Автор |
Сообщение |
DEN 007
|
|
|
MarkII
|
|
|
MarkII
|
|
|
Мих
|
|
|
MarkII
|
|
|
LOM51
Авто: Chery Tiggo
Откуда: Москва
Сообщения: 4
Профиль
Регистрация: 23.03.2012
Возраст: 72
Профиль
|
LOM51
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 4
23.03.2012 11:05
|
Ответить с цитатой
|
|
Может кто-то встречался с такой проблемой: при разгоне авто стрелка ОЖ "уходит" в красный сектор, при переключении передачи идет влево и стоит в средине. Но холостом ходу все в норме. Это происходит мгновенно, т.е. уход стрелки в право. При этом температура на компе показывает норму.
|
|
|
monogramm
|
monogramm
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 19
23.03.2012 11:43
|
Ответить с цитатой
|
|
LOM51 писал(а): |
Может кто-то встречался с такой проблемой: при разгоне авто стрелка ОЖ "уходит" в красный сектор, при переключении передачи идет влево и стоит в средине. Но холостом ходу все в норме. Это происходит мгновенно, т.е. уход стрелки в право. При этом температура на компе показывает норму. |
Я думаю датчик неисправен, попробовать его заменить. Но это может быть и воздушная пробка в системе, и признак умирающего радиатора. Пробка гуляет по системе, датчик реагирует. А в случае с радиатором - он уже наполовину забит, скоро греться начнет постоянно.
|
|
|
сергей-УФА
|
|
|
LOM51
Авто: Chery Tiggo
Откуда: Москва
Сообщения: 4
Профиль
Регистрация: 23.03.2012
Возраст: 72
Профиль
|
LOM51
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 4
24.03.2012 05:42
|
Ответить с цитатой
|
|
monogramm писал(а): |
LOM51 писал(а): |
Может кто-то встречался с такой проблемой: при разгоне авто стрелка ОЖ "уходит" в красный сектор, при переключении передачи идет влево и стоит в средине. Но холостом ходу все в норме. Это происходит мгновенно, т.е. уход стрелки в право. При этом температура на компе показывает норму. |
Я думаю датчик неисправен, попробовать его заменить. Но это может быть и воздушная пробка в системе, и признак умирающего радиатора. Пробка гуляет по системе, датчик реагирует. А в случае с радиатором - он уже наполовину забит, скоро греться начнет постоянно. |
Датчик меняли в сервисе или по крайней мере сказали, что поменяли. Все случилось после замены сцепления, может что-то могли плохо присоединить. Машина прошла 120000 км и это с ней впервые, больше косяков не было.
|
|
|
monogramm
|
monogramm
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 19
24.03.2012 11:13
|
Ответить с цитатой
|
|
может когда датчик ставили - перекрутили? Голову ему свернули. Я так один датчик запорол.
|
|
|
griffon
Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Санкт- Петербург
Сообщения: 7
Профиль
Регистрация: 16.05.2012
Возраст: 45
Профиль
|
|
|
DEN 007
|
|
|
sask
|
sask
Авто: Chery Tiggo 2,4
Сообщения: 1868
16.05.2012 18:43
|
Ответить с цитатой
|
|
griffon писал(а): |
добрый день дорогие обладатели чери тигго. я счастливый обладатель тигго 2.4 2007 года. в общем нормальный аппарат, но интересный (если тебе интересно знать досконально как устроен автомобиль).
ситуация такая : по городу езжу температура антифриза в норме, вчера ехал домой по каду скорость 110-140 начался перегрев двигателя, остановился - через 2 минуты норма. по городу с пробками опять все ок.
приехал к дилеру. там посмотрели и сказали что надо менять радиатор, так как скорее всего он засран (извините). на мои жалкие вопросы о термостате был ответ что он вроде в порядке, смотрели.
теперь вопрос уважаемые знатоки: мне реально надо менять радиатор или есть еще варианты ?
спасибо
ps:
еще вопрос: самопроизвольно стали включаться магнитола и печка, т.е. вынимаешь ключи из зажигания все выключается а через пару минут печка и магнитола снова начинают работать. (((
чем я прогневил всесильного бога чери? |
griffon писал(а): |
сказали что надо менять радиатор, так как скорее всего он засран |
промыть можно самому, как промывать в инете описаний масса, сосед мыл тиротом и содой, залил в бачёк тирот - тот который для раковин, предварительно слив антифриз и гонял часа три, поездил, после чего слил, развёл пачку питьевой соды на 3 литра воды и промыл - слил и так 2 раза, после залил просто воды и погоняв слил и только после этого залил новый антифриз. говна было куча, промылся радиатор и радиатор печки, печка стала работать как чёрт, было это осенью плохо работала печка,
но если вам говорят менять радиатор, то можно попробовать промыть, как вариант
|
|
|
griffon
Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Санкт- Петербург
Сообщения: 7
Профиль
Регистрация: 16.05.2012
Возраст: 45
Профиль
|
griffon
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 7
16.05.2012 19:42
|
Ответить с цитатой
|
|
я так и сделаю, для начала действительно промою хорошенько радиатор, но на всякий случай, еще и термостат поменяю, а то непонятно как его смотрели.
DEN 007 и SASK спасибо за науку
|
|
|
DEN 007
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|