Надо исключить из этого метода втулки шкворней от "Газели".Внутреннюю втулку выточить с диаметром 25 мм(родная 20 мм).И тогда всё будет хорошо.В идеале покупают(если есть возможность)полиуретановые втулки от УАЗа.
Ничего не снимали. Подняли на ..блин забыла как эта штука называется... и ручками, ломиком, покачали, посмотрели...
То есть балку целиком менять? Механик сказал на гантельку похожи, как выше на фотке - это и есть целиком?
Ага. Это как с шаровой? Там ведь тоже рычаг в сборе... Но Вы мне посоветовали, как поменять просто шаровую и там все отлично получилось. А для этого есть какой - нибудь аналог замены?
Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
.....До этого.передние рычаги снимались или нет?......
при мне не снимались, до меня не знаю. Но я смотрела - они одинаковые стоят, сказали - родные.
Пришли мои задние сдвоенные сайлентблоки от Мицубиси ЕК Сирион MR319250. Наши сайленты и сайленты от Мицубиси это одно лицо.Ну по размерам естественно))))а вот лица-то у них разные до безобразия.
Качество сайлентов от Мицубиси(как и ожидал)выше всяких похвал.Сайденты на них отдельно не заменишь.Смотрите фотки и сами поймёте.Они,скажем так, не совсем круглые.
Естественно родные резинки вышли от удара молотка.
А теперь внимание!!!Запчать от Мицубиси весит в 3 раза меньше чем наше родное творение!!!Это не железка!!!Это композитный материал.
Наша железка весит 2кг,а этот весит 650гр.
Подскажите кто такой Мысык или размеры втулок, которые потребуются выточить у токаря для ремонта задних сдвоенных сайлентблоков, внешний диаметр я понял, что 25 мм, а внутренний и длина какая? Или как её узнать не разбирая машины? Заранее спасибо