Я понимаю конечно, что такие вещи проще сделать в "гараже" но есть же люди которые реально только у официалов обслуживаются. У меня под будущую замену резиновая гильза (пока еще походит) и все, пыльник от Мазды сидит как родной. Про цилиндр я не понял ничего, почему один, но реально один не работает... _________________ Подпись
Подошло у меня время ТО-20000.
Звоню офф.дилеру записаться, спрашиваю про цену... ... ... 9 000 руб. Занавес
Срочно еду в магазин и покупаю -все фильтры, задние локеры - цена вопроса 1900 Масло еще не покупал, до конца недели куплю, приценился 1500-2000., еще масло на Гур и Кпп.
В субботу То своими силами
ЗЫ
Гарантию в топку, оффов в топку с такими ценами, совсем оборзели.... _________________ Подпись
вячеслав1981
боятся нечего.Всё поменял прочитав нужное на форуме.Масла,фильтра,набрал на пару ТО вперёд .Поменял всё,не проблема.Вопрос тревожит о другом,ни дай бог ремень ГРМ.......сам туды точно не залезу.Так то посматриваю конечно,но фиг его знает.Пробег 27700,интересно на сколько у нас расчитаны ремешки?
FedToAl
неправильно написал - 1500-1900 все масла в т.ч. в кпп, гур, двс.
а масло в двс присматриваюсь или ДЖИ-Энерджи или х..р его знает... _________________ Подпись
Ну вот и прошло в субботу ТО 20000 своими силами.
по деньгам расклад таков:
- фильтра (брал все оргигиналы) -650
- масло (синтетика) -1200
- датчик включения задних огней - 120
- стойки стаба CTR CLT4 - 520
- локера задние - 980
- лампа ПТФ -150
Итого: 3620
Пока поменяно только масло и фильтра - времени 1,5 часа с ковырянием в носу и получасовым дерганьем шланга из топливного фильтра (никак из одной защелки не хотел вылезать ), снятием /мойкой/установкой защиты, осмотром ходовки, тормозных шлангов, пыльников, кузова и т.д.
Масло заменено через 10 000 км - много, надо менять пораньше, масло чернющее (но это плюс масла) + на магните болта есть стружка.
После заливки синтетики - стучал один гидрик, но недолго.
После замены пробег уже 300 км. движок стало совсем не слыхать - все четко. При пуске перестали стучать гидрики соовсем!
По поводу "гавенных" масленных чериковских фильтров (как писалось ранее) - мне они понравились, резиновая прокладка хорошая, плоскость прямая, старый фильтр отвернулся "от руки". Один минус - с моими ручищами - не удобно доставать старый фильтр - мало места и из фильтра течет горячее масло на руки.
Сам 3650 vs Оффы 9000 _________________ Подпись
Сегодня ездил на ТО 20000. Результат:
Замена фильтров- масленый, воздушный, топливный;
Замена: масло, жидкость ГУР
Замена: рычаг левый в сборе
Протяжка ходовой, снятие-установка защиты . Кроме того проверка всего что вызывало мои подозрения (задние тормозные шланги в норме). Всё ТО без лишних проблем находился рядом с машиной.
Итого: ТО с расходниками 5900+рычаг 1800+замена рычага 800=8500р.
Вячеслав1981
(никак из одной защелки не хотел вылезать ),
Вот теперь ты понял что при снятии топливного фильтра,как эти защёлки хреного снимаются.Так вот я при замене не дозащёлкнул одну из них,проездил недели две,и вечером однажды у меня глохнет мотор и страшно начинает вонять бензином.Очко вспотело ,но когда фанариком посветил,и всё увидел,стало легче,залез,щёлчок и .......поехал дальше
При прохождении ТО,сменили жидкость в тормозной системе,после этого при резком торможении на панели приборов подсвечивает знак"STOP " и знак тормозной системы или тот же ручной тормоз.
Может кто подскажет решение данного вопроса?