Наверное рев мотора всалоне стал слышен , да? Я вообще пока поставил прям на датчик расхода воздуха "прямоток" - так такой рев и свист стоит. У тебя наверное свиста не слышно а вот рев? Ведь впескной патрубок фильтра должен уходить в район радиатора а у тебя все здесь. Рев слышен? Я хочу ставить от десятки - площадь такая же и "прямоток" будет ( для вазов есть) в корпусе - без рева и свиста.
Дмитрий (Стерлитамак) Не.. не рев. Бочка резонирует. Тяга не постоянная.
Сегодня поеду за гофрой, буду вытягивать из под капота воздухозаборник.
А вообще это не конечный вариант - буду переделывать повороты с датчиком.
А нулевик - от лукавого. имхо.
по крайней мере тут площадь гораздо больше. _________________ Подпись
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Всем привет, че-т никто про расход соляры не говорит. В смысле с новья и с большими пробегами. Изменения есть? Интересует долговечность наших форсунок. У меня пока раход город-трасса 50/50 выходит 11,33 л/100 км. Зимой с вебастой город - 13 л, трасса - 10,5 л.
У меня почти ничего не изменилось с расходом. Возможно чутка меньше соляры жрать стало с пробегом. Всё притёрлось типа... 10,5-11 город (пробки), это нормальная эксплуатация. 11,5 - агрессивная. Трасса, если более 2600 оборотов не даю ДВС и быстрее 110 км/ч не еду, а так крейсерская скорость 100 - 110 км/ч, то около 7-7,5 литров расход. Если 120 - 140 км/ч, то все 8,5 - 9 литров трасса хавает. А вебасты у меня нет. Зимой город есть примерно литров 12-12,5. Трасса с летом почти не отличается, может на пол литра больше...
_________________ Подпись
У меня почти ничего не изменилось с расходом. Возможно чутка меньше соляры жрать стало с пробегом. Всё притёрлось типа... 10,5-11 город (пробки), это нормальная эксплуатация. 11,5 - агрессивная. Трасса, если более 2600 оборотов не даю ДВС и быстрее 110 км/ч не еду, а так крейсерская скорость 100 - 110 км/ч, то около 7-7,5 литров расход. Если 120 - 140 км/ч, то все 8,5 - 9 литров трасса хавает. А вебасты у меня нет. Зимой город есть примерно литров 12-12,5. Трасса с летом почти не отличается, может на пол литра больше...
Ramz, а пробег, наверное, здесь среди вас всех, у меня самый большой. Я так же всё спрашивал, но никто не отвечал. Спрашивал о замене ремня ГРМ, опять все дизелисты молчат. Значит у вас у всех пробег маленький... А у меня 62500 км. _________________ Подпись
А что за генераторы? Дизель генераторы? Или электрические? И как я понял, Китай, Китаю рознь! Есть вещи качественные, а есть ширпотреб. Врать не буду, не знаю, сколько форсунки должны ходить на диз. Ховере. Но ни как не 60 и не 80 т. км замена их!!! Если там за сотню, а то и полтораста...
Дизельный двигатель + генератор=вырабатывается электричество, а Китай действительно разный. Мы работаем с заводами, которые давно на рынке, в принципе, качество продукции растет с каждум годом.
Единственная вырисовывается закономерность - ВСЕГДА при масляном голодании (ну прощелкал Заказчик лицом, не долил вовремя масла) происходит молниеносный износ вкладышей со всеми вытекающими, а японские двигатели это безобразное отношение к себе терпят гораздо дольше без ощутимых последствий. Так что качества материалов немного отличается .
Ramz, возможно. Но есть небольшое сомнение типа японские, китайские. Из Ваших слов можно сделать вывод, что кЕтайские материалы или авто - ДЕРЬМО! Не выдерживая маслянного голодания, это значит и в масле они тоже особо долго не выживут. Если ДВС, к примеру японские легковые дизеля имеют моторесурс 500 000 км. То в этом случае, кЕтайский аналогичный нае...ся при 300 000 км.?? Нормальный уровень масла не спасёт его, раз материалы гомно! ИМХО! Жаль, что наши машины такие поганые...
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Думаю однозначный вывод не стоит делать, друг Ramz! Хоть ты там и техник или конструктор. Но всё же. Тут совокупность причин. Смотря сколько времени было маслянное голодание, какой остаточный уровень масла, сама степень изношенности масла или вкладышей, марка масла, интенсивность оборотов и т.д. и т.п... Не согласны?
Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
Нашёл инфу. Типа желательно на дизеле ремень ГРМ менять на 50 000 пробега. А форсунки на 110 000 км. пробега. Но это общая инфа. Для ремешка ГРМ ну очень мало! А для форсунок, так же как то не фонтан. Форсунки вообще можно эксплуатировать до победного, пока хоть одна не крякнет, её и заменить. А другие могут ещё оч. долго прослужить! _________________ Подпись
slava1111
Арс
Хотите что бы помидорами закидали? XeXe Izvini
---
Ща, мы ентих "химиков", выведем на чистую воду...
Не помню источник, то ли в инете, то ли в журнале, читал как наши парни с автоваза прикололись над продавцами "чудохимии". Поставили рядом стендик с обычным серийным двигуном со снятым поддоном, и точно так же вращали его не спеша целый день. На стендике указали, шо двиг обычный, "чудоприсадок" нет, и тем не менее, ему всё пох - работает!
Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Ramz писал(а):
У меня пока раход город-трасса 50/50 выходит 11,33 л/100 км.
-
У меня по трассе, при 110 +\-, порядка 8л. Если 120+\-, уже к 9-ти лезет. _________________ Подпись
2.8TC (это рябяты дизель такой... с лектраприводом раздатки...)
Ramz, а пробег, наверное, здесь среди вас всех, у меня самый большой. Я так же всё спрашивал, но никто не отвечал. Спрашивал о замене ремня ГРМ, опять все дизелисты молчат. Значит у вас у всех пробег маленький... А у меня 62500 км.
У меня под 70 т.км. Одну форсунку поменял. ГРМ не менял.
Форсунка начала "лить". В остальном - особых изменений нет. _________________ Подпись
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Skiff Дмитрий (Стерлитамак), ну тогда какого хрена молчите о ремне ГРМ??? Или считаете, что он ходит 200 000 км???
ASN, То что так делают и демонстрируют авто со снятым поддоном, я знаю, что это рекламный трюк и обман! Я же не говорю, что это панацея, антифрикционные присадки. В те же базовые масла добавляют эти же присадки на заводах. И ничего. Так, что на чистую воду ASN, ты меня не вывел! Упс. Или, как говоришь, ДЫК... Кстати, я очень много интересовался об этих всех добавках, читал умных мнение умных специалистов, авторитетные издания и т.д., так вот, однозначного мнения НЕТ! К консенсусу никто не пришёл. Говорят, как то, так и другое. Извиняйте, имею права иметь своё мнение. И помидорами кидайтесь в себя!. Ба, я же в Беларусь скоро опять еду, лучше бы сказал куда мне подъехать, а не умалчивал, посмотрел бы на твою чудо, супер-пупер машину, с умнейшей "дизельной" головой нашего века пообщался бы...
Добавлено спустя 8 минут 7 секунд:
Skiff, а сколько ремонт форсунки обошёлся и сама стоимость форсунки и где менял??? _________________ Подпись
ASN, трассу же знаешь. Там у меня промежуток дороги Опочка - Пустошка и далее. Но Себеж не ахти далеко, По кругу выходит 120 км. Примерно что от Опочки до Себежа, что От Пустошки до Себежа однинаково. Посмотрим... Летом поеду. Возможно заеду. В личку спишемся, тел. обменяемся. ОК? _________________ Подпись