Рулевая рейка с регулировочной гайкой под шестигранник (фото).Рулевая тяга имеет резьбу М14 под наконечник и резьбу М14 крепления тяги в шток рейки. Сфера тяги имеет две лыски (фото). Рулевые наконечники соответственно с резьбой М14.
Рулевая тяга T11-3401300BB; аналог CTR CRM19
Рулевой наконечник A21-3401330BB; аналог CTR CEM-49
Рулевая рейка с регулировочной гайкой под ключ (фото). Рулевая тяга имеет резьбу М14 под наконечник и резьбу М18 крепления тяги в шток рейки. Сфера тяги имеет четыре лыски (фото). Рулевые наконечники соответственно с резьбой М14.
Рулевая тяга A21-3401300BB; аналог CRMZ26 CTR
Рулевой наконечник A21-3401330BB; аналог CTR CEM-49
Определить, какой вид регулировочной гайки на рейке можно с ямы, посветив фонариком на рейку, сзади подрамника (фото)
Огромное спасибо за информацию 2272, Дмитрий, SMAIL, vel182
Stanislav-ab
Шли их на *** и езди дальше, мне 50тыс. км. назад тоже самое сказали, а оказалось стойка стучала, заменил, и нет ни каких нареканий по рейке!
Stanislav-ab
сними рейку,продефектуй,замени сайлент-блоки и резиновую втулку,проверь рулевые наконечники и тяги.Можно еще заменить пружинку на более длинную и набить туда смазки.Течи я так понял нет? Как разобрать рейку смотри на предыдущей странице _________________ Подпись
Спасибо, в выходные буду ставить шайбы. Делать буду наверно жестко, что бы рейка вообще не шаталась, у меня на Лохане рейка прикручена без сайлентов прямо к железке и ни чего. И еще если я заднюю опору откручу движек не опустится?
Я думаю,это не решит проблему.Рейка через сайленты крепится болтами с широкими шляпками,как их не затягивай,они все равно упрутся в металлическую втулку сайлента.Так же получится и с шайбами.Необходимо менять сами сайлент-блоки и резиновую втулку.Кстати,втулку я не поменял и видимо зря,т.к. вчера обнаружил маленький люфт рейки влево-вправо.Вот теперь думаю из-за чего это:из-за втулки или сайлентов?Попробую поискать полиуретановую втулку,заменить,там видно будет. _________________ Подпись
сними рейку,продефектуй,замени сайлент-блоки и резиновую втулку,проверь рулевые наконечники и тяги.Можно еще заменить пружинку на более длинную и набить туда смазки.Течи я так понял нет? Как разобрать рейку смотри на предыдущей странице
Нет, про течь ничего не сказали. Подняли на подъемнике, начали поворачивать правое колесо влево-вправо и типа какой-то еле слышный стук при повороте.
Я хочу отверстия шайб сделать больше диа. втулки, что бы она не мешала.
А болт то все равно во втулку упрется
Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
Stanislav-ab писал(а):
Подняли на подъемнике, начали поворачивать правое колесо влево-вправо и типа какой-то еле слышный стук при повороте.
развод голимый может стучать и наконечник и тяга,и в рулевой колонке.Попробуй регулировочную гайку подтянуть.А еще лучше выкрути и поставь туда пружину подлиннее,заодно и смазку еще набей. _________________ Подпись
развод голимый Very Happy может стучать и наконечник и тяга,и в рулевой колонке.Попробуй регулировочную гайку подтянуть.А еще лучше выкрути и поставь туда пружину подлиннее,заодно и смазку еще набей.
Да я вот тоже думаю, что развод! Проблемно подтягивать и где гайку мне найти? Сейчас гляну, может в этой ветке обсуждалось
Stanislav-ab,посмотри тут В общем почитай страниц двадцать последних может и втулку фторопластовую стоит выточить и поставить _________________ Подпись
да,скорее всего так Я вообще не пойму,зачем туда сайленты вставили?
и еще,не могу найти каталог полиуретановых изделий с размерами,чтобы подобрать втулку рейки,а ведь где-то видел.Диаметр нашей рейки 45,75