Как человек, связанный на прямую с гарантийным сервисом могу привести следующие рекомендации по выбору сервиса:
1. В выборе сервиса нужно руководствоваться следующими критериями:
а) близость к дому или работе;
б) стоимость обслуживания;
в) вежливость персонала и скорость обслуживания;
г) квалификацию персонала и их лояльность к клиенту;
д) наличие необходимых запасных частей
2. Обслуживание автомобиля лучше доверять тем, кто каждый день этим занимается (специализируется на своём бренде)
3. Если человек рассчитывает на гарантию, то ему необходимо обслуживаться только у официальных дилеров; если он не нуждается в гарантии, то можно обращаться по своему усмотрению.
4. Вы смело можете экспериментировать официальными дилерами, так как заводскую гарантию обязан обеспечивать каждый из них.
Судя по отзывам Катрин,Серго и Миши на Ховрюше, у нас в Питере нормальных гарантийных сервисов НЕТ!!!
Поэтому и ездят к нам на ремонт в клубный сервис, мы и педали смажем, и крестовины поменяем (у нас они есть. странно что у них нет) и тормоза находим и аммортизаторы нормальные ставим и обогрев на зеркала там где его нет, ставим .... _________________ Подпись
Помощь в ремонте и тюненге GWM 973-0235.
http://greatwall-club.spb.ru/forum
----------------------------------------
GWM G3, 33"Dunlop MT, TV, DVD, передний и задний силовики, блокировки переднего и заднего моста, люстра, разъемный стабилизатор.
Поэтому и ездят к нам на ремонт в клубный сервис, мы и педали смажем, и крестовины поменяем (у нас они есть. странно что у них нет) и тормоза находим и аммортизаторы нормальные ставим и обогрев на зеркала там где его нет, ставим ....
А расскажите, куда ехать??? я уже выезжаю!!! _________________ Подпись
В Экспокаре
гуд:
1. бальшой склад запчастей.
2. Можна пасматреть чего делают с твоей машинкой.
3. Наверно на этом гуд заканчивается....
Бэд, из того что видел своими глазами:
1. Многие слесаря не знают узлы механизмов которые ремонтируют.
2. Старые жидкости сливают на холодную.
3. Могут проехать на спущенных колесах через весь бокс.
3. При переезде от подъемников, мастера не жалеют ни ваше сцепление, ни вашу резину...
4. Мастер Яркин- редкий М...
Судя по отзывам Катрин,Серго и Миши на Ховрюше, у нас в Питере нормальных гарантийных сервисов НЕТ!!!
вот и мне через 300км на ТО1, незнаю что делать, в экспокар совсем не хочется ехать, балтик авто близко но их ангар похож на обычный гараж да и они там помоему больше б\у авто торгуют. вот вопрос если машина куплена в экспо, надо к ним ехать на ТО или все равно все равно _________________ Подпись
Эсли не хочешь слететь с гарантии, то к ним...
Но только смотри за движениями слесаря от начала и до конца
и отбирай у него кувалду почаще...
Если будет менять ролики натяжителей - отказывайся, нужно менять только подшипник ролика или даже просто его смазать.
ролик стоит 1000 р., подшипник от 50 р. до 150 р., как повезет.
Если у тебя раздатка с эл. приводом, пусть заливают ATF, а не GL-5
Нет в Питере нормальных сервисов по GW, Ирито не обучает своих продавцов. Главное не правильно открутить гайку, а правильно диагностировать. Запчасти для GW, весь Питер берет у ЭкспоКара на Петровском.
Как раз в тему...
ИРИТО расширяет региональную сеть автосалонов по продажи китайских авто
МОСКВА, 20 ноября. Группа компаний «ИРИТО», ведущий российский импортер автомобилей из Китая, в 2008 году планирует открыть десять региональных торгово-технических центров по России, говорится в сообщении пресс-службы компании.
В ноябре текущего года состоялось открытие сразу пяти новых автосалонов под маркой ИРИТО – в Архангельске, Вологде, Казани, Ростове-на-Дону и Санкт-Петербурге.
«Мы видим, как стремительно доступные автомобили из Китая приобретают все большую популярность в регионах, поэтому в компании было принято решение интенсивно расширять собственную сеть торгово-технических комплексов под брендом ИРИТО. В этом году мы открыли салоны в пяти наиболее важных регионах, а в 2008 откроем еще десять новых дилерских центров. Для наших клиентов в различных городах России марка ИРИТО станет гарантией лучшей цены, постоянного наличия автомобилей и высоких стандартов обслуживания»,- говорит директор по развитию группы компаний «ИРИТО» Андрей Резников.http://www.chinacar-club.ru/modules/news/article.php?storyid=1082
ИРИТО-Авто-Санкт-Петербург, ул. Седова 13 тел. (812) 332-17-17
www.irito.ru
Сегодня прошёл ТО-1 (1000км) в Гриффине .Стоимость 3500 рублей(без масла). Масло Shell (п/синтетика) 10W40 купил заранее.Дополнительно заменил масло в коробке и раздатке (400 руб. одно место).Залил Statoil 75W90 GL4/5 (полусинтетика).
Со своим маслом взяли без вопросов,в сервисной книжке делается отметка "масло клиента".Масла покупал в большом автомагазине,на всякий случай взял сертификаты соответствия с синей печатью магазина.
При обслуживании не присутствуешь,машину в ремонт и с ремонта с улицы забирает мастер по приёмке.Остатки масел (сколько не рассматривал) аккуратно поставленны в багажнике в том же пакете из магазина.
По гарантии устранили 1 жалобу:6-ая кнопка на приёмнике не фиксировала станции.Других дефектов не обнаружил.
На сервис записывался за 2 дня. _________________ Подпись
ИРИТО-Авто-Санкт-Петербург, ул. Седова 13 тел. (812) 332-17-17
Только что пытался дозвонниться. Что- то телефон не отвечает. Или они еще не работают?
Кто знает про этот салон-отзовитесь, пожалуйста. _________________ Подпись