Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Температурный режим двигателя
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  След.
 
Ответить    Все форумы » Great Wall
Автор Сообщение
андрей росляков


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: казахстан БОРОВОЕ
Сообщения: 1832
Профиль
Регистрация: 15.04.2010
Профиль

андрей росляков
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 1832
Ссылка на сообщение 06.05.2017 09:06
Ответить с цитатой

jek7 писал(а):
меня спасёт либо помпа доп. либо радиатор медный 3-х рядный. Так то в городе пока нормально, но это сейчас, а что будет при +25-30??

Доп. помпа тебя абсолютно не спасет, само бюджетно будет термос на лето на 78. Если не поможет ищи причину в другом - грязь в системе или производительность помпы...

jek7


Авто: Great Wall Safe Е3 ГБО
Откуда: Ржев
Сообщения: 387
Профиль
Регистрация: 26.02.2013
Возраст: 29
Профиль

jek7
Авто: Great Wall Safe Е3 ГБО
Сообщения: 387
Ссылка на сообщение 06.05.2017 10:16
Ответить с цитатой

андрей росляковрадиотара и вся система чистая. Неделю назад промывал маннолом и дистилатом. Так же снимал радиатор и чистил его. 
turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 07.05.2017 02:00
Ответить с цитатой

Тут скорее система охлаждения неэффективна при больших нагрузках.

У нас довольно нагруженная система, без "запаса прочности".
Экономили китайцы.

Доппомпа на высоких оборотах?
Там и так все течет быстро.

Я поставил допрадиатор. От Урала.

Показометр в приборке врет. Только по БК смотреть температуру.

jek7 писал(а):
у меня крышка радиатора без клапана

Это плохо. Купи нормальную.

андрей росляков писал(а):
термос на лето на 78

А смысл?

Что 76, что 78, не участвуют в работе после первого прогрева.
Они полностью открыты.
Даже на 82 холодноват.
Но увы, на 85 нет в природе.

jek7


Авто: Great Wall Safe Е3 ГБО
Откуда: Ржев
Сообщения: 387
Профиль
Регистрация: 26.02.2013
Возраст: 29
Профиль

jek7
Авто: Great Wall Safe Е3 ГБО
Сообщения: 387
Ссылка на сообщение 07.05.2017 02:58
Ответить с цитатой

turyst писал(а):

Это плохо. Купи нормальную.

Я купил, так у меня клапан на ней не открывался... патрубок слитал и рвался от давления...

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

jek7 писал(а):
Я поставил допрадиатор. От Урала.

Мне его ставить некуда в переди.. если только за штатный вниз

андрей росляков


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: казахстан БОРОВОЕ
Сообщения: 1832
Профиль
Регистрация: 15.04.2010
Профиль

андрей росляков
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 1832
Ссылка на сообщение 07.05.2017 07:55
Ответить с цитатой

turyst писал(а):
А смысл?

Что б карлсон не боролся термосом... да и вообще термос штука не совсем простая, это не кран - открыл-закрыл, бывают глюки, не соответствие заявленым значениям. У меня на 78 держит стабильно 82, очень редко до 86 поднимается, зависит от режима т.к. виска стоит. Но вот после заглушки наблюдаю поднятие до 100 гр, а сколько если при 95-98 заглушить? И откуда такое заключение, что двиглу расчитаному на 76 раб. темп. будет хорошо при 95? Маслу? сопряжению в деталях? прокладкам - сальникам?

gwdg3


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Lubertsy
Сообщения: 594
Профиль
Регистрация: 06.05.2009
Профиль

gwdg3
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 594
Ссылка на сообщение 07.05.2017 09:12
Ответить с цитатой

А чем менялась температура в различных режимах? Это температура именно ОЖ или железа? Я измерял пирометром имено температуру железа и резины патрубков. Так когда стрелка посередине была в различных местах железа было от ~85 до ~135 °C. 
turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 07.05.2017 16:43
Ответить с цитатой

jek7 писал(а):
Я купил, так у меня клапан на ней не открывался...

Так я же написал - нормальный купить, а не бракованный. Izvini

jek7 писал(а):
Мне его ставить некуда в переди.. если только за штатный вниз


У меня-то встал. Smile
Правда я радиатор кондея снял. Но там и с ним есть место.

Нажмите для просмотра полного изображения


Нажмите для просмотра полного изображения


Нажмите для просмотра полного изображения



андрей росляков писал(а):
Что б карлсон не боролся термосом...

У меня на 82 и не борется. "Что я делаю не так?" (с) Crazy

Карлсон охлаждает летом до 86-87 градусов.
Термостат при этой температуре полностью открыт.
Я прикинул, где-то 4 градуса от начала открытия до полного.

gwdg3 писал(а):
У меня на 78 держит стабильно 82

Мало. Нужно 90 +/- 2 градуса. Это оптимум для двигателя.

андрей росляков писал(а):
виска стоит

Поставь термос на 88 и будет тебе "щастье"! Я серьезно.

андрей росляков писал(а):
Но вот после заглушки наблюдаю поднятие до 100 гр, а сколько если при 95-98 заглушить?

Зачем так греть.
У меня электро, так раньше я просто давал отработать карлсону до выключения,
а потом глушил.
Теперь у меня есть тумблер принудительного включения.
Просто незадолго перед финишем включаю, и когда уже подъехал,
с температурой все в порядке.

А лучше всего, поставить доппомпу и дать карлсону поработать вместе с ней на заглушенном моторе.

андрей росляков писал(а):
И откуда такое заключение, что двиглу расчитаному на 76 раб. темп. будет хорошо при 95?

Не 95, а 90 +/-.

И откуда инфа о 76?!?
Например расход топлива и стабильность работы, говорят об ином.
В том числе на ХХ.

gwdg3 писал(а):
Это температура именно ОЖ или железа?

ОЖ, конечно. Но и температура "железа" с ней напрямую связана.

андрей росляков


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: казахстан БОРОВОЕ
Сообщения: 1832
Профиль
Регистрация: 15.04.2010
Профиль

андрей росляков
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 1832
Ссылка на сообщение 07.05.2017 18:29
Ответить с цитатой

turyst писал(а):
не борется. "Что я делаю не так

Так речь шла об увеличении работы карлсона, вот и начнется...
turyst писал(а):
Я прикинул, где-то 4 градуса от начала открытия до полного.

Согласен, но это в идеале.
turyst писал(а):
авал отработать карлсону до выключения,
а потом глушил.
Теперь у меня есть тумблер принудительного включения.
Просто незадолго перед финишем включаю, и когда уже подъехал,
с температурой все в порядке.

А лучше всего, поставить доппомпу и дать карлсону поработать вместе с ней на заглушенном моторе.

Это уже из другой оперы, требует движений.
turyst писал(а):
Например расход топлива и стабильность работы, говорят об ином.
В том числе на ХХ.

Кто бы говорил, тебе до моих 11 продолговато будет Izvini

Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:

turyst писал(а):
Поставь термос на 88 и будет тебе "щастье"! Я серьезно.

Как это можно внедрить? Если виска на всю при 86-87, а при 88-89 еще и доп. вентилятор?

turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 07.05.2017 18:56
Ответить с цитатой

андрей росляков писал(а):
Так речь шла об увеличении работы карлсона, вот и начнется...

Так я про это и написал. Не нужно понижать температуру выключения. Very Happy

андрей росляков писал(а):
Согласен, но это в идеале.

Это я опытным путем, на своей машине "вычислил". Izvini

андрей росляков писал(а):
Это уже из другой оперы, требует движений.

Ну... Принудительное включение - это не сложно.
Заодно и как аварийная линия", при выходе из строя основной.


У меня так: https://www.drive2.ru/l/7733544/

Нажмите для просмотра полного изображения



андрей росляков писал(а):
Кто бы говорил, тебе до моих 11 продолговато будет

На трассе как раз 11-12 и есть. Минимум был в экспедиции, там на 5000 км потратил ровно 500 литров. Т.е. 10 л/сотню.
Я чеки собирал. Smile
Хотя там и не только асфальт был. Izvini

андрей росляков писал(а):
Как это можно внедрить? Если виска на всю при 86-87, а при 88-89 еще и доп. вентилятор?

Странно. Народ пишет, что с виской 88 - самое то. Smile
Видать и вправду, все китайцы разные. Crazy

kashcei


Авто: Xinkai SUV-X3
Откуда: Одинцово
Сообщения: 1071
Профиль
Регистрация: 21.12.2011
Возраст: 52
Профиль

kashcei
Авто: Xinkai SUV-X3
Сообщения: 1071
Ссылка на сообщение 08.05.2017 21:36
Ответить с цитатой

Дело было вечером,делать было нечего Nalivai
Смотрим из руководства таун-айс на 4у двигло
Есть ещё термос Valeo819 875 на 87*.
А теперь вопросик нарисовался,термос нужен со вторым клапаном-или без него

Добавлено спустя 37 минут 57 секунд:

Судя по этому рисунку,второй клапан запирает канал печки-нафига? Nalivai


Этот клапан нужен или нет?
Судя по рисунку,он запирает канал печки-нафига?Если термос уже открыт?
turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 09.05.2017 01:28
Ответить с цитатой

kashcei писал(а):
Судя по рисунку,он запирает канал печки-нафига?

Может не "печки", а малый круг?

андрей росляков


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: казахстан БОРОВОЕ
Сообщения: 1832
Профиль
Регистрация: 15.04.2010
Профиль

андрей росляков
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 1832
Ссылка на сообщение 09.05.2017 07:31
Ответить с цитатой

Насколько попадались термоса без пятки стоят где ОЖ постоянно циркулирует через расш. бачок. 
turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 16.05.2017 21:56
Ответить с цитатой

Ну у нас-то нет. Smile 
boorya


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Чехов МО
Сообщения: 32
Профиль
Регистрация: 31.03.2017
Возраст: 35
Профиль

boorya
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 32
Ссылка на сообщение 26.05.2017 21:29
Ответить с цитатой

Вечер добрый! Есть вопрос , как понимаю к Оленеводам со старой приборкой, примерно скажите градацию шкалы температуры ОЖ (думаю кто-нибудь по-любому мерял альтернативными "термометрами" ) . Вот у меня сейчас вот так за бортом 24 градуса [img][/img][/img]
до этого было чуток больше , перенес номерной знак на бампер с губы(все-таки мешал естественному обдуву).
В общем для чего спрашиваю - хочу иметь понимание разброса градации приборки. Заранее спасибо.

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:

[img w=700][/img]

Добавлено спустя 37 секунд:

не могу всунуть фото пишет слишком велико , ппц какой-то

Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:

уррааа

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

А раньше по трассе при 25 градусах за бортом доходило и держалось здесь при 90-100 км\ч


turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 27.05.2017 10:34
Ответить с цитатой

boorya писал(а):
примерно скажите градацию шкалы температуры ОЖ

Показометр врет. Причем может менять показания в течении жизни.

Поставь БК, он с мозгов данные берет, а там точно. Izvini

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте