1.Снять автомобиль с сигнализации (штатной)
2.Открыть/закрыть водительскую дверь
3.10 раз повернуть ключ из положения "выключено" в положение "включено" в течение 15 секунд с нажатой кнопкой
4.Прозвучит сигнал (у меня незвучал)
5.Открыть/закрыть водительскую дверь
6.Нажать любую кнопку брелка
7.Прозвучат 2 сигнала
Для программирования всех брелков повторить пункты с 5 по 7.
При утере одного брелка перепрограммировать придется все имеющиеся (максимум 4)
Для выхода из режима программирования:
8. Выключить зажигание
9. Прозвучат три сигнала
P.S Иструкция он NiSSAN MAXIMA режим обучения Брелока (ключа)
И Всем Спасибо за помощь кто откликнуля буду ковырять дальше эту чудо машину раз спецы молчат звонил в Престус там предложили за 350р всё исправить якобы сигнал (код) через сканер нужно зашивать очереной развод пока непоявилась тех документация.
Вот ещё кому интересно http://www.subaru-faq.ru/faq/faq.php?display=faq&nr=163&catnr=23&pro ...
У меня беда: рассыпался старый ключ, отломился сам ключ от пульта сигналки. От предыдущего хозяина авто остался еще один ключ целенький, не "затертый", но он никаким боком не "подходит" к моей машине: ни на кнопки не реагирует, ни сам ключ к замкАм не подходит - откуда только тот хозяин его взял. Просто он вручил мне его, как запасной.
Я поменял местами "нутро" старого и нового пультов, вставил в корпус сам старый (действующий) ключ - и получился у меня старый ключ в новом корпусе. Но в итоге:
- сигналка работает
- ключ крутит стартер, но машина не заводится
- вываливается ошибка 1614
Понятно, что иммобилайзер не принимает чип, который в новом корпусе. Пытался при попытке старта ДВС поднести старый корпус (ключа) с действующим чипом - НИЧЕГО! НЕ ВИДИТ - РУГАЕТСЯ!
Переставил все назад - работает!
ВОПРОС: эта вот метода, которая описана, точно "подружит" иммобилайзер с чипом в новом корпусе?
Переживаю потому, что если нет - то запасных ключей у меня нет.
Спасибо за ответ!
PS: попробовал было добраться до самих чипов, чтобы их переставить, но корпус ключа разобрать не получилось, а разламывать в ухнарь не захотел. _________________ Подпись
В общем, метода у меня не работает!
Пробовал несколько раз и с нажатой кнопкой, и с отжатой, задр*чил и ключ, и замок зажигания - нифига иммобилайзер не видит новый чип! Сигналка от старого ключа работает, стартер крутит, а ДВС не заводится! Ошибка 1614.
Надо копать дальше, если в этом есть смысл, конечно. _________________ Подпись
GroMVI
Да нет в этом смысла, не прописаный чип работать не будет. Выковырите свой чип, и в ключ или под обшивку рулевой колонки в район замка зажигания прикрутить и забыть про него, ну или к опытным людям прописывать новый чип.
Всем привет, Друзья!
Буду краток.
1) Подхожу к машине, пытаюсь открыть кнопкой с ключа, машина не реагирует.
2) Открываю водительскую дверь ключом, вставляю ключ в зажигание, поворачиваю ключ, никакой реакции, даже панель приборов не загорелась.
3) Думаю, что для того чтоб машину привести в чувства, нужно купить новую батарейку, снять с сигнализации кнопкой с ключа, и всё должно быть хорошо.
4) Иду в магазин, покупаю новую батарейку, вставляю в ключ, нажимаю кнопки на ключе, машина не реагирует.
5) Открываю дверь ключом, открываю капот, снимаю клемму с АКБ, в надежде очистить мозги.
6) Ставлю клемму на место, машина начинает орать сиреной!
7) Я чуть не обосрался с испуга от неожиданного и громкого воя сирены.
8) Снова снимаю клемму с АКБ. Сирена затихает. Я отсоединяю сирену сука чтоб не орала.
9) Опять подключаю АКБ, по мигающим поворотам вижу, что машина орет но уже молча, т.к. сирену я отключил.
10) Нажимаю кнопку на ключе, машина перестает мигать.
11) Снова подключаю сирену.
12) Нажимаю на кнопки на ключе открыть-закрыть, машина открывается и закрывается.
13) Вставляю ключ в зажигание, поворачиваю, стартер крутится, а машина не заводится.
14) Понимаю, что это штатная сигнализация заблокировала пуск двигателя. Штатная, потому что другой на машине нет.
15) На шнурке почти 40 км едем домой с включенным зажиганием, чтоб не заблокировался руль и всю дорогу мигаем аварийкой.
16) По приезду домой выясняется, что из-за этой световой иллюминации сел аккумулятор.
17) Снял АКБ. Поставил на зарядку.
18) Включил комп. Написал этот пост.
Теперь вопрос.
Как вернуть машину к жизни?
Есть ли какая-нить комбинация типа, "питцот раз включить зажигание, нажать на кнопку, высоко подпрыгнуть, два раза пукнуть", чтоб после этих манипуляций машина завелась?
P.S. Машину покупал на рынке у перекупщиков. Второго ключа нет.
2) Открываю водительскую дверь ключом, вставляю ключ в зажигание, поворачиваю ключ, никакой реакции, даже панель приборов не загорелась.
Ну тут сигнализация ни при чем, это у вас контакт на клемме АКБ пропал просто.
kentmay писал(а):
kentmay писал(а):
13) Вставляю ключ в зажигание, поворачиваю, стартер крутится, а машина не заводится.
Вот тут разные причины могут быть. Попробуйте после зарядки, если заводиться не будет, прочитать ошибки ЭБУ, тогда будет понятно, в какую сторону копать.
kentmay писал(а):
14) Понимаю, что это штатная сигнализация заблокировала пуск двигателя. Штатная, потому что другой на машине нет.
Сигнализация сама двигатель не блокирует. Иммобилайзер может не давать заводиться, но он не зависит от батарейки в ключе. Его чип, хоть и находится тоже в ключе, работает автономно.
Исправная орать не должна,должна щёлкнуть туда-сюда исправным центральным замком и всё
Орать будет, если на поставленной на сигнализацию машине села АКБ, и машину открыли ключом.
У меня такое было: долго простояла на сигналке, села АКБ, открылась только ключом. При включении зажигания панель приборов даже не засветилась. А вот когда подключил заряженную АКБ (дверь в салон была открыта), заорала сигналка.
Кстати, что еще заметил: если АКБ "слабенькая", то багажник с ключа перестает открываться, т.е. поворотники мигают, слышно, как моторчик замка жужжит, а не открывается. _________________ Подпись
kentmay
Сильно похоже на отсутствие питания. Приборка при включении зажигания будет гореть даже с неродным ключем, иммо не даст завести двигатель(насос и зажигание не будут работать). Имхо плюс мог потеряться гдето (блок силовых на аккумуляторе слабое место) или масса отгнила. _________________ Подпись
Буквально позавчера с этим боролся. До этого "под пробочку" зарядил АКБ, через день после этого еле-еле завел ДВС, как будто АКБ пустая. АКБ куплена в 2 года назад, обслуживал регулярно. Проверил генератор: 14 вольт на заведенном. А потом просто открыл блок силовых предохранителей и промерял напряжения на АКБ и за предохранителями, оказалась разница в несколько вольт.
Оказалось, что сильно окислился контакт кабеля, идущего от АКБ в силовой блок. Разобрал, зачистил, протянул все контакты, и проблема ушла. _________________ Подпись
Всем привет! ))
Вчера возвращали к жизни мою китайскую Панду (Chery Indis ))
В общем, из-за просадки напряжения, потух блок иммоблайзера, он не сдох, но внутренние данные на половину утратил, в следствие чего он потерял связь с ключом, который был в порядке. Причиной этому горю стала не затянутая клемма АКБ, которую я забыл затянуть. Пропал контакт и машина "подумала", что АКБ разрядился. Сначала не было контакта, потом я несколько раз снимал клеммы. Потом танцевал с бубном играя с комбинациями зажигания. Всё это привело к поломке.
Общая цена ремонта вылилась в 9000 руб.
За 2000 руб. эвакуатор доставил машину за 50 км в соседний районный центр к месту ремонта. За перепрошивку иммоблайзера и двух чипов я заплатил 7000 руб. Теперь машина заводится и у меня два новых ключа.
Следите за своими клеммами Друзья ))
Всем мира! Всем бобра!
kentmay
В иммо внутри стоит батарейка которая питает энергии независимую память, если она сдохла то конечно данные все обнулились и тут только перепрошивка. _________________ Подпись