Вс в моей Тигге меня устравивало, пока не случилось следующее.
Пробег был порядка 18000, еду по трассе со скоростью 140 и вдруг чувствую резкий запах аммиака в салоне. Настолько резкий, что начинают слезиться глаза. Смотрю на датчик температуры двигателя, он на моих глазах за несколько секунд просто падает в красную зону и начинает мигать. Я конечно останавливаюсь, не сразу при такой-то скоростида еще и зимой! Поднимаю капот -лесдетс! Валит дым, все кипит, шланг внешнего круга толщиной с мою ногу, наверное. Срочно спускаю пар, жду, когда все перестанет кипеть. Несмотря на заглушенный движок и включенную на полную печку стрелка долго не выходила из красной зоны.
Когда кипение кончилось, я увидела, что в бачке. куда льется охлаждающая жидкость какое-то месиво -желтая жидкость с черными хлопьями На запах -моча-мочой! Я это г-но естественно слила, залила чистую водичку и попилила в Тулу. Было это в 20 км от Тулы. Немного отлила в бутылку пластиковую, чтоб на экспертизу снять, но пластикраъело у меня в руках, короче сохранить этот артефакт не удалось. В обще еду. Но метров через 200 -снова закипание!!!
Короче я за 10 км 6 раз сливала и промывала всю систему, пока не остановилисьдобрые люди и не дотащили моего температурящего Тигреныша в гарантийку Чери! Там ужаснулись запаху -фонило как в туалете типа сортир! И выяснили, что заклинило термостат -он весь оказался в накипи и тоже вонял. Вмоскве я купила у оф. дилера термостат на Тиггу и он -НЕ ПОДОШЕЛ! Кольцо оказалось шире дырки кудаего вставляют примерно на 1-1,5 см. Пришлось покупать термостат на какую-то Субару -он подошел.
Через пару дней еду в тулу за машинкой. Мне сказали еще обратиться в сервис центр в Москве и предупредили, что машинка может греться. Так и случилось! Она сукагрелась каждые 10 км. В итоге из Тулы до Москвы я ехала 5 часов!
По городу с учетом пробок нагрева практически не наблюдается _ну может на 1-2 деления и при сбрасывании оборотов и включении на полную печки всебыстро приходит в норму. В Инкоме мне сказали -ничо у вас не поломано, ничо не греется! Выезжаю -греется! Короче, поеду в следующий раз на Беломорскую где покупала термостат.
Но у кого-то такое было? Что это может быть? Ваши версии? И чем грозит?
Через пару дней еду в тулу за машинкой. Мне сказали еще обратиться в сервис центр в Москве и предупредили, что машинка может греться. Так и случилось! Она сукагрелась каждые 10 км. В итоге из Тулы до Москвы я ехала 5 часов!
Пока ехали цвет антифриза не изменился? _________________ Подпись
Похоже на то, что основной радиатор те самые черные хлопья и забили... Возможно из-за некачественной охлаждающей жидкости вышли из строя и иные узлы системы охлаждения, а диагноз по интернету никто не поставит .Тут совет один - ехать на нормальный сервис _________________ Подпись
Аналогичный случай был и у моей машины, только без запаха аммиака. Со дня покупки проехал чуть больше 300 км. и вдруг заметил , что лампа перегрева двигателя горит. Сразу подумал, что накрылся термостат или датчик температуры двигателя. Обратился к сервисменам, они что-то около 30 минут поколдовали и вроде исправили. Проехав около 50 км. двигатель опять стал перегреваться. При повторном обращении в сервис машину оставили на ремон уже на целый день. Вечером сервисмены сказали, что проверили термостат и датчик температуры двигателя, термостат срабатывает при температуре 98 градусов. На следующий день возвращаясь домой с работы движок опять стал перегреваться. Остановился, открыл капот, выкурил сигарету, сел в машину, а машина не заводится. Тест проходит, а при повороте ключа в крайнее правое положение происходит щелчок реле и тишина. Эвакуатор, сервис, пять дней простоя в ремонте, пол машины разобрали, собрали, но причину перегрева так и не нашли. Сказали, что проблема скорее всего в электрике. Но машина после этих собрали- разобрали больше не перегревается, проехал после ремонта около 3000 км.
По городу с учетом пробок нагрева практически не наблюдается _ну может на 1-2 деления и при сбрасывании оборотов и включении на полную печки всебыстро приходит в норму. В Инкоме мне сказали -ничо у вас не поломано, ничо не греется! Выезжаю -греется! Короче, поеду в следующий раз на Беломорскую где покупала термостат.
Такое бывает, когда вентиляторы радиатора подключают задом наперёд. То есть, на скорости они выдувают воздух ВПЕРЁД, и машина на скорости начинает греться. А если стоишь в пробках - то выдувание горячего воздуха из-под капота способствует быстрому охлаждению. Термостат скорее всего сломался из-за сильного перегрева. Пусть на сервисе проверят правильность подключения вентиляторов.
Через пару дней еду в тулу за машинкой. Мне сказали еще обратиться в сервис центр в Москве и предупредили, что машинка может греться. Так и случилось! Она сукагрелась каждые 10 км. В итоге из Тулы до Москвы я ехала 5 часов!
Пока ехали цвет антифриза не изменился?
Из заленого превратился в желтый _________________ Подпись
Мнение большинства -это мнение тех, кого не спрашивают.
По городу с учетом пробок нагрева практически не наблюдается _ну может на 1-2 деления и при сбрасывании оборотов и включении на полную печки всебыстро приходит в норму. В Инкоме мне сказали -ничо у вас не поломано, ничо не греется! Выезжаю -греется! Короче, поеду в следующий раз на Беломорскую где покупала термостат.
Такое бывает, когда вентиляторы радиатора подключают задом наперёд. То есть, на скорости они выдувают воздух ВПЕРЁД, и машина на скорости начинает греться. А если стоишь в пробках - то выдувание горячего воздуха из-под капота способствует быстрому охлаждению. Термостат скорее всего сломался из-за сильного перегрева. Пусть на сервисе проверят правильность подключения вентиляторов.
Дело в том, 18000 я проехала без проблем, из них только по трассе около 7000. Если увсе было так, как вы говорите -закипание случилось бы раньше _________________ Подпись
Мнение большинства -это мнение тех, кого не спрашивают.
В журнале "За Рулем" (не помню, каком) в рубрике "мастерская А. Вайсмана" рассказывалось, что бывают случаи, что расплавляется пластиковая крыльчатка помпы... (некачественная пластмасса). Может, дело в этом?
Когда двигатель начнёт опять греться, заглушите его и откройте расширительный бачёк. Понюхайте, не пахнет из него выхлопом?
Из-за перегрева двигателя могла пострадать прокладка головки двигателя (в худшем случае её вообще могло повести).
Иногда так бывает, из-за того что давление в камере сгорания выше* (*для критиков и чайников: такт сжатия, рабочий ход)чем в системе охлаждения, повреждённая прокладка начинает работать как клапан, т.е. под нагрузкой газы из камеры сгорания выдавливает в систему охлаждения а антифриз из системы охлаждения в цилиндры двигателя нет. В следствии чего в системе охлаждения образуются воздушные пробки при работе двигателя под нагрузкой.
P.S. А термостат заклинило в закрытом состоянии или нет? А то может и изначально проблема не в нём была. _________________ Подпись
В журнале "За Рулем" (не помню, каком) в рубрике "мастерская А. Вайсмана" рассказывалось, что бывают случаи, что расплавляется пластиковая крыльчатка помпы... (некачественная пластмасса). Может, дело в этом?
И что делать надо в таком случае? Может у вас ссылочка на статью есть? Я б почитала или показала бы в сервисе. (они там видимо еще тупее меня в этих вопросах) _________________ Подпись
Мнение большинства -это мнение тех, кого не спрашивают.
Когда двигатель начнёт опять греться, заглушите его и откройте расширительный бачёк. Понюхайте, не пахнет из него выхлопом?
Из него пахло аммиаком, а после -не нюхала, но типв перегретым антифризом -в общем, чем-то неприятным.
Цитата:
Из-за перегрева двигателя могла пострадать прокладка головки двигателя (в худшем случае её вообще могло повести).
Это очень опасно? Лечится как-нибудь или все-пипец?
Цитата:
Иногда так бывает, из-за того что давление в камере сгорания выше* (*для критиков и чайников: такт сжатия, рабочий ход)чем в системе охлаждения, повреждённая прокладка начинает работать как клапан, т.е. под нагрузкой газы из камеры сгорания выдавливает в систему охлаждения а антифриз из системы охлаждения в цилиндры двигателя нет. В следствии чего в системе охлаждения образуются воздушные пробки при работе двигателя под нагрузкой.
_воздушных пробок обнаружено не было ни в тот момент ни позже.
Цитата:
P.S. А термостат заклинило в закрытом состоянии или нет? А то может и изначально проблема не в нём была
. -Термостат заклинило в закрытом состоянии из-за большого количества накипи на нем. Просто перестала работать пружина _________________ Подпись
Мнение большинства -это мнение тех, кого не спрашивают.