Я тоже не знаю, пользуюсь только на стоянке, тем не менее уже тросик подтянут до конца, подтягиваю только звездочкой.
вообще бред какой то...
_________________ Подпись
Тут на форуме уже отмечалось (упоминалось) про какие то щелчки при вращении колеса вперёд-назад.Так вот у нас опора стояночных колодок только одна (в районе входа рычажка их разводящих) .И колодки телепаются внутри барабана задевая за него.Отсюда и износ. И что ни кто не видел новых колодок?
Пенсион
ну вроде как остаточное принимается - 1,5-2 это уже на замену
В общем измерил толщину. От 2 до 3 мм Я купил не оригинал. По средине 3 мм, по бокам 2-2.5 мм
У меня в родных остаточное где-то 1.5 Но на одном колесе, я сразу не смекнул что нужно звёздочку открутить - и пару раз ляпнут молотком. Как итог с одной колодки отслоилось покрытие (то которое тормозит)
В общем думаю что под замену колодки - когда останется 0.1-0.5. мм, у кого какие нервы
Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Ещё информация.
Болт который крепит барабан, диаметр 6 мм, полная длинна от края до края 16 мм. Длина только резьбы 12мм
Добавлено спустя 19 минут 12 секунд:
И совет всем. Для направляющих используйте спец. смазку.
Либо зелёная (которая наносится аэрозолем) такая у нас с завода.
Либо та что на фото.
Не в коем случае не покупайте ликвимоли. (гав..о редкостное)
Они даже теперь на сайте пишут, мол не используйте для направляющих.
Я подобрал себе пыльники, мягенькие (на фотке, те которые по центру и слева, размер - высота 27 мм, посадочное место одно 11 мм, другое 16 мм. (Но родные и те что купил они по разному одеваются). Тот что по центру подошел идеально, у него толстая стенка посадочного места). Пыльники которые были вместе с купленными направляющими (он на фотке справа) -жесткие. Через пол года стали как вымя у коровы
Ещё информация.
Если подтягивать ручник с салона. Будет стираться верхняя часть напыления (фото 1). А низ будет как новый (фото 2). А если регулировать шестерёнкой то будет наверное равномерно. Не проверял Скидываю фото.
Пару советов, лично я этого раньше не знал.
Когда будете смазывать пружины и т.д., к примеру графитовой смазкой. То не в коем случае не смазывайте резинку.
В общем резинка (пыльник) имеет нехорошее свойство растягиваться, если на её попадёт масло (смазка).
В общем вот Вам прикольное фото. Я всё смазываю графиткой, когда что-либо делаю в авто. И метал и резинки)
Теперь резину вообще ничем мазать не буду. Я наружную часть пыльника обильно смазал, даже попала на пыльник тормозного поршня. Так и тот растянуло(
Почитал тему. Призадумался... Машину на нейтралке и ручнике оставляю ВСЕГДА! На ручнике+передача - если уж сильный уклон. Тфу-тфу ни когда ни чего глобально не примерзало. Да зимой когда трогаешься после стоянки(особенно после ночи) слышны характерные звуки отсчёлкивания колодок от барабана. Автоподзаводом пользуюсь постоянно. Но вот дело в чём. Ручник уже подтягивали пару раз и всегда только из салона. В последний раз затянули до конца резьбы. Так вот вопрос: пробовать в следующий раз на барабане подтянуть или уже пора колодки новые покупать? Машинке 4 годика уже 70тысч пробежала.
ситуация как у меня.
выход здесь только один - разводить звездочкой колодки, ручник из салона уже здесь не при делах - регулировка только звездочкой, посмотри мой пост, если диски позволяют вытащить резиновую заглушку без снятия колеса - то делов 5 -15 минут, вывешиваешь заднюю балку, отщелкиваешь 5-6 щелчков, разводишь колодки, колеса заблокированы, ручник отпускаешь - смотришь как колеса вращаются, а там по ходу дела или еще развести или свести.
_________________ Подпись