Насос, повторюсь, должен быть всегда заполнен маслом при данной конструкции:насос в верхней части, концы вертикальных каналов ниже уровня в поддоне.
Вот именно!!! И это обеспечивается в первую очередь качеством герметичности редукционного клапана! А не только герметичностью уплотнительных колец.
Подводник писал(а):
Была такая фигня сразу после покупки. При запуске пищало и мигала масленка секунд до 60. Проблема была в масляном насосе. Заводской брак. Не держал обратный клапан.
По-видимому, имеется ввиду редукционный клапан, т.к. обратного клапана в большинстве насосов нет. Если этот клапан негерметичен, то масло через него будет потихоньку сливаться в картер независимо от герметичности колец. _________________ Подпись
Вертикальный канал переходит в горизонтальный в направление вперёд до уга поддона, там две технологические пробки
Речь идет о пробке в левом нижнем углу на фото
? Вторая за углом.
В последнее время стал замечать что этот нижний угол поддона стал запотевать маслом. Можно ли что-то сделать не сливая полностью масло?
В головке (в канале питания гидрокомпенсаторов) есть клапан-ограничитель максимального давления чтобы исключить распирание гидриков больше зазора
Друзья , может не по теме но перерыл и перепробовал уже всё , поэтому пишу здесь . Стучат гидро компенсаторы . При том могут стучать ериодически и на холодную и на горячую а могут какое то время и не стучать . перепробовал уже всё = менял гидрики , масло с фильтром , ничего не помогает , давление масла в норме . Вот ВЫ меня и натолкнули на мысль может это клапан ограничитель давления гидриков мне мозг парит , но где он находится ума не приложу . Поисковик ничего не дал ! по этому обращаюсь к ВАМ кто знает подскажите пожалуйста ! за ранее премного благодарен !!! движок ACTECO SQR481F 1.6L
У меня такой же движок, но вопрос в другом. Менял масло. Прогрел. Слил через пробку поддона около 5 литров (машина стояла долго почти 2 суток без пробки и без наклона). Ради интереса, без масла в двигателе, просто включаю зажигание - загораются лампочки, как и положено, думаю масленка должна гореть раз масла нет, но она берет и гаснет через 2 секунды. Повторял неоднократно, скидывал клемму на час, все тоже самое. Почему так? Стоит паниковать?
п.с.
- в жару в пробке, когда двиг понижает обороты до ~700,
- при выезде на 2й внатяг когда просится 1-я (обороты близки к 500)
- заводил в -32
во всех случаях масленка так и не проявляла себя ни кратковременным помигиванием ни вполнакала.
п.п.с. при холодном пуске компенсы тоже стучат первые минут 5-7, потом затихают. в знатный мороз знатно воет после запуска (возможно гур, т.к. плавные повороты руля на небольшие значения быстрее прекращают этот вой или "рык").
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
xnx131 писал(а):
Стучат гидро компенсаторы
Из всего описанного, может заменить гидрики? Может раньше ездили на плохом (жидком/старом) масле, они плохо наполнялись, их сдавливало при каждом обороте кулачка распредвала, как следствие они износились и теперь не держат внутри давление масла и стучат.
Каков пробег?
Потому что так придумали китайцы, при включении система тестит все датчики. Касаемо датчика давления, то у меня после замены масла бывает загорается индикатор и пищит зуммер при первом запуске около секунды-полторы, но далеко не всегда.
kitasyan писал(а):
при холодном пуске компенсы тоже стучат первые минут 5-7, потом затихают.
Кратковременный стук гидриков после запуска допускается, 5-7 минут это очень много, или гидрикам кирдык или масло не той системы. У меня после длительной стоянки или после дальняка на холодную, один чуть постукивает некоторое время. Лью только синтетику.
kitasyan писал(а):
в знатный мороз знатно воет после запуска (возможно гур, т.к. плавные повороты руля на небольшие значения быстрее прекращают этот вой или "рык").
Если минералка залита в ГУР или полусинтетика то так и будет.
у меня после замены масла бывает загорается индикатор и пищит зуммер при первом запуске около секунды-полторы, но далеко не всегда.
А у меня после оной процедуры не пищал никогда.
Про время стука у меня гидриков мог соврать, т.к. точно как они стучат не определяю своим слухом.
У нас сейчас и синтетикой торгуют такой, что можно не завестись, рынок наводнен подделками, при мне минералку машина не видела. Жижи меняются чаще регламента и только full синтетика.
Если правильно понял вашу мысль по своему вопросу, то мне паниковать не стоит что лампочка никогда себя не проявляла. Но давление масла буду замерять, как скоро - пока не знаю.
Значит заклинил клапан датчика давления масла. Не реагирует на изменение давления в магистрали.
С чего Вы взяли, что он заклинил? На заглушеном двигателе давление нет, контакты исправного датчика замкнуты, при включении зажигания происходит тест цепи - контакты датчика замкнуты - загорается индикатор отсутствия давления. Двигатель запустили - давление поднялось, контакты датчика разомкнулись, цепь индикации разомкнута, индикация не горит. Как то так, вернее должно быть так, если нет - поправьте.
Добавлено спустя 53 минуты 28 секунд:
Проверить работает ли система просто: заводим двигатель, нажимаем на тормоз(можно еще ручник задействовать), включаем передачу и плавно отпускаем сцепление. Мотор заглохнет, должны загореться индикаторы отсутствия зарядки акб и отсутствия давления масла и запищать зуммер.
ГАРИ
Если при замене масла после первого запуска двигателя не пищит приборка и не горит соответствующий индикатор (масленка), то это как минимум повод проверить не заклинил ли датчик аварийного давления. Для этого достаточно взять тестер и подключиться к соответствующему контакту на приборке на заглушенном моторе или добраться-таки до разъема на двигателе. Не уверен, можно ли это сделать без ямы/эстакады/подъемника.
А что касается алгоритма работы режима самодиагностики, то в соответствующей теме на форуме Форы было бурное обсуждение этого вопроса.
Если датчик заклинил в открытом положении или повредился провод на этот датчик (обрыв), то пищать приборка не будет никогда. Но опять-таки, все завит от конкретной реализации режима самодиагностики приборки. Разных модификаций приборных панелей на Тигго хватает.
А у вас индикатор масленки разве не гаснет после прохождения теста самодиагностики приборки до момента запуска двигателя?