При одинаковой комплектации спортаж дороже выходит, не путайте людей.
Вы мне, тогда, чтобы не быть голословным, приведите пример ибо я вам свой приведу:
H6 Sportage
Ховер, при цене от 1 149 000 р. даже не имеет "автомата", тогда как у Sportage при цене от 1 139 000 р. есть и он и другие опции, которых нет у Ховера. Взять ту же систему Smart Key или мультисистему с навигацией. Я уже не говорю о кривом (правда в H5) софте штатной мультимедийной системы, который (по заверениям менеджеров по продажам этих автомобилей) не позволяет использовать более 5-ти номеров при связи через Bluetooth со смартфоном. Это вообще как понимать? Я, правда, не знаю, починили ли этот баг в H6, поэтому насчёт этого пункта спорить не буду.
Так что там по поводу заблуждения? Или вы сравниваете H5 со Sportage?
russPin писал(а):
Прочитал недавно примерные цены на Н8 и тихонько окосел.... цены начинаються от 1 650 000 рябчиков..... за эти бабки я Форд экспоэр возьму...
Я об этом и говорю. Как бы хорошо авто GW ни выглядели на фото, когда садишься в салон самого автомобиля понимаешь и чувствуешь разницу. Она ощутима во всём.
Как говорят в Одессе: "И шо с того!?" Ну задержали выпуск новой модели. Причем тут разговоры на тему краха и потери рынка. Боинг и Эйрбас последние свои новинки (В787, А380, А350) тоже с опозданием начали поставлять. А так же наш SSJ100 опоздал на 3 года. И даже Китайская AVIC, производитель пассажирских самолетов, выпуск новинки МА700 тоже отложили. Ни кто же не кричит "все пропало"
Похоже автор слегка не в теме того о чем пишет.
Из этой новости меня больше всего потряс "ценник", который упомянул автор блога. Если, конечно, он ничего не перепутал, а именно это первое, что приходит в голову, то стоимость H8 составит 200 000$. На русские деньги это 7 291 000 р. по сегодняшнему курсу. У всех те же мысли, что и у меня?