Собираюсь заменить ремень ГРМ, ролики. Пробег 80 т. км.
Хочу посоветоваться с теми, кто уже произвел данную процедуру. Какие детали меняли (если можно, с каталожными номерами)? Сколько стоили запчасти и работа? Сколько времени занимает замена? Есть ли какие-то сложности, особенности и т.п. при замене?
Собираюсь заменить ремень ГРМ, ролики. Пробег 80 т. км.
Хочу посоветоваться с теми, кто уже произвел данную процедуру. Какие детали меняли (если можно, с каталожными номерами)? Сколько стоили запчасти и работа? Сколько времени занимает замена? Есть ли какие-то сложности, особенности и т.п. при замене?
Заранее всем благодарен за ответы!
Доброго дня.
В теме "порвался ГРМ brilliance M2" есть все запчасти с номерами. И цены
Из доп оборудоаания нужны тиски или струбцина на 150мм (для сжатия гидронатяжителя кролика) гвоздь (чека), съемник стопорных колец (чтобы натянуть ролик) ,канцелярские зажимы 2 штуки (широкие) чтобы закрепить ре мень на распред валах. Парочку подставок под авто (триноги) и домкрат (+ дсп 10 - 15см, под картер), поднимать и опускать двигатель. + набор головок и ключей.
Запчасти:
Ремень грм. Ролик натяжной, ролик обводной, ремень гидроусилителя, ремень генератора + желательно все масла (в КПП , двигатель и гур) все фильтры (маслянный, бензиновый, двигателя и салонный) . Делал все 1 сам (работа 0 рублей)
_________________ Подпись
Ну почему же не выдает - например, E45063, J1145057, BTM-004, M113I56 - только цена ТОЖЕ "неслабая" - от 2500 руб. А чем "родной" не устраивает - может неправильно "заряжаете"?
Вот сам процесс фоткал в выходные на телефон
достаем инструмент
одеваем перчатки
приступаем
процесс не сложный
главное желание
и у Вас все получится
запоминаем откуда что откручивали
снимаем, меняем рмни и ролики, собираем обратно, заводим.
УДАЧИ!
а почему свечи сняты?
если делать смену масла, то её после ремней? или слить масло, промыть, слить, затем ремни, затем новое масло?
если снять мотор с подушек, то на сколько его можно приподнять? он связан с КПП - там нет риска что-то сломать переусердствовав?
ещё можно про метки по подробнее?
как часто менять ремни? и особенно ремни вместе с роликами.
а почему свечи сняты?
если делать смену масла, то её после ремней? или слить масло, промыть, слить, затем ремни, затем новое масло?
если снять мотор с подушек, то на сколько его можно приподнять? он связан с КПП - там нет риска что-то сломать переусердствовав?
ещё можно про метки по подробнее?
как часто менять ремни? и особенно ремни вместе с роликами.
1) так крутить проще, ибо бороться с компрессией в цилиндрах, пока дважды крутить на 360 градусов не за чем, да и свечи все-равно менять нужно.
2) смену масла лучше сделать до процедур, а вообще роли не играет, просто масляный фильтр удобнее скручивать со снятой снизу защитой.
3) поднимать/опускать можно на 10-15 см, в общем лишь бы болты крепления опоры под "подушку" вытащить (от той что на последней фото)
4) машина подвешена, подвеска ослааблена, выше нормы не поднимите, 2 остальные подушки на двигателе не дадут.
5) метки.. а ничего сложного, главное что б они совпали (на шестерне колен валеа есть метка, на двигателе над ней есть позиция, ну и на шестернях распред валов метки есть, так же на клапанной крышке метки для совмещения) Метка - проточка на детали с ответной проточкой на корпусе. ( должны быть друг на против друга. ) отклонение метки на распределительных валах (метка колен вала должна всегда строго совпадать) - допускается для опережения или запаздывания "угла" зажигания. Экспериментировать НЕ СОВЕТУЮ, запоминайте и выставляйте все как и было до замены ремня ГРМ.
ГРМ в сервисной книжке рекомендовано менять каждые 50000 километров пробега. (включая все ролики, ремень гидроусилителя и генератора)
_________________ Подпись