Автор |
Сообщение |
КАШАЛОТ
|
КАШАЛОТ
Авто: VW Multivan
Сообщения: 1368
27.11.2005 17:24
|
Ответить с цитатой
|
|
Таки вот какая есть информация про то, насколько наши моторы могуть жить луче если поставить нормальный термостат
температура открытия термостата невыявлена - у меня патрубок начинает теплеть субъективно рановато
температура ОЖ (читать радиатора) при включении вентилятора - 82-84 градуса - это пипетс как неразумно - грозит заменой датчика для "угорячения" мотора
температура выключения датчика 70-72 градуса (!) Это ни в какие ворота!
Гистерезис термостата боюсь огромен, так что и его на замену.
Теперь вопрос: кто знает где можно взять нормальный термостат не на 73-78 (подозреваю что именно такой стоит) а на 89-92 примерно? Какой подходит? Ответы типа "вот там подъежжаешь и покупаешь" - самые правильные А то тут искал фильтр, который рекламируется на дружественном сайте Димой Середа, а приехал и увидел не тот, который предполагается для тойот, а такой же китайский. Написано что он произведен для сышыа, но... слово TOYOTA не обнаружено. Так вот хотелось бы что бы термостат соответствовал тому.ю что на нем написано в плане температуры.
Ну, а если кто знает какой датчик подходит - то вообще супер - я буду лишен "удовольствия" подбирать сей девайс методом научного тыка.
Процесс изучения дрыгателя продолжился методом замены свечей на "те самые" Денсо - субъективно мотор стал работать намного ровнее.
Прошла неплановая замена масла. Радует что масло вообще, хат не жреть! Это реально порадовало. Залил 10Х60 Кастрюлю синтетическую, а то на холодную слышны компенсаторы - это баг или фича? Или РКМН надо посмотреть? Буду еще мерять давление масла аналоговым способом... Посмотрю как там и что.
Пока все.
С уважением,
Вячеслав
Прошу комментировать и предлагать что-нить - жажда исследователя будет требовать выхода в следующие выходные!
|
|
|
Гость
Гость
Профиль
|
Гость
27.11.2005 18:23
|
Ответить с цитатой
|
|
Столкнулся вот с такой проблемой. Сейчас, когда в Москве немного похолодало заметил, что двигатель, да и салон у машины охлаждается очень быстро. Вышел буквально на 5 минут, вернулся, а машина холодная. А движок, вообще, почти все время "холодный". Может, лучше не менять термостат (сам я на гарантийной СТО обслуживаюсь), т.к. не охота возиться. Может, лучше какую-нибудь картонку поставить, как в газелях и волгах. По-моему, это и в инструкции к Оленю где-то есть. :roll:
|
|
|
КАШАЛОТ
|
КАШАЛОТ
Авто: VW Multivan
Сообщения: 1368
27.11.2005 20:54
|
Ответить с цитатой
|
|
ну, на счет карттонки скорее всего - это рудиментарный способ решения вопроса, помогающий при нерабочем термостате.
а про охлаждение двигателя - если Вы судите о его температуре по показометру, то он имеет весьма маленький диапазон показаний. где-то от 60 градусов. и разброс между первой риской (не горизонтальной) и предпоследней всего 15-18 градусов. Но устойчивость темпертурного режима должна достигаться только термостатом и никаких картонок. так что единственное лекарство - замена термостата и датчика включения вентилятора.
|
|
|
Max325
|
|
|
Незлой
|
|
|
КАШАЛОТ
|
|
|
Advance
|
|
|
КАШАЛОТ
|
|
|
КАШАЛОТ
|
|
|
Advance
|
|
|
Advance
|
|
|
КАШАЛОТ
|
|
|
КАШАЛОТ
|
КАШАЛОТ
Авто: VW Multivan
Сообщения: 1368
11.12.2005 18:38
|
Ответить с цитатой
|
|
таки што там с термостатом? ничего не получается?
|
|
|
Advance
|
Advance
Сообщения: 15276
11.12.2005 18:49
|
Ответить с цитатой
|
|
Термостат в среду будет.
Фильтр пришел.
|
|
|
КАШАЛОТ
|
КАШАЛОТ
Авто: VW Multivan
Сообщения: 1368
11.12.2005 19:20
|
Ответить с цитатой
|
|
ура! скока денех готовить?
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|