Автор |
Сообщение |
zsv
|
zsv
Авто: Lifan X60 max
Сообщения: 91
27.03.2013 07:56
|
Ответить с цитатой
|
|
Здравствуйте!
Почитав тему, захотелось тоже поделиться мнением, опытом... Когда-то мой друг был фанатом ГБО - "удобно, экономно"... всех агитировал. Потом подвернулся и мне случай поставить ГБО без напряга по бюджету. Уже 5 лет прошло, как мы оба перестали пользоваться, но почитываем литературку и интересуемся результатами практического пользования у других.
Так вот, чтобы каждый для себя принял СВОЁ верное решение, хочу привести математику и некоторые выводы:
- возьмем за стоимость 1л бензина = 30р.
- стоимость газа = 15 р
Ваша машинка будем считать ест в среднем 9,5л/100км, значит газа будет есть примерно на 1,5л больше (этот факт неоспорим что бы и кто бы ни говорил = это ФАКТ). Итого - 11л/100км газа.
Считаем - 1000км на бензе стоит 2850р
1000км на газу стоит 1650р (надо не забыть про дополнительное ежегодное ТО на ГБО).
Разность стоимости - 1200 руб на каждую тысячу км.
Тут приводилась стоимость 26000р за ГБО - получаем 26000/1200 = 21,7 тыс.км надо проехать, чтобы "отбить" стоимость ГБО (не забудем про ежегодное ТО).
Так вот, если человек проезжает за год столько, то вполне очевидно, что МОЖЕТ быть и есть смысл. Лично я проезжаю 10тыс км в год, при этом езжу каждый день на работу и 1-2 раза в год на дальняк. Я вообще не понимаю, как (кроме мегаполиса) можно намотать 30-40 тысяч в год? На работу эти люди ходят? Вывод - только таксовать или "разъездная" машина, т.е. - машина и есть работа.
Теперь о том, какие мы сделали выводы и почему перестали ставить ГБО. (Кстати, у друга сейчас Камри)
1. Математика математикой, а на деле получается больше и расходов, и иногда заморочек с ГБО, и иногда - самого расхода газа.
2. То, что говорят про потерю мощности - ПРАВДА. Особенно это чувствуется на машинах с малым объемом движка. Если движок литра 2, то малозаметно. Поначалу, конечно, убеждаешь себя, что все отлично и ЛУЧШЕ бензина! Но потом понимаешь, что.... все "НИТАК".
3. Потеря полезного места в авто.
4. Дополнительная постоянная нагрузка в лишние 50 кг.
5. Надо не забывать ездить на бензе, иначе форсункам или вообще системе подачи бенза придет привет (я менял бензонасос - пересохла мембрана).
6. Ежегодное дополнительное прохождение ТО.
==
Насчет прогорания клапанов скажу так - не видел и не слышал реальных участников такой беды, несмотря на то, что много кто ездит с ГБО. Это воспоминания советских времен, когда ГБО было не то и настроек никаких не было.
==
Вот такие у меня соображения. Для себя я, после трех лет эксплуатации ГБО (покупая Амулет) принял решение, что машина с движком до 1,6 литра не нуждается в ГБО. (ГБО "Lovato" стояло на Опеле)
А вы - решайте сами.
Удачи!
_________________ Подпись
Мыши кололись и плакали, но упорно продолжали есть кактус.
|
|
|
Lilo
|
Lilo
Сообщения: 77
27.03.2013 14:39
|
Ответить с цитатой
|
|
Не сказал про безопасность в случаях ДТП! утечка газа да к утечке бензина...БУМ
|
|
|
zsv
|
|
|
zamj
|
zamj
Авто: Chery Bonus
Сообщения: 86
12.04.2013 19:57
|
Ответить с цитатой
|
|
Не забывайте еще,что на газу поршня по гильзам ходят на сухую,так бензин смазывает, топливная пленка образуется.Так что частый капремонт обеспечен.Это уже статистикой в СТО доказано.
|
|
|
NewcomeR
|
|
|
Angel-Dark
|
Angel-Dark
Авто: Chery Bonus
Сообщения: 49
23.04.2013 07:38
|
Ответить с цитатой
|
|
Поставил газ.
Проехал уже 3000 как поставил, отлично идет великолепно что с кондеем что без.
Потери мощности нет.
Очень доволен.
|
|
|
senjn
|
senjn
Авто: Chery Tiggo 2.0
Сообщения: 550
23.04.2013 14:08
|
Ответить с цитатой
|
|
zamj писал(а): |
Не забывайте еще,что на газу поршня по гильзам ходят на сухую,так бензин смазывает, топливная пленка образуется.Так что частый капремонт обеспечен.Это уже статистикой в СТО доказано. |
Ну что Вы мелете чушь начитавшись постов параноиков в инете! Цилиндры и юбки поршней смазываются маслом подаваемым под давлением через специальные отверстия шатунов в верхних положениях поршней, а маслосъёмные кольца поршней это масло со стенок цилиндров снимают, когда поршня идут вниз. Бензин никогда ничего не смазывал в ДВС, а в него добавлялось масло, которое и смазывало цилиндры в тех двигателях, где нет отдельной системы смазки! Бензин никогда не считался смазочным материалом, а наоборот, применяется для удаления масла.
Цилиндро-поршневая группа двигателя работающего на газе изнашивается в 3 раза меньше, чем на бензине из-за отсутствия шлаков после сгорания бензина!
NewcomeR, температура сгорания газовой смеси меньше, чем бензиновой! Проблема с газовой смесью одна - скорость сгорания меньше, чем бензиновой смеси и когда идёт конец рабочего хода и открываются выпускные клапана газовая смесь ещё продолжает гореть, тем самым прожигает кромки сёдел и клапанов. Если оптимизировать УОЗ для газа прошивкой или вариатором, то прогорание клапанов и сёдел приближается к бензиновому режиму.
Всеми специалистами мира газовое топливо считается лучшим топливом для ДВС, а Вы, "сидящие на бензиновой игле", поёте здесь оды бензину. Конечно же, Вы вправе распоряжаться своими машинами и своими деньгами на своё усмотрение, и можете получать удовольствие сжигая деньги в выхлопной трубе своего автомобиля... Эксплуататоры трудового ГБО Вам это не запрещают!
|
|
|
zamj
|
zamj
Авто: Chery Bonus
Сообщения: 86
23.04.2013 21:13
|
Ответить с цитатой
|
|
Уважаемый деньги вышвириваете вы! Речь идет о камере сгорания,а не
о двухтактном двигателе или что смазывается до маслосъемных колец.
При впрыске жидкого топлива образуется на стенках цилиндра до сгорания смеси топливная пленка которая уменьшает износ стенок цилиндра над поршневого пространства , а при газе на сухую компресионные кольца трут стенки цилиндра над поршневого пространства т.е рабочего объема цилиндра, поршень уходит вниз происходит впрыск потом сжатие затем поджиг.К тому же смесь дополнительно охлаждает стенки цилиндра (для развития).Только основная масса и за рубежом почему-то ездят на бензине.Когда наиграитесь газобаллоной установкой и по раньше движок отправите на капиталку потом напишите.
|
|
|
Паровоз.
|
Паровоз.
Авто: а это важно?
Сообщения: 784
23.04.2013 21:40
|
Ответить с цитатой
|
|
senjn писал(а): |
Цилиндро-поршневая группа двигателя работающего на газе изнашивается в 3 раза меньше, чем на бензине... |
Золотые слова!
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
zamj писал(а): |
Только основная масса и за рубежом почему-то ездят на бензине. |
В Голландию или Италию прокатитесь как нибудь на досуге, вот вас там торкнет (либо дизель, либо газ, чисто электро тоже встречается (типа рено твайзи)).
|
|
|
Гоша36rus
|
|
|
senjn
|
|
|
Мыссык
|
|
|
Гоша36rus
|
|
|
Мыссык
|
|
|
senjn
|
senjn
Авто: Chery Tiggo 2.0
Сообщения: 550
24.04.2013 00:15
|
Ответить с цитатой
|
|
А Вы знаете, что газ значительно безопаснее бензина на взрывание и горение? Зажечь газ сложнее бензина почти в 2 раза (метан загорается при 650С, пропан 550С, бензин 300С), а диапазон взрывоопасной смеси с воздухом газа меньше, чем бензина (пропан от 1,7 до 10 об.-%, а бензин от 0,6 до 8,0 об.-% ) !!!
В процентном соотношении (по статистике) среди авто эксплуатируемых только на бензине сгоревших автомобилей от бензина в 5 раз больше, чем сгорающих от газа! Газовый баллон изготовляется из высококачественной стали толщиной в 3мм и более, а трубопровод защищается специальными клапанами, которые блокируют утечку газа из повреждённого трубопровода! Это Вам не бензобак из фольги толщиной 0,5 мм - 0,7мм и пластиковые трубопроводы! И Вы, сидящие на бензиновой ёмкости из фольги, всё ещё чувствуюте себя более защищёнными?
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|