Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Температурный режим двигателя
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  След.
 
Ответить    Все форумы » Great Wall
Автор Сообщение
turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 03.05.2017 20:04
Ответить с цитатой

В барахолке тему создай, мол куплю. Может кто и откликнется.


Но вот второй радиатор можно и у вас прикупить. Smile
kashcei


Авто: Xinkai SUV-X3
Откуда: Одинцово
Сообщения: 1071
Профиль
Регистрация: 21.12.2011
Возраст: 51
Профиль

kashcei
Авто: Xinkai SUV-X3
Сообщения: 1071
Ссылка на сообщение 03.05.2017 20:06
Ответить с цитатой

wheels_of_fire писал(а):
Только где ее взять?
https://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=BDD067BB&sr=-36
wheels_of_fire


Авто: Great Wall Safe F1
Откуда: Лесной, Свердловская обл.
Сообщения: 161
Профиль
Регистрация: 24.09.2013
Возраст: 39
Профиль

wheels_of_fire
Авто: Great Wall Safe F1
Сообщения: 161
Ссылка на сообщение 03.05.2017 20:28
Ответить с цитатой

Уговорили)) В Емексе нашел муфту. На второй радиатор колхозиться не буду, если виска не поможет, запилю радиатор от "буханоида". В любом случае, большое спасибо за идею!!

Кстати, если посмотреть на конструкцию систем охлаждения большинства внедорожников, то видна классическая для них схема охлаждения - вискомуфта и электровентилятор кондиционера. Большой объем ОЖ радиатор попросту не успевает охлаждать, а муфта дает постоянный небольшой обдув на штатном режиме, помогая радиатору.
kashcei


Авто: Xinkai SUV-X3
Откуда: Одинцово
Сообщения: 1071
Профиль
Регистрация: 21.12.2011
Возраст: 51
Профиль

kashcei
Авто: Xinkai SUV-X3
Сообщения: 1071
Ссылка на сообщение 03.05.2017 21:47
Ответить с цитатой

wheels_of_fire писал(а):
а муфта дает постоянный небольшой обдув на штатном режиме, помогая радиатору.

Виска ещё добавит тебе нагрузку на уши-постоянное завывание а-ля двигло на 5-6литров Plachu Crazy .(Меня этот вой подзае...л Plachu )Я наоборот снимать виску буду,едут 2 2хскоростных ДТ-на выхи буду делать Nalivai
turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 04.05.2017 01:51
Ответить с цитатой

kashcei, ВО! Продай ее wheels_of_fire! Very Happy
konder


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Ставрополь
Сообщения: 79
Профиль
Регистрация: 19.12.2014
Возраст: 70
Профиль

konder
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 79
Ссылка на сообщение 04.05.2017 07:31
Ответить с цитатой

Была проблема - родной радиатор потек, Экзист прислал вместо двухрядного однорядный, поставил - хороший затяжной подъем и стрелка в красном, по совету форумчан купил новый трехрядный УАЗкин, с небольшими доработками поставил и 2,5 года нет проблем. Расширительный бачок только чуток маловат стал т.к. охлаждайки литра на 3 больше стало. Так что кому надо - однорядный в податок! Самовывозом.
jek7


Авто: Great Wall Safe Е3 ГБО
Откуда: Ржев
Сообщения: 387
Профиль
Регистрация: 26.02.2013
Возраст: 29
Профиль

jek7
Авто: Great Wall Safe Е3 ГБО
Сообщения: 387
Ссылка на сообщение 04.05.2017 22:53
Ответить с цитатой

Мужики, у меня вопрос, на евро-3 нету же датчика на вентилятор?
Если это так, тогда что сделать, чтобы поменять температуру включения и выключения вентилятора?
П.с. врезка от волги и датчик есть отдельно)
turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 05.05.2017 12:20
Ответить с цитатой

jek7 писал(а):
на евро-3 нету же датчика на вентилятор?
Если это так, тогда что сделать, чтобы поменять температуру включения и выключения вентилятора?

Только покрвырявшись в мозгах. Izvini

Мегавольт, к примеру, перенастраивает температуру включения карлсона.
Можешь ему написать, может подскажет кого в Ржеве.

____________

А "на сколько" сейчас срабатывает?
Может оно и не надо?
vvk96


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Днепропетровск
Сообщения: 94
Профиль
Регистрация: 11.12.2012
Профиль

vvk96
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 94
Ссылка на сообщение 05.05.2017 14:39
Ответить с цитатой

[quote="jek7"] что сделать, чтобы поменять температуру включения и выключения вентилятора?

Можно добавить к датчику переменный резистор. Я увеличил температуру включения вентилятора примерно на 4 градуса.
turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 05.05.2017 17:09
Ответить с цитатой

Не надо обманывать ЭБУ. Иначе смесь неправильно будет образовывать.
jek7


Авто: Great Wall Safe Е3 ГБО
Откуда: Ржев
Сообщения: 387
Профиль
Регистрация: 26.02.2013
Возраст: 29
Профиль

jek7
Авто: Great Wall Safe Е3 ГБО
Сообщения: 387
Ссылка на сообщение 05.05.2017 22:59
Ответить с цитатой

Да мне не температуру включения надо повышать, а понижать температуру выключения. Сейчас работает все в штате.
Хочу нижний порог хотя бы до 84, в идеале 82.
turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 06.05.2017 01:59
Ответить с цитатой

jek7 писал(а):
а понижать температуру выключения.
Хочу нижний порог хотя бы до 84, в идеале 82.


Зачем?!? Surprised

Это вредно для двигателя. И переохлаждение и термокачка.
Расширение-сжатие. Потом треснет. Да и прокладкам плохо.

Все борются за уменьшение термокачки, ШИМ-регуляторы ставят для стабилизации температуры.
А ты наоборот. Crazy

______________

Но если очень надо, то можно просто продлить время замкнутого положения реле вентилятора.

Очень просто. Набираешь конденсаторами емкость побольше,
подключаешь к катушке реле.

У меня так раньше на реле компрессора было, т.к. датчик давления не имел "дельты" по включению/выключению.

Тогда карлсон продолжит работать еще некоторое время после того,
как ЭБУ "даст команду" на отключение.
Тем самым температура упадет сильнее.

Нажмите для просмотра полного изображения


Но повторю, это вредно.


.
jek7


Авто: Great Wall Safe Е3 ГБО
Откуда: Ржев
Сообщения: 387
Профиль
Регистрация: 26.02.2013
Возраст: 29
Профиль

jek7
Авто: Great Wall Safe Е3 ГБО
Сообщения: 387
Ссылка на сообщение 06.05.2017 02:28
Ответить с цитатой

Да потому что у меня жидкость по нижнему шлангу идёт при 86
turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 06.05.2017 03:19
Ответить с цитатой

jek7 писал(а):
у меня жидкость по нижнему шлангу идёт при 86


Термостат точно полностью рабочий?
На какую температуру?

На 86 начинает открываться?
Или уже полностью открыт?

Если "начинает", то карлсон начнет с ним бороться,
если ты его ниже 87 будешь "крутить".

Тогда перегреваться будешь, а радиатор будет холодным.

Завел машину, ОЖ течет по малому кругу,
дальше греется, термос открывается на 86-87,
ОЖ по большому кругу пошла.
Дальше греется, до 92.
Включается вентилятор. Охлаждает до 86, термос закрывается,
ОЖ опять течет только по малому кругу.
А карлсон молотит дальше. Радиатор холодный,
термос "заперт" холодной ОЖ из радиатора.
Машина на малом кругу греется, кипит, а карлсон молотит.

Так у людей бывает, когда они слишком "горячий" термостат ставят.

В идеале так.

Термос полностью открывается к 86-87.
А карлсон включается и охлаждает до тех же 87.

Т.е. зимой на трассе, машина не остывает.
Но и карлсон с термосом не борются.

Но такого термоса для нас нет. Самый близкий - на 82.
С ним машина может выстудиться до 84 градусов.
Но летом, как раз до 86-87 (чуть ниже температуры выключения карлсона).

На 88 ставят с виской, когда вентилятор крутится всегда, но с разной интенсивностью.
Но там еще от оборотов ДВС многое зависит.
С электровентилятором можно холодной зимой. Летом "жарковат".
Рабочая температура смещается к 90-95.

ШИМ - самое точное, но денег стоит.
jek7


Авто: Great Wall Safe Е3 ГБО
Откуда: Ржев
Сообщения: 387
Профиль
Регистрация: 26.02.2013
Возраст: 29
Профиль

jek7
Авто: Great Wall Safe Е3 ГБО
Сообщения: 387
Ссылка на сообщение 06.05.2017 08:36
Ответить с цитатой

Ну у меня вентилятор остужает до 85. А при скоросте 100 у меня температура держится на 95 и ниже не падает, только если выше, когда больше газу даёшь. А хотелось бы на такой скорости поменьше. Вот и думал, с помощью вентилятора что-то сделать. А теперь понимаю, что меня спасёт либо помпа доп. либо радиатор медный 3-х рядный. Так то в городе пока нормально, но это сейчас, а что будет при +25-30??
А еще раньше когда вентилятор работал, на приборке температура падала на 1.5 деления и это было заметно. А сейчас меньше 1 одного деления (0.8) и ели ели. Но это наверное из-за датчика, я его менял.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

А ещё, у меня крышка радиатора без клапана. Купил с клапаном, а он не открывается и давлением уже один раз шланг лопало.[/i]
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте