Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Нагревается Двигатель!!! тигго 2.4
На страницу 1 Пред.    След. 42
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
EVK


Авто: Chery Tiggo 5
Откуда: Белгород
Сообщения: 1006
Профиль
Регистрация: 07.04.2011
Возраст: 43
Профиль

EVK
Авто: Chery Tiggo 5
Сообщения: 1006
Ссылка на сообщение 31.05.2012 21:53
Ответить с цитатой

степень загрязнения двигателя снаружи не оказывает влияния на нагрев двигателя. 
XaKaTyP


Авто: Haval F7 4x4
Откуда: MSK
Сообщения: 468
Профиль
Регистрация: 20.07.2009
Возраст: 42
Профиль

XaKaTyP
Авто: Haval F7 4x4
Сообщения: 468
Ссылка на сообщение 01.06.2012 05:53
Ответить с цитатой

EVK писал(а):
степень загрязнения двигателя снаружи не оказывает влияния на нагрев двигателя.


Да Вы что? А такие понятия как теплопроводимость и теплоотдача уже отменили;)

Эффект "шубы" тоже?Smile

Вы меня пугаете Smile

EVK


Авто: Chery Tiggo 5
Откуда: Белгород
Сообщения: 1006
Профиль
Регистрация: 07.04.2011
Возраст: 43
Профиль

EVK
Авто: Chery Tiggo 5
Сообщения: 1006
Ссылка на сообщение 01.06.2012 13:00
Ответить с цитатой

Основной отбор тепла идет через антифриз и далее в атмосферу через радиатор. потери тепла в атмосферу через внешние поверхности ДВС около 10-15%. 
XaKaTyP


Авто: Haval F7 4x4
Откуда: MSK
Сообщения: 468
Профиль
Регистрация: 20.07.2009
Возраст: 42
Профиль

XaKaTyP
Авто: Haval F7 4x4
Сообщения: 468
Ссылка на сообщение 01.06.2012 17:44
Ответить с цитатой

EVK писал(а):
Основной отбор тепла идет через антифриз и далее в атмосферу через радиатор. потери тепла в атмосферу через внешние поверхности ДВС около 10-15%.

И, все же, они есть:)
а 10-15% это, хоть и не много, но и не так уж и мало:)

Добавлено спустя 54 секунды:

EVK писал(а):
Основной отбор тепла идет через антифриз и далее в атмосферу через радиатор. потери тепла в атмосферу через внешние поверхности ДВС около 10-15%.

И, все же, они есть:)
а 10-15% это, хоть и не много, но и не так уж и мало:)

DEN 007


Авто: нЭту
Откуда: Воронеж
Сообщения: 10152
Профиль
Регистрация: 05.07.2008
Возраст: 50
Профиль

DEN 007
Авто: нЭту
Сообщения: 10152
Ссылка на сообщение 01.06.2012 18:19
Ответить с цитатой

EVK писал(а):
через внешние поверхности ДВС около 10-15%.

При температуре ОЖ ~100ᴼС прибавьте около 10-15%, что получится?... XeXe Sad Fu

_________________
Подпись
EVK


Авто: Chery Tiggo 5
Откуда: Белгород
Сообщения: 1006
Профиль
Регистрация: 07.04.2011
Возраст: 43
Профиль

EVK
Авто: Chery Tiggo 5
Сообщения: 1006
Ссылка на сообщение 01.06.2012 19:52
Ответить с цитатой

причем тут это........ система охлаждения ДВС спроектирована с запасом. Вы зимой мотор укрываете не перегревается же, котлы с потерями через обмуровку 2% не сгорают. Не городите ерунду господа, ДВС охлаждается изнутри и расход ОЖ, а также размер теплообменника (радиатора) достаточен для того чтобы отводить образованное в ходе горения тепло. 
Mr.Tiggo


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Электросталь
Сообщения: 1196
Профиль
Регистрация: 07.02.2011
Возраст: 75
Профиль

Mr.Tiggo
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 1196
Ссылка на сообщение 02.06.2012 01:32
Ответить с цитатой

Так "мыть или не мыть?" -вот в чём вопрос XeXe Izvini ( и как и чем?) Plachu 
СергейКрымНаш


Авто: иж-ласточка
Откуда: С-Петербург
Сообщения: 20413
Профиль
Регистрация: 08.02.2010
Возраст: 65
Профиль

СергейКрымНаш
Авто: иж-ласточка
Сообщения: 20413
Ссылка на сообщение 02.06.2012 08:16
Ответить с цитатой

Mr.Tiggo писал(а):
Так "мыть или не мыть?" -вот в чём вопрос XeXe Izvini ( и как и чем?) Plachu

Вероятно придется"ручками" XeXe
И шампунь от перхоти! :smile:

_________________
Подпись
Алекс 61


Авто: Chery Tiggo 2.4;
Откуда: Королёв М.О.
Сообщения: 522
Профиль
Регистрация: 11.03.2008
Возраст: 62
Профиль

Алекс 61
Авто: Chery Tiggo 2.4;
Сообщения: 522
Ссылка на сообщение 02.06.2012 21:03
Ответить с цитатой

Mr.Tiggo писал(а):
"мыть или не мыть?"

Мыл на мойке "керхером" два раза. без проблем.

_________________
Подпись
Radon


Авто: Chery Tiggo T11
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 73
Профиль
Регистрация: 08.09.2010
Возраст: 53
Профиль

Radon
Авто: Chery Tiggo T11
Сообщения: 73
Ссылка на сообщение 17.06.2012 19:37
Ответить с цитатой

Сижу себе читаю ветку про перегрев и ловлю себя на мысли "а как интересно у меня вентиляторы включаются", поскольку как у XaKaTyP-а в пробке машина нагрелась до 119 гр. ( по Мультитрониксу), против ветра встал, упала температура, кондер включаю растет. Еще заметил, домой подъезжаю, допустим температура ОЖ 95 гр., пока открываю гараж поднимается до 100-102 гр.
Начинаю тестировать как было описано:
1. завожу, включаю кондер - тишина не один вентилятор не вращается. Начинаю колдовать, т.е. зачистил два места "массы" на всякий случай. Повторяю п.1 - реакция такая же.
2. Снимаю разъемы у вентиляторов, подаю питание с аккумулятора напрямую, основной работает, дополнительный нет.
Попыхтев и разобрав пол-"морды" вынимаю и разбираю доп.вентилятор (внимание- гайка крепления лопастей имеет "левую" резьбу), внутри у вентилятора полный "капец":
а. щетки изношены до предела
б. подшипники заклинены
в. как бы ротор подгорел, наделал кучу фоток попозже выложу.
Быстренко звоню в сервис, узнаю, что у них на складе совершенно случайно, практически даром (3000 руб.), имеется вентилятор,купил.
Проверил от аккумулятора- исправен, собираю подключаю, завожу машину и жду, пока нагреется. В процессе нагрева включал кондер, ни один вентилятор не заработал. Мотор нагрелся до 100 гр., включился основной вентилятор сразу на II скорости.
Проверил все предохранители (10 и 30 амперники), 4 релюшки ( 3 под капотом и 1 в салоне) все исправно, а вентиляторы ни жу-жу.
Думаю, принудительно, удалив реле из гнезд, с помощью индикаторной лампочки, а затем проволочной перемычки проверить проводку.
Теория вот в чем, возможно на реле не приходит сигнал, тогда замыкая без реле я проверю проводку от реле до вентиляторов и логику их работы. Пока буду ездить против ветра

_________________
Подпись
jam


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Ярославская обл.
Сообщения: 58
Профиль
Регистрация: 30.05.2012
Профиль

jam
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 58
Ссылка на сообщение 18.06.2012 18:15
Ответить с цитатой

Radon, Вы обратили внимание, что там 2 диода в схеме присутствуют? Если предположить, что они исправны, то при целых предохранителях и реле, низким уровнем Hi-speed (50 ECU) непременно должны включиться оба вентилятора, а не один, как это происходит в Вашем случае. Логика диктует необходимость проверки этих диодов =) 
Radon


Авто: Chery Tiggo T11
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 73
Профиль
Регистрация: 08.09.2010
Возраст: 53
Профиль

Radon
Авто: Chery Tiggo T11
Сообщения: 73
Ссылка на сообщение 18.06.2012 18:20
Ответить с цитатой

Хочу высказать предположение, по поводу сломавшегося допвентилятора радиатора. Расположен он напротив выпускного коллектора, и видимо испытывает сильные тепловые нагрузки, недаром к нему приделан щиток. Именно из-за этого щитка вентилятор выходит со "скрипом", хотя корпус электродвигателя достаточно плоский. Т.к. в зимнее время кондиционером я не пользуюсь, в следствии низкой температуры окр.воздуха, и своеобразной логики включения (а у меня она возможно еще и нарушена), на машине работал только один , основной, вентилятор. Второй. дополнительный не включался и из-за нагрева у него загустела смазка в подшипниках до полного заклинивания. Когда же вентилятор должен был включится, он сгорел. Надо бы в зимнее время проворачивать пропеллер, чтобы смазка не густела.
Во избежание негативного теплового воздействия на дополнительный вентилятор я перед монтажом закрепил посредством винтов М4 кусок асбеста. Сегодня проверил и счел результат удовлетворительным, если к наружной поверхности щитка нельзя было прикоснуться, то внутренняя была на порядок холоднее

Добавлено спустя 6 минут 52 секунды:

а вот такой ротор у доп.вентилятора, спиральные следы это очевидно обмотка ротора, а фотке щеточного узла отчетливо видно отсутствие изоляции на проводах и следы окисления. Подшипники стоят кажется 22*8*7 (внешний диаметр* диаметр вала*толщина). Это так на всякий случай. Хочу попробовать реанимировать моторчик, если ротор не сгорел. В противном случае попробую имеющийся пластиковый каркас и пропеллер приспособить к другому двигателю.

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

jam писал(а):
Radon, Вы обратили внимание, что там 2 диода в схеме присутствуют? Если предположить, что они исправны, то при целых предохранителях и реле, низким уровнем Hi-speed (50 ECU) непременно должны включиться оба вентилятора, а не один, как это происходит в Вашем случае. Логика диктует необходимость проверки этих диодов =)

Так то согласен Yes , это тоже слабое звено, и единственные элементы непроверенные, не считая проводов и разъемов:D . Вопрос где эти диоды искать, в принципе они не должны быть сильноточные, максимум 10А

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:

А вот так, выглядит щиток на вентиляторе

Добавлено спустя 17 минут 8 секунд:

И кстати еще вопрос, а должны вентиляторы охлаждения радиатора выключатся при отключении и вынимании из замка зажигания ключа, если температура ОЖ высокая, допустим 95-99 гр.? На некоторых машинах, при вынимании ключа из замка зажигания, вентилятор некоторое время еще остается включенным.

Добавлено спустя 16 минут 30 секунд:

jam писал(а):
Radon, Вы обратили внимание, что там 2 диода в схеме присутствуют? Если предположить, что они исправны, то при целых предохранителях и реле, низким уровнем Hi-speed (50 ECU) непременно должны включиться оба вентилятора, а не один, как это происходит в Вашем случае. Логика диктует необходимость проверки этих диодов =)

Подумав немного над схемой от моего высказывания о реле вентилятора остается только часть, замыканием контактов проверю проводку от реле до вентиляторов, логика не провериться. Nea
Еще есть предположение о месте нахождения диодов, возможно они возле Fan-High-speed Relay, последнее располагается в салоне. Блок ЭБУ тоже в салоне???


Это так "умотался" щеточный узел

_________________
Подпись
Radon


Авто: Chery Tiggo T11
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 73
Профиль
Регистрация: 08.09.2010
Возраст: 53
Профиль

Radon
Авто: Chery Tiggo T11
Сообщения: 73
Ссылка на сообщение 19.06.2012 19:51
Ответить с цитатой

Хочу прогнать электросхему вентиляторов на эмуляторе, проверить как будут работать вентиляторы при различных видах поломок ( обрыв проводов, пробой диодов и проч.) Схема так то не сложная, вот только эмулятор найду по проще. 
_________________
Подпись
Radon


Авто: Chery Tiggo T11
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 73
Профиль
Регистрация: 08.09.2010
Возраст: 53
Профиль

Radon
Авто: Chery Tiggo T11
Сообщения: 73
Ссылка на сообщение 23.06.2012 19:11
Ответить с цитатой

ну что, вроде отремонтировал вентиляторы, поищу более подходящую тему, т.к. проблема касается больше электрики, и немного конспирологии!!!! 
_________________
Подпись
Radon


Авто: Chery Tiggo T11
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 73
Профиль
Регистрация: 08.09.2010
Возраст: 53
Профиль

Radon
Авто: Chery Tiggo T11
Сообщения: 73
Ссылка на сообщение 24.06.2012 06:10
Ответить с цитатой

Дальнейшее развитие событий вот тут: http://chery-club.ru/forum/viewtopic.php?p=1457409#1457409 
_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 42


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте