curax
Залил себе паулюса год назад - чуть получше дергает с места, еще датчик сцепления желательно отключить - почувствовал более корректную работу на разгонах. _________________ Подпись
Залил себе паулюса год назад - чуть получше дергает с места
У меня и без "него" ведёт себя так же. Аж резина горит. А для чего??? Зимой наоборот трогаться со светофора проблема - стоишь буксуешь, хоть и шиповка стоит. На гонки не собираюсь, а на трассе и так уделаю многих.
А ещё лучше, если бы замерил на сколько увеличился расход. Только объективно, а не на словах, что бы себя успокоить. Ведь всем известно - улучшаешь динамику, увеличиваешь расход топлива, и наоборот.
Житель
Разница есть, небольшая - но есть, педаль более отзывчива. Расход остался на том же уровне +-3 литра я не учитываю - зависит от условий, от того как притопить. Регулярно приходиться ездить по трассе, скорость обычно 120 - мгновенный расход варьируется от 7-9л, по факту жрет около 10-12 на сотню. Моя профессия связана с автомобилями, на свою машину имею 2 комплекта эбу двигателя, на 1 - сток, на втором - тунинг, связано это с ремонтом эбу 1 в прошлом, имел возможность (и необходимость) катать и на 1 и на втором - знаю о разнице "в натуре". _________________ Подпись
Скорее +, чем -, и +3 литра на сотню это много. Я замер делал на пробеге 300 туда, 300 обратно. Дорожные условия разные, перепады высот - города - трасса. На тассе 120-160, город 40-60. Средняя скорость вышла 80км\ч. Расход на стоке составил 7,5-8,3 л\100км. Это норма. А 10-12 по трассе для нас много. У меня зимой по городу такой расход. Бензин зараза дорожает. Каждый литр в карман лезет.
На счет повышенного расхода не соглашусь. Ели корректировки хорошие, то отдача может повысится, а расход понизится. У нас вообще не понятно что творится, то 116 то 119, и такое ощущение что ее под 119 делали специально для страховки. А вот если душили то и динамика хуже и расход выше, могли даже просто забогатить смесь. на 1.6 3 разных ЭБУ ставили., зачем не понятно, может по тому и мощность разная. Я вот прошился сам, по обычной ОБД2 колодке без разборов, на прошивку ледокол. Избавился от не исправного ДК2 и ехать машина стала лучше и жрать меньше, по сравнению с тем временем когда дк2 работал. По одним и тем де маршрутам езжу, их 2-3. уже даже знаю на каких оборотах и какой скорости я проезжаю каждый отрезок, за 5 лет выучил. И точно могу сказать что расход упал. Сейчас на 500р. АИ-92 я проезжаю 135 КМ. от заправки до заправки +-5КМ не больше. С мертвым ДК2 (подогрев умер) где то 90км-100км проезжал, 1.5 года назад проезжал 140-145 км за 500р 92-го. но тогда и бензин стоил на много дешевле, сколько уже не помню. так что разница есть. И обманки не нужны и лямбду не покупать и куча +, двиг работает тише не знаю почему, эластичность, был у меня провал или затык на 3000 об. сейчас нет. Я не из тех кто льёт 95й и пока он еще не дошел до форсунок говорят что машина поперла на нем ой ой как, даже на оборот и новое масло и бензин ничего не дают.
Если найдешь на шару прогу ChipTuning с поддержкой нашего Bosh ME7.9.7
то тогда можно залить это безобразие.
Я имел ввиду аппаратную часть - OBDII адаптер. А вообще я на Паулюсовской уже года 3 катаюсь. По сравнению со стоком ощутим подъем на низах и соответственно двигатель очень эластично работает, хотя парень который мне заливал прошивку утверждал, что она только под 95ый бензин и выше, но на нормальном 92ом машина едет ничуть не хуже, хотя если жара, загруженная машина и педаль в пол, то тут актуальней 95ый
Не рассказывайте, любой кабель по К-линии через OBD2 без разборки блока все прошивается за 15 минут (сама прошивальётся 8 минут.
https://www.drive2.ru/l/467140985151816455/
Инфы почти нет, так что вот ее собираю на Драйве, так как это просто выкачивание денег (у нас вот 6000 стоит и пол дня на это потрать), шнурок стоит 1000 руб. а обычно он у кого нибудь есть.
fila61
А шо тут рассказывать в случаи неудачи можно на выходе получить кирпич с дальнейшими большими проблемами. Я себе поставил газ+вариатор микролуч и настраиваю как хочу, на бензе только прогрев. А вообще правельный чип тюнинг заключается в том что бы с умом доработать свою родную прошивку.
fila61
А шо тут рассказывать в случаи неудачи можно на выходе получить кирпич с дальнейшими большими проблемами. Я себе поставил газ+вариатор микролуч и настраиваю как хочу, на бензе только прогрев. А вообще правельный чип тюнинг заключается в том что бы с умом доработать свою родную прошивку.
Ее как раз уже с умом и доработали, люди которые занимаются корректировками. Openbox поднимает даже мертвые блоки. Запороть блок получится если аккумулятор на ноутбуке сядет или провод выдернуть.
Прошил у Lis19, в Балашихе, ЭБУ двигателя и головное ISU. Прошивался 11 июня 2017, спецом выдержал месяц, чтоб разницу понять.
Подхват стал на 2500-3000 оборотах, а не выше 4000, как в стоке, ради чего всё и затевалось. На трассе стало легче при обгонах.
По расходу: больше жрать не стало, уже хорошо
Как пример. 21 июня, маршрут Владимир-Москва(Шереметьево), с 17.30 до 21.30, 215 км, средняя скорость 52 км/ч(все пробки собрал), расход 7,7 л/100км.
Всем привет,кто-то может посоветовать как проверить проводку К линии, по схеме вроде разъём ОБД2 7й. пин--ЭБУ 71й пин, но этот провод, как я понимаю проходит через иммобилайзер. Дело в том , что хотел перепрошить на Е2 пишется ошибка нет связи с ЭБУ и заметил некоторые опции пропали в МК мультитронике, подозрение, что где-то в К линии обрыв.