Автор |
Сообщение |
Skiff
|
|
|
ASN
|
|
|
hitman
|
|
|
Dreamkins (Стерлитамак)
|
|
|
Dreamkins (Стерлитамак)
|
Dreamkins (Стерлитамак)
Авто: Great Wall Hover H2 2.8TCI
Сообщения: 1453
03.05.2008 10:17
|
Ответить с цитатой
|
|
Подскажите пожалуйста маркировку нашего топливного фильтра.
Аналоги еще не нашли? Может с КИА или Паджеро?
|
|
|
RezvayaBanka
|
|
|
Dreamkins (Стерлитамак)
|
Dreamkins (Стерлитамак)
Авто: Great Wall Hover H2 2.8TCI
Сообщения: 1453
03.05.2008 17:05
|
Ответить с цитатой
|
|
ООО - спасибо !! А как он по качеству? Наверное не хуже? Чьих производителей лучше покупать?
|
|
|
ASN
|
ASN
Авто: Great Wall Hover H2 2.8TC
Сообщения: 3917
03.05.2008 18:55
|
Ответить с цитатой
|
|
Вообщем, погода располагала...
-
Протянул я себе ГБЦ на всякий пожарный, и проверил зазор в клапанах.
Как и предполагалось изначально, внутреннее устройство ГБЦ полностью копирует исудзу 4JB1. Восемь клапанов, коромысла, штанги, нижний распередвал. Будем надеятся, что и металлы использованы соответствующие оригиналу.
-
Если и ниже всё аналогично сделано (сменные сухие гильзы, маслянные форсунки смазки цилиндров, "вечное" колено и коренные вкладыши, "вечные" исудзо-аналогичные поршни) , то данный двиг, в плане надёжности и ремонтопригодности - мечта колхозника.
-------
Как мне показалось, протяжка ГБЦ была весьма нелишней процедурой... Все больтики, не лихо туго, подались градусов на 40-70. Регулировка клапанов не потребовалась. "Зажатых" не оказалось, зазор 0,4-0,45. Там вроде 0,4 норма, но пока сойдёт и так.
_________________ Подпись
2.8TC (это рябяты дизель такой... с лектраприводом раздатки...)
|
|
|
ASN
|
|
|
Alexander_A
|
Alexander_A
Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Сообщения: 3548
03.05.2008 22:19
|
Ответить с цитатой
|
|
ASN писал(а): |
-
Протянул я себе ГБЦ на всякий пожарный
Как мне показалось, протяжка ГБЦ была весьма нелишней процедурой... Все больтики, не лихо туго, подались градусов на 40-70. Регулировка клапанов не потребовалась. "Зажатых" не оказалось, зазор 0,4-0,45. Там вроде 0,4 норма, но пока сойдёт и так. |
Тянули хоть по "госту" динамометрическим ключём?
|
|
|
An64
|
|
|
VlaG
|
|
|
George_SPB
|
|
|
George_SPB
|
|
|
ASN
|
|
|
ASN
|
ASN
Авто: Great Wall Hover H2 2.8TC
Сообщения: 3917
10.05.2008 14:06
|
Ответить с цитатой
|
|
Усовершенствовал себе систему EGR. Пока что, посредством отключения от пневмо системы исполнительного механизма - "клапана - ваккумника", в дальнейшем вероятно механизм верну в работу(дабы не "захряс") а вместо прокладки, со стороны выпускного коллектора, поставлю медную заглушку.
-
Отрицательных моментов при эксплуатации вроде пока не проявляется, зато на низах стал прям землю рыть! (Когда раньше, просто "утухнуть" норовил).
Теоретически, должно отрицательно сказаться на "экологии", но положительно на "сажности", "дымности", "загрязнительных" и окислительных процессах в масле двига и засёре впускного коллектора гомнами (а их, скажу я Вам господа, я обнаружил в этом месте весьма прилично... с учётом пробег-то в 5500!!!).
-
Спасибо китайским товарищам, что не догадались втюхать в наш двиг, систему анализа поступающей на впуск воздухо-смеси, и систему контроля выпускных гозов. Из умных систем, тока датчик расхода (а мож и температуры, заодно) воздуха перед турбиной, датчик температуры двига, и "электропедаль" газа. Эх... туда б ещё какой-нить датчик детонации, что б корректровать УОП в некоторых режимах... Стрёкот, ну совершенно не эстетичный иногда случается....
---------
Бум проводить испытания.
_________________ Подпись
2.8TC (это рябяты дизель такой... с лектраприводом раздатки...)
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|