К нам недавно заходил клиент покупать сайлентблоки для своей Chery Fora. Жаловался что каждый месяц приходиться менять их. Покупал уже в нескольких местах разных фирм но все бессмысленно, каждый второй месяц в лучшем случае, машина уходить на яму менять сайлентблоки. Все бы можно было списать на некачественные детали, если бы ни одно но, с той стороны где рычаг был заменен целиком сайлентблоки держаться .
Ну и стали мы с ним искать догадку весь процес поиска рассказывать не буду ограничусь основными правилами замены сайлентблоков т.к. писать и так не мало.
1. Сайлентблоки как и все в автомобиле меняется при помощи специального инструмента, а не при помощи молотка и какой то матери
2. Сайлентблоки как и все детали подвески затягиваются на опущенной машине, а если совсем в идеале то в машине должен быть груз который обычно там ездит (1-2 пассажира,) Дело в том что когда автомобиль в поднятом состоянии рычаги находяться под углом больше чем когда автомобиль на ходу и если затянуть их на подъемнике этот угол компенсируется за счет сайлентблока(сайлентблок тупо будет ходить под дополнительной нагрузкой в лучшем случае, а в худшем сразу развулканизируется)
3. При покупке сайлентблоков лучше перед установкой сравните их со старыми диаметры должны совпадать. Дело в том что в магазинах запчастей работают тоже люди и они могут ошибаться, тем более, если дело касается китайских запчастей, под одним и тем же номером бывает приходят разные запчасти, поэтому будьте бдительны.
4. Собственно в чем была проблема у парня. На Chery Fora, как и на многих других китайских, и не только, автомобилях, сайлентблоки направленные, т.е. по одному направлению имеют утолщение, а по другому практически нет резины что очень хорошо видно на этой картинке (собственно это и есть сайлентблок Fora)
в рычаге сайлентблок должен находиться утолщением перпендикулярно ходу машины, так основная нагрузка идет именно в этом направлении. вот как должен выглядить правильно установленный сайлентблок
Ну а парню сделали с точностью да наоборот, причем мастер увидил что они направленные, показал это клиенту и видом знатока поставил его утолщением вдоль хода, может конечно он хотел как лучше. но получилось как всегда))
P.S.
Не судите строго, возможно многие это знают и без меня, но есть такие люди которым эта информация будет полезна надеюсь))[img][/img] _________________ Подпись
Автозапчасти для автомобилей Chery, Lifan, Great-Wall, Geely, BYD, Haima и др.
__
Волгоград
Ангарская 90, т.8-903-478-46-29
Ополченская 42, т.8-906-174-38-13
Песчаная 2, т.8-903-376-03-16
Волжский
Ленина 104a т.8-962-761-64-94
http://ad34.ru/
яков12 почему не могут? Они у меня скрипят. По крайней мере после обработки именно этих сайлентов силикон.смазкой, скрип пропадает.
Я что то не понимаю??
Теперь вот еще и сзади в добавок скрипит. Наверно придется всё по кругу менять. _________________ Подпись
DIMV203H
Я просто не представляю,как они могут скрипеть.Ни когда не скрипели они у меня.
тогда что еще может скрипеть? Кроме как сайленблоков. В теме про переднюю подвеску задавал данный вопрос. Ответ был - сайленблоки. _________________ Подпись
Ну откуда я знаю,что там у тебя скрипит?Правельно установленный и исправный задний сайлент переднего рычага,скрипеть не может.Ты рычаги снимал? _________________ Подпись