Всем привет. Не могу найти ответ на свой вопрос. Мой "мальчик" бедный уже 4 сутки в сервисе и я без него как без рук. Пробег 75000 км.Машина 2.0 АКПП 2009 г.в. родной Китай. Так как машина используется жестко, то пришла пора менять и поверять ходовую. И вот после разговора с мастером и обхода магазинов доставляю все что нужно в сервис. НА следующий день выисняется, что ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ не подходят.....Бред думаю. Приезжаю в сервис, машина весит, мастер показывает мне в очую так сказать и что..На спицы новый тормозной диск полностью не надевается.Т.е. все отверстия совпадают, и даже чуточку налезают, но дальше все .... Получается, что отверствия у нового тормозного диска меньше чем родные спицы и болты...Сняли диск и стали мерить штангель-циркулем отверстия у нового и у старого диска.Итог: у старого 13мм, у нового 12.5, тоесть разница в 0.5 мм...Если смотреть наглядно то все вроде бы подходит: радиус у нового и у старого одинаковый. Но у нового диска есть скос ровно на 0.5 мм, которых и не хватает на того чтобы его надеть.. Думали БРАК. поехали в магазин и не в один. РЕБЯТ НОВЫЕ ДИСКИ ВСЕ ТАКИЕ...ЧТО делать? ??? Была у меня с моей машиной проблема с АКПП при пробеге 20 т.км, машина становилась в аварийный режим между 3 и 4 передачей, и все. Клинило ее. Меня все пугали что все плохо, попала на 150 т.р. Пришла сюда на форум, и оказалось что я не одинока в своей проблеме,..Кто знает тот поймет....Оказалось все просто, поменяли клапан гидравлики и все путем, уже 50 тыс проехала... Может кто сталкивался. Как решить проблему. Подскажите.. Не бросайте в БЕДЕ _________________ Подпись
"Женщина за рулем, как звезда в небе, вы ее видите – она вас нет».
Эту проблему решит любой токарь отдайте старый и новый диск, отверстия увеличат как у старого и фаску снимут.
Мастерскую найти просто там где точат коленвалы и блоки для капремонта движков.
Marsellya
Речь насколько я понял про передние диски? Кто посоветовал их менять на столь несерьезном пробеге?
Кроме того, на Тигго АКПП передние тормозные диски (T11-3501075BA) отличаются от Тигго 2.4 (T11-3501075). Разные суппорта, разные диски.
P.S. уже есть соответствующая тема: http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1231361
Эту проблему решит любой токарь отдайте старый и новый диск, отверстия увеличат как у старого и фаску снимут.
Мастерскую найти просто там где точат коленвалы и блоки для капремонта движков.
только не токарь, а расточник либо фрезеровщик, отверстия не по оси диска.
А эти отверстия под направляющие или крепежные? Просто рассверлить нельзя?
Всем привет! Недавно взял пятилетнюю Тигу 2,4 калининградской сборки.
Привык свои машины сам обслуживать по мере сил, гараж и опыт есть, но...
Сегодня полдня в гараже пытался снять диск передний тормозной - не вышло. Всё открутил, всё разобрал, а диск со ступицы не слазиет, прикипел, прикис напрочь.
Кто сталкивался с таким, как решали?
Значиццо, у тебя тяжелый случай. Можно попробовать погреть, но без фанатизма, чтобы температура до подшипника не добралась... _________________ Подпись
Ага, тож так подумал, однакож греть в гараже нечем. На старой машине спокойно жёг тряпки (швы от постельного например, смоченные ВДэшкой и завязанные узлом на том месте где нужно прогреть) на причинном месте , однакож на этой боюся
вариантов не много либо отмачивать ведешкой либо попробовать использовать сёмник барабанов есть очень опасный способ. снимать пыльник и шпильки и пытаться сорвать на передаче тормозом при завиденном моторе. _________________ Подпись