Рулевая рейка с регулировочной гайкой под шестигранник (фото).Рулевая тяга имеет резьбу М14 под наконечник и резьбу М14 крепления тяги в шток рейки. Сфера тяги имеет две лыски (фото). Рулевые наконечники соответственно с резьбой М14.
Рулевая тяга T11-3401300BB; аналог CTR CRM19
Рулевой наконечник A21-3401330BB; аналог CTR CEM-49
Рулевая рейка с регулировочной гайкой под ключ (фото). Рулевая тяга имеет резьбу М14 под наконечник и резьбу М18 крепления тяги в шток рейки. Сфера тяги имеет четыре лыски (фото). Рулевые наконечники соответственно с резьбой М14.
Рулевая тяга A21-3401300BB; аналог CRMZ26 CTR
Рулевой наконечник A21-3401330BB; аналог CTR CEM-49
Определить, какой вид регулировочной гайки на рейке можно с ямы, посветив фонариком на рейку, сзади подрамника (фото)
Огромное спасибо за информацию 2272, Дмитрий, SMAIL, vel182
Мужики привет! может не по теме (если что перенаправьте) короче стучало что то снизу под ногами (примерно), залез - определил что хана сайленту, ездил какое время так, вчера поменял и сайлент и шаровую заодно - а стук остался!!! получается стучали не они. теперь думаю что это может быть, склоняюсь к рейке больше, только вот как ее подтягивать, вернее на сколько чтобы не перетянуть лишнего?
hellboy2222
что думать, гадать на подъёмник загони и покачай всё, что можно. 300 р. денег всего навсего. а если рейку тянуть, то это методом пробы, подтянул, проехал попробовал, если много-мало опять загнал.
Добрый день, подскажите что делать или ткните носом где прочитать ( всю тему не осилил). В общем болтается и стучит на кочках рулевая тяга которая с пассажирской стороны.
Добрый день, подскажите что делать или ткните носом где прочитать ( всю тему не осилил). В общем болтается и стучит на кочках рулевая тяга которая с пассажирской стороны.
Было подобное Как оказалось выскочил хомут крепления всей рулевой рейки Он располагается как раз ближе к пассажирской стороне проверьте его внимательно
pisec69
Надо снять хомут с корпуса рейки,отодвинуть пыльник и пошатать сам вал,если люфт есть то втулку под замену, если люфта нет тягу под замену. _________________ Подпись
[quote="Ernesto Gevara"]pisec69
Надо снять хомут с корпуса рейки,отодвинуть пыльник и пошатать сам вал,если люфт есть то втулку под замену, если люфта нет тягу под замену. В том то всё и дело, что стучит именно сама рулевая тяга, можно подробнее про втулку?