Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


давление в рампе
На страницу Пред.  1 2 3  След.
 
Ответить    Все форумы » Great Wall
Автор Сообщение
turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 04.09.2012 22:38
Ответить с цитатой

Как времянку можно.
Max325


Авто: Great Wall Deer G5 B
Откуда: Северодвинск
Дневник
Сообщения: 4264
Профиль
Регистрация: 03.10.2005
Возраст: 58
Профиль

Max325
Авто: Great Wall Deer G5 B
Сообщения: 4264
Ссылка на сообщение 05.09.2012 08:58
Ответить с цитатой

Мегавольт писал(а):
У одних РДТ клапан управляется при помощи мембраны за счет разряжения в вакуумной системе, у других - за счет повышения давления в топливной магистрали.


Вот тут Саша, при всем!! моем уважении!! к тебе - ты заблуждаешся... Любой РД работает по одному принципу - при превышении тарируемого давления на входе - он открывается и сбрасывает в обратку.. А с вакуумом - это просто тоже самое но плюс корректировка!!! давления срабатывания (как правило в пределах +0,4-6кг/см*2) от разряжения во ВпКоллекторе.

_________________
Подпись
jikaw


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Москва
Сообщения: 1558
Профиль
Регистрация: 24.04.2009
Профиль

jikaw
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 1558
Ссылка на сообщение 05.09.2012 13:30
Ответить с цитатой

Ну да , вакуум коррекция просто стабилизирует диференциальное давление впрыска , т.е. разницу между давлением топлива и разрежения в коллекторе.

На Калиновском РДТ , фото которого привел Турист , вакуум корректора нет .
Видимо решили програмно. РДТ при этом не перестает работать.
Мегавольт


Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Откуда: М.О. г. Дзержинский.
Сообщения: 2745
Профиль
Регистрация: 20.03.2007
Возраст: 50
Профиль

Мегавольт
Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Сообщения: 2745
Ссылка на сообщение 05.09.2012 13:39
Ответить с цитатой

jikaw писал(а):
Ну да , вакуум коррекция просто стабилизирует диференциальное давление впрыска , т.е. разницу между давлением топлива и разрежения в коллекторе.

На Калиновском РДТ , фото которого привел Турист , вакуум корректора нет .
Видимо решили програмно. РДТ при этом не перестает работать.


Вот это уже больше похоже на правду, но не только программно. Программно сделан впрыск. Сейчас немного освобожусь попробую расписать отличия в управлении.

_________________
Подпись
Мегавольт


Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Откуда: М.О. г. Дзержинский.
Сообщения: 2745
Профиль
Регистрация: 20.03.2007
Возраст: 50
Профиль

Мегавольт
Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Сообщения: 2745
Ссылка на сообщение 05.09.2012 14:56
Ответить с цитатой

Max325 писал(а):
Любой РД работает по одному принципу - при превышении тарируемого давления на входе - он открывается и сбрасывает в обратку


Max325, привет. Здесь я даже спорить не буду. Конечно ты прав и естественно основной принцип работы РД в целом одинаков, т.к. основная его задача поддерживать определенно давление в топливной системе, чтобы создать необходимое давление в распылителе форсунки. По сути, для нормальной работы двигателя, нам необходимо влить определенное количество топлива, в зависимости от режима двигателя. Для этого, помимо времени и длительности впрыска, необходимо чтобы было соответствующее давление непосредственно на распылителе форсунки. На данный момент мы обсуждаем разные топливные системы, с обраткой и без. Под эти две системы используются разные РДТ, с разным местом установки (рампа и модуль насоса). Данные две системы также отличаются по способу поддержки постоянного давления на распылителе форсунки. Поэтому устройство РДТ и принцип работы у этих регуляторов отличается, кроме того с разными РДТ управление впрыском и коррекцией тоже отличается, и это если не углубляться в РДТ с разным коэффициентом регулирования, а также РДТ нелинейные, с тангенциальной характеристикой (правда о таких я только слышал, но в живую никогда не видел).

Max325 писал(а):
А с вакуумом - это просто тоже самое но плюс корректировка!!

Макс, здесь я с тобой не соглашусь. Основное отличие в принципе управления РДТ с вакуумом и без, заключается в том, что РДТ с вакуумом имеет прямую зависимость от нагрузки и режима работы двигателя, и постоянный перепад давления на форсунках он поддерживает исключительно за счет атмосферы. РДТ без вакуума держит постоянное давление в топливной системе и редукционный клапан управляется только давлением в топливной магистрали, а вот постоянное давление в распылителях форсунках поддерживается за счет разряжения во впускном тракте во время впрыска форсунки.

Для примера:

Возьмем РДТ, который ставится на рампу с подключением к вакуумной системе. Этот РДТ состоит из двух камер: топливной и диафрагменной. Горючее поступает в топливную камеру через входной штуцер. Диафрагменная камера соединена с впускным трубопроводом. Если давление в нижней камере превышает суммарное давление, создаваемое на диафрагме пружиной и разрежением в трубопроводе, то диафрагма перемещается таким образом, чтобы избыток топлива мог быть возвращен обратно в бензобак через обратку. Регулятор поддерживает постоянный перепад давления в системе на уровне порядка 2.5 бар. Получается, на диафрагму регулятора с одной стороны действует давление топлива, а с другой - давление пружины регулятора и давление (разрежение) во впускной трубе. Регулятор поддерживает постоянный перепад давления (по отношению к давлению во впускной трубе) на форсунках. При увеличении нагрузки на двигатель (при росте давления во впускном трубопроводе) регулятор увеличивает давление топлива в топливной рампе, при уменьшении нагрузки - регулятор уменьшает давление топлива, т.е. давление меняется только относительно атмосферы, давление относительно распылителя форсунки, наоборот остается постоянным.
Теперь возьмем РДТ, который устанавливается в модуль насоса и не подключается к вакуумной системе. У такого РДТ, только одна камера, топливная. В топливных системах где нет обратки, РДТ находится в баке, на бензонасосе и поддерживает давление в топливной магистрали 3,8.
С такой топливной системой расчет по времени и коррекции впрыска осуществляется иначе. В этом случае давление топлива относительно распылителя форсунки зависит от разрежения во впускном тракте, поэтому, ЭБУ производит коррекцию времени впрыска в зависимости от прогнозируемого разрежения во впуске.
Например:
Чтобы посчитать какое должно быть давление на распылителе форсунки, при РДТ без вакуума, достаточно использовать простую формулу:

Номинал + Избыток = Давление

Пример, при 3,8 барном регуляторе и вакууме в 0.5 атмосферы (например на холостом ходу). Поскольку во впуске вакуум, то избыток отрицательный.

3,8 + (-0.5) = 3.3
При этом давление в рампе будет 3,8.

Единственное, что объединят и имеет схожесть этих РДТ, так это редукционный клапан, который открывается и выдает заданное значение как только появилось давление в топливной магистрали и наоборот, перекрывает полностью сброс топлива как только пропадает в системе давление.

Если честно, то у меня есть такое ощущение, что мы говорим об одном и том же, но только по разному на это смотрим. Nalivai

_________________
Подпись
Max325


Авто: Great Wall Deer G5 B
Откуда: Северодвинск
Дневник
Сообщения: 4264
Профиль
Регистрация: 03.10.2005
Возраст: 58
Профиль

Max325
Авто: Great Wall Deer G5 B
Сообщения: 4264
Ссылка на сообщение 05.09.2012 17:07
Ответить с цитатой

ТОчно! Nalivai
_________________
Подпись
turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 11.09.2012 14:55
Ответить с цитатой

Вот помнится мне...

Когда для проверки, с манометром ездили на сервисе,
то на ХХ с родным РД, давление было 2,2Атм.
Но как только нажимаешь на газ, мгновенно вырастало до 3 с чем-то (точно не помню).
И так же, давление вырастало, когда на ХХ в горку едешь,
т.е. под нагрузкой.
А-Олег


Авто: Great Wall Safe SUV
Откуда: г. Н. Новгород, г. Дзержинск
Сообщения: 1405
Профиль
Регистрация: 06.02.2008
Возраст: 46
Профиль

А-Олег
Авто: Great Wall Safe SUV
Сообщения: 1405
Ссылка на сообщение 11.09.2012 15:50
Ответить с цитатой

я когда форсунки промывал подключал систему к рампе и насосом давление там создавал... больше 2 не качал, т.к. начинает сбрасывать в обратку.... особо сильной зависимости от оборотов не заметил Izvini
S_Captain


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Тольятти
Сообщения: 23
Профиль
Регистрация: 09.02.2009
Возраст: 43
Профиль

S_Captain
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 23
Ссылка на сообщение 12.10.2012 09:26
Ответить с цитатой

Подскажите номер нижнего уплотнительного кольца на топливной форсунке. SAFE 2008 гжель.

Surprised Уже в глазах рябит от разных кодов.
turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 12.10.2012 10:43
Ответить с цитатой

А они не одинаковые?
Максим1980


Авто: Land Cruiser 100 2006г.в Акпп.
Откуда: Сургут
Сообщения: 1064
Профиль
Регистрация: 14.04.2009
Возраст: 44
Профиль

Максим1980
Авто: Land Cruiser 100 2006г.в Акпп.
Сообщения: 1064
Ссылка на сообщение 12.10.2012 10:46
Ответить с цитатой

Конечно одинаковы, с русской машины купите, с девятки например.
_________________
Подпись
S_Captain


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Тольятти
Сообщения: 23
Профиль
Регистрация: 09.02.2009
Возраст: 43
Профиль

S_Captain
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 23
Ссылка на сообщение 12.10.2012 13:44
Ответить с цитатой

С вазовских не подходят. или сильно толстые или наоборот тонкие.
Максим1980


Авто: Land Cruiser 100 2006г.в Акпп.
Откуда: Сургут
Сообщения: 1064
Профиль
Регистрация: 14.04.2009
Возраст: 44
Профиль

Максим1980
Авто: Land Cruiser 100 2006г.в Акпп.
Сообщения: 1064
Ссылка на сообщение 12.10.2012 14:34
Ответить с цитатой

Не знаю что там у вас не подходит, я себе ставил, мне нормально подходят !!!
_________________
Подпись
S_Captain


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Тольятти
Сообщения: 23
Профиль
Регистрация: 09.02.2009
Возраст: 43
Профиль

S_Captain
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 23
Ссылка на сообщение 12.10.2012 15:03
Ответить с цитатой

Максим1980
У вас даже форсунки другие - поэтому и подходят. Я же написал "safe гжель 2008"

я купил два вида вазовских. одни толстые, когда ставил, побоялся форсунку сломать. к тому же, они круглого сечения, а у меня трапеция.
другие тонкие - пришлось их оставить, за неимением - форсунки не фиксируются, от руки проворачиваются (с родными, даже изношенными так не было).
Максим1980


Авто: Land Cruiser 100 2006г.в Акпп.
Откуда: Сургут
Сообщения: 1064
Профиль
Регистрация: 14.04.2009
Возраст: 44
Профиль

Максим1980
Авто: Land Cruiser 100 2006г.в Акпп.
Сообщения: 1064
Ссылка на сообщение 12.10.2012 15:12
Ответить с цитатой

S_Captain писал(а):
Я же написал "safe гжель 2008"

Да я это понял. У меня у отца такой-же унитаз, я ему ставил которые толстые очень туго , но встают. А забыл ВД-шкой брызгал.

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте