В таких случаях Я использую либо двусторонний скотч (если не надо потом
снимать деталь), либо тонкую полоску битопласта по периметру. Изолирует
просто замечательно.
Не пойдёт.Он очень быстро начнёт отходить от основы.
А чем вообще можно кромки арок обработать?Ну так чтобы закрыть их наглухо?От кромок вся ржа начинается.Может пластелином зафигачить?
_________________ Подпись
Где-то встречал антигравий/шумоизолятор на какой-то хитрой основе.
Его пшикаешь и он как монтажная пена (только намного меньше, конечно)
расширяется. При этом в отличии от пены он не впитывает влагу, а наоборот
обладает шумоизолирующими и антикоррозийными свойствами.
Вобщем, я бы по рынку походил, среди баллончиков поискал.
P.S. Как вариант - антикоррозийная мастика. Почти пластилин
про накладки порогов- тоже думаю что на двухсторонний скотч садить самое разумное решение. за исключением того, что скотч будет наверное конденсировать влагу.
может проще раз в несколько лет снимать накладки, и очищать-закрашивать поцарапаные песком места. я осматривал у себя- за 5 лет эксплуатации там все хорошо, если даже вообще ничего не делать, то еще минимум 3-5 лет оно отходит.
о подкрылках- тоже стоят горе-саморезные. идиотское решение, которое никак не покинет нас со времен жЫгулей
но ладно "самодеятельность", а у нас Джили например АИС продает с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ АНТИКОРОМ ПРИ ПРОДАЖЕ. тоесть- даже если ты не хочешь, то тебе за 100 долларов обязательно понасверлят машину.
убивает, вижу некоторые идиоты по сей день лепят это на Киа, Шевры.
вобщем, хотелось бы убрать их, но крылья то посверлены уже,и тоже интересует чем законсервировать кромки арок, и тем паче дырки от саморезов
_________________ Подпись
тоже интересует чем законсервировать кромки арок, и тем паче дырки от саморезов
Простой битумной мастикой с ингибиторами коррозии. Окунаем саморез в мастику, спичкой с мастикой обрабатываем отверстие и закручиваем саморез в крыло. В Питерской соли через 10 лет нет и следа коррозии, отворачивается на удивление легко.
Начал подготовку к антикоробработке, снял радиаторную решетку, передние (штатные) подкрылки, крылья, пластиковые пороги.
Все было ничего, пока я не снял накладки порога, етить-колотить: мало того что на каждой накладке порога было по 1 стакану песка, так еще и в самих порогах порогах (в задней части) по 2 стакана песка, попал он туда видимо через отверстие от пистона, который держит накладку порога, потому как его (пистона) там не было... Песок почти вытрехнул, далее дело за мовилем, вот только не пойму какие именно клипсы держат накладку порога? И еще на передке, в основном на швах (хоть они и покрашены) вылезают маленькие точки ржавчины, вот и думаю что с ними делать? Перекрашивать - гемор, может промазать мовилем???
Наверное я не так объяснил, я имел ввиду пластиковый порог (под дверями) его снизу держат клипсы (пластмассовые чопики с болтиками), вот они то мне и нужны!!!
Они крепятся снизу клипсами пластиковыми в иде лепестков клипсы.
Затем ты спрашиваешь
m010482 писал(а):
какие именно клипсы держат накладку порога?
Если речь идёт о снятых порогах,то там 2 вида клипс и ты их видел.А если речь идёт о накладках(не порогах) на порогах,то это дело другое.Тебе что номера нужны?Тогда точнее опиши,номера чего надо.
_________________ Подпись
Извините мужики, видимо я тот еще мастер формулировать вопрос. Мне нужен был артикульный номер черных клипс, которые держат пластиковый порог снизу. Похоже что это B112803510, фото ниже.