Проходили ТО 30 т.км. прошлой осенью, отдали около 8 тысяч, за эти деньги нам поменяли масло и два фильтра - топливный и воздушный.
Подошло время проходить ТО 40т.км. До конца гарантии несколько месяцев. Возникает вопрос - к концу 3-го года гарантия остается только на кузов, верно? Заднюю дверь повело в прошлом году, официалы сказали - у нас кузовщика нет, ищите сами кузовщика, он подправит.
Теперь следующий вопрос - есть ли смысл отдавать 12 тысяч за ТО-40т.км только из-за того, чтоб не слететь с гарантии?
Тем более что в простом сервисе знакомый, не обманет, не накрутит, сделает на совесть. И катать 300 км лишних не придется.
Я когда купил Индиса, через 1000 поехал на ТО-0. Посмотрел спектакль под названием "ТО-0", заплатил за просмотр и поехал домой с мыслью, что больше туда ни нагой.
Сейчас обслуживаю авто сам, что не могу сам, еду к знакомым в автосервис, где мне всё делают на моих глазах и спецы там со стажем лет по 20-30.
А что касается гарантии, то опыт мне подсказывает, что всегда найдутся причины за что в гарантии смогут отказать.
Теперь следующий вопрос - есть ли смысл отдавать 12 тысяч за ТО-40т.км только из-за того, чтоб не слететь с гарантии?
не стоит.
у Вас уже гарантия только на кузов от сквозной коррозии.
меняете на 40 т.км.: масло, фильтры и ездите спокойно, можно еще сменить жидкость ГУРа, антифриз.
Рекомендую заменить масло в коробке. _________________ Подпись