Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


ШРУСы.
На страницу Пред.  1 2 3  След.
 
Ответить    Все форумы » Chery Sweet (QQ)
Автор Сообщение
RATRAK


Авто: FAW 6371
Откуда: HMAO-Yugra
Сообщения: 215
Профиль
Регистрация: 23.12.2012
Возраст: 65
Профиль

RATRAK
Авто: FAW 6371
Сообщения: 215
Ссылка на сообщение 12.12.2013 22:09
Ответить с цитатой

Мораль сей басни такова- разводят на СТО нас лохов, а это от того, что технику мало изучаем.Одно дело , когда деньги дерут, но делают Другое- когда просто дурят нас и ничего не делают. Купил машину-не ленись, изучи немного.Сейчас практически на любое авто есть форум. Вот и дерзай. Пригодится. 
Rodiong


Авто: Chery Sweet (QQ) 7080
Откуда: Ишим
Сообщения: 4
Профиль
Регистрация: 18.09.2014
Профиль

Rodiong
Авто: Chery Sweet (QQ) 7080
Сообщения: 4
Ссылка на сообщение 19.09.2014 11:20
Ответить с цитатой

Из-за износа шаровых опор решил поменять нижние рычаги. Как я понял правый и левый рычаги одинаковые. Заменил левый, поездил без проблем. Через неделю заменил правый. При монтаже заметил, что отверстие под палец в ступице как-бы не доходит до оси пальца примерно 5мм для беспроблемного проскакивания. Палец при вхождении имеет не соосный наклон наружу. Сместить ступицу в сторону пальца не дает привод. Посчитал, что это возможно бывает при монтаже, так как рычаг и подвеска вытянуты вниз до упора. Палец все же впихнул, приподняв опору с кулаком. Но перед затяжкой привода на ступице заметил, что приводной вал ни миллиметра не ходит в шарнирах. Только при полном вывороте колес наблюдается зазор в пару мм. Собрал, поехал. Машину трясет и ощущаются удары. Вероятнее всего внутренний ШРУС долбит тремя роликами о собственный стакан. ВОПРОС. Были ли у кого проблемы с новыми рычагами. И большая просьба проверьте свой осевой люфт свободного хождения вдоль приводного вала в ШРУСах и сообщите мне. И еще, я брал машину с рук и не знаю ее историю. Возможно она поведена, так как правое крыло крашенное. По этому у меня величайшая просьба замерить расстояние между болтами около болтов крепления рычагов. Они крепят дополнительные лонжероны, упирающиеся в опору реактивной тяги. Тем самым я смогу проверить было ли смещено место крепления правого нижнего рычага. Странно но размеры нового и старого рычага идентичны.

Снял привод. На внешнем ШРУС нет маркировки. Пожалуйста подскажите какой должен быть каталожный номер внешнего ШРУС на КУ-КУ 0,8 механика без АБС. В экзисте два номера S11-XLB3AH2203030D и S11-XLB3AF2203030D. Отличие в маркировке только в букве H и F. А какой точно я не могу понять. У меня нет номера. Возможно ШРУС не родной, по этому мог измениться свободный ход в приводе. Точнее полностью исчезнуть. Может кто подскажет ключевые размеры родного ШРУС. Сам ШРУС на мой взгляд странно прилегает к ступице. Диаметр ШРУС чуть ли ни на 10мм меньше посадочного места в ступице. Он даже не перекрывает ступичный подшипник, его видно снаружи.


Не соосность пальца и отверстия в ступице
Старая и новая опоры практически одинаковые
ШРУС почему-то без маркировки
Большой зазор м/у ШРУС и местом посадки в ступице
Вал с номером.
толян75


Авто: Chery Sweet (QQ) эл.пак
Откуда: барятино
Сообщения: 25
Профиль
Регистрация: 17.11.2013
Профиль

толян75
Авто: Chery Sweet (QQ) эл.пак
Сообщения: 25
Ссылка на сообщение 19.11.2014 20:45
Ответить с цитатой

такая же фигня и у меня. захрустел внешний шрус а маркировки на нем нет, заказал себе с буквами AF.
P.S. У меня кукуня тоже 0.8 механика и без АВS 2005 года рождкния. вот теперь думаю подойдет заказанный или нет. цена на шрус с буквами AF в разы ниже чем с буквами AH.

Комета


Авто: Geely Coolray
Откуда: Уфа
Сообщения: 1645
Профиль
Регистрация: 05.10.2009
Возраст: 45
Профиль

Комета
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 1645
Ссылка на сообщение 20.11.2014 00:07
Ответить с цитатой

Rodiong
толян75

а не проще привод целиком поменять?
На сегодня цена оригинального правого привода на 0.8 безабсного порядка 2400р...

_________________
Подпись
толян75


Авто: Chery Sweet (QQ) эл.пак
Откуда: барятино
Сообщения: 25
Профиль
Регистрация: 17.11.2013
Профиль

толян75
Авто: Chery Sweet (QQ) эл.пак
Сообщения: 25
Ссылка на сообщение 01.12.2014 22:34
Ответить с цитатой

я уже запутался с этими шрусами Pomogite у меня кукуня 2005 года выпуска с двигателем 0,8 МКПП без АБС. Заказал ШРУС S11-XLB3AH2203030D он мне не подошел по креплению стопорного кольца. в настоящее время жду когда приедет такой же только с буквами AF. хотел заказать привод в сборе но я потерялся в наименованиях! их там как у дурака махорки и какой нужен уже не представляю Sad по VIN у меня должен стоять шрус с буквами AH. и еще вопросик: по внутренним ШРУСам- в чем разница между AF иAH??? может по шлицам ? 
yrikc


Авто: Chery Sweet (QQ)
Откуда: Арзамас
Сообщения: 57
Профиль
Регистрация: 02.05.2008
Возраст: 51
Профиль

yrikc
Авто: Chery Sweet (QQ)
Сообщения: 57
Ссылка на сообщение 02.02.2015 17:47
Ответить с цитатой

толян75 писал(а):
я уже запутался с этими шрусами Pomogite у меня кукуня 2005 года выпуска с двигателем 0,8 МКПП без АБС. Заказал ШРУС S11-XLB3AH2203030D он мне не подошел по креплению стопорного кольца. в настоящее время жду когда приедет такой же только с буквами AF. хотел заказать привод в сборе но я потерялся в наименованиях! их там как у дурака махорки и какой нужен уже не представляю Sad по VIN у меня должен стоять шрус с буквами AH. и еще вопросик: по внутренним ШРУСам- в чем разница между AF иAH??? может по шлицам ?

Отдельно шрус не заказывай потому что не попадеш в нужный из за разного расположения стопора Бери лучше вал в сборе любой только что бы был на 0,8 А вот по поводу AF и AH это как раз и говорится о расположении стопора но так как у них шрусы штампуют все кому не лень то и буквы эти могут поставить на любой шрус

_________________
Подпись
Aleksey1509


Авто: Chery Sweet (QQ)
Откуда: Псковская область
Сообщения: 8
Профиль
Регистрация: 29.10.2016
Профиль

Aleksey1509
Авто: Chery Sweet (QQ)
Сообщения: 8
Ссылка на сообщение 29.10.2016 09:10
Ответить с цитатой

Rodiong писал(а):
Из-за износа шаровых опор решил поменять нижние рычаги. Как я понял правый и левый рычаги одинаковые. Заменил левый, поездил без проблем. Через неделю заменил правый. При монтаже заметил, что отверстие под палец в ступице как-бы не доходит до оси пальца примерно 5мм для беспроблемного проскакивания. Палец при вхождении имеет не соосный наклон наружу. Сместить ступицу в сторону пальца не дает привод. Посчитал, что это возможно бывает при монтаже, так как рычаг и подвеска вытянуты вниз до упора. Палец все же впихнул, приподняв опору с кулаком. Но перед затяжкой привода на ступице заметил, что приводной вал ни миллиметра не ходит в шарнирах. Только при полном вывороте колес наблюдается зазор в пару мм. Собрал, поехал. Машину трясет и ощущаются удары. Вероятнее всего внутренний ШРУС долбит тремя роликами о собственный стакан. ВОПРОС. Были ли у кого проблемы с новыми рычагами. И большая просьба проверьте свой осевой люфт свободного хождения вдоль приводного вала в ШРУСах и сообщите мне. И еще, я брал машину с рук и не знаю ее историю. Возможно она поведена, так как правое крыло крашенное. По этому у меня величайшая просьба замерить расстояние между болтами около болтов крепления рычагов. Они крепят дополнительные лонжероны, упирающиеся в опору реактивной тяги. Тем самым я смогу проверить было ли смещено место крепления правого нижнего рычага. Странно но размеры нового и старого рычага идентичны.

Снял привод. На внешнем ШРУС нет маркировки. Пожалуйста подскажите какой должен быть каталожный номер внешнего ШРУС на КУ-КУ 0,8 механика без АБС. В экзисте два номера S11-XLB3AH2203030D и S11-XLB3AF2203030D. Отличие в маркировке только в букве H и F. А какой точно я не могу понять. У меня нет номера. Возможно ШРУС не родной, по этому мог измениться свободный ход в приводе. Точнее полностью исчезнуть. Может кто подскажет ключевые размеры родного ШРУС. Сам ШРУС на мой взгляд странно прилегает к ступице. Диаметр ШРУС чуть ли ни на 10мм меньше посадочного места в ступице. Он даже не перекрывает ступичный подшипник, его видно снаружи.


У меня возникла проблема один в один, были установлены рычаги от матиза. И появился адский стук, стук идет от правого внутреннего шруса, он действительно бьет роликами о стакан, двигатель прям ходуном весь ходит. причем этот стук даже при кручении колеса рукой отчетливо вчувствуется. Такое ощущение, что колея после замены рычагов стала уже и приводам стало не хватать места. Я в полной растерянности, вчера потратил почти весь день на переборку привода и ноль толку. Как решить данную проблему?
Пока из идей заказать оригинальные рычаги и попробовать с ними. Кстати стук пропадает если монтировкой двигатель сильно отжать влево. Машина была в аварии когда-то, соответственно возникли мысли, что двигатель криво теперь стоит, но до замены рычагов она же как-то ездила? И еще о появлении стука, он появился не сразу, а спустя очень небольшое время после заметы левого рычага, примерно через пару километров. Установка второго рычага вообще ничего не изменила. Pomogite

mihei


Сообщения: 184
Профиль
Регистрация: 27.04.2014
Возраст: 47
Профиль

mihei
Сообщения: 184
Ссылка на сообщение 29.10.2016 13:48
Ответить с цитатой

так поставь родные рычаги qq3 (ну естественно контрафакт) просто чаще менять приходится.
в чем проблема то? все магазины ими завалены.
а матизные - они да, они такие...
и после того что ты учудил, привода еще не рассыпались? тут шрусы совсем хлипкие, стремно так их насиловать...

Aleksey1509


Авто: Chery Sweet (QQ)
Откуда: Псковская область
Сообщения: 8
Профиль
Регистрация: 29.10.2016
Профиль

Aleksey1509
Авто: Chery Sweet (QQ)
Сообщения: 8
Ссылка на сообщение 29.10.2016 20:34
Ответить с цитатой

Это у вас все завалено, а у меня под заказ и то в областном центре. Я рычаги сравнивал, визуальных отличий не нашел. Тогда почему в списках заменителей запчастей идут эти рычаги? 
mihei


Сообщения: 184
Профиль
Регистрация: 27.04.2014
Возраст: 47
Профиль

mihei
Сообщения: 184
Ссылка на сообщение 29.10.2016 23:13
Ответить с цитатой

[color=green][size=9]Добавлено спустя 22 дня 20 часов 13 минут 1 секунду:[/size][/color]

каких таких списках? кто это придумывает эти списки?
не иначе как идиоты на оптовом складе ...лишь бы продать поскорее другим каким- нибудь идиотам..которые возврат делать небудут по тем или другим причинам...

мне в экзисте периодически присылают такие заменители... ну а я их им обратно отправляю, до тех пор пока не пришлют то что было заказано.


говоришь нет отличий визуальных?
а почему тогда грохочет?
есть наверное всетаки отличия?

впринципе можно мафон погромче включать чтобы просто неслышно было грохот. или всетаки на заказ и подождать? хозяин - барин. как удобнее будет...

Aleksey1509


Авто: Chery Sweet (QQ)
Откуда: Псковская область
Сообщения: 8
Профиль
Регистрация: 29.10.2016
Профиль

Aleksey1509
Авто: Chery Sweet (QQ)
Сообщения: 8
Ссылка на сообщение 30.10.2016 16:54
Ответить с цитатой

Списки приведены на этом форуме 
yrikc


Авто: Chery Sweet (QQ)
Откуда: Арзамас
Сообщения: 57
Профиль
Регистрация: 02.05.2008
Возраст: 51
Профиль

yrikc
Авто: Chery Sweet (QQ)
Сообщения: 57
Ссылка на сообщение 03.11.2016 11:20
Ответить с цитатой

Aleksey1509 писал(а):
У меня возникла проблема один в один, были установлены рычаги от матиза. И появился адский стук, стук идет от правого внутреннего шруса, он действительно бьет роликами о стакан, двигатель прям ходуном весь ходит. причем этот стук даже при кручении колеса рукой отчетливо вчувствуется. Такое ощущение, что колея после замены рычагов стала уже и приводам стало не хватать места. Я в полной растерянности, вчера потратил почти весь день на переборку привода и ноль толку. Как решить данную проблему?
Пока из идей заказать оригинальные рычаги и попробовать с ними. Кстати стук пропадает если монтировкой двигатель сильно отжать влево. Машина была в аварии когда-то, соответственно возникли мысли, что двигатель криво теперь стоит, но до замены рычагов она же как-то ездила? И еще о появлении стука, он появился не сразу, а спустя очень небольшое время после заметы левого рычага, примерно через пару километров. Установка второго рычага вообще ничего не изменила. Pomogite

обрати внимание на опоры двигателя . Особенно на переднюю она наверно у тебя порвалась и двигатель сместился в одну сторону и поэтому шрус стучит Лечение .замена подушек двигателя А по поводу рычагов они одинаковы сто процентов Проверено многлетним опытом

_________________
Подпись
Aleksey1509


Авто: Chery Sweet (QQ)
Откуда: Псковская область
Сообщения: 8
Профиль
Регистрация: 29.10.2016
Профиль

Aleksey1509
Авто: Chery Sweet (QQ)
Сообщения: 8
Ссылка на сообщение 18.11.2016 23:41
Ответить с цитатой

Установил родные рычаги, так вот проблема никуда не ушла.
Я тоже думал об опорах, смотрел их, но разрывов нигде не увидел. Стук пропадает, если двигатель монтировкой отжать влево. Завтра посмотрю опоры еще раз более внимательно.
Насчет рычагов, я повесил оба рычага на одну отвертку, и матизовский примерно на пять миллиметров оказался короче.

mihei


Сообщения: 184
Профиль
Регистрация: 27.04.2014
Возраст: 47
Профиль

mihei
Сообщения: 184
Ссылка на сообщение 19.11.2016 00:44
Ответить с цитатой

Друг, это ты вот кому сейчас рассказал про то что они короче?
А ты не заметил ?что еще и шаровые под другим углом приделаны?
Ну это все- ладно, фигня это...

посмотри на самую нижнюю опору двигателя ( под двигателем сзади), она вообще прикручена? И еще опора (подвеска) кпп - над водительским колесом??? Прикручена ли опора и сама кпп к опоре?
Просто проверь...

Aleksey1509


Авто: Chery Sweet (QQ)
Откуда: Псковская область
Сообщения: 8
Профиль
Регистрация: 29.10.2016
Профиль

Aleksey1509
Авто: Chery Sweet (QQ)
Сообщения: 8
Ссылка на сообщение 19.11.2016 17:02
Ответить с цитатой

Все опоры целые, даже трещин нет, опоры прикручены.
Что делать не знаю

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте