Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Дизель на Ховере
На страницу 1 Пред.    След. 160
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Skiff


Авто: Pajero 3
Откуда: Москва
Сообщения: 1441
Профиль
Регистрация: 19.11.2007
Возраст: 46
Профиль

Skiff
Авто: Pajero 3
Сообщения: 1441
Ссылка на сообщение 26.06.2007 11:30
Ответить с цитатой

Обсуждение ховера с дизельным двигателем.

Сначала читать тут потом писать вопрос!
Прежде чем задать какой-либо вопрос, воспользуйтесь поиском по форуму, посмотрите Вики и FAQ.
технические характеристики дизельного двигателя GW2.8TC

  • Тип двигателя: Рядный , с водяным охлаждением , с системой непосредственного впрыска топлива с топливной шиной, с турбонаддувом
  • Форма камеры сгорания: Завальцованная с профилем в форме буквы ω
  • Количество цилиндров: 4 шт.
  • Диаметр цилиндра: 93 мм
  • Рабочий ход: 102 мм
  • Степень сжатия: 17,2:1
  • Рабочий объем: 2,771 л
  • Последовательность работы цилиндров: 1—3—4—2
  • Номинальная мощность/частота вращения кВт/об/мин: 70+/-3/3600
  • Максимальный крутящий момент/частота вращения Н *м / об /мин: 225+/-5 / 1600 — 2600
  • Минимальный удельный г /кВт *час: =< 218


технические параметры турбонагнетателя

  • Максимальная частота вращения ротора об/мин: 160000
  • Максимальная степень сжатия: 1.83





Вопрос\Ответ

  • Q. А что означает лампочка-"ключик" на приборной панели?
    A. Ошибка связанная с конденсатом в топливном фильтре.


ASN


Авто: Great Wall Hover H2 2.8TC
Откуда: Псковская обл.
Сообщения: 3917
Профиль
Регистрация: 06.12.2007
Возраст: 49
Профиль

ASN
Авто: Great Wall Hover H2 2.8TC
Сообщения: 3917
Ссылка на сообщение 02.05.2008 14:52
Ответить с цитатой

Господа, кто поимел счастье провести несколько ТО, сажите пожалуйста, "умельцы" лазили куда-нить в двиг? (протяжка ГБЦ, регулировка клапанов и т.п.) В моей СК, процедура рег. клапанов вроде как не значится... хотя оно и понятно - в бензинке их не регулируют.
-
Вообщем, требует наш двиг каких-либо регламентных работ (по документам\ фактически?)? Или нихрена не делают?
--------------------------------------------------------------------------------------

_________________
Подпись
hitman


Авто: Great Wall Hover H2 дизель
Откуда: Минск
Сообщения: 325
Профиль
Регистрация: 11.02.2008
Возраст: 56
Профиль

hitman
Авто: Great Wall Hover H2 дизель
Сообщения: 325
Ссылка на сообщение 02.05.2008 20:48
Ответить с цитатой

George_SPB писал(а):
Дмитрий (Стерлитамак) писал(а):

У моего Ховера такое же поведение со сбросом газа было, когда горела лампа "чек енжин", которая в свою очередь загоралась из-за концевика на педали сцепления. http://www.chinacar-club.ru/modules/xphpbbi/viewtopic.php?p=81190&amp;highlight=#81190 и дальше несколько сообщений.
А вообще, мне кажется, что китайцы напрограммировали управление двигателем так, что соляра льётся в цилиндры только в зависимости от положения педали "газа". Smile
Никакие другие данные (расход и тепмература воздуха, обороты двиг. Расположение планет и т.п.) не учитываются. Mdaa


Простите, я так и не понял из-за чего лампа загоралась? Концевик барахлил?

_________________
Подпись
Dreamkins (Стерлитамак)


Авто: Great Wall Hover H2 2.8TCI
Откуда: Стерлитамак
Сообщения: 1453
Профиль
Регистрация: 24.02.2008
Возраст: 44
Профиль

Dreamkins (Стерлитамак)
Авто: Great Wall Hover H2 2.8TCI
Сообщения: 1453
Ссылка на сообщение 03.05.2008 07:18
Ответить с цитатой

Спасибо George_SPB !! Блин - если б не форум - наверное я еще долго бы искал причины Smile . возможно и не нашел бы.
Проблема решена. Вся причина в педали сцепления .

Dreamkins (Стерлитамак)


Авто: Great Wall Hover H2 2.8TCI
Откуда: Стерлитамак
Сообщения: 1453
Профиль
Регистрация: 24.02.2008
Возраст: 44
Профиль

Dreamkins (Стерлитамак)
Авто: Great Wall Hover H2 2.8TCI
Сообщения: 1453
Ссылка на сообщение 03.05.2008 10:17
Ответить с цитатой

Подскажите пожалуйста маркировку нашего топливного фильтра.
Аналоги еще не нашли? Может с КИА или Паджеро?

RezvayaBanka


Авто: GMC TERRAIN DENALI
Откуда: Планктон
Сообщения: 529
Профиль
Регистрация: 22.01.2006
Возраст: 45
Профиль

RezvayaBanka
Авто: GMC TERRAIN DENALI
Сообщения: 529
Ссылка на сообщение 03.05.2008 10:59
Ответить с цитатой

Фильтр от Соренто -KF1463 AMC 
_________________
Подпись
Dreamkins (Стерлитамак)


Авто: Great Wall Hover H2 2.8TCI
Откуда: Стерлитамак
Сообщения: 1453
Профиль
Регистрация: 24.02.2008
Возраст: 44
Профиль

Dreamkins (Стерлитамак)
Авто: Great Wall Hover H2 2.8TCI
Сообщения: 1453
Ссылка на сообщение 03.05.2008 17:05
Ответить с цитатой

ООО - спасибо !! А как он по качеству? Наверное не хуже? Чьих производителей лучше покупать? 
ASN


Авто: Great Wall Hover H2 2.8TC
Откуда: Псковская обл.
Сообщения: 3917
Профиль
Регистрация: 06.12.2007
Возраст: 49
Профиль

ASN
Авто: Great Wall Hover H2 2.8TC
Сообщения: 3917
Ссылка на сообщение 03.05.2008 18:55
Ответить с цитатой

Вообщем, погода располагала...
-
Протянул я себе ГБЦ на всякий пожарный, и проверил зазор в клапанах.

Как и предполагалось изначально, внутреннее устройство ГБЦ полностью копирует исудзу 4JB1. Восемь клапанов, коромысла, штанги, нижний распередвал. Будем надеятся, что и металлы использованы соответствующие оригиналу.
-
Если и ниже всё аналогично сделано (сменные сухие гильзы, маслянные форсунки смазки цилиндров, "вечное" колено и коренные вкладыши, "вечные" исудзо-аналогичные поршни) , то данный двиг, в плане надёжности и ремонтопригодности - мечта колхозника.
-------
Как мне показалось, протяжка ГБЦ была весьма нелишней процедурой... Все больтики, не лихо туго, подались градусов на 40-70. Регулировка клапанов не потребовалась. "Зажатых" не оказалось, зазор 0,4-0,45. Там вроде 0,4 норма, но пока сойдёт и так.

_________________
Подпись
ASN


Авто: Great Wall Hover H2 2.8TC
Откуда: Псковская обл.
Сообщения: 3917
Профиль
Регистрация: 06.12.2007
Возраст: 49
Профиль

ASN
Авто: Great Wall Hover H2 2.8TC
Сообщения: 3917
Ссылка на сообщение 03.05.2008 20:44
Ответить с цитатой

Кому требуха посмотреть - пожалуйста!
-



_________________
Подпись
Alexander_A


Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Откуда: Москва - Подольск
Сообщения: 3548
Профиль
Регистрация: 12.11.2006
Возраст: 43
Профиль

Alexander_A
Авто: Great Wall Hover H2 Euro 2
Сообщения: 3548
Ссылка на сообщение 03.05.2008 22:19
Ответить с цитатой

ASN писал(а):
-
Протянул я себе ГБЦ на всякий пожарный
Как мне показалось, протяжка ГБЦ была весьма нелишней процедурой... Все больтики, не лихо туго, подались градусов на 40-70. Регулировка клапанов не потребовалась. "Зажатых" не оказалось, зазор 0,4-0,45. Там вроде 0,4 норма, но пока сойдёт и так.


Тянули хоть по "госту" динамометрическим ключём?

An64


Авто: Haval F7X 2.0л. 4WD
Откуда: Москва
Сообщения: 5210
Профиль
Регистрация: 19.10.2007
Возраст: 52
Профиль

An64
Авто: Haval F7X 2.0л. 4WD
Сообщения: 5210
Ссылка на сообщение 03.05.2008 22:23
Ответить с цитатой

Alexander_A, ага и солярку ЕВРО 5 заливали..... XeXe Friend 
VlaG


Авто: XC90 D5
Откуда: Питер
Сообщения: 7494
Профиль
Регистрация: 16.05.2007
Возраст: 59
Профиль

VlaG
Авто: XC90 D5
Сообщения: 7494
Ссылка на сообщение 03.05.2008 23:44
Ответить с цитатой

An64 писал(а):
ага и солярку ЕВРО 5 заливали.....

XeXe

George_SPB


Авто: Great Wall Hover H2 2.8 TC
Откуда: Питер
Сообщения: 189
Профиль
Регистрация: 31.10.2007
Профиль

George_SPB
Авто: Great Wall Hover H2 2.8 TC
Сообщения: 189
Ссылка на сообщение 04.05.2008 03:27
Ответить с цитатой

ASN писал(а):
Регулировка клапанов не потребовалась. "Зажатых" не оказалось


Ай спасибо, мне на ТО долго втирали, что там компенсаторы и что они не имеют информации, как нужно дизель регулировать. Просьба внимательно "развесить" уши и услышать, как у меня стучит один клапан не имела успеха Smile. В следующие выходные полезу в мотор.

Прокладка клаппаной крышки не пострадала?

_________________
Подпись
George_SPB


Авто: Great Wall Hover H2 2.8 TC
Откуда: Питер
Сообщения: 189
Профиль
Регистрация: 31.10.2007
Профиль

George_SPB
Авто: Great Wall Hover H2 2.8 TC
Сообщения: 189
Ссылка на сообщение 04.05.2008 03:34
Ответить с цитатой

hitman писал(а):
Простите, я так и не понял из-за чего лампа загоралась? Концевик барахлил?

Кнопка концевика не нажималась из-за опущенной педали сцепления

_________________
Подпись
ASN


Авто: Great Wall Hover H2 2.8TC
Откуда: Псковская обл.
Сообщения: 3917
Профиль
Регистрация: 06.12.2007
Возраст: 49
Профиль

ASN
Авто: Great Wall Hover H2 2.8TC
Сообщения: 3917
Ссылка на сообщение 04.05.2008 08:18
Ответить с цитатой

George_SPB писал(а):
Прокладка клаппаной крышки не пострадала?

-
Вообще-то, все "официалы", считают (и пишут), что там 16 клапанов... компенсаторов ящик... и надо полагать - два распредвала. Так же встечаются упоминание о шестерёнчатом приводе ГРМ... Crazy Crazy
-
Во лошарьё! Даже собственноручно продаваемый двиг никто в глаза не видел! И эти "спецы" намерены "обслуживать" неведомую для них технику...
-
Нет, прокладка там знатная стоит - силиконовая. Не дубеет, не прилипает, и не требует сильной затяжки.
-------
Тянул естественно динамключем. Тока на его показания особо не смотрел, т.к. тянул "по ГОСТУ". Усилие затяжки, порядка 15кг.

_________________
Подпись
ASN


Авто: Great Wall Hover H2 2.8TC
Откуда: Псковская обл.
Сообщения: 3917
Профиль
Регистрация: 06.12.2007
Возраст: 49
Профиль

ASN
Авто: Great Wall Hover H2 2.8TC
Сообщения: 3917
Ссылка на сообщение 10.05.2008 14:06
Ответить с цитатой

Усовершенствовал себе систему EGR. Пока что, посредством отключения от пневмо системы исполнительного механизма - "клапана - ваккумника", в дальнейшем вероятно механизм верну в работу(дабы не "захряс") а вместо прокладки, со стороны выпускного коллектора, поставлю медную заглушку.
-
Отрицательных моментов при эксплуатации вроде пока не проявляется, зато на низах стал прям землю рыть! (Когда раньше, просто "утухнуть" норовил).

Теоретически, должно отрицательно сказаться на "экологии", но положительно на "сажности", "дымности", "загрязнительных" и окислительных процессах в масле двига и засёре впускного коллектора гомнами (а их, скажу я Вам господа, я обнаружил в этом месте весьма прилично... с учётом пробег-то в 5500!!!).
-
Спасибо китайским товарищам, что не догадались втюхать в наш двиг, систему анализа поступающей на впуск воздухо-смеси, и систему контроля выпускных гозов. Из умных систем, тока датчик расхода (а мож и температуры, заодно) воздуха перед турбиной, датчик температуры двига, и "электропедаль" газа. Эх... туда б ещё какой-нить датчик детонации, что б корректровать УОП в некоторых режимах... Стрёкот, ну совершенно не эстетичный иногда случается....
---------
Бум проводить испытания.

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 160


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте