Автор |
Сообщение |
turyst
|
|
|
kashcei
|
|
|
wheels_of_fire
|
wheels_of_fire
Авто: Great Wall Safe F1
Сообщения: 161
03.05.2017 20:28
|
Ответить с цитатой
|
|
Уговорили)) В Емексе нашел муфту. На второй радиатор колхозиться не буду, если виска не поможет, запилю радиатор от "буханоида". В любом случае, большое спасибо за идею!!
Кстати, если посмотреть на конструкцию систем охлаждения большинства внедорожников, то видна классическая для них схема охлаждения - вискомуфта и электровентилятор кондиционера. Большой объем ОЖ радиатор попросту не успевает охлаждать, а муфта дает постоянный небольшой обдув на штатном режиме, помогая радиатору.
|
|
|
kashcei
|
|
|
turyst
|
|
|
konder
Авто: Great Wall Safe
Откуда: Ставрополь
Сообщения: 79
Профиль
Регистрация: 19.12.2014
Возраст: 70
Профиль
|
konder
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 79
04.05.2017 07:31
|
Ответить с цитатой
|
|
Была проблема - родной радиатор потек, Экзист прислал вместо двухрядного однорядный, поставил - хороший затяжной подъем и стрелка в красном, по совету форумчан купил новый трехрядный УАЗкин, с небольшими доработками поставил и 2,5 года нет проблем. Расширительный бачок только чуток маловат стал т.к. охлаждайки литра на 3 больше стало. Так что кому надо - однорядный в податок! Самовывозом.
|
|
|
jek7
|
jek7
Авто: Great Wall Safe Е3 ГБО
Сообщения: 387
04.05.2017 22:53
|
Ответить с цитатой
|
|
Мужики, у меня вопрос, на евро-3 нету же датчика на вентилятор?
Если это так, тогда что сделать, чтобы поменять температуру включения и выключения вентилятора?
П.с. врезка от волги и датчик есть отдельно)
|
|
|
turyst
|
|
|
vvk96
|
vvk96
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 94
05.05.2017 14:39
|
Ответить с цитатой
|
|
[quote="jek7"] что сделать, чтобы поменять температуру включения и выключения вентилятора?
Можно добавить к датчику переменный резистор. Я увеличил температуру включения вентилятора примерно на 4 градуса.
|
|
|
turyst
|
turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
05.05.2017 17:09
|
Ответить с цитатой
|
|
Не надо обманывать ЭБУ. Иначе смесь неправильно будет образовывать.
|
|
|
jek7
|
jek7
Авто: Great Wall Safe Е3 ГБО
Сообщения: 387
05.05.2017 22:59
|
Ответить с цитатой
|
|
Да мне не температуру включения надо повышать, а понижать температуру выключения. Сейчас работает все в штате.
Хочу нижний порог хотя бы до 84, в идеале 82.
|
|
|
turyst
|
|
|
jek7
|
jek7
Авто: Great Wall Safe Е3 ГБО
Сообщения: 387
06.05.2017 02:28
|
Ответить с цитатой
|
|
Да потому что у меня жидкость по нижнему шлангу идёт при 86
|
|
|
turyst
|
turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
06.05.2017 03:19
|
Ответить с цитатой
|
|
jek7 писал(а): |
у меня жидкость по нижнему шлангу идёт при 86 |
Термостат точно полностью рабочий?
На какую температуру?
На 86 начинает открываться?
Или уже полностью открыт?
Если "начинает", то карлсон начнет с ним бороться,
если ты его ниже 87 будешь "крутить".
Тогда перегреваться будешь, а радиатор будет холодным.
Завел машину, ОЖ течет по малому кругу,
дальше греется, термос открывается на 86-87,
ОЖ по большому кругу пошла.
Дальше греется, до 92.
Включается вентилятор. Охлаждает до 86, термос закрывается,
ОЖ опять течет только по малому кругу.
А карлсон молотит дальше. Радиатор холодный,
термос "заперт" холодной ОЖ из радиатора.
Машина на малом кругу греется, кипит, а карлсон молотит.
Так у людей бывает, когда они слишком "горячий" термостат ставят.
В идеале так.
Термос полностью открывается к 86-87.
А карлсон включается и охлаждает до тех же 87.
Т.е. зимой на трассе, машина не остывает.
Но и карлсон с термосом не борются.
Но такого термоса для нас нет. Самый близкий - на 82.
С ним машина может выстудиться до 84 градусов.
Но летом, как раз до 86-87 (чуть ниже температуры выключения карлсона).
На 88 ставят с виской, когда вентилятор крутится всегда, но с разной интенсивностью.
Но там еще от оборотов ДВС многое зависит.
С электровентилятором можно холодной зимой. Летом "жарковат".
Рабочая температура смещается к 90-95.
ШИМ - самое точное, но денег стоит.
|
|
|
jek7
|
jek7
Авто: Great Wall Safe Е3 ГБО
Сообщения: 387
06.05.2017 08:36
|
Ответить с цитатой
|
|
Ну у меня вентилятор остужает до 85. А при скоросте 100 у меня температура держится на 95 и ниже не падает, только если выше, когда больше газу даёшь. А хотелось бы на такой скорости поменьше. Вот и думал, с помощью вентилятора что-то сделать. А теперь понимаю, что меня спасёт либо помпа доп. либо радиатор медный 3-х рядный. Так то в городе пока нормально, но это сейчас, а что будет при +25-30??
А еще раньше когда вентилятор работал, на приборке температура падала на 1.5 деления и это было заметно. А сейчас меньше 1 одного деления (0.8) и ели ели. Но это наверное из-за датчика, я его менял.
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
А ещё, у меня крышка радиатора без клапана. Купил с клапаном, а он не открывается и давлением уже один раз шланг лопало.[/i]
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|