Автор |
Сообщение |
Elyco
|
|
|
сергей deer
|
|
|
Garikdiver
|
|
|
сергей deer
|
|
|
Elyco
|
|
|
stavrik163
|
stavrik163
Авто: Chery Tiggo 2 люкс
Сообщения: 155
21.07.2016 06:42
|
Ответить с цитатой
|
|
artem16 писал(а): |
Сегодня выявил еще одну причину скачков температуры.
Днем стрелка сделала попытку уйти "куда ей не нужно", остановила ее включенная "на полную" печка. Вечером решил разобраться, сваял из имевшегося проводка перемычку и поставил ее вместо реле... Вентилятор молчит, толкнул его рукой закрутился Повторил эксперимент - то крутится, то не крутится, снял принес домой - решил, что терять ему уже нечего и вскрыл. Внутри нашел четыре щетки, не считая ротора, магнитов и двух подшипников. Подшипники живы. Из четырех щеток две "зависли" весьма плотно, одна наполовину, одна еще двигалась. С помощью мелкой отвертки раскачал все щетки, тряпочкой протер ротор, собрал, подключил к источнику питания - жужжит однако, даже сделал попытку "сбежать" с верстака... Завтра назад поставлю, посмотрю как себя вести будет. |
Добавлено спустя 10 минут 55 секунд:
Артем, подскажите как правильно снять крышку с мотора вентилятора и добраться до счеток. Закипаю на каждой пробке. Проблема похожая на твою. Толкаю вентилятор начинает работать, причём, что с отключеным датчиков, что с подключенным. Я имею в виду снятие клеммы с датчика двух проводного. Уехал долеко от дома за 1600 км. Надежда только на форумчан. А у меня похожая ситуация с твоей. Семь, дети. Хочется добраться до дома, а там помогут. Почитал всю тему, вывод попробовать посмотреть счетки или при закипании включать печку, если это конечно поможет.
|
|
|
stavrik163
|
stavrik163
Авто: Chery Tiggo 2 люкс
Сообщения: 155
21.07.2016 13:48
|
Ответить с цитатой
|
|
Начну по порядку. Первый скачек температуры был зимой, стрелка поползла вверх как и у всех. Доходила до красной зоны и опускалась на место.Подергал провода датчика с двумя проводами все стало нормально. Собрался 18.07.16 на юг, и пришла беда, стрелка поползла вверх. В итоге стал кипеть. Еле,еле добрался до места и сразу начал читать форум. Проблема распространенная, но конкретно ничего не нашёл. На следующий день запустил движок, прогрел все повторилось,стал кипеть на холостых. Случайно толкнул палкой вентилятор, и о чудо он закрутился с хороктерным неприятным звуком. Снял вентилятор разобрал и обалдел что я там увидел. Грязь, ржавчена и к тому же две счетки заклинило. Все почистил 800 нождачкой, привел в божеский вид. Поставил все на место. В итоге при включения кондея сразу срабатывает первая скорость. Прогрел авто, стрелка поднялась чуть выше середины, включился вентилятор и так раза три. Вывод для себя лично. Проблема перегрева началась с того момента когда стало засирать мотор вентилятора. Дней через десять поеду назад, домой. Ехать 1650 км. Как доеду напишу, что и как. И большое спасибо Артёму.
|
|
|
artem16
|
artem16
Авто: Great Wall Wingle 3
Сообщения: 1521
21.07.2016 18:51
|
Ответить с цитатой
|
|
stavrik163, Если что, на любом авторынке или ГАЗелячьем магазине ищи "Пекаровский" вентилятор на ГАЗель - у него вал почти подходит к нашей крыльчатке, нужно надфилем сделать вторую лыску на валу... Стоит две тысячи рублей (в Казани). И не забываем про фишку "мозгового" датчика температуры.
|
|
|
stavrik163
|
stavrik163
Авто: Chery Tiggo 2 люкс
Сообщения: 155
23.07.2016 07:02
|
Ответить с цитатой
|
|
artem16.Спасибо большое. Буду надеяться что добирусь нормально на родном. Я его привел в порядок, лучше нового.
|
|
|
stavrik163
|
stavrik163
Авто: Chery Tiggo 2 люкс
Сообщения: 155
04.08.2016 19:15
|
Ответить с цитатой
|
|
Пишу как и обещал. Добрался, я до дома после капитальной чистки вентилятора. 3500 т.км все в норме, по дороге были большие пробки. Практически всю дорогу работал кандер. Если у вас вдруг начнет скакать температура, посмотрите работу вентилятора. Все просто, идет нагрев толкните палкой пропеллер, если закрутился снимайте и приводите в порядок. И все будет нормально.
|
|
|
gOFREe
Авто: Great Wall Wingle 5 2.8
Откуда: Москва
Сообщения: 12
Профиль
|
gOFREe
Авто: Great Wall Wingle 5 2.8
Сообщения: 12
12.08.2016 15:59
|
Ответить с цитатой
|
|
Здравствуйте, не нашел темы по охлаждению дизелей, поэтому пишу здесь. Может быть кто подскажет как работает вентилятор? я думаю на бензинках принцип тот же. У меня проблема такая при нагреве вентилятор включается, и больше не выключается, работает постоянно, по БК температура 79 - 84 так и гуляет. что отвечает за его выключение?
|
|
|
сергей deer
|
|
|
gOFREe
Авто: Great Wall Wingle 5 2.8
Откуда: Москва
Сообщения: 12
Профиль
|
gOFREe
Авто: Great Wall Wingle 5 2.8
Сообщения: 12
14.08.2016 10:02
|
Ответить с цитатой
|
|
сергей deer писал(а): |
Сними радиатор и порой для начала. |
Радиатор чистый, да и не пойму при чем он тут если температура не поднимается больше 84 градусов?
|
|
|
сергей deer
|
|
|
gOFREe
Авто: Great Wall Wingle 5 2.8
Откуда: Москва
Сообщения: 12
Профиль
|
gOFREe
Авто: Great Wall Wingle 5 2.8
Сообщения: 12
15.08.2016 14:51
|
Ответить с цитатой
|
|
А как его проверять, у меня одноконтактный идет на приборку, второй двух контактный идет на мозги, при рабочем вентиляторе вытаскиваю фишку, он продолжает работать. Как его можно проверить более научным путем?
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|