Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Газ на Бонус.
На страницу Пред.  1 2 3 4 5  След.
 
Ответить    Все форумы » Chery Bonus/Very/Bonus 3
Автор Сообщение
zamj


Авто: Chery Bonus
Откуда: Приозерск
Сообщения: 86
Профиль
Регистрация: 20.11.2012
Возраст: 62
Профиль

zamj
Авто: Chery Bonus
Сообщения: 86
Ссылка на сообщение 24.04.2013 04:47
Ответить с цитатой

Не разу не видел инструментальной регулировки ГБО и не встречал обоснованных методик регулировки. Буржуи, которые делают машины с ГБО на конвейере, дорабатывают двигатель, форсунки, датчики и прошивку для таких машин!
Если у Вас машина жрёт 6-8 литров на сотню, то при московских ценах на топливо вы окупите ГБО не ранее чем через 50.000 км.! Это 2,5 года езды для среднего автомобилиста
Даже если у вас не чего не сломается в ГБО, вам придётся регулярно сливать конденсат, регулировать редуктор, менять мембраны, а раз в 2 года опрессовывать баллон. Для этого его придётся обязательно СНИМАТЬ и СТАВИТЬ в специализированной организации – приготовитесь потерять минимум 2 дня, и МАКСИМУМ нервов, машину вам просто разворочают!
Конечно, во время установки Вас заверят, что запчасти достать сейчас совсем не проблема, и «если что» можно заехать к установщикам и купить любую мембрану… НЕ ВЕРЬТЕ! Существует очень много моделей ГБО, они часто меняются, появляются новые производители, и даже «ваши» установщики через год не смогут найти для вас нужную мембрану. А ведь есть ещё и клапаны и другие запчасти – установщики и не вспоминают о них, т.к. зачастую не могут диагностировать ни каких неисправностей, кроме повреждения мембраны! Если вы уже достаточно опытный автомобилист и замечали, что в некоторых сервисах вас «немного динамят», то установив газ, Вы услышите столько сказок, сколько не слышал Пушкин от Арины Родионовны!
это только начало! Я еще молчу про хороший удар в зад,про срывания хлипкого крепления,когда масса балона (а это уже будет при ускорении 500 кг) снесет голову сидящему сзади,а может и спереди.
Паровоз.


Авто: а это важно?
Откуда: издалека, спасибо VILу.
Сообщения: 784
Профиль
Регистрация: 22.08.2010
Профиль

Паровоз.
Авто: а это важно?
Сообщения: 784
Ссылка на сообщение 24.04.2013 08:55
Ответить с цитатой

zamj писал(а):
Не разу не видел инструментальной регулировки ГБО и не встречал обоснованных методик регулировки.

Я тоже ни разу не видел цунами, ну и что? Переезжай в цивилизацию - всё есть. Мой товарищ с личного ноута корректирует процесс работы ГБО в своём авто так, как ему нужно.
zamj писал(а):
Буржуи, которые делают машины с ГБО на конвейере, дорабатывают двигатель, форсунки, датчики и прошивку для таких машин!

ГБО 4 поколения опирается на сигналы имеющихся на авто датчиков для работы на бензине. Дополнительно устанавливается входящий в установочный комплект процессор для управления газовыми форсунками (мозги).
zamj писал(а):
вам придётся регулярно сливать конденсат

Зависит от качества газа. Сливается не чаще, чем масло в моторе, а то и реже. В общем не обременяет (омывайку намного чаще приходится наливать).
zamj писал(а):
регулировать редуктор, менять мембраны

Зачем? Surprised
zamj писал(а):
машину вам просто разворочают

Не подпускай к машине никого и всё будет хорошо. Или руки не из того места приделаны?
zamj писал(а):
во время установки Вас заверят, что запчасти достать сейчас совсем не проблема

Ну в общем-то да, именно так и есть на самом деле.
zamj писал(а):
установщики... зачастую не могут диагностировать ни каких неисправностей, кроме повреждения мембраны

А ПТУ-шники в автосервисах умнее что-ли? Они масло в моторе нормально сменить не в состоянии. Поколение пепси одним словом. Вы ведь к ним не катаетесь. Либо находите спеца-частника, либо вникаете самостоятельно. Разве не так?
zamj писал(а):
даже «ваши» установщики через год не смогут найти для вас нужную мембрану

Чушь полная. Но даже если это и так - поменяйте редуктор в сборе, в чём проблема?
zamj писал(а):
то установив газ, Вы услышите столько сказок, сколько не слышал Пушкин от Арины Родионовны

По нашей жизни любой базар хорошо-бы фильтровать. Проще говоря - вилочку для снятия спагетти с ушей всегда носим с собой или просто не позволяем вешать макароны на ушки.
zamj писал(а):
Я еще молчу про хороший удар в зад

Ну зачем-же молчать? Баллон априоре крепче любого кузовного элемента авто и ему просто ничего не будет. А если он грамотно установлен (возвращаемся к вилочке для спагетти), то он просто останется, где и был.
zamj писал(а):
про срывания хлипкого крепления

Но ведь запаска из ниши в багажнике при ударе никуда не улетает. Почему закреплённый в этой-же нише баллон должен вести себя по другому?

Из всего вышеизложенного видно, что вы, уважаемый, просто не в теме, что косвенно подтверждает вот это не поддающися осмыслению перл:
zamj писал(а):
износ стенок цилиндра над поршневого пространства

Жванецкий тихо съезжает под стол.
Lilo


Откуда: Россия
Сообщения: 77
Профиль
Регистрация: 27.10.2012
Профиль

Lilo
Сообщения: 77
Ссылка на сообщение 24.04.2013 09:07
Ответить с цитатой

я не отговариваю никого ставить ГБО, я про то что наши машины были сделаны для бензина! и от бензобака никто вас при установке газа не избавит! а добавит дополнительно баллон и (ЛИЧНО МОЁ МНЕНИЕ) добавят гемор с ТО запчастями кнопочками заправками, безопасность от установка ГБО не уменьшается а наоборот, то есть у вас к бензобаку добавляют баллон ....
про авто с завода на газу это не касается!!!
Паровоз.


Авто: а это важно?
Откуда: издалека, спасибо VILу.
Сообщения: 784
Профиль
Регистрация: 22.08.2010
Профиль

Паровоз.
Авто: а это важно?
Сообщения: 784
Ссылка на сообщение 24.04.2013 09:46
Ответить с цитатой

А когда пробег каждый месяц 12000 км.?
Lilo писал(а):
безопасность от установка ГБО не уменьшается а наоборот

Обоснуйте.
Lilo писал(а):
про авто с завода на газу это не касается!!!

А они чем-то отличаются?
Смех, да и только. Very Happy
Lilo


Откуда: Россия
Сообщения: 77
Профиль
Регистрация: 27.10.2012
Профиль

Lilo
Сообщения: 77
Ссылка на сообщение 24.04.2013 10:01
Ответить с цитатой

ну чего тут обосновывать факты? газ это не шутка и не ставиться абы кем в гаражах - факт, нужно специальное оборудование и все меры безопасности, и бензин тоже не безопасен, а тут и бензин и газ вместе!!!
авто с завода на газу отличается отсутствием бензобака и бензина вообще!
я не про выгоду газа перед бензином и наоборот, я про безопасность!!!
Не забываем про то что газ под высоким давлением!
zamj


Авто: Chery Bonus
Откуда: Приозерск
Сообщения: 86
Профиль
Регистрация: 20.11.2012
Возраст: 62
Профиль

zamj
Авто: Chery Bonus
Сообщения: 86
Ссылка на сообщение 24.04.2013 10:53
Ответить с цитатой

Нравится ставьте,но я не стороник установки газобаллоного оборудования совместно с бензином,тем более на новую машину.Те кто
поигрались с ГБО уже сняли это оборудования.ВАШ товарищ с личного ноута корректирует процесс работы ГБО,я зная как это делается, все в целях экономии пытаются обеднять смесь,и видел чем это заканчивается.Дерзайте стороники ГБО, бог в помощь.Да еще мешок
цемента (баллона) каждый день возить с собой,меня мало прильщает.
senjn


Авто: Chery Tiggo 2.0
Откуда: Киев, Украина
Сообщения: 550
Профиль
Регистрация: 20.09.2008
Возраст: 57
Профиль

senjn
Авто: Chery Tiggo 2.0
Сообщения: 550
Ссылка на сообщение 24.04.2013 11:10
Ответить с цитатой

zamj писал(а):
Да еще мешок цемента (баллона) каждый день возить с собой,меня мало прильщает.

Так мы же баллон возим в место запаски! XeXe Газ на 30% легче бензина, а бензина в баке у нас мало... только на прогрев мотора, так что о мешках с цементом говорить не надо! XeXe
В прочем, правильно: НЕ СТАВЬТЕ ГБО! ГБО - ЭТО ГОЛОВНАЯ БОЛЬ, А ДЛЯ ТЕХ У КОГО ГОЛОВА УЖЕ БОЛИТ, ЭТО УЖЕ ГЕМОР! АВТО ПРЕДНАЗНАЧЕН ТОЛЬКО ДЛЯ ЕЗДЫ НА БЕНЗИНЕ! Yahoo
Lilo


Откуда: Россия
Сообщения: 77
Профиль
Регистрация: 27.10.2012
Профиль

Lilo
Сообщения: 77
Ссылка на сообщение 24.04.2013 11:15
Ответить с цитатой

senjn писал(а):

В прочем, правильно: НЕ СТАВЬТЕ ГБО! ГБО - ЭТО ГОЛОВНАЯ БОЛЬ! АВТО ПРЕДНАЗНАЧЕН ТОЛЬКО ДЛЯ ЕЗДЫ НА БЕНЗИНЕ! Yahoo

полная чушь, и я такого не говорил и даже не думал об этом!
есть машины сделанные для газа, для бензина и на электричестве.
senjn позвольте поинтересоваться, а как же запаска? без запаски опасно ездить, колесо проколоть легко можно! сам прокалывал случайно...
senjn


Авто: Chery Tiggo 2.0
Откуда: Киев, Украина
Сообщения: 550
Профиль
Регистрация: 20.09.2008
Возраст: 57
Профиль

senjn
Авто: Chery Tiggo 2.0
Сообщения: 550
Ссылка на сообщение 24.04.2013 11:41
Ответить с цитатой

Lilo писал(а):

senjn позвольте поинтересоваться, а как же запаска?

Запаска в целости и полной сохранности лежит в гараже... вожу в место неё 12 вольтовый компрессор весом в 350 грамм, занимающий объём 20х7х12см и 5 штук шурупов 20х6мм (если отверстие сильно пропускает, то вкручиваешь в дырку шуруп и можешь ехать без проблем на все 4-ре стороны). Yahoo Конечно же, можно на наших дорогах порвать шину "как Тузик грелку" и колесо уже не подкачаешь... В этом случае можно запаску привести на такси, так как я уже писал, что езжу без запаски "по месту", а это не более 50км от гаража. За последние 15 лет всего два раза было, что колесо нельзя подкачать (в первом случае ездил на такси... не было мобильников, а второй раз "звякнул" друзьям, привезли) и это даёт веские основания, что бы не возить "по месту" (в городах) запаску, так как всегда можно подкачать приспущенное колесо и доехать до ближайшего шиномонтажа, а их теперь "куда не плюнь"! Когда еду далеко, к примеру на море, конечно же беру запаску с собой.
Интересно, а Вы сколько раз пользовались запаской за последние 5 лет?
Мыссык


Авто: Chery Kimo ГБО-4
Откуда: ЗаМКАДье Тульская обл. Суворов
Сообщения: 716
Профиль
Регистрация: 03.08.2008
Возраст: 46
Профиль

Мыссык
Авто: Chery Kimo ГБО-4
Сообщения: 716
Ссылка на сообщение 24.04.2013 17:18
Ответить с цитатой

zamj писал(а):
Даже если у вас не чего не сломается в ГБО, вам придётся регулярно сливать конденсат, регулировать редуктор, менять мембраны, а раз в 2 года опрессовывать баллон. Для этого его придётся обязательно СНИМАТЬ и СТАВИТЬ в специализированной организации – приготовитесь потерять минимум 2 дня, и МАКСИМУМ нервов, машину вам просто разворочают!

Бред человека у которого не было автомобиля с ГБО.За 3 года и 80000км пробега- 2 раза менял газовый топливный фильтр. Промывал при этом отстойник само собой. Если это и называется "сливать конденсат"- в чем сложность то? Редуктор регулировал 1 раз. Дел на 2 минуты. В чем сложность? Для чего менять мембраны? Даже если и придется, что мало вероятно, в чем сложность? Опрессовка баллона- не приходилось сталкиваться т.к. не вижу для этого причин. Даже если мне от нечего делать придет подобное в голову в специализированную организацию я пожалуй не поеду, сделаю сам. Предположим, некто сам не сможет и ехать в организацию придется. Ключевой момент: установка оборудования занимает полдня. Опрессовка по вашему мнению минимум два дня. Где логика?
zamj писал(а):
я зная как это делается, все в целях экономии пытаются обеднять смесь,и видел чем это заканчивается
Чушь. Вы, товарищ, совсем ничего не знаете. Обедняй, не обедняй- ЭБУ все равно скорректирует смесь так как надо. И при всем желании, у вас ни как не получится обеднить смесь. Скриншоты показать?
zamj писал(а):
Те кто
поигрались с ГБО уже сняли это оборудования

Неудачники.

_________________
Подпись
Гоша36rus


Авто: Боня
Откуда: Воронеж
Сообщения: 459
Профиль
Регистрация: 25.11.2011
Профиль

Гоша36rus
Авто: Боня
Сообщения: 459
Ссылка на сообщение 24.04.2013 17:34
Ответить с цитатой

Мыссык писал(а):
Обедняй, не обедняй- ЭБУ все равно скорректирует смесь так как надо.

Ни на чьей стороне выступать не собираюсь, но: Может zamj имел ввиду обеднение через перепрограммирование, т.е. чип-тюнинг?

_________________
Подпись
Мыссык


Авто: Chery Kimo ГБО-4
Откуда: ЗаМКАДье Тульская обл. Суворов
Сообщения: 716
Профиль
Регистрация: 03.08.2008
Возраст: 46
Профиль

Мыссык
Авто: Chery Kimo ГБО-4
Сообщения: 716
Ссылка на сообщение 24.04.2013 17:37
Ответить с цитатой

zamj писал(а):
ВАШ товарищ с личного ноута корректирует процесс работы ГБО,я зная как это делается, все в целях экономии пытаются обеднять смесь,и видел чем это заканчивается

Пожалуй нет. Чип тюних он в виду не имел. Или я не правильно понял.

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

zamj не рассказал что в машине воняет газом. Явное упущение XeXe

_________________
Подпись
Гоша36rus


Авто: Боня
Откуда: Воронеж
Сообщения: 459
Профиль
Регистрация: 25.11.2011
Профиль

Гоша36rus
Авто: Боня
Сообщения: 459
Ссылка на сообщение 24.04.2013 17:53
Ответить с цитатой

Мыссык писал(а):
Пожалуй нет. Чип тюних он в виду не имел. Или я не правильно понял.

Просто по сообщениям zamj здесь и на другом форуме, он занимается чип-тюнингом. И, при том, весьма успешно.

_________________
Подпись
Паровоз.


Авто: а это важно?
Откуда: издалека, спасибо VILу.
Сообщения: 784
Профиль
Регистрация: 22.08.2010
Профиль

Паровоз.
Авто: а это важно?
Сообщения: 784
Ссылка на сообщение 24.04.2013 18:24
Ответить с цитатой

Lilo писал(а):
авто с завода на газу отличается отсутствием бензобака и бензина вообще!

Вау! А как заводить сие чудо зимой? Чисто на газе сложновато будет.
Lilo писал(а):
Не забываем про то что газ под высоким давлением!

Даже больше, чем вы думаете. Он находится в баллоне в ЖИДКОЙ фазе, и превращается в газ непосредственно в редукторе. А если вы намекаете на возможность утечки - даже если сорвёт все защитные клапана и газ ливанёт наружу, он мгновенно испарится и развеется в воздухе (бензин прольётся лужей), сильно охладив при этом окружающее пространство (закон Бойля-Мариотта надеюсь ещё не забыли после школы?).
zamj писал(а):
ВАШ товарищ с личного ноута корректирует процесс работы ГБО,я зная как это делается, все в целях экономии пытаются обеднять смесь,и видел чем это заканчивается.

Мой товарищ не обедняет, а ОБОГАЩАЕТ смесь. Любит погоняться на досуге. На расход ему класть, на газе движок легче крутится. Так-же он создал и использует режим совместной работы газового и бензинового оборудования одновременно (типа форсажа - поддать на обгоне). Лично я его выходки на дорогах не одобряю, если что. Мальчик взрослый - пусть сам расхлёбывает.
zamj писал(а):
Те кто поигрались с ГБО уже сняли это оборудования.

Ну что тут скажешь - лохи. Izvini
Мыссык писал(а):
zamj не рассказал что в машине воняет газом.

У тех, кому накидали оборудование кое-как. При нормальной сборке системы воняет не больше, чем бензином. То есть никак.
Мыссык писал(а):
Чип тюних он в виду не имел.

Совершенно верно.


zamj! Так что у нас там с темой "износ стенок цилиндра над поршневого пространства"? Как-то эта тема с..сек до конца не раскрыта.
яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 24.04.2013 19:11
Ответить с цитатой

Вот набросились-то Very Happy Как всё замечательно,газ это сила,это экономия,увеличение моторесурса,отсутствие отложений и много много других вкусностей Very Happy Ну,так где же много вкусностей на серийных автомобилях???Где доступные авто,спроэктированные специально для газа???Где?Марку легкового авто,который продаётся в Росии и сделан специально для газа,в студию Smile Могу предугадать ответ.
Ах да,тут всё про смазку речь шла Very Happy ну просветитесь,как дорабатывался авто для газа
[b]Чтобы заставить работать двигатель внутреннего сгорания на метане, давление газа нужно снизить со 198 атмосфер в баллонах до 5,8. Этим занимается специальный регулятор давления. Двигатель также пришлось серьезно доработать – усилить клапаны, поршни и поршневые кольца для сохранения ресурса в условиях отсутствия естественной смазки топливом и повышенного пикового давления сгорания. http://motorgasservice.com.ua/seriynie_avto_s_gbo

Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:

Ща скажут,что это мол метан и бла,бла,бла.Напомните мне октановое число 92 бензина и газа Smile

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4 5  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте