Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


При включении кондея руль становится тугим.
На страницу 1 2  След.
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Sailor
Автор Сообщение
Ярыч


Авто: FE IV, 4.6
Откуда: Зеленоград
Сообщения: 641
Профиль
Регистрация: 29.10.2010
Возраст: 43
Профиль

Ярыч
Авто: FE IV, 4.6
Сообщения: 641
Ссылка на сообщение 05.05.2012 12:57
Ответить с цитатой

Второй день наблюдаю сию оказию.
В первый день при повороте вправо тугость ощущалась, на второй день уже и влево, плюс добавился гул при малых поворотах и гул как бы в руле ощущается.

Куда смотреть?

_________________
Подпись
Alex714


Авто: Great Wall Sailor Люкс
Откуда: Москва
Сообщения: 219
Профиль
Регистрация: 21.05.2010
Возраст: 58
Профиль

Alex714
Авто: Great Wall Sailor Люкс
Сообщения: 219
Ссылка на сообщение 05.05.2012 21:26
Ответить с цитатой

А может ремень проскальзывает? 
Ярыч


Авто: FE IV, 4.6
Откуда: Зеленоград
Сообщения: 641
Профиль
Регистрация: 29.10.2010
Возраст: 43
Профиль

Ярыч
Авто: FE IV, 4.6
Сообщения: 641
Ссылка на сообщение 18.05.2012 18:43
Ответить с цитатой

Сегодня сильно закусывало руль с интервалами при повороте вправо.
Подтянул ремни, стало легче, но рейка "приказала долго жить".
Заказал в экзисте за 14 руб. Посмотрим сколько будет идти и встанет ли нормально.

_________________
Подпись
tigrovod


Авто: Great Wall Sailor GLS
Откуда: Питер
Сообщения: 294
Профиль
Регистрация: 28.01.2008
Возраст: 39
Профиль

tigrovod
Авто: Great Wall Sailor GLS
Сообщения: 294
Ссылка на сообщение 18.05.2012 19:09
Ответить с цитатой

Ярыч писал(а):
Сегодня сильно закусывало руль с интервалами при повороте вправо.
Подтянул ремни, стало легче, но рейка "приказала долго жить".
Заказал в экзисте за 14 руб. Посмотрим сколько будет идти и встанет ли нормально.

а откуда уверенность, что рейка? Какой пробег авто? У меня сейчас 98 тыс.-начал закусывать руль в поворотах-выяснил, что это вот это резиновая муфта вследствие износа крестовинки цепляет за свою ответную часть...


Ярыч


Авто: FE IV, 4.6
Откуда: Зеленоград
Сообщения: 641
Профиль
Регистрация: 29.10.2010
Возраст: 43
Профиль

Ярыч
Авто: FE IV, 4.6
Сообщения: 641
Ссылка на сообщение 18.05.2012 22:50
Ответить с цитатой

tigrovod писал(а):
выяснил, что это резиновая муфта

Та что к редуктору? Смотрел, износа не выявил.
Да и не может так эта резинка закусывать, что руль с трудом выворачиваешь.

Пробег 30 тыс.
Грешу на низкое давление в ГУР из-за проскальзывания ремня и как следствие сточен червяк. Да и резина у меня МТ тяжелая 31-я

Хотя... что-то сейчас подумалось, а может и не рейка вовсе Sad

_________________
Подпись
Erectus


Авто: Great Wall Sailor E3 chip E2
Откуда: S-Pb.
Сообщения: 245
Профиль
Регистрация: 09.10.2009
Возраст: 50
Профиль

Erectus
Авто: Great Wall Sailor E3 chip E2
Сообщения: 245
Ссылка на сообщение 18.05.2012 22:56
Ответить с цитатой

Ярыч писал(а):
а может и не рейка вовсе

Попробуй прокачать систему...

SMOOK


Авто: Great Wall Sailor
Откуда: Наро-фоминск
Сообщения: 380
Профиль
Регистрация: 27.12.2011
Профиль

SMOOK
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 380
Ссылка на сообщение 19.05.2012 08:02
Ответить с цитатой

чет думаеца не рейка это.а резинка эта может и закусывать и люфт сильный вызывать когда раздолбана.и смазку бы глянуть в редукторе и масло в гуре ну и ремень как выше написали. 
tigrovod


Авто: Great Wall Sailor GLS
Откуда: Питер
Сообщения: 294
Профиль
Регистрация: 28.01.2008
Возраст: 39
Профиль

tigrovod
Авто: Great Wall Sailor GLS
Сообщения: 294
Ссылка на сообщение 19.05.2012 17:30
Ответить с цитатой

Ярыч писал(а):
tigrovod писал(а):
выяснил, что это резиновая муфта

Та что к редуктору? Смотрел, износа не выявил.
Да и не может так эта резинка закусывать, что руль с трудом выворачиваешь.

30 тыс. не пробег вовсе... износа у самой резинки не будет, со стороны крестовины она на болтах сидит, а с ответной штыри, которые в случае чего упираются в металлическую пластину, так вот в случае если крестовина не исправна этот самый штырь не садится в отведенное для него место и надо применить недюжее усилие, чтобы прокрутить руль. Сам только из гаража-крестовина выделенная на рисунке закисла в усмерть и не выполняла своей роли. Прежде чем менять рейку, отсоедини муфту после углового редуктора и прокрути руль-мне кажется закусывание должно остаться...

Ярыч


Авто: FE IV, 4.6
Откуда: Зеленоград
Сообщения: 641
Профиль
Регистрация: 29.10.2010
Возраст: 43
Профиль

Ярыч
Авто: FE IV, 4.6
Сообщения: 641
Ссылка на сообщение 19.05.2012 18:15
Ответить с цитатой

tigrovod
Ты прав, именно эта крестовина и встала колом.
Купил, как советует форум, крестовину от Нивы. В общем был секс с заменой. Повторять сей подвиг больше не хочу. Есть ли номерок на карданчик в сборе, что с резиновой муфтой? И на тот что после редуктора?

Добавлено спустя 26 минут 45 секунд:

Посмотрел номерки и возникли вопросы...
на сейлор 10 г.в.
1. У нижнего кардана (что под редуктором) какой диаметр у муфты 78 или 98 мм.?
2. Кардан до редуктора с муфтой не существует в природе, а только средний вал в сборе?
Каталог мне показывает http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=3404200-K00, но нифига не мой, мой тот что на фотке от tigrovod

_________________
Подпись
tigrovod


Авто: Great Wall Sailor GLS
Откуда: Питер
Сообщения: 294
Профиль
Регистрация: 28.01.2008
Возраст: 39
Профиль

tigrovod
Авто: Great Wall Sailor GLS
Сообщения: 294
Ссылка на сообщение 19.05.2012 18:57
Ответить с цитатой

Ярыч писал(а):
Повторять сей подвиг больше не хочу.

а придётся...
потому как для Sailor вал продаётся ТОЛЬКО В СБОРЕ, как я выложил не картинке...
про нижний пока не скажу...
Ярыч писал(а):
В общем был секс с заменой

Вообще я родную крестовинку снял минут за 10, даже не сбивая закерновки... там всё хорошо выходит с молотком и выколоткой... а больше времени потратил на хомут на валу и выставлением руля в центр...

Ярыч


Авто: FE IV, 4.6
Откуда: Зеленоград
Сообщения: 641
Профиль
Регистрация: 29.10.2010
Возраст: 43
Профиль

Ярыч
Авто: FE IV, 4.6
Сообщения: 641
Ссылка на сообщение 19.05.2012 21:18
Ответить с цитатой

tigrovod писал(а):
Вообще я родную крестовинку снял минут за 10, даже не сбивая закерновки... там всё хорошо выходит с молотком и выколоткой... а больше времени потратил на хомут на валу и выставлением руля в центр...

Крестовину выбил тоже быстро, с запрессовкой долго мыкался, нет у меня инструмента подходящего. А перед снятием я поставил риски краской, что бы не выставлять руль, все ровно встало.

tigrovod писал(а):
для Sailor вал продаётся ТОЛЬКО В СБОРЕ

А номерочек не подскажешь? Я то нашел немного другой конструкции. Может конечно эти валы взаимозаменяемы, но экспериментировать не хочется.

_________________
Подпись
tigrovod


Авто: Great Wall Sailor GLS
Откуда: Питер
Сообщения: 294
Профиль
Регистрация: 28.01.2008
Возраст: 39
Профиль

tigrovod
Авто: Great Wall Sailor GLS
Сообщения: 294
Ссылка на сообщение 19.05.2012 22:02
Ответить с цитатой

Ярыч писал(а):
А перед снятием я поставил риски краской

я тоже, но всё смылось нафиг вместе с грязью...
Ярыч писал(а):
А номерочек не подскажешь?

http://autotibet.ru/catalog/sailor/?PAGEN_3=3 на странице снизу...

Ярыч


Авто: FE IV, 4.6
Откуда: Зеленоград
Сообщения: 641
Профиль
Регистрация: 29.10.2010
Возраст: 43
Профиль

Ярыч
Авто: FE IV, 4.6
Сообщения: 641
Ссылка на сообщение 19.05.2012 23:44
Ответить с цитатой

7 рублей Surprised Plachu 
_________________
Подпись
Dronvor


Авто: Great Wall Sailor
Откуда: Белгородская обл.Старый Оскол. My homeland 66RUS
Сообщения: 86
Профиль
Регистрация: 10.06.2011
Возраст: 42
Профиль

Dronvor
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 86
Ссылка на сообщение 20.05.2012 01:20
Ответить с цитатой

Я скальпелем прорезал метку,когда менял подвисной,всё в грязи и г..не и свет светодиодный в полумрачном гараже,а вот метку грех даже на ощупь не почуить.

Добавлено спустя 13 минут 34 секунды:

Ярыч писал(а):
с запрессовкой долго мыкался

Мне один забил крестовину молотом,получился не карданчик,а не гнущаяся в любую сторону деталь,иголки в крестовине пропечатались в чашке,выбил енту хрень, обработал посадочную крестовины напильником и наждачкой до блеска,вставил небольшим усилием крестовину и закернил,проверил-люфта нет,вращается легко Smile

_________________
Подпись
Ярыч


Авто: FE IV, 4.6
Откуда: Зеленоград
Сообщения: 641
Профиль
Регистрация: 29.10.2010
Возраст: 43
Профиль

Ярыч
Авто: FE IV, 4.6
Сообщения: 641
Ссылка на сообщение 20.05.2012 10:09
Ответить с цитатой

Dronvor писал(а):
,вставил небольшим усилием крестовину и закернил

Да, пришлось тоже напильником слегка посадочные обработать. А вбивал через головку на 10, но проблем доставил перекос. Несколько раз приходилось разбирать и обратно вбивать, что бы подкусываний не было.
Добился чего хотел и закернил.

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 2  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте