Автор |
Сообщение |
artem16
|
artem16
Авто: Great Wall Wingle 3
Сообщения: 1521
01.05.2016 08:13
|
Ответить с цитатой
|
|
сергей deer писал(а): |
Выравнивай плоскость и подкладывай алюминиевую прокладку. |
Проверь также каналы в коромыслах и толкателях.
Вспомнил, на Волжском 402 движке была аналогичная конструкция смазки коромысел. Товарищ шомполил все каналы и притирал к головке опору, по которой масло шло к оси.
|
|
|
murzik
|
murzik
Авто: Great Wall Wingle 5
Сообщения: 450
01.05.2016 20:59
|
Ответить с цитатой
|
|
Если исключить форсунки и свечи то остается чисто механическая проблема,с учетом ровной компрессии прогар и не закрытие клапана отпадает- остается одно неполное открытие одного из клапанов в следствии дефекта кулочка распредвала либо (что более вероятно) просадка гидрокомпенсатора.
Есть третий вариант,но с ним к экзорцисту.
|
|
|
Rankom
|
Rankom
Авто: Great Wall Wingle 5 2.2i
Сообщения: 37
02.05.2016 02:02
|
Ответить с цитатой
|
|
Плоскость выровнил, прокладку подложил, масло не хлещет. Строит также без изменений. Первый цилиндр не реагирует ни на снятие фишки с форсунки ни на снятие провода с свечи.
|
|
|
murzik
|
murzik
Авто: Great Wall Wingle 5
Сообщения: 450
03.05.2016 18:39
|
Ответить с цитатой
|
|
Попробуйте на заведенном двигателе промерить высоту "открытия" коромысел,это поможет продиагностировать ГРМ
|
|
|
Rankom
|
Rankom
Авто: Great Wall Wingle 5 2.2i
Сообщения: 37
04.05.2016 17:33
|
Ответить с цитатой
|
|
Высота у все коромысел одинакова, примерно 7-8 мм
|
|
|
artem16
|
artem16
Авто: Great Wall Wingle 3
Сообщения: 1521
04.05.2016 17:52
|
Ответить с цитатой
|
|
Чудеса на свете конечно бывают, но они остаются чудесами пока им не будет найдено научное объяснение.
Если оба клапана нормально закрываются и открываются - о чем говорит наличие компрессии, то остаются либо проблемы с подачей топлива, либо с зажиганием - искрой. Вообще ты уверен что двигатель троит? Разгон как происходит - плавно без рывков, либо машину трясет и "колбасит", стреляет в глушитель или в воздухан?
Если правильно понимаю нашу систему зажигания, то искра идет одновременно в 1-ом и 4-ом, 2-ом и 3-ем цилиндрах. Выкрути обе свечи и крутани движок стартером - искра есть на обоих?
То что свечи менял - ни о чем не говорит. Провода живы? На свечах нормально защелкиваются?
|
|
|
murzik
|
murzik
Авто: Great Wall Wingle 5
Сообщения: 450
04.05.2016 18:55
|
Ответить с цитатой
|
|
Еще проверьте зазор на ДПКВ и сам шкив,могли недообтянуть.
|
|
|
Rankom
|
Rankom
Авто: Great Wall Wingle 5 2.2i
Сообщения: 37
05.05.2016 09:11
|
Ответить с цитатой
|
|
Двигатель колбасит на холостых,едет набирает отлично, но когда остановишься начинаешь трогаться начинает строить и при разгоне, включил выключил зажигание все норм разгон как надо. Но на холостых трясет и выскакиваетошибка по первому цилиндру. На оборотах ошибки нет. Провода менял 1 и 4 местами. Ошибка все равно в первом.
Никто понять не может причину.
|
|
|
сергей deer
|
|
|
Rankom
|
Rankom
Авто: Great Wall Wingle 5 2.2i
Сообщения: 37
05.05.2016 20:58
|
Ответить с цитатой
|
|
Шкив лично затяягивал. А как датчик пол коленвала может влиять на этот дефект?
|
|
|
murzik
|
murzik
Авто: Great Wall Wingle 5
Сообщения: 450
07.05.2016 21:22
|
Ответить с цитатой
|
|
Rankom писал(а): |
А как датчик пол коленвала может влиять на этот дефект? |
Смещение ДПКВ относительно ВМТ тоже дает ошибку по первому котлу.
Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
(включил выключил зажигание все норм)
Блин !? РХХ проверяли???
Может банально шток клинит.
|
|
|
makar4ic
|
makar4ic
Авто: Great Wall Wingle 3
Сообщения: 950
08.05.2016 17:24
|
Ответить с цитатой
|
|
murzik
У тройки и пятерки (бензин ) ДПКВ стоит на колоколе , а не на шкиве КВ.
ИМХО- кривой распредвал . Такое уже было...
|
|
|
Rankom
|
Rankom
Авто: Great Wall Wingle 5 2.2i
Сообщения: 37
09.05.2016 21:31
|
Ответить с цитатой
|
|
сергей deer писал(а): |
Rankom
Старый распредвал совсем умер? Если нет то придется поставить для чистоты эксперимента. |
На старом неосталось зубьев.
|
|
|
kidney
Авто: Great Wall Wingle 5 2,2 lu
Откуда: Красноярск
Сообщения: 190
Профиль
Регистрация: 07.01.2015
Возраст: 37
Профиль
|
kidney
Авто: Great Wall Wingle 5 2,2 lu
Сообщения: 190
10.05.2016 20:07
|
Ответить с цитатой
|
|
А если пережать обратку на топливе?
|
|
|
Rankom
|
Rankom
Авто: Great Wall Wingle 5 2.2i
Сообщения: 37
17.05.2016 20:59
|
Ответить с цитатой
|
|
Кстати при снятии форсунок в топливной рампе не было давления, вытащил форсунку капгуло три капли и все. Машину заглушил за 5 минут до снятия форсов. Я так понимаю там должно быть некое давление или все убегает по обратке?
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|