Автор |
Сообщение |
Andrey2809
|
|
|
LMC
|
|
|
zog
|
|
|
LMC
|
LMC
Авто: 08
Сообщения: 1973
26.11.2006 20:07
|
Ответить с цитатой
|
|
zog, проще поискать у дилеров резинки аммортизаторов от Тигго.. и самому поменять их...
|
|
|
Andrey2809
|
|
|
zog
|
zog
Авто: Сhevrolet Orlando
Сообщения: 72
27.11.2006 15:06
|
Ответить с цитатой
|
|
LMC писал(а): |
zog, проще поискать у дилеров резинки аммортизаторов от Тигго.. и самому поменять их... |
А ГДЕ ГАРАНТИЯ????????????
|
|
|
LMC
|
|
|
Andrey2809
|
|
|
LMC
|
LMC
Авто: 08
Сообщения: 1973
29.11.2006 00:24
|
Ответить с цитатой
|
|
Andrey2809, напомни мне на сегодняшней встречи о поездке))) поговорим, посмотрим, подумаем)))
|
|
|
DVS
|
DVS
Сообщения: 92
29.11.2006 11:18
|
Ответить с цитатой
|
|
На мой взгляд, по вопросам гарантийного ремонта, нужно выступать единым фронтом (правда каковы его (фронта) размеры неизвестно. Послать на... одного старадальца- это одно, а битва сразу с (допустим) тридцатью счастливыми обладателями Амулетов, с возможностью судебного разбирательства (да ни один штат юристов с этим не справится)- это другое дело.
С другой стороны их тож можно понять: вот приехал очередной страдалец, чего хочет? вибрация? подушки поменять? да нет их нифига! рассказывайте что так и должно быть.
Расход 12л на 100км? так и должно быть! (это лично мне сказали, хотя есть серьезное подозрение на отсутствие диагностического оборудования именно для мули вообще. И как они должны выявлять и устранять проблемы с инжектором без оного?)
Стучит подвеска при попадании даже в неочень большую ямку? Не ездите по ямкам- это не внедорожник! Короткоходовые стойки (бытует здесь такое мнение)? Да не работают они (передние точно и не только у меня). При прохождении неровностей дорожного полотна, колесо не должно просто ВЫПАДАТЬ в ямку. Просто отсутствие правильной работы стоек, маскирует довольно мощьный стабилизатор. А на трассе косяк на лицо (т.е. на ходу), машину раскачивает как волгу, что с такой массой и базой\свесами просто не позволительно.
Но стоек тоже нет, и в этом никто не признается. (серьезно подумываю деньги ТО2, потратить на пару фольцевских стоек)
Моя работа в какой-то степени связана сервисом только не АМ, и сказать при клиенте что зип отсутствует-это показать свою несостоятельность и непроффессионализм, ессно на форварде таже картина+ реально наплевательское отношение. (правда застучавший двигатель, через два месяца мытарств они мне все таки поменяли).
А вот как организовать планомерное давление на товарищей- это действительно вопрос
_________________ Подпись
Бороться и искать, найти и перепрятать.
|
|
|
LMC
|
LMC
Авто: 08
Сообщения: 1973
29.11.2006 21:18
|
Ответить с цитатой
|
|
DVS, ты лучше на встерчи приезжал бы с таким рвением)))
про Единый Фронт я согласен.. я свои проблемы решил, и не важно каким способом.. но решил.. что мешает также решить и остальным? изучаем Законодательную Базу)) полезная весчь.
дальше по сообщению DVS:
Подушек нет и фраза "так и должно быть"... и про остальные "так и должно быть"... НЕ ДОЛЖНО ТАК БЫТЬ!!! если запчастей нет в наличии ничего не мешает менеджерам это сказать. все всё понимают, что с ними (з\ч) напряги.
так что надо бороться с таким отношением менеджеров к клиентам на корню.. даже и через суды, вплоть до записи аудио и видео разговоров с менеджерами. и потом ссылаясь на некомпетентность отстаивать свои права и прочее...
программа для диагностики двигателя на Амулеты у Лады есть, сам видел. до боли напоминает Мотор-Тестер...
|
|
|
DVS
|
|
|
Andrey2809
|
|
|
Leshii.55
|
|
|
LMC
|
LMC
Авто: 08
Сообщения: 1973
30.11.2006 10:30
|
Ответить с цитатой
|
|
Andrey2809, зачотные мысли)) можно сделать и так)) тем более, что раздать наши визитки при покупке для них плевое дело, можно изначально положить в машины...
а по поводу неисправностей.. и контактов... ну можно и так сделать.. я только "за" )))
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|