Пыльники на шаровые можно изготавливать самим. Когда шаровая в рычаге, надеть на палец шаровой кольцо из плотного поролона или вспененной резины в форме летающей тарелки. Сверху обмазывать силиконовым герметиком слоями ,давая просохнуть на батарее. Можно сушить феном.
Купил по советам якова шаровые 0420DA 1F Febest , других производителей не нашел. Тот же кидайский ширпотреб, только цена вполтора раза выше. Пыльники тоже самое гуано.Отдельно от шаровых пыльники в Перми не купить. А машина нужна каждый день .Вертел в руках шаровые для Киа Соул 2013 с двиг. 1,6 оригинальные..Резинки на них качественные.Денег не хватило. Будет тепло ,сделаю силиконовые пыльники прямо поверх кидайских непосредственно на авто.Кольцо-тарелку можно вырезать из теплоизоляции для труб .В магазинах сантехники продают такую. Из какой-то вспененной химии.В Украине шаровые продают со стопорным кольцом.Видимо их более уважают или менее ненавидят . Изголяться означает раздеваться до гола .Кидайцам именно это и нужно.
Алефтин
Танцы с бубном. ИМХО.
Заменил шаровые на 30 т.км. (покупал качественные по тем ценам 2,5 т.р за шт - смотри выше пост есть).
так вот пробег на них уже 50 т.к. - нет даже намека на люфты и пр.
_________________ Подпись
Шаманить с заменой шаровых на рычаге рукодельные не советуют: гиморно, да и денех немного выиграешь (по крайней мере здесь).
Разница оригиналов et non - 60% цены.
В железе - почти никакой.
В магазине дали подержать в руках обе версии - разницу видно ессно.
Я на 56тык поменял правую, на 65 - левую.
Ждем-с когда помрут - уже 20тык на левой проехал.
А это каждый день 50-70км.
Шаманить с заменой шаровых на рычаге рукодельные не советуют: гиморно, да и денех немного выиграешь (по крайней мере здесь).
Разница оригиналов et non - 60% цены.
В железе - почти никакой.
В магазине http://plauto.ru дали подержать в руках обе версии - разницу видно ессно.
Я на 56тык поменял правую, на 65 - левую.
Ждем-с когда помрут - уже 20тык на левой проехал.
А это каждый день 50-70км.
Удачи на дорогах!
выиграешь и причем заметно. япо гарантии менял передние и задние аморты дважды. на джаге. поговоривсодним мастером всервисе(донецк самарина,2 - более менее один из тех, кому н нужно было показывать какие гайки крутить)он далл понять что оригинал существует только на самом тс и то только в момент въезда на украину/россию! все остальное - поставщики никакнесвязаные с конвеером чери! после этого - череда переделок и удачных и неудачных - я продал джагу, купил амулет и снова вариация джаги/кимо - бит/индис! все дело в качестве того что выпокупаете! феби и фебест - это разное! стр - подделок -море! 555 - средний/ниже среднего бренд! хреновые пыльники даже в неплохих шаровых - убивают веру в бренд! да поймите - владельцами кимо\джаги/бит могут быть только те, кто умеет крутить гайки, видит разницу между дюймами и сантиметрами, хоть непного знает химию, физику, математику и обладает логикой !
поймите - владельцами кимо\джаги/бит могут быть только те, кто умеет крутить гайки, видит разницу между дюймами и сантиметрами, хоть непного знает химию, физику, математику и обладает логикой !
Андрей Платаш
Уважаемый,листать 40 страниц полезной информации конечно напряжно,но иногда познавательно.
Лично я прислушиваюсь к людям и к их советам,и заказывая,а в нашем случае отдельно взятой как таковой шаровой нет,рычаг с шаровой,по самой примитивной цене,если есть где с колхозить,беру к примеру шаровую фирмы Lemforder(478 рублей на 2014 год),ни как не за 2500 рублей.Немного фантазий токаря и колдуна сварного, и я без проблем наслаждаюсь дорогой,споминая добрым советом Якова.
Когда на руках есть все данные и размеры,можно не парится тратя своё время на оригиналы.
На стр.38 на фото у Вячеслава 1981 оригинальные рычаги. Двойным слоем металл , пыльники с маркировкой. Но судя по фото на шаровых нет стопорных колец! Т.е. для безопасности надо колхозить и с таким оригиналом.Я привариваю пластинки снизу. Опасность в том, что шаровые может выломать и они уйдут вниз, колеса встанут в разные стороны на ходу... У кидайцев оригинальное только мышление.
Идея не плохая-если нет стопорных колец.А еже ли шаровая оребрённа(типа маздовской)-то наверно можно к рычагу и не прихватывать(чтобы не перегреть) .Рёбра не дадут провернуться пластина не даст выпасть. И в следующий раз проще срезать пластину выпрессовать шаровую всё рычаг готов к следующей замене.
Пенсион
Много не запрессуешь. Не забудьте о посадочных местах в самих рычагах, с каждым разом шаровая влезает все свободнее и свободнее, а следовательно и держаться в рычаге будет с каждым разом все хуже и хуже (даже с применением стопорного кольца). Нагрузки на шаровую довольно высокие и сварка возможно в какой то момент может и не помочь. Я изначально тоже хотел перепресовывать свои старые рычаги, но затем не стал рисковать и купил новые. Сейчас езжу и радуюсь.