Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Все о цепи на 491 движке
На страницу Пред.  1 2 3 4  След.
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Wingle
Автор Сообщение
Dr_Faust


Авто: Great Wall Wingle 3 3 2,2l
Откуда: Москва
Сообщения: 870
Профиль
Регистрация: 15.04.2008
Возраст: 41
Профиль

Dr_Faust
Авто: Great Wall Wingle 3 3 2,2l
Сообщения: 870
Ссылка на сообщение 31.08.2012 08:01
Ответить с цитатой

reekardo писал(а):
Ремни ГРМ меняются от 60 до 90т.км

у мну на предидущем китайце, ремень отходил 120 тыщ..... потом решил в Ирито его поменять - мне сказали что еще тыщ 50 отходил бы.... (Faw Vita hatchback 1.3 16v turbo)

_________________
Подпись
Dimarius


Авто: Wingle5 2.2 Lx tank edition :)
Откуда: Москва, СВАО
Сообщения: 1037
Профиль
Регистрация: 26.01.2012
Возраст: 43
Профиль

Dimarius
Авто: Wingle5 2.2 Lx tank edition :)
Сообщения: 1037
Ссылка на сообщение 31.08.2012 08:11
Ответить с цитатой

Dr_Faust
А где гарантия, что этот ремень проходит больше "гарантированного периода"? И какой смысл так рисковать? Неужели денежный эквивалент?

_________________
Подпись
SMOOK


Авто: Great Wall Sailor
Откуда: Наро-фоминск
Сообщения: 380
Профиль
Регистрация: 27.12.2011
Профиль

SMOOK
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 380
Ссылка на сообщение 31.08.2012 08:17
Ответить с цитатой

так к слову,еще шестерни на старых дизелях ниссан(2,7 и 3,2)-очень любят их джиперы.как раз 80х годов.а цепь она и есть цепь.многое зависит от качества самой цепи и конструкции привода.так к примеру цепь на моем 4,3 блейзомоторе(тоже кстати нижневальный) замены не требовала совсем,ну пол миллиона точно до полной капиталки.а вот цепь на 1,6 моторе пежо 308 или 3008(особенно турбовом) вытягивается к 20-30 тыщам и требует замены,а порой тянет за собой и гбц впридачу.так что по мне, какая нафиг разница, что там цепь, шестерни или ремень...было бы надежно и предсказуемо,ну плюс в обслуге не затратно.
Dr_Faust


Авто: Great Wall Wingle 3 3 2,2l
Откуда: Москва
Сообщения: 870
Профиль
Регистрация: 15.04.2008
Возраст: 41
Профиль

Dr_Faust
Авто: Great Wall Wingle 3 3 2,2l
Сообщения: 870
Ссылка на сообщение 31.08.2012 08:46
Ответить с цитатой

Dimarius
нет - меня просто не беспокоило - а денежный вопрос фтгня в данном контексте....

_________________
Подпись
Клушин


Авто: Great Wall Wingle 5 2,2l
Откуда: Королёв Московская обл.
Сообщения: 452
Профиль
Регистрация: 17.11.2007
Возраст: 51
Профиль

Клушин
Авто: Great Wall Wingle 5 2,2l
Сообщения: 452
Ссылка на сообщение 31.08.2012 12:38
Ответить с цитатой

Большинство владельцев автомобилей с тойотовским двигателями были до недавних пор лишены проблемы с гидрокомпенсаторами - с середины 80-ых на новые модификации движков их не устанавливали. Среди редких исключений - нижневальные моторы старинных серий Y и K, производство которых, тем не менее, продолжалось до конца 2000-ых (выпускались в японии, как минимум, до 1995 года, сейчас производятся в китае). Однако на двигателях 4-й волны гидрокомпенсаторы и привод клапанов через коромысла используются уже в массовом порядке.
На многоклапанных двигателях Toyota существовало два традиционных варианта привода распределительных валов: у -FE один вал приводился ремнем, второй - от первого с помощью шестеренной передачи, у -GE оба вала приводились ремнем. Что касается цепных двигателей, то, независимо от индекса, цепь идет на оба распредвала.
При обрыве ремня на большинстве массовых двигателей клапана и поршни не встречаются. Исключения составляют форсированные 4A-GE, 3S-GE, V-образные шестерки, движки D-4 и, естественно, дизеля. У последних, в силу особенностей конструкции, последствия особенно тяжелы - гнутся клапана, ломаются направляющие втулки, зачастую переламывается распредвал. Для бензиновых двигателей определенную роль играет случайность - и в "не гнущем" моторе покрытые толстым слоем нагара поршень и клапан иногда соударяются, а в "гнущем", наоборот, клапана могут удачно зависнуть в нейтральном положении.
Простую рекламную фразу "цепь предназначена для работы в течение всего срока службы автомобиля" очень многие восприняли буквально, и на ее основе стали развивать легенду о ресурсе цепи в несколько сотен тысяч километров пробега. Но, как говориться, мечтать не вредно...
- Металлическая цепь в процессе работы с переменным успехом "пропиливает" натяжители и успокоители, постепенно изнашиваются ее ролики и звездочки валов, а продукты износа попадают в моторное масло.
И удалось ли в итоге применением цепей уменьшить расходы на техобслуживание? Отнюдь - в среднем, цепной привод требует того или иного вмешательства не реже, чем ременный привод, а возникающие при этом затраты в сумме оказываются даже выше. Первым сдается гидронатяжитель, к рубежу 150 т.км обычно растягивается сама цепь - но вместе с ней следует заменять не только башмак натяжителя и успокоитель, но и неизбежно износившиеся звездочки (старая звездочка способна очень быстро испортить новую цепь). http://toyota-club.net/files/faq/03-08-16_engine.htm
Цитата:
Всё-таки середины 80-х, если не позже. На родном 4Y, если мне не изменяет память, именно ремень был. Это китайцы его потом даунгрейдили.
http://www.autowelt.ru/?gape=156 и ремня там не было ни на одном двигателе из серии
_________________
Подпись
ALEKS0505


Авто: Great Wall Wingle
Откуда: УФА
Сообщения: 387
Профиль
Регистрация: 30.01.2012
Профиль

ALEKS0505
Авто: Great Wall Wingle
Сообщения: 387
Ссылка на сообщение 31.08.2012 12:42
Ответить с цитатой

Bravo
сергей190


Авто: Honda Crosstur 3.5
Откуда: Селятино
Сообщения: 1264
Профиль
Регистрация: 13.06.2011
Возраст: 50
Профиль

сергей190
Авто: Honda Crosstur 3.5
Сообщения: 1264
Ссылка на сообщение 31.08.2012 20:13
Ответить с цитатой

Расскажу свою историю про цепь,раз уж появилась такая тема,хотя уже все описано в теме"посторонний шум в двигателе".Началось все около 30000 пробега,отчетливый,неприятный металический звук,такой своеобразный тарелочный,очень неприятный на слух,ездил к ребятам на сервис,снимали ремни,слушали,грешили на помпу,всяческие манипуляции.Звук проявлялся на прогретом двигателе,на холостых оборотах,при нажатии на педаль акселератора,звук исчезал.Перед поездкой на море ,решил во что бы то ни стало,решить данную проблему,на Сейфовской ветке вычитал похожие симптомы,и с этими симптомами отправился в сервис,вопреки сомнениям ребят из сервиса,все же залезли в данную часть двигателя,визуально было все гуд,что привело в унылое состяние, Но так как уже влезли ,цепь решили все же поменять,и о чудо,машинка запела другими нотками.Я связываю эту неполадку с случаем когда зарюхался в грязюку,и пришлось вывернуть ему матку наизнанку,сам на тахометр не смотрел ,но со слов сына стрелка была далеко в красной зоне,вообщем я грешу на это,хотя может и ошибаюсь,это уже вопрос к технарям,коим я не являюсь.Так что у меня получилось цепь поменять на 30000,по регламенту помоему через 60,а по факту я думаю тысяч 90 можно ездить спокойно.Вот такой казус произшел с моей цепью.Может быть мой опус кому то поможет в определении бряка,буду только рад..... Yes Friend
_________________
Подпись
Прошутин


Авто: Great Wall Wingle 5
Откуда: г.Ижевск
Сообщения: 62
Профиль
Регистрация: 19.04.2011
Возраст: 68
Профиль

Прошутин
Авто: Great Wall Wingle 5
Сообщения: 62
Ссылка на сообщение 02.09.2012 20:09
Ответить с цитатой

сергей190
А цепь 2-ву рядка? Или велосипедная!
makar4ic


Авто: Great Wall Wingle 3
Откуда: Брянск-Москва
Сообщения: 950
Профиль
Регистрация: 12.11.2010
Возраст: 53
Профиль

makar4ic
Авто: Great Wall Wingle 3
Сообщения: 950
Ссылка на сообщение 22.08.2016 20:02
Ответить с цитатой

Инет на даче тормозной...искать неудобно. Пробег 120 + решил менять цепь ...кто чего может подскажет. Менять только цепь, натяжитель ,успокоитель или еще и звездочки ? Кстати распредвал менял на 60 тык. может и его пора ?
grabbi


Авто: Great Wall Wingle 5 2,2
Откуда: Москва
Сообщения: 475
Профиль
Регистрация: 22.03.2013
Возраст: 38
Профиль

grabbi
Авто: Great Wall Wingle 5 2,2
Сообщения: 475
Ссылка на сообщение 01.09.2016 23:16
Ответить с цитатой

Я вот на 80 собрался менять, есть и звук и подколбас. Решил махнуть цепь, усп-и, натяжитель, звезды ну и сальники заодно. Про распред пока думаю, менять или пусть ходит, и китай или тойотка. Ну и заодно еще возможно гидрики, толкатели и т.д., что ревизия покажет.
kidney


Авто: Great Wall Wingle 5 2,2 lu
Откуда: Красноярск
Сообщения: 190
Профиль
Регистрация: 07.01.2015
Возраст: 37
Профиль

kidney
Авто: Great Wall Wingle 5 2,2 lu
Сообщения: 190
Ссылка на сообщение 02.09.2016 17:30
Ответить с цитатой

Звезды, мне кажется, можно не менять. Поменять гидро натяжитель и цепь. Я свою на 50 просто так поменял, заодно. Но когда захотел найти оригинал якобы, то отдельно не пробивались что-то не помню. Цепь была, а натяжителя не было что-ли. В итоге купил из вики автовелт набор. Там все было, даже прокладку не надо было отдельно покупать. Но сейчас странноватый звук клацающий у мотора. Раньше, вроде, не было.
grabbi


Авто: Great Wall Wingle 5 2,2
Откуда: Москва
Сообщения: 475
Профиль
Регистрация: 22.03.2013
Возраст: 38
Профиль

grabbi
Авто: Great Wall Wingle 5 2,2
Сообщения: 475
Ссылка на сообщение 05.09.2016 13:37
Ответить с цитатой

про автовелт- ребята(в том числе и работники сервисов) в ветке сейфа писали, что г, ходит 20-50к.
и сейчас этот комплект не часто , где продается.

купил все по отдельности, проблем нет, звезды тож купил.
aleksey13


Авто: GW Wingle 5,2011, 2,2 бензин-газ
Откуда: Пермь
Сообщения: 299
Профиль
Регистрация: 24.02.2013
Возраст: 47
Профиль

aleksey13
Авто: GW Wingle 5,2011, 2,2 бензин-газ
Сообщения: 299
Ссылка на сообщение 06.09.2016 20:53
Ответить с цитатой

А у меня пробег 250, я до сих пор не знаю, как оно все там выглядит...((
edge


Авто: Great Wall Wingle 5 2,2l
Откуда: Пушкино
Сообщения: 120
Профиль
Регистрация: 25.10.2015
Возраст: 43
Профиль

edge
Авто: Great Wall Wingle 5 2,2l
Сообщения: 120
Ссылка на сообщение 07.09.2016 09:33
Ответить с цитатой

А у меня вот что-то цепь погромыхивает на холодную. После прогрева - пропадает..
_________________
Подпись
К.Н.В.


Авто: Great Wall Wingle 5
Откуда: Москва
Сообщения: 87
Профиль
Регистрация: 27.08.2015
Возраст: 53
Профиль

К.Н.В.
Авто: Great Wall Wingle 5
Сообщения: 87
Ссылка на сообщение 28.02.2017 12:49
Ответить с цитатой

Парни а у меня на месте на холостых вроде тихо работает а в ручную (при открытом капоте ) газу прибавишь резко , такое ощущение что клапана гремят как не отрегулированные на классике какой то .Вроде раньше не замечал . Пробег 65 000. км. правда последний раз на масле пере катал прошел уже 14 000. из за этого может быть или нет ? Бензин лью 92 постоянно , 95 за все время раз 15 кушала. Может кто что ни будь подскажет.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте