Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Где замерить давление масла ACTECO
На страницу Пред.  1 2 3  След.
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 12.07.2013 20:59
Ответить с цитатой

BigStas писал(а):
Насос, повторюсь, должен быть всегда заполнен маслом при данной конструкции:насос в верхней части, концы вертикальных каналов ниже уровня в поддоне.

Вот именно!!! И это обеспечивается в первую очередь качеством герметичности редукционного клапана! А не только герметичностью уплотнительных колец.

Подводник писал(а):
Была такая фигня сразу после покупки. При запуске пищало и мигала масленка секунд до 60. Проблема была в масляном насосе. Заводской брак. Не держал обратный клапан.

По-видимому, имеется ввиду редукционный клапан, т.к. обратного клапана в большинстве насосов нет. Если этот клапан негерметичен, то масло через него будет потихоньку сливаться в картер независимо от герметичности колец.

_________________
Подпись
BigStas


Авто: Chery Tiggo AT 2.0
Откуда: Москва
Сообщения: 107
Профиль
Регистрация: 09.04.2010
Профиль

BigStas
Авто: Chery Tiggo AT 2.0
Сообщения: 107
Ссылка на сообщение 20.07.2013 14:09
Ответить с цитатой

Dmitry.O. писал(а):
И это обеспечивается в первую очередь качеством герметичности редукционного клапана! А не только герметичностью уплотнительных колец.

Очень верное замечание. Редукционный клапан как раз расположен в нижней части насоса.
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4164
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4164
Ссылка на сообщение 07.12.2013 01:31
Ответить с цитатой

BigStas писал(а):
Вертикальный канал переходит в горизонтальный в направление вперёд до уга поддона, там две технологические пробки
Речь идет о пробке в левом нижнем углу на фото

? Вторая за углом.
В последнее время стал замечать что этот нижний угол поддона стал запотевать маслом. Можно ли что-то сделать не сливая полностью масло?
xnx131


Авто: Chery Tiggo
Откуда: аша
Сообщения: 44
Профиль
Регистрация: 01.07.2016
Возраст: 54
Профиль

xnx131
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 44
Ссылка на сообщение 26.03.2017 16:08
Ответить с цитатой

BigStas писал(а):
В головке (в канале питания гидрокомпенсаторов) есть клапан-ограничитель максимального давления чтобы исключить распирание гидриков больше зазора

Друзья , может не по теме но перерыл и перепробовал уже всё , поэтому пишу здесь . Стучат гидро компенсаторы . При том могут стучать ериодически и на холодную и на горячую а могут какое то время и не стучать . перепробовал уже всё = менял гидрики , масло с фильтром , ничего не помогает , давление масла в норме . Вот ВЫ меня и натолкнули на мысль может это клапан ограничитель давления гидриков мне мозг парит , но где он находится ума не приложу . Поисковик ничего не дал ! по этому обращаюсь к ВАМ кто знает подскажите пожалуйста ! за ранее премного благодарен !!! движок ACTECO SQR481F 1.6L
kitasyan


Авто: Chery Tiggo 1.6 MT
Откуда: адкий городишко. Деревьев почти нет
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 15.12.2020
Профиль

kitasyan
Авто: Chery Tiggo 1.6 MT
Сообщения: 3
Ссылка на сообщение 15.12.2020 19:41
Ответить с цитатой

xnx131 писал(а):
движок ACTECO SQR481F 1.6L

У меня такой же движок, но вопрос в другом. Менял масло. Прогрел. Слил через пробку поддона около 5 литров (машина стояла долго почти 2 суток без пробки и без наклона). Ради интереса, без масла в двигателе, просто включаю зажигание - загораются лампочки, как и положено, думаю масленка должна гореть раз масла нет, но она берет и гаснет через 2 секунды. Повторял неоднократно, скидывал клемму на час, все тоже самое. Почему так? Стоит паниковать?
п.с.
- в жару в пробке, когда двиг понижает обороты до ~700,
- при выезде на 2й внатяг когда просится 1-я (обороты близки к 500)
- заводил в -32
во всех случаях масленка так и не проявляла себя ни кратковременным помигиванием ни вполнакала.
п.п.с. при холодном пуске компенсы тоже стучат первые минут 5-7, потом затихают. в знатный мороз знатно воет после запуска (возможно гур, т.к. плавные повороты руля на небольшие значения быстрее прекращают этот вой или "рык").

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:

xnx131 писал(а):
Стучат гидро компенсаторы

Из всего описанного, может заменить гидрики? Может раньше ездили на плохом (жидком/старом) масле, они плохо наполнялись, их сдавливало при каждом обороте кулачка распредвала, как следствие они износились и теперь не держат внутри давление масла и стучат.
Каков пробег?
ГАРИ


Авто: Chery Tiggo 4 1.5
Откуда: Подольск(Кузнечики), МО.
Сообщения: 655
Профиль
Регистрация: 10.03.2010
Возраст: 57
Профиль

ГАРИ
Авто: Chery Tiggo 4 1.5
Сообщения: 655
Ссылка на сообщение 16.12.2020 11:00
Ответить с цитатой

kitasyan писал(а):
Почему так? Стоит паниковать?

Потому что так придумали китайцы, при включении система тестит все датчики. Касаемо датчика давления, то у меня после замены масла бывает загорается индикатор и пищит зуммер при первом запуске около секунды-полторы, но далеко не всегда.
kitasyan писал(а):
при холодном пуске компенсы тоже стучат первые минут 5-7, потом затихают.

Кратковременный стук гидриков после запуска допускается, 5-7 минут это очень много, или гидрикам кирдык или масло не той системы. У меня после длительной стоянки или после дальняка на холодную, один чуть постукивает некоторое время. Лью только синтетику.
kitasyan писал(а):
в знатный мороз знатно воет после запуска (возможно гур, т.к. плавные повороты руля на небольшие значения быстрее прекращают этот вой или "рык").

Если минералка залита в ГУР или полусинтетика то так и будет.
kitasyan


Авто: Chery Tiggo 1.6 MT
Откуда: адкий городишко. Деревьев почти нет
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 15.12.2020
Профиль

kitasyan
Авто: Chery Tiggo 1.6 MT
Сообщения: 3
Ссылка на сообщение 16.12.2020 16:12
Ответить с цитатой

ГАРИ писал(а):
у меня после замены масла бывает загорается индикатор и пищит зуммер при первом запуске около секунды-полторы, но далеко не всегда.

А у меня после оной процедуры не пищал никогда.
Про время стука у меня гидриков мог соврать, т.к. точно как они стучат не определяю своим слухом.
У нас сейчас и синтетикой торгуют такой, что можно не завестись, рынок наводнен подделками, при мне минералку машина не видела. Жижи меняются чаще регламента и только full синтетика.
Если правильно понял вашу мысль по своему вопросу, то мне паниковать не стоит что лампочка никогда себя не проявляла. Но давление масла буду замерять, как скоро - пока не знаю.
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4164
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4164
Ссылка на сообщение 17.12.2020 03:34
Ответить с цитатой

kitasyan писал(а):
А у меня после оной процедуры не пищал никогда.
Значит заклинил клапан датчика давления масла. Не реагирует на изменение давления в магистрали.
kitasyan писал(а):
Если правильно понял вашу мысль по своему вопросу, то мне паниковать не стоит что лампочка никогда себя не проявляла.
Если не страшно ездить без датчика давления, то можно и не паниковать.
ГАРИ


Авто: Chery Tiggo 4 1.5
Откуда: Подольск(Кузнечики), МО.
Сообщения: 655
Профиль
Регистрация: 10.03.2010
Возраст: 57
Профиль

ГАРИ
Авто: Chery Tiggo 4 1.5
Сообщения: 655
Ссылка на сообщение 17.12.2020 10:27
Ответить с цитатой

VladT11 писал(а):
Значит заклинил клапан датчика давления масла. Не реагирует на изменение давления в магистрали.

С чего Вы взяли, что он заклинил? На заглушеном двигателе давление нет, контакты исправного датчика замкнуты, при включении зажигания происходит тест цепи - контакты датчика замкнуты - загорается индикатор отсутствия давления. Двигатель запустили - давление поднялось, контакты датчика разомкнулись, цепь индикации разомкнута, индикация не горит. Как то так, вернее должно быть так, если нет - поправьте.

Добавлено спустя 53 минуты 28 секунд:

Проверить работает ли система просто: заводим двигатель, нажимаем на тормоз(можно еще ручник задействовать), включаем передачу и плавно отпускаем сцепление. Мотор заглохнет, должны загореться индикаторы отсутствия зарядки акб и отсутствия давления масла и запищать зуммер.
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4164
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4164
Ссылка на сообщение 17.12.2020 11:53
Ответить с цитатой

ГАРИ
Если при замене масла после первого запуска двигателя не пищит приборка и не горит соответствующий индикатор (масленка), то это как минимум повод проверить не заклинил ли датчик аварийного давления. Для этого достаточно взять тестер и подключиться к соответствующему контакту на приборке на заглушенном моторе или добраться-таки до разъема на двигателе. Не уверен, можно ли это сделать без ямы/эстакады/подъемника.
А что касается алгоритма работы режима самодиагностики, то в соответствующей теме на форуме Форы было бурное обсуждение этого вопроса.
Если датчик заклинил в открытом положении или повредился провод на этот датчик (обрыв), то пищать приборка не будет никогда. Но опять-таки, все завит от конкретной реализации режима самодиагностики приборки. Разных модификаций приборных панелей на Тигго хватает.
А у вас индикатор масленки разве не гаснет после прохождения теста самодиагностики приборки до момента запуска двигателя?
ГАРИ


Авто: Chery Tiggo 4 1.5
Откуда: Подольск(Кузнечики), МО.
Сообщения: 655
Профиль
Регистрация: 10.03.2010
Возраст: 57
Профиль

ГАРИ
Авто: Chery Tiggo 4 1.5
Сообщения: 655
Ссылка на сообщение 17.12.2020 12:00
Ответить с цитатой

VladT11 писал(а):
А у вас индикатор масленки разве не гаснет после прохождения теста самодиагностики приборки до момента запуска двигателя?

Гаснет конечно.
вадимка


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Курск
Сообщения: 4513
Профиль
Регистрация: 07.03.2014
Профиль

вадимка
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 4513
Ссылка на сообщение 17.12.2020 16:35
Ответить с цитатой

На фл масленка не погаснет, пока не заведеш
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4164
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4164
Ссылка на сообщение 17.12.2020 16:59
Ответить с цитатой

ГАРИ писал(а):
Гаснет конечно.
Аналогично. Но датчик аварийного давления не работает уже лет 5 минимум Wink
Леонид Станиславович


Авто: Chery Tiggo FL мт4
Откуда: Карелия
Сообщения: 439
Профиль
Регистрация: 31.08.2014
Возраст: 53
Профиль

Леонид Станиславович
Авто: Chery Tiggo FL мт4
Сообщения: 439
Ссылка на сообщение 19.12.2020 12:56
Ответить с цитатой

Наши гидрики такие капризные, бывает пока в банке маслом сам не прокачаешь, так и будет стучать.
вадимка


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Курск
Сообщения: 4513
Профиль
Регистрация: 07.03.2014
Профиль

вадимка
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 4513
Ссылка на сообщение 19.12.2020 15:00
Ответить с цитатой

Леонид Станиславович писал(а):
Наши гидрики такие капризные, бывает пока в банке маслом сам не прокачаешь, так и будет стучать.

Да их пальцами несожмеш
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте