Мораль сей басни такова- разводят на СТО нас лохов, а это от того, что технику мало изучаем.Одно дело , когда деньги дерут, но делают Другое- когда просто дурят нас и ничего не делают. Купил машину-не ленись, изучи немного.Сейчас практически на любое авто есть форум. Вот и дерзай. Пригодится.
Из-за износа шаровых опор решил поменять нижние рычаги. Как я понял правый и левый рычаги одинаковые. Заменил левый, поездил без проблем. Через неделю заменил правый. При монтаже заметил, что отверстие под палец в ступице как-бы не доходит до оси пальца примерно 5мм для беспроблемного проскакивания. Палец при вхождении имеет не соосный наклон наружу. Сместить ступицу в сторону пальца не дает привод. Посчитал, что это возможно бывает при монтаже, так как рычаг и подвеска вытянуты вниз до упора. Палец все же впихнул, приподняв опору с кулаком. Но перед затяжкой привода на ступице заметил, что приводной вал ни миллиметра не ходит в шарнирах. Только при полном вывороте колес наблюдается зазор в пару мм. Собрал, поехал. Машину трясет и ощущаются удары. Вероятнее всего внутренний ШРУС долбит тремя роликами о собственный стакан. ВОПРОС. Были ли у кого проблемы с новыми рычагами. И большая просьба проверьте свой осевой люфт свободного хождения вдоль приводного вала в ШРУСах и сообщите мне. И еще, я брал машину с рук и не знаю ее историю. Возможно она поведена, так как правое крыло крашенное. По этому у меня величайшая просьба замерить расстояние между болтами около болтов крепления рычагов. Они крепят дополнительные лонжероны, упирающиеся в опору реактивной тяги. Тем самым я смогу проверить было ли смещено место крепления правого нижнего рычага. Странно но размеры нового и старого рычага идентичны.
Снял привод. На внешнем ШРУС нет маркировки. Пожалуйста подскажите какой должен быть каталожный номер внешнего ШРУС на КУ-КУ 0,8 механика без АБС. В экзисте два номера S11-XLB3AH2203030D и S11-XLB3AF2203030D. Отличие в маркировке только в букве H и F. А какой точно я не могу понять. У меня нет номера. Возможно ШРУС не родной, по этому мог измениться свободный ход в приводе. Точнее полностью исчезнуть. Может кто подскажет ключевые размеры родного ШРУС. Сам ШРУС на мой взгляд странно прилегает к ступице. Диаметр ШРУС чуть ли ни на 10мм меньше посадочного места в ступице. Он даже не перекрывает ступичный подшипник, его видно снаружи.
такая же фигня и у меня. захрустел внешний шрус а маркировки на нем нет, заказал себе с буквами AF.
P.S. У меня кукуня тоже 0.8 механика и без АВS 2005 года рождкния. вот теперь думаю подойдет заказанный или нет. цена на шрус с буквами AF в разы ниже чем с буквами AH.
я уже запутался с этими шрусами у меня кукуня 2005 года выпуска с двигателем 0,8 МКПП без АБС. Заказал ШРУС S11-XLB3AH2203030D он мне не подошел по креплению стопорного кольца. в настоящее время жду когда приедет такой же только с буквами AF. хотел заказать привод в сборе но я потерялся в наименованиях! их там как у дурака махорки и какой нужен уже не представляю по VIN у меня должен стоять шрус с буквами AH. и еще вопросик: по внутренним ШРУСам- в чем разница между AF иAH??? может по шлицам ?
я уже запутался с этими шрусами Pomogite у меня кукуня 2005 года выпуска с двигателем 0,8 МКПП без АБС. Заказал ШРУС S11-XLB3AH2203030D он мне не подошел по креплению стопорного кольца. в настоящее время жду когда приедет такой же только с буквами AF. хотел заказать привод в сборе но я потерялся в наименованиях! их там как у дурака махорки и какой нужен уже не представляю Sad по VIN у меня должен стоять шрус с буквами AH. и еще вопросик: по внутренним ШРУСам- в чем разница между AF иAH??? может по шлицам ?
Отдельно шрус не заказывай потому что не попадеш в нужный из за разного расположения стопора Бери лучше вал в сборе любой только что бы был на 0,8 А вот по поводу AF и AH это как раз и говорится о расположении стопора но так как у них шрусы штампуют все кому не лень то и буквы эти могут поставить на любой шрус
_________________ Подпись
Из-за износа шаровых опор решил поменять нижние рычаги. Как я понял правый и левый рычаги одинаковые. Заменил левый, поездил без проблем. Через неделю заменил правый. При монтаже заметил, что отверстие под палец в ступице как-бы не доходит до оси пальца примерно 5мм для беспроблемного проскакивания. Палец при вхождении имеет не соосный наклон наружу. Сместить ступицу в сторону пальца не дает привод. Посчитал, что это возможно бывает при монтаже, так как рычаг и подвеска вытянуты вниз до упора. Палец все же впихнул, приподняв опору с кулаком. Но перед затяжкой привода на ступице заметил, что приводной вал ни миллиметра не ходит в шарнирах. Только при полном вывороте колес наблюдается зазор в пару мм. Собрал, поехал. Машину трясет и ощущаются удары. Вероятнее всего внутренний ШРУС долбит тремя роликами о собственный стакан. ВОПРОС. Были ли у кого проблемы с новыми рычагами. И большая просьба проверьте свой осевой люфт свободного хождения вдоль приводного вала в ШРУСах и сообщите мне. И еще, я брал машину с рук и не знаю ее историю. Возможно она поведена, так как правое крыло крашенное. По этому у меня величайшая просьба замерить расстояние между болтами около болтов крепления рычагов. Они крепят дополнительные лонжероны, упирающиеся в опору реактивной тяги. Тем самым я смогу проверить было ли смещено место крепления правого нижнего рычага. Странно но размеры нового и старого рычага идентичны.
Снял привод. На внешнем ШРУС нет маркировки. Пожалуйста подскажите какой должен быть каталожный номер внешнего ШРУС на КУ-КУ 0,8 механика без АБС. В экзисте два номера S11-XLB3AH2203030D и S11-XLB3AF2203030D. Отличие в маркировке только в букве H и F. А какой точно я не могу понять. У меня нет номера. Возможно ШРУС не родной, по этому мог измениться свободный ход в приводе. Точнее полностью исчезнуть. Может кто подскажет ключевые размеры родного ШРУС. Сам ШРУС на мой взгляд странно прилегает к ступице. Диаметр ШРУС чуть ли ни на 10мм меньше посадочного места в ступице. Он даже не перекрывает ступичный подшипник, его видно снаружи.
У меня возникла проблема один в один, были установлены рычаги от матиза. И появился адский стук, стук идет от правого внутреннего шруса, он действительно бьет роликами о стакан, двигатель прям ходуном весь ходит. причем этот стук даже при кручении колеса рукой отчетливо вчувствуется. Такое ощущение, что колея после замены рычагов стала уже и приводам стало не хватать места. Я в полной растерянности, вчера потратил почти весь день на переборку привода и ноль толку. Как решить данную проблему?
Пока из идей заказать оригинальные рычаги и попробовать с ними. Кстати стук пропадает если монтировкой двигатель сильно отжать влево. Машина была в аварии когда-то, соответственно возникли мысли, что двигатель криво теперь стоит, но до замены рычагов она же как-то ездила? И еще о появлении стука, он появился не сразу, а спустя очень небольшое время после заметы левого рычага, примерно через пару километров. Установка второго рычага вообще ничего не изменила.
так поставь родные рычаги qq3 (ну естественно контрафакт) просто чаще менять приходится.
в чем проблема то? все магазины ими завалены.
а матизные - они да, они такие...
и после того что ты учудил, привода еще не рассыпались? тут шрусы совсем хлипкие, стремно так их насиловать...
Это у вас все завалено, а у меня под заказ и то в областном центре. Я рычаги сравнивал, визуальных отличий не нашел. Тогда почему в списках заменителей запчастей идут эти рычаги?
[color=green][size=9]Добавлено спустя 22 дня 20 часов 13 минут 1 секунду:[/size][/color]
каких таких списках? кто это придумывает эти списки?
не иначе как идиоты на оптовом складе ...лишь бы продать поскорее другим каким- нибудь идиотам..которые возврат делать небудут по тем или другим причинам...
мне в экзисте периодически присылают такие заменители... ну а я их им обратно отправляю, до тех пор пока не пришлют то что было заказано.
говоришь нет отличий визуальных?
а почему тогда грохочет?
есть наверное всетаки отличия?
впринципе можно мафон погромче включать чтобы просто неслышно было грохот. или всетаки на заказ и подождать? хозяин - барин. как удобнее будет...
У меня возникла проблема один в один, были установлены рычаги от матиза. И появился адский стук, стук идет от правого внутреннего шруса, он действительно бьет роликами о стакан, двигатель прям ходуном весь ходит. причем этот стук даже при кручении колеса рукой отчетливо вчувствуется. Такое ощущение, что колея после замены рычагов стала уже и приводам стало не хватать места. Я в полной растерянности, вчера потратил почти весь день на переборку привода и ноль толку. Как решить данную проблему?
Пока из идей заказать оригинальные рычаги и попробовать с ними. Кстати стук пропадает если монтировкой двигатель сильно отжать влево. Машина была в аварии когда-то, соответственно возникли мысли, что двигатель криво теперь стоит, но до замены рычагов она же как-то ездила? И еще о появлении стука, он появился не сразу, а спустя очень небольшое время после заметы левого рычага, примерно через пару километров. Установка второго рычага вообще ничего не изменила. Pomogite
обрати внимание на опоры двигателя . Особенно на переднюю она наверно у тебя порвалась и двигатель сместился в одну сторону и поэтому шрус стучит Лечение .замена подушек двигателя А по поводу рычагов они одинаковы сто процентов Проверено многлетним опытом
_________________ Подпись
Установил родные рычаги, так вот проблема никуда не ушла.
Я тоже думал об опорах, смотрел их, но разрывов нигде не увидел. Стук пропадает, если двигатель монтировкой отжать влево. Завтра посмотрю опоры еще раз более внимательно.
Насчет рычагов, я повесил оба рычага на одну отвертку, и матизовский примерно на пять миллиметров оказался короче.
Друг, это ты вот кому сейчас рассказал про то что они короче?
А ты не заметил ?что еще и шаровые под другим углом приделаны?
Ну это все- ладно, фигня это...
посмотри на самую нижнюю опору двигателя ( под двигателем сзади), она вообще прикручена? И еще опора (подвеска) кпп - над водительским колесом??? Прикручена ли опора и сама кпп к опоре?
Просто проверь...