Автор |
Сообщение |
turyst
|
turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
28.05.2015 23:29
|
Ответить с цитатой
|
|
А у меня с термосом на 76 недогрев, температура гуляет 78-92.
82 - почти норма - 84-92.
88 - "жарковат" - 90-96.
Оптимально был бы на 86 градусов, но такого нет, тогда бы была температура 88-92, что лучше всего.
|
|
|
эллектрик
|
|
|
Alabama
|
|
|
Дмитрий1983
|
Дмитрий1983
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 182
03.06.2015 08:55
|
Ответить с цитатой
|
|
Сопротивление датчиков в студию и при какой температуре
|
|
|
эллектрик
|
эллектрик
Авто: Great Wall Hover H5 2.4
Сообщения: 304
04.06.2015 11:56
|
Ответить с цитатой
|
|
Дмитрий1983 писал(а): |
Сопротивление датчиков в студию и при какой температуре |
Таблицы показаний (температура-сопротивление)есть в интернете,подбирал в магазине так,чтоб на одноконтактном и двухконтактном сопротивление было одинаковым,из трёх пар сошлась только одна.Дома не мерил,просто вкрутил,прогрел-померил на 80 по бк-всё сошлось.Махнул рукой и пошёл спать.
|
|
|
boorya
Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Чехов МО
Сообщения: 32
Профиль
Регистрация: 31.03.2017
Возраст: 35
Профиль
|
boorya
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 32
30.04.2017 19:29
|
Ответить с цитатой
|
|
Я как новоиспеченный "оленевод" , недавно тоже начал замечать рост температуры ОЖ по приборке , температура за окном 23 и иногда после езды на 100 км/ч при сбросе на "N" подмигивает лампочка давления масла, вот и думаю в движку лезть(оч не хотелось бы) или просто масло погуще пока. А так вообще можно было бы БК вкорячить , очень нужная вещь.
|
|
|
Vladimir 56 rus
|
Vladimir 56 rus
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 1723
30.04.2017 19:42
|
Ответить с цитатой
|
|
Не мешай машине работать.
|
|
|
jek7
|
jek7
Авто: Great Wall Safe Е3 ГБО
Сообщения: 387
01.05.2017 11:20
|
Ответить с цитатой
|
|
Народ, тут на днях ехал по трассе и при 120 температура в двигателе была 105....
Так вот сегодня решил промыть систему промывкой от маннола и снять радиатор продуть и промыть.
После всех процедур залил опять же красный антифриз и все)
Так вот к чему я это все, у меня термостат (все на холостых) открывается при 86, а вентилятор срабатывает на 92-87. После его работы температура падает до 85. Так вот, это нормальная работа или датчик вентилятора все таки по холоднее надо?? Так же пробка радиатора без клапана)
|
|
|
turyst
|
turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
01.05.2017 14:27
|
Ответить с цитатой
|
|
Нормально. У меня тоже 92-87 стоит.
|
|
|
jek7
|
jek7
Авто: Great Wall Safe Е3 ГБО
Сообщения: 387
01.05.2017 21:23
|
Ответить с цитатой
|
|
turyst
Ну так у тебя и термос на 76..
Тут проехался и при 105 былр 98 градусов..
Заказал датчик вентилятора другой 92-82, поставлю и посмотрю как поведет себя машина
|
|
|
turyst
|
|
|
jek7
|
jek7
Авто: Great Wall Safe Е3 ГБО
Сообщения: 387
01.05.2017 23:35
|
Ответить с цитатой
|
|
Может я конечно что то не понимаю, но у меня термостат открывается на 86(Нижний патрубок становится горячим)
|
|
|
wheels_of_fire
|
wheels_of_fire
Авто: Great Wall Safe F1
Сообщения: 161
03.05.2017 14:53
|
Ответить с цитатой
|
|
У меня летом вообще постоянные "качели". Чуть за бортом температура приблизится к 20 градусам, температура ОЖ начинает расти, вентилятор охладит до 86, потом снова растет, снова падает. Более менее ровно только на трассе и то чуть больше нагрузка начинает скакать. Термостат не менял, радиаторы мыл. ХЗ что с этим делать, напрягает эта нестабильность.
|
|
|
turyst
|
|
|
wheels_of_fire
|
wheels_of_fire
Авто: Great Wall Safe F1
Сообщения: 161
03.05.2017 19:47
|
Ответить с цитатой
|
|
я бы с радостью! Только где ее взять? На Ирито уже давно не продают это добро(( Разборок у нас нет и в помине рядом
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|