VladT11
Ну дешевле за 4000р с амазона заказать 2шт..правда если доставка будет 1-2тыс) иначе.. Смысл...
На zzap.ru могут за 5800 привезти из Бранденбурга)
И если их там 2..то вполне себе отлично с доставкой по РФ.
Можно немцам позвонить даже и спросить. Они там все равно русские
https://handlerparts.com/ru/Search?code=ADG043189#source=zzap
4500р цена с их сайта.
Просто и вкусно
Вы гемор какой-то ищете. Германия. Фирм тьма. Пример, не реклама. Patron - диски, катриджи- хорошие. Стойки в сборе, тормозные колодки, рулевые, шаровые-аФно полное. Ставили рулевые тяги, шаровые фирмы Kormax- до сих бегают, STR на 7 месяцах развалились. Сайлент рычагов- Febest, за 50 000 км и намеков нет. У каждого есть хорошо и аФно. Есть выбор. Смотрите сами. Я не за рекламу, но и присматриваюсь и прислушиваюсь. Я бы не взял с Германии за 4000 и доставка 1500.
NOT
Только их не на амазоне: "Temporarily out of stock.". Про доставку 15кг за 2труб я очень сомневаюсь. Амазон обычной почтой уже давно ничего не доставляет, а DHL и EMS обойдется в несколько сотен нерусских рублей
По фирмам з/частей тоже скажу- на джили по кругу тормозные диски NIPPARTS стоят(качество намного лучше родных), уже больше 200т.км(второй комплект еще живой), последние 20 тысяч км стоят по кругу колодки PATRON,каких либо претензий к работе связки диски-колодки нет(до патрона ставил торм. колодки QUATTRO FRENI,тоже все отлично,но подороже ). Уже тысяч 200 км работает правый привод PATRON все отлично(только сразу на наружном шрусе поставил другой пыльник фирмы GKN). Помпа BLUE PRINT отходила 120т. км,сейчас вторая такая же(менял на 240т. км) крутится уже 100т.км(через 20т. опять замена),проблем с помпами нет -не текут и биения вала нет. Электрика- генератор WAI(по факту TRANSPO) гарантированно больше 200т. км отхаживает(на мазде 250т.км отработал, сейчас на джили этой же фирмы больше 160т.км проблем ни каких). CTR(рычаги такие ставил) были лучше,сейчас за 2 месяца и 15т.км сайленты под замену - аФно как пишет вадимка. И Febest- было и до сих пор аФно.
вадимка
У меня больше 80тыс на передних пробега и им ещё тыс 40 бегать
На ниссан ноут на 40-50тыс звмена
А я про что говорю, ХЗ. Я с какими деталюхами сталкивался, то и говорю. Где гуд! А где аФно.
Ты говорил мне взять опорник с kh1 я и взял, юзает. Второй с завода, тьфу 3 раза.
Добавлено спустя 12 минут 31 секунду:
Во, вспомнил. Шурин диски взял АТЕ передние, коробка синяя.Размер один, иного быть не может. вроде по 4100 за шт. Звонит, поставить не могу, супорта не прикрутить. Приехал, Во мля, правда, , закусывали. Стачивали, сьездить на юг и они "потекли"
У меня больше 80тыс на передних пробега и им ещё тыс 40 бегать
У меня они бегают до начала биения где-то 100ткм. Сейчас 2-ой комплект уже просится на замену после 90ткм. Повело передний левый диск и при интенсивном торможении бьет руль и педаль тормоза и торможение происходит рывками. Внутренние поверхности диска выглядят ужасающе. Колодка соприкасается в лучшем случае с 1/3 поверхности диска. Остальная площадь - окалина. Суппорта не клинят. При этом снаружи все нормально.
У меня больше 80тыс на передних пробега и им ещё тыс 40 бегать
У меня они бегают до начала биения где-то 100ткм. Сейчас 2-ой комплект уже просится на замену после 90ткм. Повело передний левый диск и при интенсивном торможении бьет руль и педаль тормоза и торможение происходит рывками. Внутренние поверхности диска выглядят ужасающе. Колодка соприкасается в лучшем случае с 1/3 поверхности диска. Остальная площадь - окалина. Суппорта не клинят. При этом снаружи все нормально.
Один в один симптом был, только руль не било. Задней ступицы кирдык.
вадимка
Вывешивал по очереди каждое колесо и проверял вращение. Переднее левое цепляет за колодки в одной точке. Перед прошлой заменой дисков было то же самое, только не припомню уже с какой стороны.
Все четыре шаркают легонько. Вывешивал, не определил. Только под нагрузкой определил, машина стояла под наклоном боковым и методом дерганья колеса. Иначе не как не получалось. Шас гут!
Поставил новые диски T11-3501075BA из Китая и проблема с неравномерным торможением исчезла. Диски внешне ничем не отличаются от оригинала, которые покупал в прошлый раз здесь, за исключением засверленной буквы номера и отсутствия коробки с наклейками Чери.
Цена: CNY115/шт + доставка.
По цене получилось так же как и покупка здесь, но учитывая, что оригинал периодически исчезает из продажи, как, например, сейчас, taobao оказывается единственным способом покупки заводского оригинала.
NOT
120ткм - 1-ая замена, сейчас 210ткм - 2-ая. По износу ничего критичного нет. У старых дисков толщина 24.5мм при минимуме 23мм и 25мм у новых. Но один из дисков прилично бил при торможении даже при езде по городу.
Старые диски выглядят так.