Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Кимо., троит двигатель.
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7  След.
 
Ответить    Все форумы » Chery Kimo
Автор Сообщение
яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 06.05.2012 18:42
Ответить с цитатой

Cazemir писал(а):
ручками потрогать

Crazy Ты бы ещё языком предложил Very Happy

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

Всё просто.Надо взять провод,один конец подключить к массе авто,а вторым концом поводить по проводам.Если искранёт,то провод в топку.

_________________
Подпись
Cazemir


Авто: Chery Kimo
Откуда: Россия
Сообщения: 87
Профиль
Регистрация: 29.04.2012
Возраст: 43
Профиль

Cazemir
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 87
Ссылка на сообщение 06.05.2012 18:46
Ответить с цитатой

яков12 писал(а):
Cazemir писал(а):
ручками потрогать

Crazy Ты бы ещё языком предложил Very Happy

вариант жестокий Wink
ну а на своей я так и определяю, руками Very Happy
кстати может еще подсос воздуха не большой быть, но все это легко определяется подключением компа
яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 06.05.2012 18:51
Ответить с цитатой

Cazemir писал(а):
но все это легко определяется подключением компа

Подсос не определишь,подключением компа.Да и не подсос у ней.Явно дело в электрике.

_________________
Подпись
ЮлияЗ.


Авто: шкодина)
Откуда: Краснодар
Сообщения: 357
Профиль
Регистрация: 06.05.2012
Возраст: 48
Профиль

ЮлияЗ.
Авто: шкодина)
Сообщения: 357
Ссылка на сообщение 06.05.2012 19:48
Ответить с цитатой

насчет ручками потрогать...это конечно здорово, наверно, но Spokoinoя не решусь на такой подвиг
Дед Мазай


Авто: Chery Kimo
Откуда: г.Чехов
Сообщения: 10
Профиль
Регистрация: 29.02.2012
Возраст: 68
Профиль

Дед Мазай
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 10
Ссылка на сообщение 07.05.2012 18:12
Ответить с цитатой

У меня была проблема похожая,стал проверять и обнаружил что на 4 цилиндре болтается изолятор в свечке,выхлопными газами подпалил наконечник-который всё ещё не могу заменить.Заменил свечи,почистил наконечник и все проблемы решились. Свечи стояли бош-чина поставил нжк с тремя электродами.
ЮлияЗ.


Авто: шкодина)
Откуда: Краснодар
Сообщения: 357
Профиль
Регистрация: 06.05.2012
Возраст: 48
Профиль

ЮлияЗ.
Авто: шкодина)
Сообщения: 357
Ссылка на сообщение 07.05.2012 18:16
Ответить с цитатой

в салоне уже 2раза меняли все свечи, ставят форовские - бесплатно. по гарантии. Или послать их уже с их гарантией?!
Дед Мазай


Авто: Chery Kimo
Откуда: г.Чехов
Сообщения: 10
Профиль
Регистрация: 29.02.2012
Возраст: 68
Профиль

Дед Мазай
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 10
Ссылка на сообщение 07.05.2012 18:56
Ответить с цитатой

Возможно это катушка зажигания.У меня машина 2009года выпуска, купил новую в 2011.Мне даже сервисную книжку не дали,посему вопрос о гарантии и не возникал.Один ключ на сигналку не работал-сделали безплатно.
Motto


Авто: Chery Kimo
Откуда: Нижний Тагил
Сообщения: 743
Профиль
Регистрация: 24.03.2010
Возраст: 50
Профиль

Motto
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 743
Ссылка на сообщение 11.05.2012 12:51
Ответить с цитатой

Я тоже проверяю ВВ провода прикосновением на заведенном движке.
Ничего тут такого страшного нет.
Но тут много зависит от качества ботинок и от грунта.
В смысле если подошвы хорошие, а грунт сухой, то и плохой ВВ провод не определишь. Вернее определишь только совсем уж плохой.

Вот когда одной рукой за ВВ провод, а второй за массу, тут от внешних факторов ничего уже не зависит. Если руки щиплет, значит провод на помойку.
Фибрилляции бояться не надо.
Во первых ток постоянный, а не промышленной частоты в 50Гц. при которой наступает фибрилляция, а во вторых она наступает при протекании через тело в 10мА переменного тока, чего тут быть никогда не может.
При самом плохом раскладе руки в местах прикосновения ощутимо и неприятно так пощипывает.
Чтобы шарахнуло так, чтобы глаза вылезли на лоб (в прямом смысле), это надо снять наконечник со свечи и палец в него засунуть.
Ощущение будут непередаваемые, пробовал когда то в детстве. Убить человека от системы зажигания невозможно. Хоть там и напруга в 25-30 киловольт, но ток постоянный и сила тока недостаточна.

Вот переменного тока стоит бояться. Там даже если небольшой ток, но через ось сердца, то убить может и от 220 вольт. Ось сердца это левая рука-правая рука или правая рука-левая нога или левая рука-правая нога.
Вот почему профи при работе под напругой стоят на диэлектрическом ковре или в диэлектрических ботах/галошах/перчатках. И не лезут под напругу сразу обеими руками, одну за спиной держат, если работа без диэлектрических перчаток, только изолирующим инструментом.
Можете мне поверить, у меня 5-я группа по электробезопасности, раз в год прохожу тренировку по реанимации на манекене.


Для боязливых подскажу верный способ.
Весь ВВ провод плотно обматывается ленточной фольгой, что продается в магазинах.
Берется закоротка (кусок провода с двумя зажимами типа крокодил на концах. Пара штук всегда в арсенале водилы должна быть), один конец цепляется за фольгу, второй за массу.
Заводим двигло, если стал троить и захлебываться, глушим, убираем, заводим снова. Движок не троит, значит ВВ провод просится на свалку.
Можно конечно и соленой водичкой ВВ спрыснуть из 20 кубового шприца, прямо на работающем движке, но как то это неаккуратно.


А в сервисе тупорезы.
Они хоть определили, в каком горшке пропуски зажигания?
Оттуда уже и надо танцевать.
Определить проще всего подключив комп к мозгам авто.
Но можно и старым дедовским способом.


Катушку нужно проверить на нагрев, пощупав ее со всех сторон.
Если горячая, то скорее всего межвитковое замыкание где то в обмотке.

ЗЫ
А троить таки может из за нарушения топливо подачи.
Когда смесь такая богатая, что не горит, т.к. воздуха в ней нет (зато на горячем движке с хлопками сгорает в штанах) или такая бедная, что никак не поджечь.
Это надо выкручивать свечу с проблемного горшка и смотреть состояние, сухая, сырая, забросанная маслом.
Но основное правило моториста, прежде чем лезть в систему питания, убедись в полной исправности системы зажигания.

_________________
Подпись
ЮлияЗ.


Авто: шкодина)
Откуда: Краснодар
Сообщения: 357
Профиль
Регистрация: 06.05.2012
Возраст: 48
Профиль

ЮлияЗ.
Авто: шкодина)
Сообщения: 357
Ссылка на сообщение 11.05.2012 17:42
Ответить с цитатой

Motto писал(а):
Вот когда одной рукой за ВВ провод, а второй за массу, тут от внешних факторов ничего уже не зависит. Если руки щиплет, значит провод на помойку.
Фибрилляции бояться не надо.
Во первых ток пост

Smile Спасибо, шикарные и доступные даже для чайников советы. Сегодня позвонили из салона и сказали, что с другой машины мне поставят заведомо воооообще неисправные детали, сфотают и мои поставят обратно.Чтобы сделать замену кое-чего. а чего-не объяснили.Это уже меня надуют?
Motto


Авто: Chery Kimo
Откуда: Нижний Тагил
Сообщения: 743
Профиль
Регистрация: 24.03.2010
Возраст: 50
Профиль

Motto
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 743
Ссылка на сообщение 15.05.2012 13:15
Ответить с цитатой

Присутствовать надо при работах.
Не помню в каком то документе есть пункт.
То ли в законе о защите прав потребителя, то ли еще где.
Заказчик имеет право следить за ходом выполняемых работ, не вмешиваясь в действия исполнителя.....

Вообще оф.дилеру стремно затеваться такими махинациями, как замена новых частей на БУ, подмена деталей и т.д.
Несколько жалоб от клиентов в вышестоящую организацию и дилерство под угрозой.

_________________
Подпись
Cazemir


Авто: Chery Kimo
Откуда: Россия
Сообщения: 87
Профиль
Регистрация: 29.04.2012
Возраст: 43
Профиль

Cazemir
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 87
Ссылка на сообщение 15.05.2012 13:17
Ответить с цитатой

Motto писал(а):
Присутствовать надо при работах.

Вообще оф.дилеру стремно затеваться такими махинациями, как замена новых частей на БУ, подмена деталей и т.д.
Несколько жалоб от клиентов в вышестоящую организацию и дилерство под угрозой.

дилеру может и стремно, а вот работягам нет Wink
ЮлияЗ.


Авто: шкодина)
Откуда: Краснодар
Сообщения: 357
Профиль
Регистрация: 06.05.2012
Возраст: 48
Профиль

ЮлияЗ.
Авто: шкодина)
Сообщения: 357
Ссылка на сообщение 15.05.2012 13:39
Ответить с цитатой

Ok да уже все вроде срослось,особо махинации-то и не было.Просто Чери в качестве ремонта предлагала варианты,которые в салоне и без них уже испробовали-а именно замену свечек и даже масла.Дружно-я и салон -ждем ответ от Чери на замену блока управления двигателем и иммобилайзер. ПО ГАРАНТИИ!дай Бог!
Smile
Motto


Авто: Chery Kimo
Откуда: Нижний Тагил
Сообщения: 743
Профиль
Регистрация: 24.03.2010
Возраст: 50
Профиль

Motto
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 743
Ссылка на сообщение 17.05.2012 09:47
Ответить с цитатой

Признаться не вижу никакой связи между имобилайзером и троением двигателя.
И уж тем более не вижу связи между троением и заменой масла. Smile
Это что же за "гениев" там у вас понабрали в сервис.

Троение мотора это пропуски тактов в одном из цилиндров.
Пропуск бывает когда нечем поджечь или нечему гореть.
Накладывая на этот факт принцип работы 4-х тактного двигателя внутреннего сгорания определяют неисправность.

Например.
У нас модуль зажигания в одном флаконе с мозгами двигателя.
Трамблера нет, датчика Холла, который в трамблере нет тоже.
В качестве задатчика момента зажигания используется ДПКВ (датчик положения коленвала. В качестве задатчика моментов впрыска используется датчик положения распредвалов.
Катушка зажигания спаренная, 2-х выводная, т.е. искра идет сразу на 2 горшка.
Дальше используем дедуктивный метод.
Искрит в два горшка, а работает только один.
Значит неисправность где то в системе, обслуживающей один горшок. А это или ВВ провод или Свеча зажигания.

Проверили систему зажигания.
Точно также рассуждаем о системе питания.
Все горшки работают кроме одного, значит датчики на двигателе работают, сбой в системе обслуживающей горшок.
Это топливная форсунка в первую очередь.
Может она течет и льет так, что смесь не горит.
Может запорный клапан подклинивает и она прыскает через раз или вообще не прыскает.
Может быть еще подсос воздуха, но так, чтобы только в один горшок, обычно не бывает.

_________________
Подпись
Cazemir


Авто: Chery Kimo
Откуда: Россия
Сообщения: 87
Профиль
Регистрация: 29.04.2012
Возраст: 43
Профиль

Cazemir
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 87
Ссылка на сообщение 17.05.2012 11:33
Ответить с цитатой

Motto
молодец грамотно разжевал Horosho
Motto


Авто: Chery Kimo
Откуда: Нижний Тагил
Сообщения: 743
Профиль
Регистрация: 24.03.2010
Возраст: 50
Профиль

Motto
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 743
Ссылка на сообщение 18.05.2012 20:06
Ответить с цитатой

Спасибо. Стараюсь. Smile
Несколько лет в мотоспорте и картинге.
Находился буквально в интимных отношениях с двигателями внутреннего сгорания. Smile
Вся физика процесса познана через руки, а не только через книжки.
Видел своими глазами, как горит смесь в горшках через ИКС (Индикатор Качества Смеси). Это штука вкручивается вместо свечи зажигания. Помимо электродов имеет огнеупорное стекло и зеркало, можно смотреть прямо в цилиндр работающего двигателя. Сейчас таких уже не делают.

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте