яков12
Уважаемый, а ничего страшного что на сайте relines нет усов?
Другими словами, на сколько верна информация?
Поймите правильно, одни уже куплены и не подошли, не хотелось бы купить то что надо лишь раз на пятый.
Спасибо.
Не является истиной в последней инстанции.Буквы 6GN означают наличие усов,а вот без букв идут без усов и такие стоят в моей кукушке.
_________________ Подпись
доброе время суток! не нашла тему про тормоза. Ничего, что они скрипят? =) Вроде как, пока обкатывается, это нормально. Но это свист не очень нравится, проехала 400 км пока только..
доброе время суток! не нашла тему про тормоза. Ничего, что они скрипят? =) Вроде как, пока обкатывается, это нормально. Но это свист не очень нравится, проехала 400 км пока только..
притирка колодок обычно идет около 500км, но от манеры езды тоже зависит. Мои притерлись и стали тормозить где то через 500-700км
проехал уже около 1000 км, правая колодка при торможении на маленькой скорости скрипит,с начало думал что из-за пластинки пищит поставил обратно изменений нет, что может быть?
Заменил в январе передние колодки на "китайский аналог". Пищат, цабаки! До сих пор. Причем, не всегда. Бывает, зажмешь тормоз - пищат. Отпустил-нажал снова - не пищат.
негодяев
На диске с обеих сторон по колодке. В колодках посредине поперечная прорезь. Благодаря которой "тормоза не скрипят". Сними колодки и проверь наличие этой прорези. Если ее нет, то пропили недопиливая до металла 2-3 мм. Ширина пропила тоже 2-3 мм. Если он есть, то почисти его. Возможно забит насмерть грязью. Свист еще может быть, даже при наличии прорези, от слишком твердых колодок. Лучше заменить их на мягкие. Дешевле поменять колодки, чем изношенные диски
Ведь представьте, что цилиндр находящийся снаружи под неплотным или того хуже дырявым пыльником окисляется или уже окислился, а Вы его на сухую путаетесь запихать обратно в цилиндр
Представляю только тут уже ни чего не поможет,только замена цилиндра,пыльника и манжеты,да и смазка должна быть там пластичная.
И вот почему не поможет
яков12
Я еще раз повторяю, Если он коррозионный тут делать нечего. Если Вам угодно гоняйте поршень на сухую, да ради бога. Я, своим способом с использованием шприца пользуюсь уже не один год, замечаний у меня к этому нет.
Внимательнее надо читать и вчитываться в посты Яков.
В Вашем случаи скорее всего течь тормозной жидкости через манжет, или через дырявый пыльник, внутрь попала вода и пошла коррозия. Судя по всему в самом цилиндре там тоже вода или старая тормозная жидкость с водой, так как поршень в цилиндре тоже коррозийный. Я Ваш вариант не рассматриваю, я уже об этом писал. Я говорю только о профилактике, почувствуйте разницу, ремонт и профилактика. Или я что то не понятно написал?
То предложение которое Вы выхватили из текста, не несет полной смысловой нагрузки, надо цитировать полностью! тогда все станет ясно.