Автор |
Сообщение |
turyst
|
turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
04.09.2012 22:38
|
Ответить с цитатой
|
|
Как времянку можно.
|
|
|
Max325
|
|
|
jikaw
|
jikaw
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 1558
05.09.2012 13:30
|
Ответить с цитатой
|
|
Ну да , вакуум коррекция просто стабилизирует диференциальное давление впрыска , т.е. разницу между давлением топлива и разрежения в коллекторе.
На Калиновском РДТ , фото которого привел Турист , вакуум корректора нет .
Видимо решили програмно. РДТ при этом не перестает работать.
|
|
|
Мегавольт
|
|
|
Мегавольт
|
Мегавольт
Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Сообщения: 2745
05.09.2012 14:56
|
Ответить с цитатой
|
|
Max325 писал(а): |
Любой РД работает по одному принципу - при превышении тарируемого давления на входе - он открывается и сбрасывает в обратку |
Max325, привет. Здесь я даже спорить не буду. Конечно ты прав и естественно основной принцип работы РД в целом одинаков, т.к. основная его задача поддерживать определенно давление в топливной системе, чтобы создать необходимое давление в распылителе форсунки. По сути, для нормальной работы двигателя, нам необходимо влить определенное количество топлива, в зависимости от режима двигателя. Для этого, помимо времени и длительности впрыска, необходимо чтобы было соответствующее давление непосредственно на распылителе форсунки. На данный момент мы обсуждаем разные топливные системы, с обраткой и без. Под эти две системы используются разные РДТ, с разным местом установки (рампа и модуль насоса). Данные две системы также отличаются по способу поддержки постоянного давления на распылителе форсунки. Поэтому устройство РДТ и принцип работы у этих регуляторов отличается, кроме того с разными РДТ управление впрыском и коррекцией тоже отличается, и это если не углубляться в РДТ с разным коэффициентом регулирования, а также РДТ нелинейные, с тангенциальной характеристикой (правда о таких я только слышал, но в живую никогда не видел).
Max325 писал(а): |
А с вакуумом - это просто тоже самое но плюс корректировка!! |
Макс, здесь я с тобой не соглашусь. Основное отличие в принципе управления РДТ с вакуумом и без, заключается в том, что РДТ с вакуумом имеет прямую зависимость от нагрузки и режима работы двигателя, и постоянный перепад давления на форсунках он поддерживает исключительно за счет атмосферы. РДТ без вакуума держит постоянное давление в топливной системе и редукционный клапан управляется только давлением в топливной магистрали, а вот постоянное давление в распылителях форсунках поддерживается за счет разряжения во впускном тракте во время впрыска форсунки.
Для примера:
Возьмем РДТ, который ставится на рампу с подключением к вакуумной системе. Этот РДТ состоит из двух камер: топливной и диафрагменной. Горючее поступает в топливную камеру через входной штуцер. Диафрагменная камера соединена с впускным трубопроводом. Если давление в нижней камере превышает суммарное давление, создаваемое на диафрагме пружиной и разрежением в трубопроводе, то диафрагма перемещается таким образом, чтобы избыток топлива мог быть возвращен обратно в бензобак через обратку. Регулятор поддерживает постоянный перепад давления в системе на уровне порядка 2.5 бар. Получается, на диафрагму регулятора с одной стороны действует давление топлива, а с другой - давление пружины регулятора и давление (разрежение) во впускной трубе. Регулятор поддерживает постоянный перепад давления (по отношению к давлению во впускной трубе) на форсунках. При увеличении нагрузки на двигатель (при росте давления во впускном трубопроводе) регулятор увеличивает давление топлива в топливной рампе, при уменьшении нагрузки - регулятор уменьшает давление топлива, т.е. давление меняется только относительно атмосферы, давление относительно распылителя форсунки, наоборот остается постоянным.
Теперь возьмем РДТ, который устанавливается в модуль насоса и не подключается к вакуумной системе. У такого РДТ, только одна камера, топливная. В топливных системах где нет обратки, РДТ находится в баке, на бензонасосе и поддерживает давление в топливной магистрали 3,8.
С такой топливной системой расчет по времени и коррекции впрыска осуществляется иначе. В этом случае давление топлива относительно распылителя форсунки зависит от разрежения во впускном тракте, поэтому, ЭБУ производит коррекцию времени впрыска в зависимости от прогнозируемого разрежения во впуске.
Например:
Чтобы посчитать какое должно быть давление на распылителе форсунки, при РДТ без вакуума, достаточно использовать простую формулу:
Номинал + Избыток = Давление
Пример, при 3,8 барном регуляторе и вакууме в 0.5 атмосферы (например на холостом ходу). Поскольку во впуске вакуум, то избыток отрицательный.
3,8 + (-0.5) = 3.3
При этом давление в рампе будет 3,8.
Единственное, что объединят и имеет схожесть этих РДТ, так это редукционный клапан, который открывается и выдает заданное значение как только появилось давление в топливной магистрали и наоборот, перекрывает полностью сброс топлива как только пропадает в системе давление.
Если честно, то у меня есть такое ощущение, что мы говорим об одном и том же, но только по разному на это смотрим.
_________________ Подпись
Диагностика, ремонт, настройка ГБО и Чип-тюнинг китайских автомобилей
(929) 905-06-07
|
|
|
Max325
|
|
|
turyst
|
turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
11.09.2012 14:55
|
Ответить с цитатой
|
|
Вот помнится мне...
Когда для проверки, с манометром ездили на сервисе,
то на ХХ с родным РД, давление было 2,2Атм.
Но как только нажимаешь на газ, мгновенно вырастало до 3 с чем-то (точно не помню).
И так же, давление вырастало, когда на ХХ в горку едешь,
т.е. под нагрузкой.
|
|
|
А-Олег
|
|
|
S_Captain
|
|
|
turyst
|
turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
12.10.2012 10:43
|
Ответить с цитатой
|
|
А они не одинаковые?
|
|
|
Максим1980
|
|
|
S_Captain
|
S_Captain
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 23
12.10.2012 13:44
|
Ответить с цитатой
|
|
С вазовских не подходят. или сильно толстые или наоборот тонкие.
|
|
|
Максим1980
|
|
|
S_Captain
|
S_Captain
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 23
12.10.2012 15:03
|
Ответить с цитатой
|
|
Максим1980
У вас даже форсунки другие - поэтому и подходят. Я же написал "safe гжель 2008"
я купил два вида вазовских. одни толстые, когда ставил, побоялся форсунку сломать. к тому же, они круглого сечения, а у меня трапеция.
другие тонкие - пришлось их оставить, за неимением - форсунки не фиксируются, от руки проворачиваются (с родными, даже изношенными так не было).
|
|
|
Максим1980
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|