Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Газ на Бонус.
На страницу 1 2 3 4 5  След.
 
Ответить    Все форумы » Chery Bonus/Very/Bonus 3
Автор Сообщение
Togrus


Авто: Lifan X60
Откуда: Менделеевск Татарстан
Сообщения: 31
Профиль
Регистрация: 08.02.2012
Возраст: 40
Профиль

Togrus
Авто: Lifan X60
Сообщения: 31
Ссылка на сообщение 10.08.2012 08:16
Ответить с цитатой

А есть кто еще поставил газ на боню?Я вот уже 1000 проехал впечатления просто супер и тянет намного лучше и в деньгах намного выгоднее стало ездить.У меня газ BRC распределенка поставил за 21 тыщ в Набережных Челнах
БОБ


Авто: Chery Bonus Luxury
Откуда: Таганрог
Сообщения: 417
Профиль
Регистрация: 06.01.2010
Возраст: 59
Профиль

БОБ
Авто: Chery Bonus Luxury
Сообщения: 417
Ссылка на сообщение 11.08.2012 10:04
Ответить с цитатой

Не могу поверить. Газ ставят ради экономии и поэтому идут на жертву в падении мощности двигателя. Так было всегда, может что то изменилось? Как машина может лучше тянуть? А со специалистом я советовался сказал что оборудовать можно без проблем даже все удобно получиться. Но я не сторонник газа потому что экономия как мне кажется сомнительная. Ну во первых цена установки должна окупиться - это раз, потом периодические осмотры - это два, повышение взрывоопасности авто - это три и конечно ощутимое уменьшение ресурса двигателя т.е. капиталить придется чаще - это четыре, я не говорю уже про зимний запуск и падение резвости авто, уже железку в пол не получиться.
niki1966


Авто: Chery Kimo ГБО-4
Откуда: Кстово
Сообщения: 197
Профиль
Регистрация: 12.07.2011
Возраст: 57
Профиль

niki1966
Авто: Chery Kimo ГБО-4
Сообщения: 197
Ссылка на сообщение 12.08.2012 19:22
Ответить с цитатой

вы немного неправы про ГБО. Чтоб не разводить пустую дискусию посмотрите сайты про ГБО пожалуста. http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=41&start=240 для затравки
_________________
Подпись
БОБ


Авто: Chery Bonus Luxury
Откуда: Таганрог
Сообщения: 417
Профиль
Регистрация: 06.01.2010
Возраст: 59
Профиль

БОБ
Авто: Chery Bonus Luxury
Сообщения: 417
Ссылка на сообщение 13.08.2012 18:33
Ответить с цитатой

niki1966 писал(а):
вы немного неправы про ГБО. Чтоб не разводить пустую дискусию посмотрите сайты про ГБО пожалуста. http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=41&start=240 для затравки
Я манией величия не страдаю так что можно на ты. Ну по ссылочке сходил посмотрел. Если я правильно понял то речь ведется о дополнительном оборудовании на ГБО и реплики о том что машина лучше поехала это относительно её работы до установки вариатора но на том же газе. Сравнений там нет насчет бензина или газа. Но я обязательно проеду к своему специалисту на консультацию, может что то новое появилось и бензин в прошлом. Даже заинтриговали - но я пока при своем мнении. Если это было бы так то заводы изготовители затачивали движки под газ - ан нет читайте техпаспорт двигатель бензиновый и не центом меньше.
БОБ


Авто: Chery Bonus Luxury
Откуда: Таганрог
Сообщения: 417
Профиль
Регистрация: 06.01.2010
Возраст: 59
Профиль

БОБ
Авто: Chery Bonus Luxury
Сообщения: 417
Ссылка на сообщение 14.08.2012 14:38
Ответить с цитатой

Вот лучше почитайте и отпадут все сомнения.http://www.zaz-forza.com/forum/index.php?/topic/118-gbo-na-chery-a13-zaz-forza/page__st__40
Togrus


Авто: Lifan X60
Откуда: Менделеевск Татарстан
Сообщения: 31
Профиль
Регистрация: 08.02.2012
Возраст: 40
Профиль

Togrus
Авто: Lifan X60
Сообщения: 31
Ссылка на сообщение 15.08.2012 13:54
Ответить с цитатой

Я написал как оно есть!!!С газом у меня лично тянет лучше!
БОБ


Авто: Chery Bonus Luxury
Откуда: Таганрог
Сообщения: 417
Профиль
Регистрация: 06.01.2010
Возраст: 59
Профиль

БОБ
Авто: Chery Bonus Luxury
Сообщения: 417
Ссылка на сообщение 18.08.2012 12:51
Ответить с цитатой

Прошу прощения, я останусь при своём мнении.
Angel-Dark


Авто: Chery Bonus
Откуда: Тольятти
Сообщения: 49
Профиль
Регистрация: 20.08.2012
Возраст: 41
Профиль

Angel-Dark
Авто: Chery Bonus
Сообщения: 49
Ссылка на сообщение 23.08.2012 09:01
Ответить с цитатой

После того как машину поставить на газ, на газу она сначала ездит не очень подпупливает и все такое, зато после того как разменяешь 2000-3000 км есзды только на газе, все в точности да на оборот на газу машина становится более резвая на бензине не тянет даже немного троить начинает. Все из-за наклепа на ворсунках. бензин начинает поспупать плохо, а газ проходлит отлично, вот кажется что на газу машина едет лучше. Промой форсунки и сравни на бензе машина более резвая........ против физики не попрешь.
Angel-Dark


Авто: Chery Bonus
Откуда: Тольятти
Сообщения: 49
Профиль
Регистрация: 20.08.2012
Возраст: 41
Профиль

Angel-Dark
Авто: Chery Bonus
Сообщения: 49
Ссылка на сообщение 06.03.2013 10:06
Ответить с цитатой

После 15 марта поеду ставить ГБО 4 кажеться покаления, без потери мощности и увеличения расхода (столько же будет кушать как на бензине) с обязательной прошивкой мозгов. Цена вопроса 26 000 денег.
Togrus


Авто: Lifan X60
Откуда: Менделеевск Татарстан
Сообщения: 31
Профиль
Регистрация: 08.02.2012
Возраст: 40
Профиль

Togrus
Авто: Lifan X60
Сообщения: 31
Ссылка на сообщение 12.03.2013 16:32
Ответить с цитатой

Проехал уже 8 тысяч на газу.Все супер!
zamj


Авто: Chery Bonus
Откуда: Приозерск
Сообщения: 86
Профиль
Регистрация: 20.11.2012
Возраст: 62
Профиль

zamj
Авто: Chery Bonus
Сообщения: 86
Ссылка на сообщение 12.03.2013 17:28
Ответить с цитатой

1.Вопрос как чиповщик?А в чем вы с экономили?Установка 26 тысяч,
разница в деньгах между газом и бензинам не большая, плюс надо отбить 26 тысяч якобы за счет экономии,так сколько вы отбивать будете
лет так 5.
2.Под газ нужно менять прошивку или откатывать хотя бы по цикловому наполнению и коррекцию циклового наполнения,потом все остальное.
А так долго движок не проходит,значит еще деньги.
То что пишут сайты по ГБО им деньги на лохах надо заробатывать, так же как и чиповка,им плевать что будет с вашим двигателем (почитайте для начало теорию двигателей внутреннего сгорания)

Добавлено спустя 26 минут 6 секунд:

При ГБО4 поколения
Преимущества:
- снижение стоимости километра пробега;(не большое преимущество)
- увеличение суммарного пробега на полной заправке;
- увеличение ресурса двигателя; (не смывается маслянная пленка)
- снижение шумности двигателя;
- снижение количества вредных выбросов в отработавших газах.
Недостатки:
- снижение полезной загрузки;
- снижение полезного объема;
- снижение максимальной мощности двигателя;
- увеличение тепловой нагрузки на двигатель;
- угол опережения, который нормально работает на бензине, получается слишком поздний для газа
- увеличение стоимости обслуживания;
- повышение опасности эксплуатации.
Если хорошо отстроена и откатана прошивка,

Но потом
Прогар клапанов связан с экономностью хозяина, пытающегося настроить расход газа, как на бензине. ( по идее расход газа больше на 10-20%)
скорость сгорания газа медленней чем бензина,и газ догорает в момент выпуска отработавших газов,когда открыты выпускные клапаны и они наиболее уязвимы,так как они должны охлаждаться при контакте с седлом.Снизить тепловую нагрузку на клапана можно установкой более раннего зажигания (3-5 градусов),и постоянным контролем за зазорами клапанов.
niki1966


Авто: Chery Kimo ГБО-4
Откуда: Кстово
Сообщения: 197
Профиль
Регистрация: 12.07.2011
Возраст: 57
Профиль

niki1966
Авто: Chery Kimo ГБО-4
Сообщения: 197
Ссылка на сообщение 12.03.2013 19:48
Ответить с цитатой

сайт 60-2.ru о вариаторе для ГБО читайте смотрите!
http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=41

_________________
Подпись
zamj


Авто: Chery Bonus
Откуда: Приозерск
Сообщения: 86
Профиль
Регистрация: 20.11.2012
Возраст: 62
Профиль

zamj
Авто: Chery Bonus
Сообщения: 86
Ссылка на сообщение 12.03.2013 21:10
Ответить с цитатой

Поверьте, Вариатор (октан-корректор еще со времен карбюраторов,
только сейчас на микропроцессоре). Ваш двигатель не спасет.Микропрограмму опережения тоже надо настраивать под разные условия нагрузки на двигатель,а не просто вставили и поехали,тем более
он не может реагировать на резкое дросселирование педалью,так как
у него нет связи с датчиком дросельной заслонки,только с датчиком
положения коленвала и в некоторых моделях с датчиком фаз.Это не Эбу
которое по датчику детонации и таблицам УОЗ выставляет опережение
зажигания.Он просто смещает угол на определенный градус и опять подается в Эбу.Это равносильно тому,что в прошивке Эбу вы задрали бездумно таблицы УЗО,не обращая внимания на каких нагрузках будет работать двигатель,типа датчик детонации сделает отсечку.Углы должны быть оптимальными и при обкатке прошивок программами,если появляются признаки детонации на определенных нагрузках и оборотах править таблицу УОЗ.
niki1966


Авто: Chery Kimo ГБО-4
Откуда: Кстово
Сообщения: 197
Профиль
Регистрация: 12.07.2011
Возраст: 57
Профиль

niki1966
Авто: Chery Kimo ГБО-4
Сообщения: 197
Ссылка на сообщение 12.03.2013 21:11
Ответить с цитатой

ну ладно каждому свое!
_________________
Подпись
zamj


Авто: Chery Bonus
Откуда: Приозерск
Сообщения: 86
Профиль
Регистрация: 20.11.2012
Возраст: 62
Профиль

zamj
Авто: Chery Bonus
Сообщения: 86
Ссылка на сообщение 12.03.2013 21:21
Ответить с цитатой

AEB 510N COBRA (по материалам сайтов)
Универсальный вариатор угла опережения зажигания для индуктивного датчика положения коленвала. Работает с большим количеством автомобилей, в том числе имеется положительный отзыв о работе устройства на Suzuki Grand Vitara New (2005-201X) с 2 литровым двигателем. По словам хозяина витары - проблем нет, динамика заметно улучшилась. Но клапана подгорают и с этим устройством (прошу учитывать, что многое зависит от материала клапана, данная оговорка сделана для людей испытывающих желание уменьшить нагрузку на клапана покупкой вариатора).
Вариатор программируемый (различные прошивки под разные автомобили), но кабель для перепрошивки продается отдельно. Возможен выбор опережения зажигания на 6-9-12-15 градусов.

Хорошо что еще нет темы по закиси азота
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 2 3 4 5  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте