Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Расход топлива
На страницу 1 Пред.    След. 22
 
Ответить    Все форумы » Chery IndiS
Автор Сообщение
Demon6


Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Челябинск
Сообщения: 3363
Профиль
Регистрация: 23.05.2013
Возраст: 53
Профиль

Demon6
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3363
Ссылка на сообщение 02.08.2016 13:42
Ответить с цитатой

Ну да, согласен, если бы движок был 1,4-1,5, то расход по городу скорее всего был бы меньше.
cruide


Авто: Chery indiS
Откуда: Москва
Сообщения: 42
Профиль
Регистрация: 15.02.2016
Возраст: 48
Профиль

cruide
Авто: Chery indiS
Сообщения: 42
Ссылка на сообщение 02.08.2016 14:06
Ответить с цитатой

У меня из-за заклинившего суппорта (притормаживал движение авто) зимой с прогревом и постоянно включенной печкой, расход не превышал 8,5 литров. При этом ещё с собой возил попутчиков 2 человека.
Так, что считаю расход в 9 - 10 литров признаком неисправности авто.
Что же касается минимального расхода... думаю даже если по трассе будет 6 литров на сотню, это тоже не плохой показатель. Хотя пару раз ехал по трассе не долго и мгновенный расход топлива на 5й передаче не превышал 5 литров. Думаю по любому больше 6 литров жрать не будет.

Кстати, про свечи... на 10 тысячах поставил иридиевые и вообще проблем нет.

А вообще, меняйте чаще воздушный и топливный фильтры, и будет Вам счастье Smile.
geolog68


Авто: Chery indiS
Откуда: Оренбург
Сообщения: 130
Профиль
Регистрация: 21.01.2014
Профиль

geolog68
Авто: Chery indiS
Сообщения: 130
Ссылка на сообщение 02.08.2016 14:55
Ответить с цитатой

cruide писал(а):

Кстати, про свечи... на 10 тысячах поставил иридиевые и вообще проблем нет.

А вообще, меняйте чаще воздушный и топливный фильтры, и будет Вам счастье Smile.

Вот на них я и проездил почти 50тыс. Стояли заводские иридиевые. электроды особо не износились, а вот керамика снаружи в районе гайки пожелтела от пробивавшихся газов на всех. на расходе ни сколько не сказывалось. Поставил обычные, как ездила, так и едет.
СаняУ


Авто: Chery indiS lux
Откуда: Украина Николаев
Сообщения: 105
Профиль
Регистрация: 13.01.2015
Профиль

СаняУ
Авто: Chery indiS lux
Сообщения: 105
Ссылка на сообщение 02.08.2016 14:57
Ответить с цитатой

cruide
Смотреть на мгновенный расход и указатель остаточного пробега до заправки бессмысленно. Вчера у меня показывало 140 км. до заправки (машина стояла ровно, не под уклоном), а сегодня с утра уже 59.
За иридиевые свечи -наслышан, они даже стояли на моём прошлом авто. Но пока цена очень "кусается". У нас они стоят порядка 13 долларов за штуку.
Воздушный фильтр "прошел" 5 тысяч по городу, топливный точно так же. Думаю пока в их замене нет нужды. Тем более я понимаю еще воздушный-влияет на расход, а топливный с этим ни как не связан. Если даже он будет забит- будет слабое давление в топливной рампе, и все.
geolog68


Авто: Chery indiS
Откуда: Оренбург
Сообщения: 130
Профиль
Регистрация: 21.01.2014
Профиль

geolog68
Авто: Chery indiS
Сообщения: 130
Ссылка на сообщение 02.08.2016 15:01
Ответить с цитатой

СаняУ писал(а):
geolog68
Расход измеряю заправкой до полного, доезжаю до момента, когда загорается лампочка и опять до полного. Все это делаю на одной и той же заправке.
Попробуй сменить заправку. У меня тут одна заправка например всегда наливает мне больше по счетчику, чем мне влезет по моему счетчику Smile правда при этом цена у них меньше, чем у соседей и делают скидку. Получается в целом цена, как везде, но уж больно бензин у них хороший. Вот, если бы я по ним мерял расход у меня тоже было бы литров 9 на 100.

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:

СаняУ писал(а):
cruide
Смотреть на мгновенный расход и указатель остаточного пробега до заправки бессмысленно. Вчера у меня показывало 140 км. до заправки (машина стояла ровно, не под уклоном), а сегодня с утра уже 59.
Да то что показывает наш китайский циферблат вообще далеко от реальности. Мультитроникс рулит.
СаняУ


Авто: Chery indiS lux
Откуда: Украина Николаев
Сообщения: 105
Профиль
Регистрация: 13.01.2015
Профиль

СаняУ
Авто: Chery indiS lux
Сообщения: 105
Ссылка на сообщение 02.08.2016 15:11
Ответить с цитатой

geolog68
Я уже 3 разных поменял. ANP,WOG,shell. При чем хоть и на ANP бензин дешевле всего (0,85 бакса против 0,96 на шелле)-расход такой же.
Есть к стати один факт, о котором я "умолчал". Время от времени у меня загорается "чек". Как правило после активного разгона, все жду с Китая ЕЛМ- хочу сам ошибку считать. Возможно она как-то причастна к такому расходу...
geolog68


Авто: Chery indiS
Откуда: Оренбург
Сообщения: 130
Профиль
Регистрация: 21.01.2014
Профиль

geolog68
Авто: Chery indiS
Сообщения: 130
Ссылка на сообщение 02.08.2016 15:17
Ответить с цитатой

СаняУ писал(а):
geolog68
Я уже 3 разных поменял. ANP,WOG,shell. При чем хоть и на ANP бензин дешевле всего (0,85 бакса против 0,96 на шелле)-расход такой же.
Есть к стати один факт, о котором я "умолчал". Время от времени у меня загорается "чек". Как правило после активного разгона, все жду с Китая ЕЛМ- хочу сам ошибку считать. Возможно она как-то причастна к такому расходу...
Ну хз. Бери канистру, банки разные и замеряй ими. Я когда был озабочен калибровкой бортового компьютера делал именно этой посудой измерение расхода. А заодно и убедился - недоливают все заправки, с которых я заправлялся.
cruide


Авто: Chery indiS
Откуда: Москва
Сообщения: 42
Профиль
Регистрация: 15.02.2016
Возраст: 48
Профиль

cruide
Авто: Chery indiS
Сообщения: 42
Ссылка на сообщение 03.08.2016 08:11
Ответить с цитатой

СаняУ писал(а):
а топливный с этим ни как не связан


Ещё и как связан. Низкое давление в рампе, приводит к неполноценным впрыскиваемым порциям топлива в цилиндры, а это снижение мощности... и как следствие водитель давит на газ чаще и дольше, соответственно и расход топлива увеличивается.
Да и вообще всё, что снижает мощность или создаёт сопротивление движению, приводит к увеличению расхода топлива. Сели в авто 2 человека по 100кг, плюс 1 литр к расходу. Подклинивает суппорт, создаётся сопротивление движению и соответственно увеличение расхода. Нарушена подача топливо-воздушной смеси - расход топлива... ну и так далее.

Что же касается правильного замера расхода топлива... это можно сделать только имея спец. оборудование, остальные методы замера дадут только приблизительные значения. Исходя из опыта могу точно сказать, что наша машина при средне-статистическом стиле вождения будет жрать в среднем от 7 до 8 литров на сотню по городу и 6 литров по трассе.

А чтобы не было расхода 9-10 литров на сотню, надо следить за авто, а не исходить из непонятных убеждений, что новая авто не нуждается в уходе.
Учитывая, что расходники стоят копейки, то преждевременная их замена хуже не сделает. Тем более топливный и воздушный фильтры, даже 10ти летняя девочка поменяет. Зачем доводить до крайностей...
Я каждые 8т км. меняю масло в двигле и фильтры. Жидкость ГУР - раз в год (40 минут делов самому). Масло в КПП - каждые 40т км (в среднем раз в 2 года). Всё остальное по необходимости и желанию.
И машинки будут благодарны и Вам меньше головняка, и не придётся гадать почему расход топлива такой огромный.
И ещё один момент. Не пожалейте денег, прошейте мозги машине, только лучше будет.
СаняУ


Авто: Chery indiS lux
Откуда: Украина Николаев
Сообщения: 105
Профиль
Регистрация: 13.01.2015
Профиль

СаняУ
Авто: Chery indiS lux
Сообщения: 105
Ссылка на сообщение 03.08.2016 11:07
Ответить с цитатой

cruide
За машиной бесспорно нужно следить. Главное как Вы и сами подметили не доводить все до крайностей. В моём случае фильтры прошли даже меньше, чем 5 тыс.км. Тот же воздушный выглядит как новый. Ни какого смысла менять их-нет. Точно так же, как и нет смысла менять жидкость в ГУР-е каждый год ( ну конечно если пробег не по 60 тысяч в год). Хуже безусловно не будет. Но и выбрасывать нормальную, почти новую запчасть ( или сливать чистое, даже на половину не отработавшее свой ресурс масло), как минимум глупо, необоснованно и нецелесообразно.
Теперь о топливном фильтре. Теоретически он может засорится и за 1000 км. Как последствие- падение давления в топливной рампе и не хватка этого самого топлива при активной езде. Ничего подобного у меня не наблюдается. Ни каких дерганий, снижения тяги и прочего.
На официальных сайтах чери (например вот http://www.chery.ru/models/indis), расход топлива, для нашей модели указывают 8,7 литра. При этом не акцентируя внимания на типе КПП. Логично предположить, что речь идет о МКПП, а у робота расход будет еще выше. Вот и выходит, что мой расход 9 литров- отвечает паспортному.
Demon6


Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Челябинск
Сообщения: 3363
Профиль
Регистрация: 23.05.2013
Возраст: 53
Профиль

Demon6
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3363
Ссылка на сообщение 03.08.2016 11:38
Ответить с цитатой

Вот данные с оф. сайта:
Топливная экономичность МТ АМТ
В загородном цикле, л/100 км 6,1 6,2
В городском цикле, л/100 км 9,0 8,5
В смешанном цикле, л/100 км 7,2 7,1
СаняУ


Авто: Chery indiS lux
Откуда: Украина Николаев
Сообщения: 105
Профиль
Регистрация: 13.01.2015
Профиль

СаняУ
Авто: Chery indiS lux
Сообщения: 105
Ссылка на сообщение 03.08.2016 11:57
Ответить с цитатой

Demon6
Собственно то,о чем я говорил. Расход в городском цикле равен 8,5-9 литров.
Есть конечно индивидумы, которые рассказывают о расходе меньше 4 литров. Но на то они и индивидумы)
cruide


Авто: Chery indiS
Откуда: Москва
Сообщения: 42
Профиль
Регистрация: 15.02.2016
Возраст: 48
Профиль

cruide
Авто: Chery indiS
Сообщения: 42
Ссылка на сообщение 03.08.2016 12:20
Ответить с цитатой

Ну я думаю не для кого ни секрет, что эти данные указанны с запасом Smile "Страховочные погрешности". У меня на ВАЗ 21083 почти такие показатели расхода были Smile . Так там "карб" и 1.5 литровый восьми клапанник 1970х годов разработок был... а тут 1.3 с 16ю клапанами разработка 21го века. Там авто имело 70 л.с. а тут 83 л.с. Как ни крути, а расход на Индисе по любому меньше должен быть. Я соглашусь на счёт робота, который по непонятным причинам раньше переключает передачи... там да... вытягивание с низов жрёт дополнительное топливо... но на МКПП этот расход (9 литров на сотню) дикость чистой воды. На МКПП при определённой сноровке можно довести до минимума 6.5 литров по пробкам. У меня пару раз так получалось... но это если задаться целью. А так, 7 - 7,5 литров среднее значение в городе.

Возможно дело в прошивке... не знаю. Я, как с салона выехал, после обкатки сразу прошился... Или меряю не так Smile

Топливный в нашей стране можно загадить быстро с нашим то "чистым" топливом Smile.
СаняУ


Авто: Chery indiS lux
Откуда: Украина Николаев
Сообщения: 105
Профиль
Регистрация: 13.01.2015
Профиль

СаняУ
Авто: Chery indiS lux
Сообщения: 105
Ссылка на сообщение 03.08.2016 13:11
Ответить с цитатой

cruide
На сколько слышал я- "паспортный расход" всегда меньше, чем на самом деле. Это и логично, машину с расходом 8 легче продать, чем машину с расходом 8,5.
Сравнить такие разные машины-просто не реально. Достаточно вспомнить вес чери (1175 кг.) и вес ВАЗ-а 21083 (975 кг.), про все остальное я в обще молчу)
mixel375


Авто: Chery indiS
Откуда: Тольятти
Сообщения: 986
Профиль
Регистрация: 03.03.2012
Возраст: 53
Профиль

mixel375
Авто: Chery indiS
Сообщения: 986
Ссылка на сообщение 03.08.2016 14:10
Ответить с цитатой

В субботу мотался в нижегородскую обл. за женой с сыном,это 150 кг,плюс мешок картошки,заправка по горлышко.На табло высвечивается 632 км.Выехал в ночь,температура градусов 25,по трассе шёл от 110 до 135км/ч,без кондея.Проехав 500 км,на табло в течении получаса вместо остатка были пунктиры.За@ба мозгов.После чего всё пришло в норму.
Итог бак всклень,пробег 600км,на табло по остатку топлива 54 км и горящая лампочка.На АЗС вливаю 34 литра на 1100рублей.Запуск мотора,и опять показания 631 км.Грёбанный комп.А так всё пучком.
Demon6


Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Челябинск
Сообщения: 3363
Профиль
Регистрация: 23.05.2013
Возраст: 53
Профиль

Demon6
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3363
Ссылка на сообщение 03.08.2016 14:25
Ответить с цитатой

mixel375 писал(а):
.Грёбанный комп.

Да, комп считает как-то непонятно после заправки. Вероятно коррекции по расходу у компа просто нет, и он рассчитывает просто, исходя из объема заполненного бака. Более-менее правдивыми показания становятся только ближе к пустому баку.
Впрочем, меня это давно уже не напрягает, просто на этот остаток пробега перестал смотреть. Смотрю уровень в баке - этого показателя вполне достаточно.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 22


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте