Автор |
Сообщение |
LDR
|
LDR
Авто: Chery Fora
Сообщения: 141
24.07.2007 15:33
|
Ответить с цитатой
|
|
интересно. либо за свой счет менять масло, либо ждать замены по гарантии?
дилеры предлагают писать автотору претензию. и по сходу-развалу и по коробке.
|
|
|
Владислав056
|
|
|
SASHA
|
|
|
Осел
|
Осел
Сообщения: 919
25.07.2007 07:26
|
Ответить с цитатой
|
|
SASHA писал(а): |
сказал про плохое переключение с 5-й на 4-ю, мастер-приемщик пытался мне рассказать, что "Фора не спортивная машина, попробуйте сделать перегазовочку перед переключением на 4-ю, типа синхронизаторы не успевают." |
И правильно, на мой взгляд, сказал. При переходе "вниз" и быстрого переключения без предварительного снижения скорости перегазовка желательна. Только на современных тачках можно без "двойного выжима сцепления"
|
|
|
pavel13
|
pavel13
Авто: НЕТ
Сообщения: 219
25.07.2007 10:09
|
Ответить с цитатой
|
|
Осел писал(а): |
И правильно, на мой взгляд, сказал. |
А у меня с 5 на 4 всегда переключалась отлично и после замены масла и до.
|
|
|
KarelFora
|
KarelFora
Сообщения: 115
25.07.2007 21:19
|
Ответить с цитатой
|
|
Видимо, с коробкой у Форы имеются определенные проблемы (хотя и не очень частые в процентном отношении, судя по длине этого топика).
Причем разные. У меня, например, все включается отлично, кроме 2-й передачи. Причем хоть вверх, хоть вниз. Никаких проблем с 4-5 нет, так что это не "болезнь". Первая, дейстивтельно, пару раз выскакивала, пока не привык, что ход унее больше,чем на Жучке.
После смены масла на синтетику хруст на 2-й не пропал, так что тут не в масле дело. Да и то - если бы в масле, то почему остальные передачи мигом включаются без треска, причем без всяких "включайте плавно и с задержкой"? Нафиг это нужно в современной мощной машине "плавно и с задержкой"?
Полагаю, что все должны включаться быстро, просто какая-то проблема с синхронизаторами, причем одним плохие синхронизаторы попались на 4-й передаче, другим - на 2-й.
ПиЭс: что еще отметил - пока коробка холодная, 2-я включается прилично, как нагреется - начинает хрустеть. Наверно, пока масло густое, трения в масле хватает, чтобы уравнять скорости шестерен при недостаточной помощи синхронизатора.
|
|
|
Осел
|
Осел
Сообщения: 919
26.07.2007 06:32
|
Ответить с цитатой
|
|
pavel13 писал(а): |
А у меня с 5 на 4 всегда переключалась отлично и после замены масла и до. |
А я ни слова про предполагаемую исправность/неисправность КПП не написал (на мой взгляд слишкам мало данных и манера переключаться у Вас может быть разная). Я написал:
Осел писал(а): |
При переходе "вниз" и быстрого переключения без предварительного снижения скорости перегазовка желательна. |
За это есть аргументы:
- выравниваем обороты диска сцепления и корзины и сводим к минимуму пробуксовку диска при включении сцепления
- облегчаем работу синхронизаторов и увеличиваем их ресурс
- уменьшаем нагрузки на "изгиб-кручение" кузова на элементы подвески, включая подушки крепления двигателя и КПП, неизбежные при "традиционном" переключении передач
И наконец про безопасность:
- предотвращаем вероятность немотивированного срыва ведущих колес под тормозным моментом двигателя
- сокращаем время переключения (и эти пункты в том числе и про динамику)
Тут уместно вспомнить и про масло в КПП (каким зачастую противоречивым требованиям оно должно удовлетворять) - на зубьях шестерен трение должно быть минимально, а на синхронизаторах - максимально, а перегазовка поможет частично снять остроту проблемы
|
|
|
SASHA
|
|
|
pavel13
|
|
|
Осел
|
Осел
Сообщения: 919
26.07.2007 12:52
|
Ответить с цитатой
|
|
SASHA, про желательность перегазовки я говорил для:
SASHA писал(а): |
плохое переключение с 5-й на 4-ю |
а тут
SASHA писал(а): |
что с 4 на 5-ю плохо переключалось |
наоборот не надо
pavel13 писал(а): |
Осел я твой пост выделил просто что бы |
pavel13, никаких претензий нет, я писал в тему
SASHA писал(а): |
мастер-приемщик пытался мне рассказать |
|
|
|
chainik
|
|
|
LDR
|
LDR
Авто: Chery Fora
Сообщения: 141
30.07.2007 13:16
|
Ответить с цитатой
|
|
у меня задняя включается нормально. вот только действительно с 5 на 4 временами не включается. подгазовка и нормально. но ведь это не есть гуд! особенно напрягало в воскресенье когда шел в плотном потоке и переключал 4-5-4-5.......
|
|
|
chainik
|
chainik
Авто: Меня здесь больше нет.
Сообщения: 236
30.07.2007 15:24
|
Ответить с цитатой
|
|
LDR писал(а): |
вот только действительно с 5 на 4 временами не включается. подгазовка и нормально. но ведь это не есть гуд! особенно напрягало в воскресенье когда шел в плотном потоке и переключал 4-5-4-5....... |
+1
|
|
|
Осел
|
Осел
Сообщения: 919
31.07.2007 06:05
|
Ответить с цитатой
|
|
LDR писал(а): |
но ведь это не есть гуд |
Это-то как-раз и есть гут... Я понимаю, просто пока еще динамический стереотип не наработан, то это немного напрягает, но во всех остальных аспектах - сплошной выигрыш. Обратите внимание как вы переключаетесь 5-4. Вариантов несколько - 1)ждете, пока не упадет скорость 2)тормозите, дабы упала скорость 3)медленно отпускаете педаль сцепления, дабы избежать ударов в трансмиссии 4)быстро отпускаете сцепление с клевком авто и повышенной нагрузкой на сцепление 5)с перегазовкой. Первые 3 варианта с проигрышем как минимум по времени (про ресурс и прочее не говорю). А попробуйте перейти при переключении 5-2, как оно, ничего? Сам часто делаю 5-3-2 или даже 5-2, когда решаю в повороте поставить машину "плугом" и вытаскивать ее на траекторию тягой ведущих колес (или просто оставить за собой такую возможность - сохранить на ведущих колесах в повороте достаточно бальшой крутящий момент).
chainik писал(а): |
насчёт включения задней передачи - мне один водила (профи) предложил включать её через какую-нибудь другую, напр., через третью. Смех-смехом, а помогает |
Так и есть, на Тазиках, например, это говорит о плохо отрегулированном приводе КПП...
|
|
|
chainik
|
chainik
Авто: Меня здесь больше нет.
Сообщения: 236
31.07.2007 10:23
|
Ответить с цитатой
|
|
chainik писал(а):
насчёт включения задней передачи - мне один водила (профи) предложил включать её через какую-нибудь другую, напр., через третью. Смех-смехом, а помогает
Так и есть, на Тазиках, например, это говорит о плохо отрегулированном приводе КПП...
Интересно, а о чём это говорит на Форах?
Правда на моей 10-ке с рождения 1-2 со скрежетом или с паузой , да и задняя не всегда включалась. Но ничего, за 90 ткм была только замена сальника, так что может и на Форах не смертельно, тем более что с перегазовкой может и действительно лучше. Всё-таки машину покупаем для себя, и облегчить ей жизнь не так уж и плохо.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|