Автор |
Сообщение |
Skiff
|
|
|
VlaG
|
|
|
hitman
|
|
|
Skiff
|
|
|
hitman
|
hitman
Авто: Great Wall Hover H2 дизель
Сообщения: 325
01.06.2008 19:40
|
Ответить с цитатой
|
|
ASN писал(а): |
Усовершенствовал себе систему EGR. Пока что, посредством отключения от пневмо системы исполнительного механизма - "клапана - ваккумника", в дальнейшем вероятно механизм верну в работу(дабы не "захряс") а вместо прокладки, со стороны выпускного коллектора, поставлю медную заглушку.
-
Отрицательных моментов при эксплуатации вроде пока не проявляется, зато на низах стал прям землю рыть! (Когда раньше, просто "утухнуть" норовил).
Теоретически, должно отрицательно сказаться на "экологии", но положительно на "сажности", "дымности", "загрязнительных" и окислительных процессах в масле двига и засёре впускного коллектора гомнами (а их, скажу я Вам господа, я обнаружил в этом месте весьма прилично... с учётом пробег-то в 5500!!!).
-
Спасибо китайским товарищам, что не догадались втюхать в наш двиг, систему анализа поступающей на впуск воздухо-смеси, и систему контроля выпускных гозов. Из умных систем, тока датчик расхода (а мож и температуры, заодно) воздуха перед турбиной, датчик температуры двига, и "электропедаль" газа. Эх... туда б ещё какой-нить датчик детонации, что б корректровать УОП в некоторых режимах... Стрёкот, ну совершенно не эстетичный иногда случается....
---------
Бум проводить испытания. |
Сделал тоже. Действительно динамика понравилась.... Всем рекомендую!!! Даже звук двигателя изменился.
_________________ Подпись
Чем больше не нравится сервис, тем больше любовь к автомобилю!
|
|
|
hitman
|
hitman
Авто: Great Wall Hover H2 дизель
Сообщения: 325
02.06.2008 08:22
|
Ответить с цитатой
|
|
George_SPB писал(а): |
Отсоединил/заглушил шланг. Прибавка? Ну не знаю, почти не почувствовал. Единственно, что не вижу в зеркало заднего вида
дыма при интенсивном разгоне(хотя нужно дождаться темноты, чтобы в свете фар сзади двигающихся машин увидеть разницу). Треск раздается после выкл. двигателя - лечится несколькими нажатиями педали тормоза, также трещит на ХХ если долго стоишь в пробке - лечится нажатием на педаль газа.
Конечно это не метод. Нужно ставить прокладку (давно у меня кусочек фольги толстой лежит, но руки не доходят).
Но куда её ставить? Есть 3 места:
1. на выходе из коллектора.
2. на входе в "самогонный аппарат".
3. у EGR-клапана.
Думаю вариант №1. Тогда можно демонтировать всё лишнее.
Варианты 2 и 3, а как с точки зрения резонанса? Ведь к коллектору будет подсоединена заглушенная труба. Может получиться настроенный выхлоп, а может и наооборот отрицательно сказаться не только на выхлоп, но и на турбину.
Вот такие мысли....
П.С. меня так же больше волнует чистота движка, а не прибавка.
Мне лошадок и так хватает.
П.С.2. ASN зачот и респект, как теперь модно выражаться. |
Я себе сделал по второму варианту.
На турбину скажется более чем положительно. Ведь больше выхлопных газов будет ее раскручивать, следовательно увеличится производительность турбины, ведь уже все выхопные газы а не часть их будут идти в выхлопную. Что очень важно, особенно на малых оборотах.
РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ!!! Это лучше и проще чем Кудряшкин чип. И дешевле.
_________________ Подпись
Чем больше не нравится сервис, тем больше любовь к автомобилю!
|
|
|
ASN
|
|
|
George_SPB
|
|
|
Dreamkins (Стерлитамак)
|
Dreamkins (Стерлитамак)
Авто: Great Wall Hover H2 2.8TCI
Сообщения: 1453
04.06.2008 12:15
|
Ответить с цитатой
|
|
[quote="George_SPB"]
ASN писал(а): |
За десятку перевалил - ничего не изменилось.
|
А как же прибавка дури?
|
|
|
ASN
|
|
|
hitman
|
hitman
Авто: Great Wall Hover H2 дизель
Сообщения: 325
04.06.2008 12:53
|
Ответить с цитатой
|
|
ASN писал(а): |
George_SPB писал(а): |
Ещё проводил эксперимент: изымал датчик расхода воздуха, тоже ничего не меняется. |
---
Крута... Значится вся подача топлива, зависит только от педальки газа и оборотов двига... Что вообщем-то вполне согласуется с поведением двига.
---
Но вообще-то кислород должен по любому контролироваться, турбинка-то имеет нелинейную характеристику, надо как-то её производительность мерить. Хотя возможно, у кетайцев данные функции принудительно ограничены, для получения 94 л.с. Это ж расстараться как надо, чтобы с 2.8 литража, снять 90 с небольшим кабылок... Литражная мощность, как в гарбатом запоре... |
У нас на турбине сбоку стоит клапан переизбытка даления. Который открывается и сбрасывает лишнее давление при больших оборотах. Он механический.
Хотя я бы не стал утверждать, что совсем все просто. Сто пудово наверное есть подкавырка.
_________________ Подпись
Чем больше не нравится сервис, тем больше любовь к автомобилю!
|
|
|
ASN
|
|
|
ASN
|
|
|
hitman
|
|
|
George_SPB
|
|
|
hitman
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|