Автор |
Сообщение |
Vik
|
|
|
Kail
|
|
|
Диментий Ю
|
|
|
Vik
|
|
|
Vik
|
Vik
Авто: Ховер 2,4 Е-2
Сообщения: 8849
04.08.2008 13:48
|
Ответить с цитатой
|
|
Незаметно пришло время проходить очередное ТО (8000 км.)...
Первое проходил в Элане... после этого желание ехать в эту "контору" нет...
Поехал в ЭкспоКар на Петровском...
Запись за две недели, записался на 20 июля...
Приехал в назначенное время (08:30)... Ждать не пришлось , мойка и я на участке... На участке можно находиться рядом с машиной и контролировать процесс...
Технология прохождения ТО у них следующая:
Мастер распечатывает технологическую карту операций ТО (заказ-наряд) и передает слесарю...
Слесарь делает необходимые операции согласно этой карте... после проведения данных операций делает отметку о проделанном в этой карте...
После того, как закончит свою работу слесарь... он завёт следующего "спеца"... который делает свою работу и зовет следующего... Таких "спецов" было два... электрик и моторист. Завершается всё это перегоном машины на стенд проверки развала и давления в шинах... и вынесением "приговора" в размере 8150,00 руб... В 13:30 я был уже свободен.
Что понравилось...
1. Наличие этой самой технологиии...
2. Возможность "контролировать" процесс...
3. Нормальное, без высокомерия, общение персонала...
4. Соблюдение временных сроков (не надо ждать)
Что не понравилось... Ложка дегтя...
1. Некоторое не соответствие перечня операций технологической карты перечню операций изложенных в сервисной книжке... В частности... замена вздушного фильтра...
2. Пресловутый "человеческий фактор":
- регулировка рулевой рейки проводилась МОЛОТКОМ и ЗУБИЛОМ!!!
- слесарь не проверяя состояние балансировки колес, сразу посдирал все грузики и стал производить балансировку по-новой... Был один грузик... стало по 50-70 грамм на каждой стороне обода!???
- колпаки "выковыривал" тонкой отверткой, пытаясь подковырнуть... А одевал не глядя на паз совмещения... просто "лупил" кулаком... Пришлось ПОКАЗАТЬ ему как нужно одевать колпаки! Так он, вместо спасибо, стал ещё и спорить... мол мы всегда так делаем...
- ручник затянул... ой, "отрегулировал", так что схватывать он стал ещё до первого щелчка... вместо шестого... по "букварю"...
- электрик как мышка подбежал, протёр аккумулятор тряпочкой, помазал клемы литолом и убежал... Нет чтобы спросить... что волнует владельца? Ведь я рядом же стоял...
- моторист также... тихой сапой... протиснулся в салон, подключил комп, завел мотор и СРАЗУ ЖЕ, на холодном моторе, стал что-то корректировать!???
- Развальщик, зачем-то... накачал колёса до 2,75 атм!???
В итоге...
Воздушный фильтр мне заменили после того как "переубедил" мастера участка..., что не нужно таким образом "экономить" мои деньги!
Колеса придется балансировать "по-новой"...
Давление дома "стравил" до необходимых 2,3 атм...
Ручник отрегулировал по букварю...
Вот что делать с рейкой?
Руль стал туговат... Зубилом лезть не хочется, а "ключиков" таких нет... Стопорная гайка - на 46, регулировочный болт - внутренний шестигранник на 24...
Как говорится... нет слов... одни эмоции... :twisted:
|
|
|
Диментий Ю
|
|
|
Vik
|
|
|
Диментий Ю
|
|
|
Vik
|
|
|
Диментий Ю
|
|
|
КОТ-1
|
|
|
Vik
|
|
|
КОТ-1
|
|
|
lesha
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Новгородская область г.Чудово
Сообщения: 7
Профиль
Регистрация: 24.08.2008
Возраст: 47
Профиль
|
lesha
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 7
24.08.2008 13:58
|
Ответить с цитатой
|
|
День добрый. На днях забирать новенького SAFE. Взят в салоне "БалтикАвто" на Бухарестской. У них и свой сервис. У кого нибудь есть мнения, отзывы по данному салону, сервису? А то на форуме по нему никакой инфы нет.
С уважением.....
|
|
|
КОТ-1
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|