Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Дизель на Ховере
На страницу 1 Пред.    След. 160
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Skiff


Авто: Pajero 3
Откуда: Москва
Сообщения: 1441
Профиль
Регистрация: 19.11.2007
Возраст: 47
Профиль

Skiff
Авто: Pajero 3
Сообщения: 1441
Ссылка на сообщение 26.06.2007 11:30
Ответить с цитатой

Обсуждение ховера с дизельным двигателем.

Сначала читать тут потом писать вопрос!
Прежде чем задать какой-либо вопрос, воспользуйтесь поиском по форуму, посмотрите Вики и FAQ.
технические характеристики дизельного двигателя GW2.8TC

  • Тип двигателя: Рядный , с водяным охлаждением , с системой непосредственного впрыска топлива с топливной шиной, с турбонаддувом
  • Форма камеры сгорания: Завальцованная с профилем в форме буквы ω
  • Количество цилиндров: 4 шт.
  • Диаметр цилиндра: 93 мм
  • Рабочий ход: 102 мм
  • Степень сжатия: 17,2:1
  • Рабочий объем: 2,771 л
  • Последовательность работы цилиндров: 1—3—4—2
  • Номинальная мощность/частота вращения кВт/об/мин: 70+/-3/3600
  • Максимальный крутящий момент/частота вращения Н *м / об /мин: 225+/-5 / 1600 — 2600
  • Минимальный удельный г /кВт *час: =< 218


технические параметры турбонагнетателя

  • Максимальная частота вращения ротора об/мин: 160000
  • Максимальная степень сжатия: 1.83





Вопрос\Ответ

  • Q. А что означает лампочка-"ключик" на приборной панели?
    A. Ошибка связанная с конденсатом в топливном фильтре.


VlaG


Авто: XC90 D5
Откуда: Питер
Сообщения: 7494
Профиль
Регистрация: 16.05.2007
Возраст: 59
Профиль

VlaG
Авто: XC90 D5
Сообщения: 7494
Ссылка на сообщение 15.05.2008 23:15
Ответить с цитатой

ASN писал(а):
на второй, более 10 км.\ч сразу "мчится".

Very Happy Horosho

hitman


Авто: Great Wall Hover H2 дизель
Откуда: Минск
Сообщения: 325
Профиль
Регистрация: 11.02.2008
Возраст: 56
Профиль

hitman
Авто: Great Wall Hover H2 дизель
Сообщения: 325
Ссылка на сообщение 20.05.2008 08:56
Ответить с цитатой

[quote="George_SPB"]Отсоединил/заглушил шланг. Прибавка

Огромное спасибо за мысль о педале сцепления.... Почитал, почитал, понапрягал дилера и тут тема про педаль... полез поглядел и точно у меня зеленая заглушка на педали сцепления слезла и не жмет на концевик при отпущеном сцеплении.... Поэтому и чек инжин загорался... счас уже езжу 2 недели все впорядке и двиг стал ровней работать и расход уменьшился.... Friend

_________________
Подпись
Skiff


Авто: Pajero 3
Откуда: Москва
Сообщения: 1441
Профиль
Регистрация: 19.11.2007
Возраст: 47
Профиль

Skiff
Авто: Pajero 3
Сообщения: 1441
Ссылка на сообщение 20.05.2008 22:30
Ответить с цитатой

ASN писал(а):
Проверил и утверждение одного из форумчан, на счёт разгона на 5-ой с 40 км.ч. (Х.Х)... хм... действительно, может ехать на Х.Х. и разгоняться с этих оборотов. Возможно, это просто следствие потепления.

Мне кажется, что потепление ,как раз наоборот, отрицательно должно сказываться. Не зря же интеркуллеры ставят.
Воздух охлаждают все таки...

А я со своим так и не вылечился.
х.х. плавает, солярку жрет ведрами, заводится плохо...

_________________
Подпись
hitman


Авто: Great Wall Hover H2 дизель
Откуда: Минск
Сообщения: 325
Профиль
Регистрация: 11.02.2008
Возраст: 56
Профиль

hitman
Авто: Great Wall Hover H2 дизель
Сообщения: 325
Ссылка на сообщение 01.06.2008 19:40
Ответить с цитатой

ASN писал(а):
Усовершенствовал себе систему EGR. Пока что, посредством отключения от пневмо системы исполнительного механизма - "клапана - ваккумника", в дальнейшем вероятно механизм верну в работу(дабы не "захряс") а вместо прокладки, со стороны выпускного коллектора, поставлю медную заглушку.
-
Отрицательных моментов при эксплуатации вроде пока не проявляется, зато на низах стал прям землю рыть! (Когда раньше, просто "утухнуть" норовил).

Теоретически, должно отрицательно сказаться на "экологии", но положительно на "сажности", "дымности", "загрязнительных" и окислительных процессах в масле двига и засёре впускного коллектора гомнами (а их, скажу я Вам господа, я обнаружил в этом месте весьма прилично... с учётом пробег-то в 5500!!!).
-
Спасибо китайским товарищам, что не догадались втюхать в наш двиг, систему анализа поступающей на впуск воздухо-смеси, и систему контроля выпускных гозов. Из умных систем, тока датчик расхода (а мож и температуры, заодно) воздуха перед турбиной, датчик температуры двига, и "электропедаль" газа. Эх... туда б ещё какой-нить датчик детонации, что б корректровать УОП в некоторых режимах... Стрёкот, ну совершенно не эстетичный иногда случается....
---------
Бум проводить испытания.


Сделал тоже. Действительно динамика понравилась.... Всем рекомендую!!! Даже звук двигателя изменился.

_________________
Подпись
hitman


Авто: Great Wall Hover H2 дизель
Откуда: Минск
Сообщения: 325
Профиль
Регистрация: 11.02.2008
Возраст: 56
Профиль

hitman
Авто: Great Wall Hover H2 дизель
Сообщения: 325
Ссылка на сообщение 02.06.2008 08:22
Ответить с цитатой

George_SPB писал(а):
Отсоединил/заглушил шланг. Прибавка? Ну не знаю, почти не почувствовал. Единственно, что не вижу в зеркало заднего вида
дыма при интенсивном разгоне(хотя нужно дождаться темноты, чтобы в свете фар сзади двигающихся машин увидеть разницу). Треск раздается после выкл. двигателя - лечится несколькими нажатиями педали тормоза, также трещит на ХХ если долго стоишь в пробке - лечится нажатием на педаль газа.
Конечно это не метод. Нужно ставить прокладку (давно у меня кусочек фольги толстой лежит, но руки не доходят).
Но куда её ставить? Есть 3 места:
1. на выходе из коллектора.
2. на входе в "самогонный аппарат".
3. у EGR-клапана.
Думаю вариант №1. Тогда можно демонтировать всё лишнее.
Варианты 2 и 3, а как с точки зрения резонанса? Ведь к коллектору будет подсоединена заглушенная труба. Может получиться настроенный выхлоп, а может и наооборот отрицательно сказаться не только на выхлоп, но и на турбину.
Вот такие мысли....
П.С. меня так же больше волнует чистота движка, а не прибавка.
Мне лошадок и так хватает.
П.С.2. ASN зачот и респект, как теперь модно выражаться.


Я себе сделал по второму варианту.
На турбину скажется более чем положительно. Ведь больше выхлопных газов будет ее раскручивать, следовательно увеличится производительность турбины, ведь уже все выхопные газы а не часть их будут идти в выхлопную. Что очень важно, особенно на малых оборотах.

РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ!!! Это лучше и проще чем Кудряшкин чип. И дешевле. Horosho

_________________
Подпись
ASN


Авто: Great Wall Hover H2 2.8TC
Откуда: Псковская обл.
Сообщения: 3917
Профиль
Регистрация: 06.12.2007
Возраст: 49
Профиль

ASN
Авто: Great Wall Hover H2 2.8TC
Сообщения: 3917
Ссылка на сообщение 02.06.2008 18:29
Ответить с цитатой

Проехал тыщу без ЕГР (вариант №1) - отрицательных моментов не надлюдается.
-
Вот докатаю за десятку, дополнительно применим "Кудряшкин чип"...

_________________
Подпись
George_SPB


Авто: Great Wall Hover H2 2.8 TC
Откуда: Питер
Сообщения: 189
Профиль
Регистрация: 31.10.2007
Профиль

George_SPB
Авто: Great Wall Hover H2 2.8 TC
Сообщения: 189
Ссылка на сообщение 03.06.2008 11:52
Ответить с цитатой

ASN писал(а):
Проехал тыщу без ЕГР (вариант №1) - отрицательных моментов не надлюдается.
-
Вот докатаю за десятку, дополнительно применим "Кудряшкин чип"...

Проехал более 1.5 ткм без ЕГР, варианты установки №1 + №3,
Исчезла "задумчивость 1-1.5 сек при нажатии газа".
За десятку перевалил - ничего не изменилось.
Ещё проводил эксперимент: изымал датчик расхода воздуха, тоже ничего не меняется.

_________________
Подпись
Dreamkins (Стерлитамак)


Авто: Great Wall Hover H2 2.8TCI
Откуда: Стерлитамак
Сообщения: 1453
Профиль
Регистрация: 24.02.2008
Возраст: 44
Профиль

Dreamkins (Стерлитамак)
Авто: Great Wall Hover H2 2.8TCI
Сообщения: 1453
Ссылка на сообщение 04.06.2008 12:15
Ответить с цитатой

[quote="George_SPB"]
ASN писал(а):

За десятку перевалил - ничего не изменилось.

А как же прибавка дури?

ASN


Авто: Great Wall Hover H2 2.8TC
Откуда: Псковская обл.
Сообщения: 3917
Профиль
Регистрация: 06.12.2007
Возраст: 49
Профиль

ASN
Авто: Great Wall Hover H2 2.8TC
Сообщения: 3917
Ссылка на сообщение 04.06.2008 12:41
Ответить с цитатой

George_SPB писал(а):
Ещё проводил эксперимент: изымал датчик расхода воздуха, тоже ничего не меняется.

---
Крута... Значится вся подача топлива, зависит только от педальки газа и оборотов двига... Что вообщем-то вполне согласуется с поведением двига.
---
Но вообще-то кислород должен по любому контролироваться, турбинка-то имеет нелинейную характеристику, надо как-то её производительность мерить. Хотя возможно, у кетайцев данные функции принудительно ограничены, для получения 94 л.с. Это ж расстараться как надо, чтобы с 2.8 литража, снять 90 с небольшим кабылок... Литражная мощность, как в гарбатом запоре...

_________________
Подпись
hitman


Авто: Great Wall Hover H2 дизель
Откуда: Минск
Сообщения: 325
Профиль
Регистрация: 11.02.2008
Возраст: 56
Профиль

hitman
Авто: Great Wall Hover H2 дизель
Сообщения: 325
Ссылка на сообщение 04.06.2008 12:53
Ответить с цитатой

ASN писал(а):
George_SPB писал(а):
Ещё проводил эксперимент: изымал датчик расхода воздуха, тоже ничего не меняется.

---
Крута... Значится вся подача топлива, зависит только от педальки газа и оборотов двига... Что вообщем-то вполне согласуется с поведением двига.
---
Но вообще-то кислород должен по любому контролироваться, турбинка-то имеет нелинейную характеристику, надо как-то её производительность мерить. Хотя возможно, у кетайцев данные функции принудительно ограничены, для получения 94 л.с. Это ж расстараться как надо, чтобы с 2.8 литража, снять 90 с небольшим кабылок... Литражная мощность, как в гарбатом запоре...


У нас на турбине сбоку стоит клапан переизбытка даления. Который открывается и сбрасывает лишнее давление при больших оборотах. Он механический.
Хотя я бы не стал утверждать, что совсем все просто. Сто пудово наверное есть подкавырка. Mdaa

_________________
Подпись
ASN


Авто: Great Wall Hover H2 2.8TC
Откуда: Псковская обл.
Сообщения: 3917
Профиль
Регистрация: 06.12.2007
Возраст: 49
Профиль

ASN
Авто: Great Wall Hover H2 2.8TC
Сообщения: 3917
Ссылка на сообщение 04.06.2008 14:11
Ответить с цитатой

Этот регулятор, фунциклирует на оборотах за 3000 тысячи - проверял. А у нас рабочий режим до 2600...
-
Да и не влияет ИМХО это ограничитель никак на двиг. Хош подсоединяй, хошь отсоединяй... КПД одинаковый.

_________________
Подпись
ASN


Авто: Great Wall Hover H2 2.8TC
Откуда: Псковская обл.
Сообщения: 3917
Профиль
Регистрация: 06.12.2007
Возраст: 49
Профиль

ASN
Авто: Great Wall Hover H2 2.8TC
Сообщения: 3917
Ссылка на сообщение 04.06.2008 14:13
Ответить с цитатой

ASN писал(а):
Этот регулятор, фунциклирует на оборотах за 3000 - проверял. А у нас рабочий режим до 2600...
-
Да и не влияет ИМХО это ограничитель никак на двиг. Хош подсоединяй, хошь отсоединяй... КПД одинаковый.

_________________
Подпись
hitman


Авто: Great Wall Hover H2 дизель
Откуда: Минск
Сообщения: 325
Профиль
Регистрация: 11.02.2008
Возраст: 56
Профиль

hitman
Авто: Great Wall Hover H2 дизель
Сообщения: 325
Ссылка на сообщение 09.06.2008 18:33
Ответить с цитатой

Кста немного о расходе после переделки. Замерил. Получилось город и немного трассы с постоянно включенным кондеем в авторежиме получилось 9,2 л/100. 
_________________
Подпись
George_SPB


Авто: Great Wall Hover H2 2.8 TC
Откуда: Питер
Сообщения: 189
Профиль
Регистрация: 31.10.2007
Профиль

George_SPB
Авто: Great Wall Hover H2 2.8 TC
Сообщения: 189
Ссылка на сообщение 07.07.2008 11:47
Ответить с цитатой

Услышал "мелодичный" дизельный звук
Всем привет!
Наконец руки дошли до регулировки клапанов.
Операция - проще не бывает. Всё очень быстро и удобно разбирается-собирается-регулируется.
Зазоры были от 0,55 до 0,7. Выставил 0,4.
Очень корректно затягивается контрогайка - зазор не сбивается.
Результат - двигатель затих. Теперь действительно остался дизельный звук ТНВД.



_________________
Подпись
hitman


Авто: Great Wall Hover H2 дизель
Откуда: Минск
Сообщения: 325
Профиль
Регистрация: 11.02.2008
Возраст: 56
Профиль

hitman
Авто: Great Wall Hover H2 дизель
Сообщения: 325
Ссылка на сообщение 07.07.2008 23:10
Ответить с цитатой

George_SPB писал(а):
Услышал "мелодичный" дизельный звук
Всем привет!
Наконец руки дошли до регулировки клапанов.
Операция - проще не бывает. Всё очень быстро и удобно разбирается-собирается-регулируется.
Зазоры были от 0,55 до 0,7. Выставил 0,4.
Очень корректно затягивается контрогайка - зазор не сбивается.
Результат - двигатель затих. Теперь действительно остался дизельный звук ТНВД.


А прокладки при снятии крышки клапанов не повредились?

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 160


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте