Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Про сервис в Ростове на Дону (Лада Форворд)
На страницу 1 2 3  След.
 
Ответить    Все форумы » Chery - отзывы об автосалонах и сервисах
Автор Сообщение
Andrey2809


Сообщения: 127
Профиль
Регистрация: 31.10.2006
Возраст: 40
Профиль

Andrey2809
Сообщения: 127
Ссылка на сообщение 26.11.2006 11:21
Ответить с цитатой

На днях заехал в Ладу Форворд по поводу гарантийного обслуживания (прогорела прокладка выпускного коллектора, хотел заменить подушки двигателя). Сначала я прождал механика (целый час!!!!!!!!!!!!). Если не ошибаюсь зовут его Сергей Васильевич. Как только он освободился мы поехали с ним кататься. Вердикт который он вынес: прокладку коллектора поменяют по гарантии, а подушку менять не будут, так как подушки целые. Да китайцы делают мягкие подушки, но менять по гарантии мы их не будем. И пофигу как тарахтит твоя машина. Если подушки целые, менять их не будем!!!!!!!!!!!!! Если купишь и привезешь нам свою подушку, мы ее поменяем бесплатно, а так извени. Сегодня ради интереса заехал на рынок. Подушка на коробку стоит 750 р.
Вот теперь думаю что делать. Ругаться с сервисом, покупать подушку или так и ездить на мягкой, но целой подушке.
Вот вам и гарантийное обслуживание!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1 Horosho Crazy

_________________
Подпись
LMC


Авто: 08
Откуда: Rost-Angeles
Сообщения: 1973
Профиль
Регистрация: 02.09.2006
Профиль

LMC
Авто: 08
Сообщения: 1973
Ссылка на сообщение 26.11.2006 12:03
Ответить с цитатой

мдя... Андрюха, не везет тебе что-то.... Friend
zog


Авто: Сhevrolet Orlando
Откуда: Краснодарский край
Сообщения: 72
Профиль
Регистрация: 09.09.2006
Возраст: 51
Профиль

zog
Авто: Сhevrolet Orlando
Сообщения: 72
Ссылка на сообщение 26.11.2006 13:16
Ответить с цитатой

Про подушки мне также ответили, да не хотят там по гарантии ничего делать (если берутся, ковыряются делают вид что-ли.) ТРИ раза мне пытались??? убрать скрип задней подвески-- результат =0, сегодня появился стук заднего амортизатора , как будет время - запишусь на прием. Я уже задумываюсь, нужна ли мне такая гарантия? только для замены масла? за 3000р.
_________________
Подпись
LMC


Авто: 08
Откуда: Rost-Angeles
Сообщения: 1973
Профиль
Регистрация: 02.09.2006
Профиль

LMC
Авто: 08
Сообщения: 1973
Ссылка на сообщение 26.11.2006 20:07
Ответить с цитатой

zog, проще поискать у дилеров резинки аммортизаторов от Тигго.. и самому поменять их...
Andrey2809


Сообщения: 127
Профиль
Регистрация: 31.10.2006
Возраст: 40
Профиль

Andrey2809
Сообщения: 127
Ссылка на сообщение 27.11.2006 10:02
Ответить с цитатой

А подушка от ТИГО тоже подойдет? Интересно а могут ли они в сервисе продать эту подушку, и сколько она будет стоить. Я спрашивал фольцовскую - стоит 750р. Причем нашел на фортуне (только в одном ларьке продают). Где еще можно поискать? Просто завтра ехать на замену прокладки коллектора. Хотелось бы заодно и подушку поменять.
Sad Sad

_________________
Подпись
zog


Авто: Сhevrolet Orlando
Откуда: Краснодарский край
Сообщения: 72
Профиль
Регистрация: 09.09.2006
Возраст: 51
Профиль

zog
Авто: Сhevrolet Orlando
Сообщения: 72
Ссылка на сообщение 27.11.2006 15:06
Ответить с цитатой

LMC писал(а):
zog, проще поискать у дилеров резинки аммортизаторов от Тигго.. и самому поменять их...

А ГДЕ ГАРАНТИЯ????????????
LMC


Авто: 08
Откуда: Rost-Angeles
Сообщения: 1973
Профиль
Регистрация: 02.09.2006
Профиль

LMC
Авто: 08
Сообщения: 1973
Ссылка на сообщение 27.11.2006 20:30
Ответить с цитатой

zog, а она тебе еще нужна?
Nea
Andrey2809


Сообщения: 127
Профиль
Регистрация: 31.10.2006
Возраст: 40
Профиль

Andrey2809
Сообщения: 127
Ссылка на сообщение 28.11.2006 18:58
Ответить с цитатой

ВО БЛИН ДАЮТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сегодня как положено опять поехал на Ладу Форворд. (был записан на 16:00.) Приехал объяснил что записан. Сказали подождать..............
Прождал почти час........... Никому нет до меня никакого дела. Все делают вид что очень заняты, хотя по сути ничего не делают. Потом объяснили, что нужно подождать Сергея Васильевича. Ну тут я не сдержался. Начал с ними ругаться. Что это вообще за сервис такой. Тут подождите там подождите. В итоге они мне говорят что даже не знают есть ли у них прокладка или нет. Затем предлагают мне оставить автомобиль у них на ночь а к обеду завтра забрать. Только вот что то я не очень хотел получить завтра гибрид..............
Записался теперь на субботу...........
Опять придеться наверное ЧАСОЧЕК подождать.
СЕРВИС.............. МАТЬ ИХ.........................................

_________________
Подпись
LMC


Авто: 08
Откуда: Rost-Angeles
Сообщения: 1973
Профиль
Регистрация: 02.09.2006
Профиль

LMC
Авто: 08
Сообщения: 1973
Ссылка на сообщение 29.11.2006 00:24
Ответить с цитатой

Andrey2809, напомни мне на сегодняшней встречи о поездке))) поговорим, посмотрим, подумаем)))
DVS


Сообщения: 92
Профиль
Регистрация: 04.08.2006
Профиль

DVS
Сообщения: 92
Ссылка на сообщение 29.11.2006 11:18
Ответить с цитатой

На мой взгляд, по вопросам гарантийного ремонта, нужно выступать единым фронтом (правда каковы его (фронта) размеры неизвестно. Послать на... одного старадальца- это одно, а битва сразу с (допустим) тридцатью счастливыми обладателями Амулетов, с возможностью судебного разбирательства (да ни один штат юристов с этим не справится)- это другое дело.
С другой стороны их тож можно понять: вот приехал очередной страдалец, чего хочет? вибрация? подушки поменять? да нет их нифига! рассказывайте что так и должно быть.

Расход 12л на 100км? так и должно быть! (это лично мне сказали, хотя есть серьезное подозрение на отсутствие диагностического оборудования именно для мули вообще. И как они должны выявлять и устранять проблемы с инжектором без оного?)

Стучит подвеска при попадании даже в неочень большую ямку? Не ездите по ямкам- это не внедорожник! Короткоходовые стойки (бытует здесь такое мнение)? Да не работают они (передние точно и не только у меня). При прохождении неровностей дорожного полотна, колесо не должно просто ВЫПАДАТЬ в ямку. Просто отсутствие правильной работы стоек, маскирует довольно мощьный стабилизатор. А на трассе косяк на лицо (т.е. на ходу), машину раскачивает как волгу, что с такой массой и базой\свесами просто не позволительно.
Но стоек тоже нет, и в этом никто не признается. (серьезно подумываю деньги ТО2, потратить на пару фольцевских стоек)

Моя работа в какой-то степени связана сервисом только не АМ, и сказать при клиенте что зип отсутствует-это показать свою несостоятельность и непроффессионализм, ессно на форварде таже картина+ реально наплевательское отношение. (правда застучавший двигатель, через два месяца мытарств они мне все таки поменяли).

А вот как организовать планомерное давление на товарищей- это действительно вопрос Sad

_________________
Подпись
LMC


Авто: 08
Откуда: Rost-Angeles
Сообщения: 1973
Профиль
Регистрация: 02.09.2006
Профиль

LMC
Авто: 08
Сообщения: 1973
Ссылка на сообщение 29.11.2006 21:18
Ответить с цитатой

DVS, ты лучше на встерчи приезжал бы с таким рвением)))
про Единый Фронт я согласен.. я свои проблемы решил, и не важно каким способом.. но решил.. что мешает также решить и остальным? изучаем Законодательную Базу)) полезная весчь.
дальше по сообщению DVS:
Подушек нет и фраза "так и должно быть"... и про остальные "так и должно быть"... НЕ ДОЛЖНО ТАК БЫТЬ!!! если запчастей нет в наличии ничего не мешает менеджерам это сказать. все всё понимают, что с ними (з\ч) напряги.
так что надо бороться с таким отношением менеджеров к клиентам на корню.. даже и через суды, вплоть до записи аудио и видео разговоров с менеджерами. и потом ссылаясь на некомпетентность отстаивать свои права и прочее...
программа для диагностики двигателя на Амулеты у Лады есть, сам видел. до боли напоминает Мотор-Тестер...
DVS


Сообщения: 92
Профиль
Регистрация: 04.08.2006
Профиль

DVS
Сообщения: 92
Ссылка на сообщение 30.11.2006 09:42
Ответить с цитатой

LMC
Да не из Ростова я. Рвение рвением, а то что у ростовчан займет 2часа, для меня это целый день+ бензин мать его так.
Свои проблемы, я тоже решаю более менее нормально, но для решения сервисных проблем кординально, "профсоюз" необходим.
Вопрос только как это организовать.

_________________
Подпись
Andrey2809


Сообщения: 127
Профиль
Регистрация: 31.10.2006
Возраст: 40
Профиль

Andrey2809
Сообщения: 127
Ссылка на сообщение 30.11.2006 10:13
Ответить с цитатой

А у меня такое будет предложение.
Надо подъехать всем клубом в ту же Ладу Форворд. Наводим контакты с их руководством. Объясняем чем мы не довольны(В вежливой форме). Выдаем им всю информацию которая нам известна про неноделки на Калининградском заводе! А то получается, что те кто сидят на форуме знают больше, чем их мастера. Они в свою очередь при предпродажной подготовке убирают все эти косяки. Мы раздаем менеджерам Лады Форворд визитки нашего клуба и объясняем, что Ладе будет выгодно наше движение, так как все мелкие неисправности мы сможем сами убирать и не надоедать Ладе по пустикам.
Таким образом нас будут уважать, и мы будем любить сервисменов.
ВОБЩЕМ ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО. Ведь мелкие косяки сборки присутствуют. А все только и делают, что ругают мастеров сервиса. Надо итм сначала все объяснить.
Заодно и у салона вурастут продажи Чери.
Вот представьте: заходит в салон человек и не знает стоит ему покупать чери или нет. Менеджер дает ему визитку нашего клуба, и говорит подъезжай к ним на встречу, они тебе все раскажут.
Тоесть получается и салону хорошо, и к нам отношение другое.
НАДО ОБЪЕДИНЯТЬСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

_________________
Подпись
Leshii.55


Откуда: Москва. Братеево
Сообщения: 104
Профиль
Регистрация: 22.10.2006
Возраст: 45
Профиль

Leshii.55
Сообщения: 104
Ссылка на сообщение 30.11.2006 10:27
Ответить с цитатой

да и залезит он на форум почетает и проподет у него настроение покупать такой касяк. не потому что это все лечится, а потому что у не у всех руки растут по [b[/b] Дарвину
_________________
Подпись
LMC


Авто: 08
Откуда: Rost-Angeles
Сообщения: 1973
Профиль
Регистрация: 02.09.2006
Профиль

LMC
Авто: 08
Сообщения: 1973
Ссылка на сообщение 30.11.2006 10:30
Ответить с цитатой

Andrey2809, зачотные мысли)) можно сделать и так)) тем более, что раздать наши визитки при покупке для них плевое дело, можно изначально положить в машины...
а по поводу неисправностей.. и контактов... ну можно и так сделать.. я только "за" )))
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте