ALEKS0505
а кто знает что тебе далеко за 30?! Может сказал ты и Паше, а на деле выходит что не выспался ты, коль на ровном месте цепляться начал непонятно из-за чего. Все, флуд прекращаем, далее по теме. _________________ Подпись
То я что написал-это правда. Теперь-по теме. Свечи -поставил индийские(БОШ), проехал 1700 км. без.нареканий, на мой взгляд авто стало активнее, особенно на обгонах и подьемах. Но я это пойму , когда пойду с грузом (прицеп),-на данный момент я полностью доволен.
Для справки-у меня это рабочая машинка, для семьи-Гольф+...
Но, винге я езжу с огромным, большим удовольствием!
ну все, разборки начались! мдя... прям как на faw-vita.ru.... ну и ладно!
Красный форум рулит!
Но на самом деле, после чиповки машина поехала!
До нее - машина как-то лениво ехала! прям очень лениво.... я когда на нее пересел - был немного расстроен - у мну же Террано1 был - но там и мотор V6 3.0 литра, но автомат - так он ехал - а если спорт включить - так летел, и фав вита была 1.3, тюнингованая, прямоток, турбина..... 130 кобыл вместо 92.... тот еще самолет - а тут еле ползет - но чиповка - дала положительный результат! до 3-х литров не дотягивает конечно - но уже намного лучше! спасибо Мегавольту! _________________ Подпись
Пытался раз свой разогнать по ровной трассе. Резина штатная, не прошит. 4 человека и в кузове около 250 кг - больше 140 не хочет ехать. Ну и не нужно. Мне 120 всегда хватает.
Да ладно парни О какй динамике Вингла можно говорить,машина для спокойного передвижения.Пульнуть при обгоне это не про него,иной раз очко играет,толи успеешь разкочегарить его,толи нет.Разгонял свой до 160,но эт уже предел на мой взгляд.Цена 550 выглядела адекватно,сейчас 625,если будет стоить за 700,то лучше соточку добавить и взять трехлетнюю эльку,и будет вам счастье.Еще год потрясусь на нем и буду .продавать наверно, если финансы позволят конечно.Конкретных претензий к машине нет,за 11 месяцев 40000 пробежал,нигде не подвел,пол России и ближнего зарубежья за кормой,послезавтра поеду менять колодки,диски походу тоже под замену.Все хорошо,но чувствую,чего то для счастья не хватает,наверно подвески помягче и десятков пять лошадей под капот.А та к в целом претензий нет,но я брал за 549,за 700 уж я бы поматерился :yes
Лично мое мнение после года эксплуатации.....: _________________ Подпись
сергей190 насчет обгона верно подметил. после легковушки на нем ехать по трассе и выезжать на обгон мягко говоря непривычно (на дизеле, если турбина не заработала еще выезжаешь из фуры встречным потоком воздуха ударяет и не то что обогнать , просто выглядываешь посмотришь порой скорость пониже включишь и вперед на обгон). но со временем приспосабливаешься.
Не знаю как у вас, но после чиповки машина реально едет. При включении кондея едет как без чиповки. По трассе фуры обгонять без проблем, 3 передача до 90 км/ч набирает очень резво (по песочной обочине конкретно буксует газ в пол), 4 после такой третей тоже до 120-130 хорошо набирает. Максималку не кочегарил, как-то негде да и нет надобности, на тот свет не тороплюсь, но поедет больше 160 легко.
В небольшую горку на 5 передаче скорость 100 км/ч держит даже без нажимания в пол. На четвертой 100 км/ч по трассе в гору затягивает тоже без нажимания в пол. До этого был ситроен, 1200кг, 75 лошадей, в подобную горку 100 км/ч на четвертой газ в пол приходилось жать.
Иногда действительно не хватает динамики X5, но машина провоцирует только к спокойной размеренной езде, в салоне тихо, рулить одно удовольствие. На вкус и цвет. _________________ Подпись
Прочитал первый пост, все здорво, но вот вы не очень правильно сравниваете дизель и бензинки, А теперь тот же тест только к каждому на жесткую сцепку машину на 2,5 тонны и в кузов хлама кило на 500, вот тогда результаты будут совсем другими и дизель будет ехать и думать а чего это мои друзья на бензинках ручку КПП дергают на подъемах и разгоняться не хотят.