Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Нагревается Двигатель!!! тигго 2.4
На страницу   След. 42
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
LETO


Откуда: Москва
Сообщения: 33
Профиль
Регистрация: 05.11.2006
Профиль

LETO
Сообщения: 33
Ссылка на сообщение 01.03.2007 03:26
Ответить с цитатой

Вс в моей Тигге меня устравивало, пока не случилось следующее.

Пробег был порядка 18000, еду по трассе со скоростью 140 и вдруг чувствую резкий запах аммиака в салоне. Настолько резкий, что начинают слезиться глаза. Смотрю на датчик температуры двигателя, он на моих глазах за несколько секунд просто падает в красную зону и начинает мигать. Я конечно останавливаюсь, не сразу при такой-то скоростида еще и зимой! Поднимаю капот -лесдетс! Валит дым, все кипит, шланг внешнего круга толщиной с мою ногу, наверное. Срочно спускаю пар, жду, когда все перестанет кипеть. Несмотря на заглушенный движок и включенную на полную печку стрелка долго не выходила из красной зоны.

Когда кипение кончилось, я увидела, что в бачке. куда льется охлаждающая жидкость какое-то месиво -желтая жидкость с черными хлопьями Plachu На запах -моча-мочой! Я это г-но естественно слила, залила чистую водичку и попилила в Тулу. Было это в 20 км от Тулы. Немного отлила в бутылку пластиковую, чтоб на экспертизу снять, но пластикраъело у меня в руках, короче сохранить этот артефакт не удалось. В обще еду. Но метров через 200 -снова закипание!!!

Короче я за 10 км 6 раз сливала и промывала всю систему, пока не остановилисьдобрые люди и не дотащили моего температурящего Тигреныша в гарантийку Чери! Там ужаснулись запаху -фонило как в туалете типа сортир! И выяснили, что заклинило термостат -он весь оказался в накипи и тоже вонял. Вмоскве я купила у оф. дилера термостат на Тиггу и он -НЕ ПОДОШЕЛ! Кольцо оказалось шире дырки кудаего вставляют примерно на 1-1,5 см. Пришлось покупать термостат на какую-то Субару -он подошел.

Через пару дней еду в тулу за машинкой. Мне сказали еще обратиться в сервис центр в Москве и предупредили, что машинка может греться. Так и случилось! Она сукагрелась каждые 10 км. В итоге из Тулы до Москвы я ехала 5 часов!

По городу с учетом пробок нагрева практически не наблюдается _ну может на 1-2 деления и при сбрасывании оборотов и включении на полную печки всебыстро приходит в норму. В Инкоме мне сказали -ничо у вас не поломано, ничо не греется! Выезжаю -греется! Короче, поеду в следующий раз на Беломорскую где покупала термостат.

Но у кого-то такое было? Что это может быть? Ваши версии? И чем грозит? Plachu Pomogite
A.B.D.


Откуда: Москва
Сообщения: 1580
Профиль
Регистрация: 30.10.2006
Возраст: 54
Профиль

A.B.D.
Сообщения: 1580
Ссылка на сообщение 01.03.2007 09:22
Ответить с цитатой

LETO писал(а):


Через пару дней еду в тулу за машинкой. Мне сказали еще обратиться в сервис центр в Москве и предупредили, что машинка может греться. Так и случилось! Она сукагрелась каждые 10 км. В итоге из Тулы до Москвы я ехала 5 часов!

Пока ехали цвет антифриза не изменился?

_________________
Подпись
Yorkshire


Авто: Тигго Черри
Сообщения: 28
Профиль
Регистрация: 12.02.2007
Возраст: 40
Профиль

Yorkshire
Авто: Тигго Черри
Сообщения: 28
Ссылка на сообщение 01.03.2007 09:24
Ответить с цитатой

Похоже на то, что основной радиатор те самые черные хлопья и забили... Возможно из-за некачественной охлаждающей жидкости вышли из строя и иные узлы системы охлаждения, а диагноз по интернету никто не поставит .Тут совет один - ехать на нормальный сервис
_________________
Подпись
Борз


Сообщения: 13
Профиль
Регистрация: 08.02.2007
Возраст: 64
Профиль

Борз
Сообщения: 13
Ссылка на сообщение 01.03.2007 09:40
Ответить с цитатой

Аналогичный случай был и у моей машины, только без запаха аммиака. Со дня покупки проехал чуть больше 300 км. и вдруг заметил , что лампа перегрева двигателя горит. Сразу подумал, что накрылся термостат или датчик температуры двигателя. Обратился к сервисменам, они что-то около 30 минут поколдовали и вроде исправили. Проехав около 50 км. двигатель опять стал перегреваться. При повторном обращении в сервис машину оставили на ремон уже на целый день. Вечером сервисмены сказали, что проверили термостат и датчик температуры двигателя, термостат срабатывает при температуре 98 градусов. На следующий день возвращаясь домой с работы движок опять стал перегреваться. Остановился, открыл капот, выкурил сигарету, сел в машину, а машина не заводится. Тест проходит, а при повороте ключа в крайнее правое положение происходит щелчок реле и тишина. Эвакуатор, сервис, пять дней простоя в ремонте, пол машины разобрали, собрали, но причину перегрева так и не нашли. Сказали, что проблема скорее всего в электрике. Но машина после этих собрали- разобрали больше не перегревается, проехал после ремонта около 3000 км.
Ромашка


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Москва
Сообщения: 44
Профиль
Регистрация: 12.07.2006
Возраст: 51
Профиль

Ромашка
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 44
Ссылка на сообщение 01.03.2007 09:41
Ответить с цитатой

Цитата:
По городу с учетом пробок нагрева практически не наблюдается _ну может на 1-2 деления и при сбрасывании оборотов и включении на полную печки всебыстро приходит в норму. В Инкоме мне сказали -ничо у вас не поломано, ничо не греется! Выезжаю -греется! Короче, поеду в следующий раз на Беломорскую где покупала термостат.
Такое бывает, когда вентиляторы радиатора подключают задом наперёд. То есть, на скорости они выдувают воздух ВПЕРЁД, и машина на скорости начинает греться. А если стоишь в пробках - то выдувание горячего воздуха из-под капота способствует быстрому охлаждению. Термостат скорее всего сломался из-за сильного перегрева. Пусть на сервисе проверят правильность подключения вентиляторов.
LETO


Откуда: Москва
Сообщения: 33
Профиль
Регистрация: 05.11.2006
Профиль

LETO
Сообщения: 33
Ссылка на сообщение 01.03.2007 09:50
Ответить с цитатой

A.B.D. писал(а):
LETO писал(а):


Через пару дней еду в тулу за машинкой. Мне сказали еще обратиться в сервис центр в Москве и предупредили, что машинка может греться. Так и случилось! Она сукагрелась каждые 10 км. В итоге из Тулы до Москвы я ехала 5 часов!

Пока ехали цвет антифриза не изменился?


Из заленого превратился в желтый

_________________
Подпись
LETO


Откуда: Москва
Сообщения: 33
Профиль
Регистрация: 05.11.2006
Профиль

LETO
Сообщения: 33
Ссылка на сообщение 01.03.2007 10:06
Ответить с цитатой

Ромашка писал(а):
Цитата:
По городу с учетом пробок нагрева практически не наблюдается _ну может на 1-2 деления и при сбрасывании оборотов и включении на полную печки всебыстро приходит в норму. В Инкоме мне сказали -ничо у вас не поломано, ничо не греется! Выезжаю -греется! Короче, поеду в следующий раз на Беломорскую где покупала термостат.
Такое бывает, когда вентиляторы радиатора подключают задом наперёд. То есть, на скорости они выдувают воздух ВПЕРЁД, и машина на скорости начинает греться. А если стоишь в пробках - то выдувание горячего воздуха из-под капота способствует быстрому охлаждению. Термостат скорее всего сломался из-за сильного перегрева. Пусть на сервисе проверят правильность подключения вентиляторов.


Дело в том, 18000 я проехала без проблем, из них только по трассе около 7000. Если увсе было так, как вы говорите -закипание случилось бы раньше

_________________
Подпись
Shev


Авто: Chery Tiggo 2,4
Откуда: Из Питера
Сообщения: 130
Профиль
Регистрация: 03.02.2007
Возраст: 48
Профиль

Shev
Авто: Chery Tiggo 2,4
Сообщения: 130
Ссылка на сообщение 01.03.2007 10:41
Ответить с цитатой

В журнале "За Рулем" (не помню, каком) в рубрике "мастерская А. Вайсмана" рассказывалось, что бывают случаи, что расплавляется пластиковая крыльчатка помпы... (некачественная пластмасса). Может, дело в этом?
A.B.D.


Откуда: Москва
Сообщения: 1580
Профиль
Регистрация: 30.10.2006
Возраст: 54
Профиль

A.B.D.
Сообщения: 1580
Ссылка на сообщение 01.03.2007 17:47
Ответить с цитатой

LETO писал(а):


Из заленого превратился в желтый

Когда двигатель начнёт опять греться, заглушите его и откройте расширительный бачёк. Понюхайте, не пахнет из него выхлопом?
Из-за перегрева двигателя могла пострадать прокладка головки двигателя (в худшем случае её вообще могло повести).
Иногда так бывает, из-за того что давление в камере сгорания выше* (*для критиков и чайников: такт сжатия, рабочий ход)чем в системе охлаждения, повреждённая прокладка начинает работать как клапан, т.е. под нагрузкой газы из камеры сгорания выдавливает в систему охлаждения а антифриз из системы охлаждения в цилиндры двигателя нет. В следствии чего в системе охлаждения образуются воздушные пробки при работе двигателя под нагрузкой.
P.S. А термостат заклинило в закрытом состоянии или нет? А то может и изначально проблема не в нём была.

_________________
Подпись
Юрий Т


Авто: Landmark T34
Откуда: Украина.Одесса
Дневник
Сообщения: 2972
Профиль
Регистрация: 19.01.2007
Возраст: 48
Профиль

Юрий Т
Авто: Landmark T34
Сообщения: 2972
Ссылка на сообщение 01.03.2007 17:55
Ответить с цитатой

Что за хлопья? Кукурузные или рисовые ?(шутю)
_________________
Подпись
LETO


Откуда: Москва
Сообщения: 33
Профиль
Регистрация: 05.11.2006
Профиль

LETO
Сообщения: 33
Ссылка на сообщение 01.03.2007 18:07
Ответить с цитатой

Shev писал(а):
В журнале "За Рулем" (не помню, каком) в рубрике "мастерская А. Вайсмана" рассказывалось, что бывают случаи, что расплавляется пластиковая крыльчатка помпы... (некачественная пластмасса). Может, дело в этом?


И что делать надо в таком случае? Может у вас ссылочка на статью есть? Я б почитала или показала бы в сервисе. (они там видимо еще тупее меня в этих вопросах)

_________________
Подпись
Юрий Т


Авто: Landmark T34
Откуда: Украина.Одесса
Дневник
Сообщения: 2972
Профиль
Регистрация: 19.01.2007
Возраст: 48
Профиль

Юрий Т
Авто: Landmark T34
Сообщения: 2972
Ссылка на сообщение 01.03.2007 18:11
Ответить с цитатой

мотор у вас какой ?
_________________
Подпись
Лекзандер


Авто: Haval Dargo
Откуда: Лыткарино
Дневник
Сообщения: 2250
Профиль
Регистрация: 11.07.2006
Возраст: 44
Профиль

Лекзандер
Авто: Haval Dargo
Сообщения: 2250
Ссылка на сообщение 01.03.2007 18:13
Ответить с цитатой

Юрий Т писал(а):
мотор у вас какой ?


На Тигго движок= движок на Ховере= движок на Лэндмарке = 4g64S4m
LETO


Откуда: Москва
Сообщения: 33
Профиль
Регистрация: 05.11.2006
Профиль

LETO
Сообщения: 33
Ссылка на сообщение 01.03.2007 18:15
Ответить с цитатой

[quote="A.B.D."]
LETO писал(а):


Из заленого превратился в желтый

Цитата:
Когда двигатель начнёт опять греться, заглушите его и откройте расширительный бачёк. Понюхайте, не пахнет из него выхлопом?
Из него пахло аммиаком, а после -не нюхала, но типв перегретым антифризом -в общем, чем-то неприятным.

Цитата:
Из-за перегрева двигателя могла пострадать прокладка головки двигателя (в худшем случае её вообще могло повести).
Это очень опасно? Лечится как-нибудь или все-пипец? Plachu

Цитата:
Иногда так бывает, из-за того что давление в камере сгорания выше* (*для критиков и чайников: такт сжатия, рабочий ход)чем в системе охлаждения, повреждённая прокладка начинает работать как клапан, т.е. под нагрузкой газы из камеры сгорания выдавливает в систему охлаждения а антифриз из системы охлаждения в цилиндры двигателя нет. В следствии чего в системе охлаждения образуются воздушные пробки при работе двигателя под нагрузкой.
_воздушных пробок обнаружено не было ни в тот момент ни позже.


Цитата:
P.S. А термостат заклинило в закрытом состоянии или нет? А то может и изначально проблема не в нём была
. -Термостат заклинило в закрытом состоянии из-за большого количества накипи на нем. Просто перестала работать пружина
_________________
Подпись
LETO


Откуда: Москва
Сообщения: 33
Профиль
Регистрация: 05.11.2006
Профиль

LETO
Сообщения: 33
Ссылка на сообщение 01.03.2007 18:16
Ответить с цитатой

Юрий Т писал(а):
Что за хлопья? Кукурузные или рисовые ?(шутю)


Г-ноподобные

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу   След. 42


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте