Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Проблемы с переключением передач
На страницу 1 Пред.    След. 21
 
Ответить    Все форумы » Chery Fora
Автор Сообщение
LDR


Авто: Chery Fora
Сообщения: 141
Профиль
Регистрация: 01.07.2007
Профиль

LDR
Авто: Chery Fora
Сообщения: 141
Ссылка на сообщение 24.07.2007 15:33
Ответить с цитатой

интересно. либо за свой счет менять масло, либо ждать замены по гарантии?
дилеры предлагают писать автотору претензию. и по сходу-развалу и по коробке.
Владислав056


Авто: CHERY FORA
Откуда: Оренбург
Сообщения: 64
Профиль
Регистрация: 07.06.2007
Возраст: 44
Профиль

Владислав056
Авто: CHERY FORA
Сообщения: 64
Ссылка на сообщение 24.07.2007 15:38
Ответить с цитатой

У меня с 5 на 4 плохо переключается...

И заднюю приходится по несколько попыток...

_________________
Подпись
SASHA


Авто: Chery Fora
Откуда: Московская обл.
Сообщения: 62
Профиль
Регистрация: 24.07.2007
Профиль

SASHA
Авто: Chery Fora
Сообщения: 62
Ссылка на сообщение 24.07.2007 16:20
Ответить с цитатой

меня вроде-бы с задней проблем и до замены масла не было. Примерно 1 раз из 10 со 2-го раза включалась, и сейчас так же. А вообще получается либо масло за свои деньги, либо ждать когда совсем накроется и менять по гарантии. Я когда на 1 ТО сказал про плохое переключение с 5-й на 4-ю, мастер-приемщик пытался мне рассказать, что "Фора не спортивная машина, попробуйте сделать перегазовочку перед переключением на 4-ю, типа синхронизаторы не успевают." XeXe
_________________
Подпись
Осел


Откуда: Москва
Сообщения: 919
Профиль
Регистрация: 23.01.2007
Профиль

Осел
Сообщения: 919
Ссылка на сообщение 25.07.2007 07:26
Ответить с цитатой

SASHA писал(а):
сказал про плохое переключение с 5-й на 4-ю, мастер-приемщик пытался мне рассказать, что "Фора не спортивная машина, попробуйте сделать перегазовочку перед переключением на 4-ю, типа синхронизаторы не успевают."

И правильно, на мой взгляд, сказал. При переходе "вниз" и быстрого переключения без предварительного снижения скорости перегазовка желательна. Только на современных тачках можно без "двойного выжима сцепления"
pavel13


Авто: НЕТ
Откуда: Москва Солнцево
Сообщения: 219
Профиль
Регистрация: 13.02.2007
Возраст: 42
Профиль

pavel13
Авто: НЕТ
Сообщения: 219
Ссылка на сообщение 25.07.2007 10:09
Ответить с цитатой

Осел писал(а):
И правильно, на мой взгляд, сказал.

А у меня с 5 на 4 всегда переключалась отлично и после замены масла и до.
KarelFora


Сообщения: 115
Профиль
Регистрация: 15.06.2007
Профиль

KarelFora
Сообщения: 115
Ссылка на сообщение 25.07.2007 21:19
Ответить с цитатой

Видимо, с коробкой у Форы имеются определенные проблемы (хотя и не очень частые в процентном отношении, судя по длине этого топика).

Причем разные. У меня, например, все включается отлично, кроме 2-й передачи. Причем хоть вверх, хоть вниз. Никаких проблем с 4-5 нет, так что это не "болезнь". Первая, дейстивтельно, пару раз выскакивала, пока не привык, что ход унее больше,чем на Жучке.

После смены масла на синтетику хруст на 2-й не пропал, так что тут не в масле дело. Да и то - если бы в масле, то почему остальные передачи мигом включаются без треска, причем без всяких "включайте плавно и с задержкой"? Нафиг это нужно в современной мощной машине "плавно и с задержкой"?

Полагаю, что все должны включаться быстро, просто какая-то проблема с синхронизаторами, причем одним плохие синхронизаторы попались на 4-й передаче, другим - на 2-й.

ПиЭс: что еще отметил - пока коробка холодная, 2-я включается прилично, как нагреется - начинает хрустеть. Наверно, пока масло густое, трения в масле хватает, чтобы уравнять скорости шестерен при недостаточной помощи синхронизатора.
Осел


Откуда: Москва
Сообщения: 919
Профиль
Регистрация: 23.01.2007
Профиль

Осел
Сообщения: 919
Ссылка на сообщение 26.07.2007 06:32
Ответить с цитатой

pavel13 писал(а):
А у меня с 5 на 4 всегда переключалась отлично и после замены масла и до.

А я ни слова про предполагаемую исправность/неисправность КПП не написал (на мой взгляд слишкам мало данных и манера переключаться у Вас может быть разная). Я написал:
Осел писал(а):
При переходе "вниз" и быстрого переключения без предварительного снижения скорости перегазовка желательна.

За это есть аргументы:
- выравниваем обороты диска сцепления и корзины и сводим к минимуму пробуксовку диска при включении сцепления
- облегчаем работу синхронизаторов и увеличиваем их ресурс
- уменьшаем нагрузки на "изгиб-кручение" кузова на элементы подвески, включая подушки крепления двигателя и КПП, неизбежные при "традиционном" переключении передач
И наконец про безопасность:
- предотвращаем вероятность немотивированного срыва ведущих колес под тормозным моментом двигателя
- сокращаем время переключения (и эти пункты в том числе и про динамику)
Тут уместно вспомнить и про масло в КПП (каким зачастую противоречивым требованиям оно должно удовлетворять) - на зубьях шестерен трение должно быть минимально, а на синхронизаторах - максимально, а перегазовка поможет частично снять остроту проблемы
SASHA


Авто: Chery Fora
Откуда: Московская обл.
Сообщения: 62
Профиль
Регистрация: 24.07.2007
Профиль

SASHA
Авто: Chery Fora
Сообщения: 62
Ссылка на сообщение 26.07.2007 07:21
Ответить с цитатой

В том-то и дело, что с 4 на 5-ю плохо переключалось даже при снижении скорости до 60-70 км/ч. А вот 2-я у меня все время включалась нормально без всякого хруста. Mdaa
_________________
Подпись
pavel13


Авто: НЕТ
Откуда: Москва Солнцево
Сообщения: 219
Профиль
Регистрация: 13.02.2007
Возраст: 42
Профиль

pavel13
Авто: НЕТ
Сообщения: 219
Ссылка на сообщение 26.07.2007 08:46
Ответить с цитатой

Осел писал(а):
pavel13 писал(а):
А у меня с 5 на 4 всегда переключалась отлично и после замены масла и до.

А я ни слова про предполагаемую исправность/неисправность КПП не написал (на мой взгляд слишкам мало данных и манера переключаться у Вас может быть разная). Я написал:

Осел я твой пост выделил просто что бы была понятна тема разговора. Я и не утверждаю что ты не прав а я прав. Friend
Осел


Откуда: Москва
Сообщения: 919
Профиль
Регистрация: 23.01.2007
Профиль

Осел
Сообщения: 919
Ссылка на сообщение 26.07.2007 12:52
Ответить с цитатой

SASHA, про желательность перегазовки я говорил для:
SASHA писал(а):
плохое переключение с 5-й на 4-ю

а тут
SASHA писал(а):
что с 4 на 5-ю плохо переключалось

наоборот не надо
pavel13 писал(а):
Осел я твой пост выделил просто что бы

pavel13, никаких претензий нет, я писал в тему
SASHA писал(а):
мастер-приемщик пытался мне рассказать
chainik


Авто: Меня здесь больше нет.
Откуда: Москва
Сообщения: 236
Профиль
Регистрация: 25.07.2007
Профиль

chainik
Авто: Меня здесь больше нет.
Сообщения: 236
Ссылка на сообщение 29.07.2007 19:55
Ответить с цитатой

Владислав056 писал(а):
У меня с 5 на 4 плохо переключается...

И заднюю приходится по несколько попыток...


Такая же фигня имеет место быть и у меня XeXe
В Авроре на ТО-2000 спросил поможет ли замена масла в КПП согласно их рекомендации. Был ответ, чтот процентов 70 помогает. Но за неопределённые "процентов 70" они берут 1500 руб.
Поэтому попробовал переключать с 5 на 4 как советовал Осёл, и выходит-то совсем неплохо. Вот насчёт включения задней передачи - мне один водила (профи) предложил включать её через какую-нибудь другую, напр., через третью. Смех-смехом, а помогает. Включается, если так можно сказать, "на ура", всё быстрее чем с 3-го или 4-го раза. Smile
LDR


Авто: Chery Fora
Сообщения: 141
Профиль
Регистрация: 01.07.2007
Профиль

LDR
Авто: Chery Fora
Сообщения: 141
Ссылка на сообщение 30.07.2007 13:16
Ответить с цитатой

у меня задняя включается нормально. вот только действительно с 5 на 4 временами не включается. подгазовка и нормально. но ведь это не есть гуд! особенно напрягало в воскресенье когда шел в плотном потоке и переключал 4-5-4-5.......
chainik


Авто: Меня здесь больше нет.
Откуда: Москва
Сообщения: 236
Профиль
Регистрация: 25.07.2007
Профиль

chainik
Авто: Меня здесь больше нет.
Сообщения: 236
Ссылка на сообщение 30.07.2007 15:24
Ответить с цитатой

LDR писал(а):
вот только действительно с 5 на 4 временами не включается. подгазовка и нормально. но ведь это не есть гуд! особенно напрягало в воскресенье когда шел в плотном потоке и переключал 4-5-4-5.......

+1
Осел


Откуда: Москва
Сообщения: 919
Профиль
Регистрация: 23.01.2007
Профиль

Осел
Сообщения: 919
Ссылка на сообщение 31.07.2007 06:05
Ответить с цитатой

LDR писал(а):
но ведь это не есть гуд

Это-то как-раз и есть гут... Я понимаю, просто пока еще динамический стереотип не наработан, то это немного напрягает, но во всех остальных аспектах - сплошной выигрыш. Обратите внимание как вы переключаетесь 5-4. Вариантов несколько - 1)ждете, пока не упадет скорость 2)тормозите, дабы упала скорость 3)медленно отпускаете педаль сцепления, дабы избежать ударов в трансмиссии 4)быстро отпускаете сцепление с клевком авто и повышенной нагрузкой на сцепление 5)с перегазовкой. Первые 3 варианта с проигрышем как минимум по времени (про ресурс и прочее не говорю). А попробуйте перейти при переключении 5-2, как оно, ничего? Сам часто делаю 5-3-2 или даже 5-2, когда решаю в повороте поставить машину "плугом" и вытаскивать ее на траекторию тягой ведущих колес (или просто оставить за собой такую возможность - сохранить на ведущих колесах в повороте достаточно бальшой крутящий момент).
chainik писал(а):
насчёт включения задней передачи - мне один водила (профи) предложил включать её через какую-нибудь другую, напр., через третью. Смех-смехом, а помогает

Так и есть, на Тазиках, например, это говорит о плохо отрегулированном приводе КПП...
chainik


Авто: Меня здесь больше нет.
Откуда: Москва
Сообщения: 236
Профиль
Регистрация: 25.07.2007
Профиль

chainik
Авто: Меня здесь больше нет.
Сообщения: 236
Ссылка на сообщение 31.07.2007 10:23
Ответить с цитатой

chainik писал(а):
насчёт включения задней передачи - мне один водила (профи) предложил включать её через какую-нибудь другую, напр., через третью. Смех-смехом, а помогает

Так и есть, на Тазиках, например, это говорит о плохо отрегулированном приводе КПП...

Интересно, а о чём это говорит на Форах?
Правда на моей 10-ке с рождения 1-2 со скрежетом или с паузой , да и задняя не всегда включалась. Но ничего, за 90 ткм была только замена сальника, так что может и на Форах не смертельно, тем более что с перегазовкой может и действительно лучше. Всё-таки машину покупаем для себя, и облегчить ей жизнь не так уж и плохо. Smile
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 21


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте