Начнём сначала.
Двигатель какой?
Далее,... изучаем "мануал" (там есть ВСЁ).
про мануал заинтересовал.
Двигатель 2,4.
В каком издании описана такая пикантная подробность? В книжке от третьего рима 2005 года нету, в "руководстве от производителя" вообще информации мало.
Стр. 110 смотрел, но там вентиляторы чудесным образом снимаются вбок.
Верхнюю планку я начал снимать, а потом передумал, побоялся, что на ней замыкается какая-то геометрия. Пошел по длинному пути
Как это? как кол-во пара связанна с лучшей работой двигателя?
Напрямую : бензин это углеводород-СН (плюс всякие там N, S. и куча всяких непойми чаго). А горение это окисление. получается чем лучше (полнее) происходит сгорание (окисление) этого самого углеводорода (СН) тем больше в выхлопе со.со2 и главное Н2О (+No2. SO2 и т.д.).Это так, процесс навскидку. Может обращал внимание: у Москвича 412 из выхлопной трубы при разгоне вааще тонкой струйкой текла ВОДА.Даже на прргретом моторе (хвала карбюратору К-126Н)
Как это? как кол-во пара связанна с лучшей работой двигателя?
Напрямую : бензин это углеводород-СН (плюс всякие там N, S. и куча всяких непойми чаго). А горение это окисление. получается чем лучше (полнее) происходит сгорание (окисление) этого самого углеводорода (СН) тем больше в выхлопе со.со2 и главное Н2О (+No2. SO2 и т.д.).Это так, процесс навскидку. Может обращал внимание: у Москвича 412 из выхлопной трубы при разгоне вааще тонкой струйкой текла ВОДА.Даже на прргретом моторе (хвала карбюратору К-126Н)
Всегда приятно узнать новое из физики))))))))))и химии
Напрямую : бензин это углеводород-СН (плюс всякие там N, S. и куча всяких непойми чаго). А горение это окисление. получается чем лучше (полнее) происходит сгорание (окисление) этого самого углеводорода (СН) тем больше в выхлопе со.со2 и главное Н2О (+No2. SO2 и т.д.).Это так, процесс навскидку. Может обращал внимание: у Москвича 412 из выхлопной трубы при разгоне вааще тонкой струйкой текла ВОДА.Даже на прргретом моторе (хвала карбюратору К-126Н)
_________________
_________________ Подпись
-А почему вы не пытаетесь объяснить что-либо идиоту?
-сначала пытаюсь.. потому что не верится что идиот.. а на лбу не у всех написано)))
Други,!!! вот и я с Вами, теперь .. и в этой теме...Просвятите...
Но сначала кратко раскажу чего,... и как...
Сегодня 28,04 с 8.00 утра весь день за рулем... все -ОК летим и нежужим..... и примерно к к17.00 встрял в лефортовском тонелле- и полз минут 30-45.. в итоге.. закипел..практически весь... ( загорелась несправность двигателя и перегрев..) долил немного антифриза, и поперся на Ш. энтузиастов... (нужно было) потом просто заглох.. отзвонил в сервис.. ооо Шенли ( они давно были --вип авто ) приезжайте говорят... ... мля!!! я дурак еще насчет эвакуатора спросил - ( ответили ждать долго.. если можете- то сами- к нам...но реально готовы были принять и посмотреть.. )......в итоге поехал.. сам... и встрял около 3 кольца .. дым попер.. но запах... химический... открыл капот... а там............ крышка радиатора на месте, но многие патрубки оплавило.... дождался эвакуатор.. и повез...
Теперь Вопрос- ежели кто примерно предполагает...на что я попал??? Ваши версии? ( тем паче, здесь много уважаемых и знатных товарищей из реально работающих "контор" по ремонту наших китайцев.. есть...
Сориентируйте Пожалуйста... друзья...
Заранее всем признателен за ответы и помощь...
Всегда Ваш, VSS ( к сожалению.. не внук и, не сын Рокфеллера)
Добавлено спустя 3 секунды:
Други,!!! вот и я с Вами, теперь .. и в этой теме...Просвятите...
Но сначала кратко раскажу чего,... и как...
Сегодня 28,04 с 8.00 утра весь день за рулем... все -ОК летим и нежужим..... и примерно к к17.00 встрял в лефортовском тонелле- и полз минут 30-45.. в итоге.. закипел..практически весь... ( загорелась несправность двигателя и перегрев..) долил немного антифриза, и поперся на Ш. энтузиастов... (нужно было) потом просто заглох.. отзвонил в сервис.. ооо Шенли ( они давно были --вип авто ) приезжайте говорят... ... мля!!! я дурак еще насчет эвакуатора спросил - ( ответили ждать долго.. если можете- то сами- к нам...но реально готовы были принять и посмотреть.. )......в итоге поехал.. сам... и встрял около 3 кольца .. дым попер.. но запах... химический... открыл капот... а там............ крышка радиатора на месте, но многие патрубки оплавило.... дождался эвакуатор.. и повез...
Теперь Вопрос- ежели кто примерно предполагает...на что я попал??? Ваши версии? ( тем паче, здесь много уважаемых и знатных товарищей из реально работающих "контор" по ремонту наших китайцев.. есть...
Сориентируйте Пожалуйста... друзья...
Заранее всем признателен за ответы и помощь...
Всегда Ваш, VSS ( к сожалению.. не внук и, не сын Рокфеллера) _________________ Подпись
А попал, я ( см. выше) на замену радиатора+ все приблуды+ работа + эвакуатор=10000рублей..
вроде по божески.. посмотрю что теперь с кольцами, головкой блока... Но, как говорили мастера -видимо все в порядке, цела.. ( проверить не могем- увидишь все со временем) гы...гы _________________ Подпись