Автор |
Сообщение |
Margulis
|
Margulis
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 177
03.06.2012 20:02
|
Ответить с цитатой
|
|
Коллеги, пять лет терпел, а сейчас подумалось: может, зря терплю-то? Дело в том, что машину на трассе уводит вправо. Вроде, когда в придомовых территориях потихоньку крадёшься, то этого не видно, а как на волю вырываешься, вот тут и открывается: чтоб прямо ехать, надо руль чуток влево удерживать. Несильно, несколько градусов буквально. Вроде не сильно-то и напрягает, но если можно избавиться, почему бы не избавиться?
Ещё пять лет назад я с этой проблемой ездил на СТО, мне мастер сказал, что сход-развал выставлен идеально. Я сказал, что это хорошо, но машину уводит. Он прикинул и говорит:"Ну чё, я могу подшаманить, но не сильно. Я, - говорит, - выставлю не "в ноль", но в пределах допусков." Так и сделал. Уводить стало меньше. Когда я уезжал, он предупредил, что это проблема больше психологическая, чем техническая. Дороги строятся таким образом, чтоб вода стекала, то есть с уклоном, вот по этому уклону машину и уводит вправо. Я ему поверил. И успокоился. А сейчас готовлюсь в отпуск ехать на неблизкое расстояние, хочется максимального комфорта, и опять эта психологическая проблема мне спать мешает. Поэтому два вопроса:
1) Действительно ли это следствие того, что дороги строятся не строго горизонтальные?
2) Имеет ли смысл бороть эту проблему? Или я только с бабками расстанусь, а проблема останется?
|
|
|
МАА
|
МАА
Авто: Hover 2007г.2.4L/Еuro2
Сообщения: 2982
03.06.2012 20:09
|
Ответить с цитатой
|
|
Margulis писал(а): |
1) Действительно ли это следствие того, что дороги строятся не строго горизонтальные? |
да....
....даже боковой ветер влияет...
Margulis писал(а): |
2) Имеет ли смысл бороть эту проблему? Или я только с бабками расстанусь, а проблема останется? |
не стоит голову забивать...
|
|
|
SergeySPb
|
|
|
Margulis
|
|
|
Андрей 123RUS.
|
Андрей 123RUS.
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО Чип
Сообщения: 247
03.06.2012 20:23
|
Ответить с цитатой
|
|
Margulis писал(а): |
А что будет |
Купишь новую резину.
|
|
|
Игорь Валентинович
|
Игорь Валентинович
Авто: Great Wall Hover H5 АТ SL
Сообщения: 317
03.06.2012 20:31
|
Ответить с цитатой
|
|
Вопервых ищи ответы на свой вопрос в теме "Сход-развал".
Вовторых вы л........ так никто не ездит и такие отмазки только для ....., резину наверно жрет.
Надо срочно ехать на сход-развал, 1200 рэ это не деньги,тем более живете в Москве а тут проблем вообще нет с этим --- позор!!! Гарантия дается месяц если не понравится можно приезжать повторно бесплатно хоть каждый день, у нас на сервисе такой друг три месяца ездил, раз 12 приезжал пока не выяснили что машина была битая в рожу и в раме имеется сдвиг.
Ездий к дилеру или по проверенному совету.
|
|
|
Margulis
|
Margulis
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 177
03.06.2012 20:42
|
Ответить с цитатой
|
|
Игорь Валентинович писал(а): |
резину наверно жрет. |
Нет, не жрёт.
Игорь Валентинович писал(а): |
Надо срочно ехать на сход-развал |
Три дня назад делал. Я полагаю, что если это реальная проблема, а не тараканы в голове, то она не в сход-развале. Я ж говорю: мне ещё пять лет назад сход-развал регулировали, сказали, что сделали не "в ноль", но в пределах допуска. То есть, как бы уже ничего более эффективного из сход-развала я не выжму. Разве что выйду за пределы допусков.
|
|
|
Игорь Валентинович
|
Игорь Валентинович
Авто: Great Wall Hover H5 АТ SL
Сообщения: 317
03.06.2012 21:06
|
Ответить с цитатой
|
|
Ну почему тогда у остальных,приблизительно, 300 000 проданных машин этой марки нет, а у вас есть -- явно что-то не то. Пускай заваливают колеса в плюс , тянет наверное в право. Проверь закрученны ли болты крепления оси верхних рычагов к раме, у меня один был не закручен и чуть не потерял регулировочные пластины. Посмотри торсионы одинаково ли отрегулированы -- это тоже неплохо влияет на прямолинейное движение.
Короче возьми сам и проверь спомощью рулетки, доски, уровня и отвеса передние колеса по вертикали, заднии и передние колеса вместе натенув веревку по касательной по центтру с правой и левой стороны и с помощью рулетки расстояние по горезонтали по центру передних колес спереди и сзади.
Где-то так.
|
|
|
Pilot613
|
Pilot613
Авто: Audi 100 2.8 кватро
Сообщения: 321
03.06.2012 21:10
|
Ответить с цитатой
|
|
Margulis писал(а): |
Вроде, когда в придомовых территориях потихоньку крадёшься, то этого не видно, а как на волю вырываешься, вот тут и открывается: чтоб прямо ехать, надо руль чуток влево удерживать. Несильно, несколько градусов буквально. |
Была подобная проблема ,если руль стоит ровно ,то уводило не много в право. Поехал к хорошему сход-развальщику ,объяснил суть проблемы и он мне все исправил , колеса стоят ровно и руль ровно.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Margulis
|
Margulis
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 177
03.06.2012 21:20
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
Постоянно руль на трассе отпускаю: 8 раз вправо, один влево, один прямо (несколько секунд только) |
Да-да. Именно. Что-то похожее. Только не 8-1-1, а где-то 15-1-1. Как-то так.
|
|
|
Игорь Валентинович
|
Игорь Валентинович
Авто: Great Wall Hover H5 АТ SL
Сообщения: 317
03.06.2012 21:22
|
Ответить с цитатой
|
|
Короче читай тему про сход-развал.
Администратора прошу закрыть эту тему!!!!!
|
|
|
Margulis
|
Margulis
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 177
03.06.2012 21:50
|
Ответить с цитатой
|
|
Игорь Валентинович писал(а): |
читай тему про сход-развал. |
Спасибо. Почитаю.
|
|
|
Alexiy
|
|
|
Viktor 98
|
Viktor 98
Авто: Great Wall Hover H2 ГБО
Сообщения: 1066
04.06.2012 19:25
|
Ответить с цитатой
|
|
Margulis писал(а): |
Игорь Валентинович писал(а): |
читай тему про сход-развал. |
Спасибо. Почитаю. |
Проверь еще симметрию на торсионах, высота в арках до асфальта через центр ступицы должна быть одинаковой для левого и правого колес, в противном случае покрути торсионы. Проверь, может одна шаровая над, другая под рычагом (верхние), могли накасячить при замене шаровых.
Еще, проверь угол Кастора на развальном стенде, может имеет смысл увеличить угол в допуске, повысится устойчивостьна прямой.
Вообще, в идеальных условиях, штиль, ровный асфальт, нет ни встречных ни попутных, на скорости 80 мне удавалось не трогать руль до двух км.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|