Ну вот и первая поломка!
При включении зажигания включается и вентилятор.
Так и еду с включённым и шумным вентилятором (кнопка OFF не работает). Голова дуреет пока до работы доедешь. А если отключить совсем (в капоте), то запотевают стекла.
Приехала в сервис по гарантии...брак говорят...ЖДАТЬ ОКОЛО ДВУХ МЕСЯЦЕВ.
Дополнительный резистор отопителя - бракованный.
Может кто знает где купить и сколько стоит.
_________________ Подпись
Ну вот ЕВА лови!!!
SSP60N06 TO220
транзисторы полевые импортные
Я покупал в "Чип и Дип" по Москве оклоло 5-ти магазинов. Если будут сложности могу отдать свой. Где можем пересечься уже писал!!!
Вчера пробивал наличие запчастей через exist.ru !
Можно заказать противотуманки, бампер, решетку радиатора!
Головную оптику пока нельзя, но! это уже свидетельствует о том, что "лед тронулся, господа присяжные заседатели!" Не прошло и года с начала продаж...
Забыл пробить надоевшую всем улитку. Постараюсь попробовать сегодня вечером.
Всем привет сегодня подобрал фильтр салона т.к с декабря уже чистил его раз 10. Фильтр Японский [ J.Sacura ] №901 от Subaru
в длину короче на 8мм зазор убрал куском самоклеющегося дверного утеплителя стал как родной. Брал в Ростове-на-Дону ул.Таганрогская 106 тел.863-2-777-393 мыло af1@aaanet.ru
_________________ Подпись
Кстати граждане форумяне делюсь своим опытом в отношении бензонасоса. два дня назад при движении по трассе на бензине (просто я езжу на газу) вдруг резго заглох двигатель, переключившись на газ добрался до дома.
при разборе полетов выяснил, что сгорел предохранитель бензанососа по причине того что в баке было мало бензина и выбрав его весь он просто заклинил. впринципе признаю что виноват сам не досмотрел, потому что когда ездиш на газе, привыкаеш к тому, что в баке 5-7 литров бензина и лампочка горит постоянно.
разобрав бензонасос пошел по магазинам, и в первом же нашел точно такой же от ВАЗ 2110 (имеется ввиду сам насос, а не узел в сборе со стаканом, датчиком и крышкой), с такой же маркировкой, за исключением того что на родном было написано Сделано в Китае, а на новом Сделано в германии. при установке проблем не было, встал как родной.
правда машина сразу не завелась, поменял за одно и свечи, в общем сейчас все ОК.
кстати обошлось все в 2000 руб (за бензонасос -1700 и 300 руб свечи DENSO) расходы на такси, пиво, потраченные нервы не считаю.
_________________ Подпись
Померь давление в рейке инжекторов. Если 4кг, то возьмём на заметку для альтернативной замены.
И ещё, как машина после замены насоса ведёт себя при разгон, есть ли вибрация во время перехода на вторую передачу и резким нажатием на газ?
В какую сторону изменилась величина шума от бензонасоса?
Загорелась лампа износа колодок, пробег 8100 км.
Удивился, но купил новые. Вечером сам снял колодки - они почти новые, какой-то глюк.
Поставил новые - всё гут.
Кстати новые REMSA 0134 02
AUDI 80, 100 с датчиками.
Маслянный фильтр на фору подходит от Isuzu elf150 и elf250, я ставил Union JAPAN C-741, каталожный номер С-503 и С-512.[img][/img]
_________________ Подпись
Заменил задний сайлентблок передней подвески. Практически подошел от опеля "астра а" или "вектра а", по вннешнему диаметру совпадение полностью, внутренийй больше, но я завтулил и все в порядке и по высоте он больше на 2 мм. срезали наждаком. 2 сайлентблока стоят 300 руб. Родные с прорезями ( для мягкости ) и по этим прорезям у меня один порвался заменил оба, опелевские цельные , я считаю что оно и клучшему.
На днях брал фильтр маслянный GoodWill. На нем на коробке были коды совместимых фильтров, из которых для меня наибольший интерес представляет фильтр Fram, но я, по глупости, выкинул коробку, не списав данный номер..
Может есть у кого??
З.Ы. Fram'ы очень понравились по второй машине. Лампа масла погасала гораздо быстрее, чем с родным. Да и в тестах нашел инфу, что у него самая большая площадь фильтрующей поверхности.
_________________ Подпись
Фильтры масляные:
NIPPARTS J1319006
MANN W 920\82
KNECT OC 265
ALKO SP 862
фильтр салона RAV-4,только по одной стороне поролоном проклеить(можно полоску от старого оторвать), топливный практически любой, который под замки.
Вчера заменил сгоревшие вентиляторы на ВАЗовские(Нива 8ми лопастные)-встали как родные,только штекера перепаял.
вот чем отличаются ступицы от родных и Шевроле Эпика,
кроме толщины фланцев - никаких отличий...
Поэтому надо укоротить длину крепящих болтов на 1,5-2 мм...
ОСТАЛЬНОЕ абсолютно одинаковое....