подушку под коробку кто то подбирал? у меня родные ходят не больше чем две недели(((
я когда на Safe ездил имел такую же проблему, решил ее установкой опор вазовского мотора.
подпихивание резинок хорошо для асвальтовой езды, при активной езде по колеям и болотам этот способ не катит
На новую раму с подушкой в 100мм, в том виде, как описана на форуме - не подойдет. Нужно будет добавлять пластину на поперечину на недостающие 32 мм (разница со старой подушкой). Возникает вопрос, а хватит ли резьбы болтов подушек для крепления на балке?
vagkrsk
Шпильки на подушках длинной где-то 20-25мм, если подушки нивские( неразборные) ИМХО обрезать немного и длинную гайку, а в нее шпильку и пакет больших шайб. Если брать подушки от классики, то они разборные, выбить родную шпильку на пластине и засадить длинную.
Очень удобно рассверливать снизу траверсу коронкой по металлу ( диаметра в 30мм достаточно)
Итак, кто решит опускать передний мост или вдруг менять болты на уже опущенном мосту, то даю номера аналогов болтов для заказа через магазины типа экзист от иностранных производителей:
1) 33521092072 Болт крепления заднего амортизатора BMW M14X1.5X100
2) 51900300066 ZYLINDERSCHRAUBE M14X1,5X105-10.9-ZNPHR3 от грузовика MAN
3) N 10523002 БОЛТ M 14 x 1.5 x 100 - Audi, Volkswagen, Skoda, Seat
Думаю достаточный выбор -)
самый оптимальный по цене третий вариант. Кстати с точно таким же номером как №3 болты от Porsche -). можно частичку порше внести -) _________________ Подпись
а я полностью выкинул штатный вильтр (весь корпус) и поставил от инжекторной быханки. и дешевле и на трассе всегда можно найти _________________ Подпись