Не разу не видел инструментальной регулировки ГБО и не встречал обоснованных методик регулировки. Буржуи, которые делают машины с ГБО на конвейере, дорабатывают двигатель, форсунки, датчики и прошивку для таких машин!
Если у Вас машина жрёт 6-8 литров на сотню, то при московских ценах на топливо вы окупите ГБО не ранее чем через 50.000 км.! Это 2,5 года езды для среднего автомобилиста
Даже если у вас не чего не сломается в ГБО, вам придётся регулярно сливать конденсат, регулировать редуктор, менять мембраны, а раз в 2 года опрессовывать баллон. Для этого его придётся обязательно СНИМАТЬ и СТАВИТЬ в специализированной организации – приготовитесь потерять минимум 2 дня, и МАКСИМУМ нервов, машину вам просто разворочают!
Конечно, во время установки Вас заверят, что запчасти достать сейчас совсем не проблема, и «если что» можно заехать к установщикам и купить любую мембрану… НЕ ВЕРЬТЕ! Существует очень много моделей ГБО, они часто меняются, появляются новые производители, и даже «ваши» установщики через год не смогут найти для вас нужную мембрану. А ведь есть ещё и клапаны и другие запчасти – установщики и не вспоминают о них, т.к. зачастую не могут диагностировать ни каких неисправностей, кроме повреждения мембраны! Если вы уже достаточно опытный автомобилист и замечали, что в некоторых сервисах вас «немного динамят», то установив газ, Вы услышите столько сказок, сколько не слышал Пушкин от Арины Родионовны!
это только начало! Я еще молчу про хороший удар в зад,про срывания хлипкого крепления,когда масса балона (а это уже будет при ускорении 500 кг) снесет голову сидящему сзади,а может и спереди.
Не разу не видел инструментальной регулировки ГБО и не встречал обоснованных методик регулировки.
Я тоже ни разу не видел цунами, ну и что? Переезжай в цивилизацию - всё есть. Мой товарищ с личного ноута корректирует процесс работы ГБО в своём авто так, как ему нужно.
zamj писал(а):
Буржуи, которые делают машины с ГБО на конвейере, дорабатывают двигатель, форсунки, датчики и прошивку для таких машин!
ГБО 4 поколения опирается на сигналы имеющихся на авто датчиков для работы на бензине. Дополнительно устанавливается входящий в установочный комплект процессор для управления газовыми форсунками (мозги).
zamj писал(а):
вам придётся регулярно сливать конденсат
Зависит от качества газа. Сливается не чаще, чем масло в моторе, а то и реже. В общем не обременяет (омывайку намного чаще приходится наливать).
zamj писал(а):
регулировать редуктор, менять мембраны
Зачем?
zamj писал(а):
машину вам просто разворочают
Не подпускай к машине никого и всё будет хорошо. Или руки не из того места приделаны?
zamj писал(а):
во время установки Вас заверят, что запчасти достать сейчас совсем не проблема
Ну в общем-то да, именно так и есть на самом деле.
zamj писал(а):
установщики... зачастую не могут диагностировать ни каких неисправностей, кроме повреждения мембраны
А ПТУ-шники в автосервисах умнее что-ли? Они масло в моторе нормально сменить не в состоянии. Поколение пепси одним словом. Вы ведь к ним не катаетесь. Либо находите спеца-частника, либо вникаете самостоятельно. Разве не так?
zamj писал(а):
даже «ваши» установщики через год не смогут найти для вас нужную мембрану
Чушь полная. Но даже если это и так - поменяйте редуктор в сборе, в чём проблема?
zamj писал(а):
то установив газ, Вы услышите столько сказок, сколько не слышал Пушкин от Арины Родионовны
По нашей жизни любой базар хорошо-бы фильтровать. Проще говоря - вилочку для снятия спагетти с ушей всегда носим с собой или просто не позволяем вешать макароны на ушки.
zamj писал(а):
Я еще молчу про хороший удар в зад
Ну зачем-же молчать? Баллон априоре крепче любого кузовного элемента авто и ему просто ничего не будет. А если он грамотно установлен (возвращаемся к вилочке для спагетти), то он просто останется, где и был.
zamj писал(а):
про срывания хлипкого крепления
Но ведь запаска из ниши в багажнике при ударе никуда не улетает. Почему закреплённый в этой-же нише баллон должен вести себя по другому?
Из всего вышеизложенного видно, что вы, уважаемый, просто не в теме, что косвенно подтверждает вот это не поддающися осмыслению перл:
я не отговариваю никого ставить ГБО, я про то что наши машины были сделаны для бензина! и от бензобака никто вас при установке газа не избавит! а добавит дополнительно баллон и (ЛИЧНО МОЁ МНЕНИЕ) добавят гемор с ТО запчастями кнопочками заправками, безопасность от установка ГБО не уменьшается а наоборот, то есть у вас к бензобаку добавляют баллон ....
про авто с завода на газу это не касается!!!
ну чего тут обосновывать факты? газ это не шутка и не ставиться абы кем в гаражах - факт, нужно специальное оборудование и все меры безопасности, и бензин тоже не безопасен, а тут и бензин и газ вместе!!!
авто с завода на газу отличается отсутствием бензобака и бензина вообще!
я не про выгоду газа перед бензином и наоборот, я про безопасность!!!
Не забываем про то что газ под высоким давлением!
Нравится ставьте,но я не стороник установки газобаллоного оборудования совместно с бензином,тем более на новую машину.Те кто
поигрались с ГБО уже сняли это оборудования.ВАШ товарищ с личного ноута корректирует процесс работы ГБО,я зная как это делается, все в целях экономии пытаются обеднять смесь,и видел чем это заканчивается.Дерзайте стороники ГБО, бог в помощь.Да еще мешок
цемента (баллона) каждый день возить с собой,меня мало прильщает.
Да еще мешок цемента (баллона) каждый день возить с собой,меня мало прильщает.
Так мы же баллон возим в место запаски! Газ на 30% легче бензина, а бензина в баке у нас мало... только на прогрев мотора, так что о мешках с цементом говорить не надо!
В прочем, правильно: НЕ СТАВЬТЕ ГБО! ГБО - ЭТО ГОЛОВНАЯ БОЛЬ, А ДЛЯ ТЕХ У КОГО ГОЛОВА УЖЕ БОЛИТ, ЭТО УЖЕ ГЕМОР! АВТО ПРЕДНАЗНАЧЕН ТОЛЬКО ДЛЯ ЕЗДЫ НА БЕНЗИНЕ!
В прочем, правильно: НЕ СТАВЬТЕ ГБО! ГБО - ЭТО ГОЛОВНАЯ БОЛЬ! АВТО ПРЕДНАЗНАЧЕН ТОЛЬКО ДЛЯ ЕЗДЫ НА БЕНЗИНЕ!
полная чушь, и я такого не говорил и даже не думал об этом!
есть машины сделанные для газа, для бензина и на электричестве.
senjn позвольте поинтересоваться, а как же запаска? без запаски опасно ездить, колесо проколоть легко можно! сам прокалывал случайно...
senjn позвольте поинтересоваться, а как же запаска?
Запаска в целости и полной сохранности лежит в гараже... вожу в место неё 12 вольтовый компрессор весом в 350 грамм, занимающий объём 20х7х12см и 5 штук шурупов 20х6мм (если отверстие сильно пропускает, то вкручиваешь в дырку шуруп и можешь ехать без проблем на все 4-ре стороны). Конечно же, можно на наших дорогах порвать шину "как Тузик грелку" и колесо уже не подкачаешь... В этом случае можно запаску привести на такси, так как я уже писал, что езжу без запаски "по месту", а это не более 50км от гаража. За последние 15 лет всего два раза было, что колесо нельзя подкачать (в первом случае ездил на такси... не было мобильников, а второй раз "звякнул" друзьям, привезли) и это даёт веские основания, что бы не возить "по месту" (в городах) запаску, так как всегда можно подкачать приспущенное колесо и доехать до ближайшего шиномонтажа, а их теперь "куда не плюнь"! Когда еду далеко, к примеру на море, конечно же беру запаску с собой.
Интересно, а Вы сколько раз пользовались запаской за последние 5 лет?
Даже если у вас не чего не сломается в ГБО, вам придётся регулярно сливать конденсат, регулировать редуктор, менять мембраны, а раз в 2 года опрессовывать баллон. Для этого его придётся обязательно СНИМАТЬ и СТАВИТЬ в специализированной организации – приготовитесь потерять минимум 2 дня, и МАКСИМУМ нервов, машину вам просто разворочают!
Бред человека у которого не было автомобиля с ГБО.За 3 года и 80000км пробега- 2 раза менял газовый топливный фильтр. Промывал при этом отстойник само собой. Если это и называется "сливать конденсат"- в чем сложность то? Редуктор регулировал 1 раз. Дел на 2 минуты. В чем сложность? Для чего менять мембраны? Даже если и придется, что мало вероятно, в чем сложность? Опрессовка баллона- не приходилось сталкиваться т.к. не вижу для этого причин. Даже если мне от нечего делать придет подобное в голову в специализированную организацию я пожалуй не поеду, сделаю сам. Предположим, некто сам не сможет и ехать в организацию придется. Ключевой момент: установка оборудования занимает полдня. Опрессовка по вашему мнению минимум два дня. Где логика?
zamj писал(а):
я зная как это делается, все в целях экономии пытаются обеднять смесь,и видел чем это заканчивается
Чушь. Вы, товарищ, совсем ничего не знаете. Обедняй, не обедняй- ЭБУ все равно скорректирует смесь так как надо. И при всем желании, у вас ни как не получится обеднить смесь. Скриншоты показать?
zamj писал(а):
Те кто
поигрались с ГБО уже сняли это оборудования
ВАШ товарищ с личного ноута корректирует процесс работы ГБО,я зная как это делается, все в целях экономии пытаются обеднять смесь,и видел чем это заканчивается
Пожалуй нет. Чип тюних он в виду не имел. Или я не правильно понял.
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
zamj не рассказал что в машине воняет газом. Явное упущение _________________ Подпись
авто с завода на газу отличается отсутствием бензобака и бензина вообще!
Вау! А как заводить сие чудо зимой? Чисто на газе сложновато будет.
Lilo писал(а):
Не забываем про то что газ под высоким давлением!
Даже больше, чем вы думаете. Он находится в баллоне в ЖИДКОЙ фазе, и превращается в газ непосредственно в редукторе. А если вы намекаете на возможность утечки - даже если сорвёт все защитные клапана и газ ливанёт наружу, он мгновенно испарится и развеется в воздухе (бензин прольётся лужей), сильно охладив при этом окружающее пространство (закон Бойля-Мариотта надеюсь ещё не забыли после школы?).
zamj писал(а):
ВАШ товарищ с личного ноута корректирует процесс работы ГБО,я зная как это делается, все в целях экономии пытаются обеднять смесь,и видел чем это заканчивается.
Мой товарищ не обедняет, а ОБОГАЩАЕТ смесь. Любит погоняться на досуге. На расход ему класть, на газе движок легче крутится. Так-же он создал и использует режим совместной работы газового и бензинового оборудования одновременно (типа форсажа - поддать на обгоне). Лично я его выходки на дорогах не одобряю, если что. Мальчик взрослый - пусть сам расхлёбывает.
zamj писал(а):
Те кто поигрались с ГБО уже сняли это оборудования.
Ну что тут скажешь - лохи.
Мыссык писал(а):
zamj не рассказал что в машине воняет газом.
У тех, кому накидали оборудование кое-как. При нормальной сборке системы воняет не больше, чем бензином. То есть никак.
Мыссык писал(а):
Чип тюних он в виду не имел.
Совершенно верно.
zamj! Так что у нас там с темой "износ стенок цилиндра над поршневого пространства"? Как-то эта тема с..сек до конца не раскрыта.
Вот набросились-то Как всё замечательно,газ это сила,это экономия,увеличение моторесурса,отсутствие отложений и много много других вкусностей Ну,так где же много вкусностей на серийных автомобилях???Где доступные авто,спроэктированные специально для газа???Где?Марку легкового авто,который продаётся в Росии и сделан специально для газа,в студию Могу предугадать ответ.
Ах да,тут всё про смазку речь шла ну просветитесь,как дорабатывался авто для газа
[b]Чтобы заставить работать двигатель внутреннего сгорания на метане, давление газа нужно снизить со 198 атмосфер в баллонах до 5,8. Этим занимается специальный регулятор давления. Двигатель также пришлось серьезно доработать – усилить клапаны, поршни и поршневые кольца для сохранения ресурса в условиях отсутствия естественной смазки топливом и повышенного пикового давления сгорания.
http://motorgasservice.com.ua/seriynie_avto_s_gbo
Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:
Ща скажут,что это мол метан и бла,бла,бла.Напомните мне октановое число 92 бензина и газа _________________ Подпись